12:33, 25 Марта
Еще новости
Подробно

Самокаты сервиса Whoosh исчезли с улиц Челнов, не проработав и недели

04.05.2022, 09:45

В Набережных Челнах из пунктов проката убрали электросамокаты сервиса Whoosh, которые появились на улицах на прошлой неделе. В приложении город выделен розовым цветом – движение в этой зоне запрещено. «Самокаты на зимних каникулах. Вернемся сразу, как позволит погода. Уже скучаем!» – сообщает сервис пользователям.

По данным Chelny-biz.ru, самокаты убрали по решению администрации города.

Электросамокаты появились на городских улицах 28 апреля без соглашения с исполкомом. Whoosh разместил сразу 500 единиц. При этом в компании ссылались на законодательство, которое не требует обязательного согласования деятельности шеринга с органами власти или разрешения на размещение в общественных местах.

Chelny-biz.ru направил запрос в компанию с просьбой разъяснить ситуацию.

Фото: открытые источники

Комментарии
04.05.2022, 09:51

Слава богу
04.05.2022, 15:11

Андрей

Вы хотите жить в пустоте, где нет цивилизации? Так ходите пешком, не мешайте другим и не пишите брел
04.05.2022, 18:30

Так пешеходы ходят и хотят дальше ходить пешком, а ВЫ им мешаете. Мы за цивилизацию без риска для жизни и здоровья пешеходов. Слабо такую цивилизацию создать? Сами бред не пишите.
05.05.2022, 09:15

Игорь

Все верно говорите! я тоже за цивилизацию без рисков. Предлагаю пересесть с авто на лошадей и газ отключить и дровами топить, а видя поезд хлопать в ладошки.
04.05.2022, 09:52

Наша администрация как собака на сене - ни автобусного сообщения нормально организовать не может, ни альтернативным способам не дает развиваться...Хотя кончено может Тятя или Миндекс занесли, чтобы им не мешали пизнес вести
04.05.2022, 11:16

Альтернативный способ это самокаты? Мне самокат не нужен! если я нахожусь в 25 к-се , а мне ехать на ГЭС, ЗЯБ, Замелекесье- на самокате предлагаете ехать?! ха-ха
04.05.2022, 12:19

Ну если не нужен, то не пользуйтесь. В чем проблема?
04.05.2022, 12:37

Федот

Успокойся, тебе никто ничего не предлагает, живи в своей пещере как хочешь, а другим не мешай
04.05.2022, 18:35

Федот, да не тот.

Выйди из своей пещеры,осмотрись по сторонам и обнаружишь, что вокруг тебя другие люди живут, которым ты можешь мешать и приложи усилия, чтобы не мешать им, как они не мешают тебе.
04.05.2022, 18:28

В москве ездят на такие расстояния...
04.05.2022, 09:57

Whoosh совсем обнаглели! Без "откатов" решили поработать...
04.05.2022, 10:37

в таком случае нужно аренду отменить с пунктов велопроката
04.05.2022, 14:16

Да, если контейнера не будет
04.05.2022, 10:24

Держать и не пущать — древний принцип самовлюблюлённых и самодовольных представителей любого рода власти, как правило вышедших из низов. Высшая степень проявления «синдрома вахтера», выраженная в желании всё запретить, никуда никого не пускать, ничего не давать смотреть, осуждать всё что еще не запрещено...
04.05.2022, 18:54

10:24 Вседозволенность, отсутствие общепринятых норм, каких либо ограничений, запретов, безответственность за свои поступки, допускающие причинение неудобства и ущерб окружающим- это произвол и беспредел. Должен присутствовать здравый смысл и справедливость.А культура это и есть система ограничений, без ограничений человек превращается в нелюдь. Представьте свою жизнь без ограничений и запретов вокруг себя, захотите так жить?
04.05.2022, 10:33

