Еще новости
Подробно


Дембич настаивает на строительстве паркингов вместо гаражных кооперативов

28.11.2022, 15:36

Разработчики нового генплана Набережных Челнов во главе с Александром Дембичем настаивают на том, что гаражным кооперативам не место в городе, а их территории необходимо осваивать под строительство жилья. Так, в новом обосновании проекта они предлагают заменить ГСК многоуровневыми паркингами и боксовыми складами. А строить их с привлечением государственного и частного финансирования, в том числе за счет девелоперов.  

Застройка территорий ГСК предлагается в третьем цикле реализации генплана – с 2036 по 2043 год.

«Начиная с 2035 года, эту проблему необходимо решать. Например, ГСК на 1200 боксовый гаражей – это примерно 25–30 га. При многоквартирной многоэтажной застройке на этой территории можно разместить до двух тысяч квартир. При этом если построить два многоярусных паркинга (пять–шесть этажей) на 600 машиномест каждый– для этого всего нужно1,5 гектара», – приводит данные проектировщик.

Отмечается, что потребуется разработка муниципальной программы по строительству многоярусных паркингов на уже застроенных территориях. По подсчетам, достаточно разместить на застроенной до 2000-го года территории 10–15 многоярусных паркингов общей вместимостью 8–12 тысяч машиномест и задача будет решена.

А для тех, кто использует гараж не по назначению, как альтернативу предлагают склады по примеру Москвы, Казани и др.

«Как показали натурные обследования гаражных кооперативов, большинство гаражных боксов сегодня используется не по назначению для хранения автомобиля, а как складские помещения (или как помещение для развития бизнеса). Целесообразно в периферийной части города, предпочтительно в санитарно-защитных зонах производственных объектов, обеспечить строительство многоярусных боксовых складов, арендованных населением для хранения бытового инвентаря, по примеру Москвы, Казани и других городов. К формированию подобных складов возможно привлечь строительный бизнес, с частичной компенсацией затрат на возведение подобных объектов. Для реализации программ по строительству многоярусных паркингов и многоярусного боксовых складских комплексов необходима корректировка Стратегии социально-экономического развития и разработка экономического обоснования с долевым привлечением государственного, муниципального и частного финансирования. Именно для этой цели в Генеральном плане закладывается временной лаг до 2035 года».

Ранее на публичных слушаниях представители ГСК потребовали исключить их территории из планов под застройку жильем. В обновленном проекте действительно убрали объекты на первой автодороге и на улице 40 лет Победы. Но, как позднее заявил сам Дембич, к этому вопросу необходимо вернуться.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
28.11.2022, 15:40

гаражи не жалко
28.11.2022, 21:19

людей жалко свечка работа ипотека на полжизни устал внизу пивнуха и ругачка с соседом из за места для авто
28.11.2022, 21:49

Дед

Тебе не жалко, потому что у тебя нет. Мне твою калошу во дворе тоже не жалко, пусть мокнет и гниет.
29.11.2022, 06:45

Анатолий

Гаражи ему не жалко, а людей тебе жалко? А семьи с детьми??? А сам к официалам обслуживаться ездишь?
28.11.2022, 15:43

Алекс

Отдаю хоть завтра свой гараж по ул.40 лет победы Дембичу за 500т.р.гск урожай
28.11.2022, 21:51

Собственник

Они обманывать будут как всегда. Наобещают три короба и тележку впридачу и ничего не дадут.
29.11.2022, 13:49

катя

дешево оценили.. требуйте студию в новостройке не менее площади гаража, пусть и на первом или последнем этаже)
28.11.2022, 15:43

им опыта москвы мало зачем на одни и те же грабли наступать?
28.11.2022, 16:14

У Дембича какой интерес ? Уже застройщик есть кто эти гектары прихватизирует . Пусть тогда с людьми однокомнатными квартирами насчитывается
29.11.2022, 06:48

Анатолий

Дембичу проплатил исполком 23 млн. Это было сказано на слушаниях
29.11.2022, 13:50

оля

точно , вот дембич и отрабатывает своими высказываниями эту сумму. ему видимо приказано "освободить "земли под гаражами для новостроек.
28.11.2022, 16:31

