Электробус-«гармошка» замечен москвичами на пассажирском маршруте между станциями метро «Парк Победы» и «Юго-Западная». Сочлененный КАМАЗ-6292 особо большой вместимости начали тестировать в столице.
Пассажиры отмечают некоторые особенности машины, помимо 18-метровой длины, отличающие ее от уже привычного камазовского электробуса. Дверь «гармошки» открывается снаружи нажатием на кнопку, между сиденьями смонтированы поручни со встроенными портами USB, для колясок предусмотрены две зоны – в передней и задней частях салона.
Электробус полной массой 28 тонн оснащен двигателем Voith мощностью 240 киловатт. Как пишут «Вести КАМАЗа», он способен развивать скорость до 70 км/час, имеет 44 сидячих места при номинальной вместимости 118 человек и полной 162 человека. На одном заряде «гармошка» может пройти до 100 км. Передать сочлененный электробус в «Мосгортранс» для тестовой эксплуатации «КАМАЗ» планировал в феврале.
Фото: «Вести КАМАЗа»