Ничто никуда не исчезло. 2 мая уже после 20.00 я шла с магазина Магнит в 7 к-се, на меня чуть не наехал такой самокат. вроде ехал с небольшой скоростью, но пешеходная дорожка не большая и он как будто об что то споткнулся (самокат) и подлетел, и в стену здания врезался, я чуток совсем в стороне была. Страшно я вам скажу. За рулём самоката подросток был. Вообще запретить нужно. Возраст водителя самоката я считаю в городе на пешеходных дорожках вообще не имеет значения!!!!! Совсем скоро начнутся летние каникулы, детей будет много везде ходить. Дети по пешеходным дорожкам из стороны в сторону бегают- их пасшибают эти "Самокаты". Ставьте ГИБДД патрулировать пешеходные дорожки!!!!!
04.05.2022, 11:01

Ну да, подросток вон полез на заброшку и упал - виноват хозяин заброшки))) Вы водителей-лихачей так повоспитывайте, а то задолбали эти на чепырках и приорах. Я думаю whoosh быстро лихачей на самокатах заблокируют. Ну и родителям конечно нужно объяснять детям, что это не игрушка, а средство передвижения (средней опасности). Культура за 1 день не формируется, её надо примером своим прививать.
04.05.2022, 11:37

Каким своим примером? - я на самокатах не катаюсь! Они только появились в прошлом году у нас в городе. Для таких средств передвижения должны дорожки бать обустроены, но никак нельзя передвигаться на этих самокатах на пешеходных дорожках.!!!!!!!! Вы видимо лицо заинтересованное, чтоб эти были? Ни Ваш ли бизнес?
04.05.2022, 15:12

Андрей

Людям всё равно на ваше мнение
04.05.2022, 19:25

Андрею

За всех не говорите, говорите за себя. Каждый отстаивает свои интересы и ваши интересы не могут быть превыше всего.У каждой стороны данного вопроса, есть право и в интересах этих прав нужно искать золотую середину, раз Федеральным законодательством это не регламентируется.
04.05.2022, 19:03

11:01 Думаете родители не говорят своим детям что можно, а что нельзя? Водители чепырок и приор не знают правила езды? Говорят, знают, но всё равно нарушают. Из за этого и вводятся ограничения и запреты везде и повсюду.
04.05.2022, 11:39

Евгений

Вам бы только все запретить. Я тоже хочу чтобы запретили ворчливых колхозников которые против прогресса, но мало кого это интересует. В Москве , Питере, Казани и многих других городах это все успешно работает, люди привыкли, смотрят по сторонам, а кто пользуется шерингом кайфует и детей не сбивает. Если все запрещать то молодежи в городе все меньше и меньше будет, все будут уезжать туда где есть эти все радости жизни, тем более в нашем городе молодежи очень скучно, так оставьте им повод лишний рад провести время на свежем воздухе, без всяких посторонних веществ.
04.05.2022, 18:33

На 100% согласен. Челны из колхоза ни как ввлезти не могут! А еще щиновники говорят что город молодой современный. Видимо в Менделеевске быстрей запустят данный шеринг. Потом у нас очнутся. Все после Менделеевска у нас появляется! Скоро там станет лучше чем в Челнах
04.05.2022, 19:46

Евгению

Самокаты- ПРОГРЕСС, смешно. В перечисленных вами городах не только детей, но и взрослых сбивают, статистикой поинтересуйтесь. Молодёжь не только от скучной жизни уезжает из Челнов. На все эти " радости жизни " у многих просто средств не хватает, довольствуясь и радуясь тем, на что хватает.А так же в перечисленных вами городах, где ПРОГРЕСС шагнул далеко вперёд,очень много молодёжи,желающей провести время, может даже и на свежем воздухе, но под воздействием " посторонних веществ".Так что самокаты и прочие радости жизни не панацея от алкоголизма и наркомании.
04.05.2022, 21:46

Ты за всех Евгений подпишешься - про которых- детей не сбивают? В какой Москве ты видел такое ? Выступи гарантом - тыж не колхозник, положи депозитом ( в случае возмещения травм) рублей так 200000 .. Чтобы у нас под веществом на самокате в городе эвропейскохо формату- да не в жизнь!!!
04.05.2022, 10:46