Опять стало все скучно, надо погонять кровь поэтому - генплан. Во-первых властями уже было сказано, что гаражи трогать не будут. Надо слово держать.И потом, Дембич все посчитал при случае голого поля и перед Вами стоит выбор строить гаражи или башни с паркингами плюс склады на промзоне. Только Дембич умолчал, кто будет выкупать у собственников гаражи по коммерческой стоимости? Дома эти девелоперы потом по какой цене должны будут продать? Эти гаражи сейчас продаются (и кстати покупаются) по приблизительно 500 т.р. В центре города на КАМАЗ-МАСТЕР есть предложения и подороже. Скорее всего предложение Дембича нереализуемое. Хотя наш город знает примеры, когда сносят (почти все кафе на майдане, все ларьки на Райисполкоме) иногда выделяют взамен землю, чаще ничего. Поэтому не надо будить лихо. Дембич может предложить и на площади Азатлык башни навтыкать. Главное квадратные метры, а удобство жителей это для него настолько вторично, что хочется спросить - кто этому Дембичу и команде доверил такой серьезный вопрос. Еще жителей троллят еще одним фантастическим предложением Камалова с отсыпанными полуостровами. Хочется всем сказать, что возраст конечно надо уважать, только почему в самой Казани пригласили профессионалов из столицы для разработки плана части города, а не не доверили нашим креативным Дембичам и Камаловым (образно)? Пора уже опуститься на землю и делать план для жителей, а не организациях зарабатывающих на строительстве квадратных метров.
28.11.2022, 17:17

Юлия

Согласна. Снова предложение в интересах застройщиков - будет им прибыль + растрата бюджетных средств, но населению не лучше от этого. Гараж не сравнить с парковкой и складом. Какое ему дело, как люди используют свои гаражи? Лучше бюджетные деньги потратить на проведение коммуникаций до поля. Уважаемые представители власти, предлагаю привлечь к разработке ген.плана московских специалистов вместо Дембича пока не поздно и в городе не стало печальней, чем сейчас.
28.11.2022, 21:02

Не сравнивайте бюджет Казани с Челнами. Казань может себе позволить заказать ген. план развития города в Московском институте генплана за 95 млн. , а Челны на ген,план выделили 23 млн. Москвичи за эти деньги утруждаться не будут.
30.11.2022, 20:44

Юлия

Хорошо, пусть не московские архитектура, а эти же, но с другим подходом.
29.11.2022, 08:17

Роберт

Поддерживаю ! Всё уничтожили и так, кому нужен этот паркинг холодный с протечкой кровли и ливневой системы.
28.11.2022, 16:58

Защитник животных

Удивительно, почему до сих пор нет проекта застройки территории ипподрома? Тоже очень даже не маленькая площадь. И ни к чему это издевательство над лошадьми раз в год. Или прямо в генплане указать, что это резерв для строительства очередного МЕГА-чего-то.Предлагаю тоже этой группе архитекторов взять на вооружение. Взамен на этом участке можно выделить небольшую территорию для выгула собак.
28.11.2022, 21:05

Собакам и их хозяевам уже выделили участок в Прибрежном.
28.11.2022, 17:00

Набщелнинец

За нас решили, что нам будет удобно где-то за городом разместиться, так все наоборот ведь. В черте города удобнее иметь гараж, театр абсурда зачем устраивать? Все ведь понимают зачем эта липовая забота о гражданах, главное свечек в черте города побольше настроить, этажей 35-50. В Люберцах стоят гаражи и никто их не сносит, несмотря на то что там земля золотая. Хватит нам внушать, что чёрное это белое и наоборот. Стройте в сторону Мензелинска, или там земли много уважаемых трогать нельзя?
28.11.2022, 19:30

Юлия

+++
29.11.2022, 10:22

Анатолий

Красавчик
29.11.2022, 13:52

ЕЛЕНА

красава! все правильно сказал!
28.11.2022, 17:32

Бомбоубежище где в городе есть?так хоть погреба есть
29.11.2022, 09:11

это точно
28.11.2022, 18:20

Опять начинается, население только успокоилось, после обещания властей не трогать гаражи!
28.11.2022, 18:28

Руки прочь от гаража, это мой второй дом, я там больше времени провожу, чем дома!…
28.11.2022, 19:11

Обманули, сказали не будут трогать гаражи, а по факту всё под снос, что делать теперь?
28.11.2022, 21:33

Сергей.

