, 7 Декабря
Еще новости
Подробно


В ESSEN рассказали, как покорили федеральный ритейл

06.10.2022, 08:00

В кондитерской фабрике ESSEN рассказали, как компании удалось покорить федеральные сети и за несколько лет расширить присутствие в сегменте. Сейчас в пуле предприятия - 200 дистрибьюторов. Продукция челнинского производства присутствует на полках магазинов всех федеральных ритейлеров. Об этом сообщили топ-менеджеры ESSEN на пресс-конференции, посвященной 10-летию предприятия. Там же подвели итоги 2021 года и озвучили планы по развитию.

- В российских сетях мы появились в 2015-м. Федеральные байеры сначала нас не воспринимали, видели нас как «соусников», соответственно и не вели с нами диалог по «кондитерке», - пояснил заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению Игорь Озеров. - Сегодня мы работаем со всеми без исключения федеральными сетями. Потенциал огромный! Ликвидность продуктов высокая, поэтому сети заинтересованы во взаимном сотрудничестве. Помимо федерального ритейла, мы присутствуем в локальных сетях и с 2015 года - в жестких дискаунтерах.

ESSEN производит и СТМ, несколько лет назад вышла на маркетплейсы. Сотрудничает с агрегаторами Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Самокат», «СберМегаМаркет» и др., активно работает с подразделениями online-продаж крупных сетей.

В этом году растут объемы продаж в тоннах, отметил Игорь Озеров. 2021-й закончили с приростом к 2020-му в весе - 6%.

- По итогам восьми месяцев 2022-го прирастаем уже на 10%. Это неплохо, потому что в феврале, когда происходили известные события, рынок начал бурно реагировать. Потребитель обратился к социальным продуктам, кондитерские изделия стали продаваться меньше. В феврале в тоннажном выражении мы приросли только в районе 5%, хотя январь был существенный - в 40%. Рынок, повторюсь, отреагировал мгновенно. В марте мы уже имели падение в 50%. Эта стагнация продолжалась до мая. Но по итогам августа мы восстановили объемы - уже плюс 10%.

Наибольший прирост показали сахаристые изделия, на втором месте - мучные, на третьем - шоколадные. Дмитрий Жирнов в заключение рассказал о том, как живет и работает фабрика в условиях новой реальности:

- Главная задача – преодолеть ряд ограничений по обеспечению производства сырьем и материалами при сохранении неизменно высокого качества продукции. На повестке дня – замена части импортных поставщиков на отечественных (сырье, оборудование). Изучаем возможности привлечения различных производителей оборудования, сырья и материалов. Ищем новые логистические маршруты. Непрерывно отбираем и тестируем приемлемые альтернативы, адаптируемся к быстро меняющимся условиям работы и более жестко контролируем ее эффективность, прогнозируем себестоимость на период.

Сейчас на фабрике в Челнах работает 17 линий, оснащение инновационное – от ведущих мировых производителей. Объем производства – 10 млн конфет и 300 тонн сладких изделий в сутки. Запуск трех новых линий в 2021 г. позволил суммарно увеличить производительность на 3,5 тонны в час. Была роботизирована укладочная линия конфет и десертов на основе печенья с карамелью.

В ESSEN рассказали, как покорили федеральный ритейл

В ESSEN рассказали, как покорили федеральный ритейл

В ESSEN рассказали, как покорили федеральный ритейл

Новости компании

Не теряйте связь с новостями.
Telegram