Молодцы администрация города, я полностью поддерживаю, пускай валят эти самокаты.
04.05.2022, 10:46

Городу позорище. Сначала приписали себе инициативу появления Вууш в Челнах: вот какие мы классные, понимающие молодежь, сами попросили крутую компанию приехать в город. А потом, когда Вууш заявил, что город и так был в планах на расширение - такой финт устроили. Позорище и бардак.
04.05.2022, 12:05

Фантазёр
04.05.2022, 19:51

10:46 Не пробовали вникнуть в суть вопроса? Бардак у вас в голове. В Казань они так же вошли- нахрапом, затем всё урегулировали, согласовали.
04.05.2022, 10:46

Не поделились)
04.05.2022, 11:15

самокаты "разбросаны" по всему городу, работают до сих пор, летают без правил.
04.05.2022, 11:23

Сама поняла что написала?
04.05.2022, 11:23

Автомобили по всюду по тротуарам ездят и нормально, а тут на тебе, самокаты. Администрация только и может, что бизнес душить.
04.05.2022, 11:36

Ольга

Автомобили по паркам не носятся как сумасшедшие.
04.05.2022, 20:05

11:23

Кто вам сказал, что автомобили по тротуарам это нормально? Люди возмущаются, жалуются, как могут борются с нарушителями. Администрация не бизнес душит, а согласовывает места проката и прочие моменты,руководствуясь интересом и безопасностью как пешеходов, так и участников других сфер бизнеса.
04.05.2022, 11:24

Может и к лучшему. Наверное самое безопастное место для самокатов, там где нет проезжей части-набережные, парки. Но было все -таки как то по европейски, цивилизация )))). В общем не угодишь ни кому).
04.05.2022, 12:14

Юлия

11:24 Для самокатчиков может и безопасное место- парки и набережные, но только не для отдыхающих там людей. Поинтересуйтесь,сколько было проблем ,ограничений, запретов и новых правил введено в Европе при появлении эл.самокатов в городах. У нас это только набирает популярность, а там уже несколько лет назад столкнулись с этой проблемой.В каких то странах разрешено ездить на самокатах только по велодорожкам и штраф за нарушение $1,5 тыс.В каких то под запретом на общественных дорогах и тротуарах, только по собственному участку ( штраф с конфискацией самоката).В Японии необходимы права, регистрация в полиции, номерной знак, зеркало заднего вида, стоп-сигнал, поворотники, уплата транспорт.налога.Где то разрешено с 16 лет, при наличии водительского удостоверения.В Великобритании и Франции предусмотрен штраф за езду по тротуарам и пешеходной зоне до $ 150 и в наушниках нельзя ездить, тоже штраф.А у нас только ограничение по скорости и куда хочу- туда лечу и штрафы смешные.
04.05.2022, 18:36

Так давайте остановим развитие, вместо того, чтоб все налаживать. Пересядем на лошадей, а лучше на осликов - они тихоходнее
04.05.2022, 21:39

Хоть на гусей..лишь бы не ходить и оглядываться все дорогу откуда в тебя очередной ...... на самокате прилетит. Или что хуже под колеса твоего авто- ему уже не поможешь , а человек сядет!!
05.05.2022, 00:25

Если под колеса авто залетит, то сам виноват будет, так же, как и велопедист. Не знаете не пищите
04.05.2022, 11:34