Дом с гаражом строй! Я всё продал и построил.
29.11.2022, 08:13

пивка купим и новый год отметим
28.11.2022, 19:59

во дворе не поставить машину,стоянки все посносили,а счас хотят отобрать гаражи за копейки ...и построив многоярусные паркинги хотят нам сдать их за бослосновные деньги...
28.11.2022, 20:47

Сергей

Гараж, дом, квартира- это частная собственность. С какого перепуга люди должны продать свою собственность подешевке чтобы потом стать арендаторами паркингов, складов и платить дань новым хозяевам?
29.11.2022, 08:14

Вы в этом уверены ? еще скажите что Конституцию трогать нельзя
28.11.2022, 21:07

Дембич приложите сюда список очередников на жильё из рабочих специалистов врачей и перестаньте отрабатывать заказ от олигархов, пошлите их тянуть трубы и асфальт подальше от Челнов.
28.11.2022, 21:13

Ц

Если будут выкупать по рынку- то респект
28.11.2022, 21:31

Сергей

Гараж это святое . А дембич кто такой и кто ему дал право решать что можно что-то у кого то отнять и предложить взамен неизвестно что.
29.11.2022, 00:09

Елена

Гаражи не используются по назначению машины ночуют во дворах
29.11.2022, 08:15

директор города дал задание
29.11.2022, 10:51

По вашей логике и Московский проспект нам не нужен? Там же дачи и жилые дома! Будем строить будущее или копаться в прошлом?
28.11.2022, 22:41

Дед

Пусть Дембич свой гараж отдаст если ему не надо. На благо развития территории. Я свой отдавать нп собираюсь, мне он нужен.
29.11.2022, 06:33

Марат

А где машину ремонтировать?Не будет гаражей-будут все масло менять в лесу. А ещё в погребе гаража люди овощи хранят зимой, ты дебмич об этом подумал?
29.11.2022, 12:49

в ТТС поедем
29.11.2022, 07:09

антимагдеев13

Все правильно- гаражи уродливые нужно убирать и на их месте парки делать . И выкупать по рыночной стоимости у собственников . А тов. магдеева и всех ,кто разрешал и разрешает строить высотки с 2010-х , без обеспечения бесплатными парковочными метами - под суд! Исполком обязан контролировать на этапе разрешения строительства кол-ва парковочных мест.
29.11.2022, 09:13

В том-то и дело, что в законе это не прописано четко, так сказали юристы. Огромный дом, парковка на 10 машин, нашли лазейку в законе и все , дом сдан и все «счастливы»
30.11.2022, 20:41

Юлия

Ага, не парк, а небоскрёбы построят и неба не увидите.
29.11.2022, 15:00

У владельцев гаражей в погребах хранятся урожай на зиму варенья соленья овощи это стратегический запас населения,семьи питаются своими запасами круглый год,хранятся также садовый инвентарь,мотоблоки,и т.д .Люди сами своими силами и на свои денежные средства строили данные гаражи потому что они им жизненно необходимы,зачем их трогать У нас в стране действует гаражная амнистия Владельцы гаражей уже оформляют и землю под зданием(гаражем) То есть под своими гаражами Реально нужно думать и быть со своим народом Не трогайте гаражи
29.11.2022, 15:01

С

Идея хорошая. А картошку тоже там хранить можно будет?
29.11.2022, 18:23

А может лучше петицию создать с требованием отставки этого Дембича ?
29.11.2022, 21:27

Данный генеральный план заказ олигархов для строительства домов никто ни одного квадратного метра не получит от них бесплатно в лучшем случае в ипотеку .В Москве умные архитекторы придумали реновацию Жилья п .Дают новое жильё, вместо старых домов строят новые дома,У нас в городе большое раздолье,стройте новое жильё переселяйте туда со старых домов п.Гэс,Сидоровки общежития,п.Зяб Раз хотите давать вместо 26 кв.м 32 КВ.м никто не будет против этого,Думайте товарищ Дембич
29.11.2022, 21:30

Всех неравнодушных жителей города набережные Челны приглашаем высказаться по генеральному плану 1 декабря 14часов 400 зал Мэрии решается судьба вашего имущества и ваших не малых трудов