Евгений

Думаю в администрацию посыпались жалобы от колхозавров нашего города о том что беспредельно перемещаются самокаты по улицам, хотя во многих городах России этот Шеринг работает без проблем, я пользовался им и в Питере и в Казани и в Москве, везде люди привыкли и воспринимают эти самокаты вполне себе адекватно. После того как я покатался в Челнах, то сразу вскрылась проблема на которую уже мало кто обращал до этого внимания, что у нас основная масса переходных дорог в ужасном состоянии, совковые бетонные плиты, переходы с трактата и на тратуар для велосипедистов на многих участках не предусмотрены , очень часто встречаются ямы, трещины и пробои, видно что этими дорожками которые вроде как идут вдоль проспекта никто уже огромное количество времени не занимался. Так и хочется на самокате поехать прямо по автомобильной дороге, так как на этой трясучке катание удовольствие большого не вызывает. Думаю со временем при улучшении ситуации связанной с велосипедными дорожками, большого дискомфорта самокатчики пешеходам доставлять не будут, главное чтобы до этого времени не избавились от шеринга в челнах окончательно.
04.05.2022, 13:46

Соглашусь. Это кстати касается и велосипедных дорожек. П городу либо ты едешь по дороге либо по тротуару. Инфраструктура вообще не развита относительно пешеходных зон и зон велосипедных. Нашему городу еще до этого как до Пекина пешком.
04.05.2022, 19:32

Зоя

В прошлом году молодая 25 летняя девушка погибла на таком самокат. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБУСТРОЕНЫ ДОРОЖКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
04.05.2022, 14:55

Местный

Самокат экологически чистый транспорт, чем не угодил
04.05.2022, 20:32

Местному

Отсутствием инфраструктуры для езды на самокатах , так и на велосипедах, этим и не угодил. Что тут не ясного то? Почти по всему миру ввели запреты на езду на самокатах по тротуарам и далеко не везде есть велодорожки, в том числе и в Европе, но езда по тротуарам запрещена - катайся по проезжей части, на своём участке или по велодорожке и штрафы не хилые за езду по тротуарам.
04.05.2022, 18:48

Господь велел делиться
04.05.2022, 19:06

Рюрик

Ничего не убрали,во всю гоняют по городу,4.05.22г.
04.05.2022, 19:52

Кому не нравиться. Не катаетесь. Никто вас не заставляет
04.05.2022, 21:57

Антимагдеев13

Чиновник , разрешивший передвижение по тротуарам города для несколько сотен таких летунов, дожен нести персональную ( в том числе и уголовную ) отвественность за любые несчастные случаи тогда ... Кто верит в культуру вождения в нашем городе? Вы посмотрите , что на велодорожках летом творилось - самокаты , мопеды,машинки, прокатные широкие тележки какие то, электро непоймичего летящие... не говоря о яжематерях с колясками по три в ряд ... а тут несколько сотен слепых, пьяных неадекватных добавиться! пока в городе не появиться нормальная полиция и ненаведет порядок с тем, что уже есть... другого нам еще рано!
05.05.2022, 12:24

Уф, причём тут полиция, порядок будет когда начнут обустраивать города для людей, а не для машин. Когда в домах будет максимум по 5 этажей, а вы соток не будет совсем, когда вместо автодорог будут в приоритете пешеходы и велосипедные дороги. Высуньте нос хоть ненамного, посмотрите как живут люди в других городах
05.05.2022, 08:52

Особенности татарстанского чиновьечего бизнеса! Сами ничего делать не умеют, могут только, используя свое служебное положение, протолкнуть какие-то никчемные незаконные правила, запретить и ждать когда предложат мзду за разрешение. Давайте вспомним, что тот же РИК сделал для города реально полезного за время своего нахождения в этом кресле? Хотя, этот человек-невидимка даже в кресле не сидит и в городе не бывает. Ждем развития ситуации по двум сценариям: или скоро объявят, что у Whoosh появиться "волшебная бумага от исполкома", либо вместо них появиться очередной буинский друган-братан РИКа с таким-же проектом. Второе, конечно, маловероятно, учитывая нежелание и неспособность таких руководителей организовать какой-либо бизнес!
07.05.2022, 20:55

Ежевика

Естественная убыль населения в России (смертность минус рождаемость) в 2021 году достигла 1,04 млн человек. Это тоже антирекорд. Так население страны не редело ни в тяжелые 1990-е, ни в начале 2000-х. Теперь в России проживает менее 145,5 млн человек.