19:17, 16 Марта
Еще новости
Подробно

Магдеев ответил хейтерам: «Что же раньше не строились, если и так положено?»

27.12.2021, 09:42

Новые школы в Набережных Челнах появляются не потому, что «положено», для этого приходится «обивать пороги». Такой ответ хейтерам дал сегодня мэр города Наиль Магдеев.

– Иногда я читаю сообщения о том, что школы строятся потому, что это положено. Знаете, под лежачий камень вода не течет! До 2015 года 20 лет в Челнах школы не строились! Что же не строились, если было положено? Меня, конечно, удивляет такая позиция: «положено!». Если ходить не будешь, никто ничего в город не принесет, уверяю вас. Мы не одни уже туфли стоптали, чтобы эти школы появились.

Градоначальник напомнил, что школы в Челнах не строилось до 2015 года. После – по одной в год, итого шесть объектов. В 2021-м возвели сразу две: полилингвальный комплекс «Адымнар» и гимназию №14. Последняя могла и не появиться. Мэр поведал ее историю.

– Когда мы общались в кабинете у Рустама Нургалиевича, президент сказал, что, скорее всего финансовых возможностей не будет. Разговор происходил в сентябре 2020 года в Казани, – вспомнил мэр. – Из кабинета президента я вышел с не очень хорошим настроением. Но мы договорились, что шанс остается. В декабре 2020-го президент принял решение. Позвонил мне и сказал: «Приступайте к строительству второй школы». Она была жизненно важна для микрорайона. Если бы мы гимназию не построил, то школа №39, два года назад построенная, училась бы в три смены. Вот вам и «положено». Ходили бы в три смены и говорили: «Все, это положено». В данном случае школа для нас стала палочкой-выручалочкой. Земелекесье по численности приблизилось к 50 тысячам человек. Это целый муниципальный район РТ. Для нового района это стало благом.

Комментарии
27.12.2021, 10:01

Иван

Хочу сказать огромное спасибо, Наиль Гамбарович ! Эшегез куренэ, шэхэребез усэ,матурлана! Могу сравнить только со страной, она начинает подниматься с колен после лихих 90-х, так же и город обрастает жителями, школами и детскими садами. Начар кеше сузен тынламагыз, эшлэгэн кеше курэ хэм анлый ! Диванда жатып-хейтер булып була ул, э менэ жин сызганып эшлэучелэр ,аз!
27.12.2021, 12:29

Ох уж эти КОЛЕНИ. Такие огромные и тяжелые, видимо, 20 лет уже поднимаемся, все никак подняться не можем.
27.12.2021, 10:09

ботинки стер бедолага обивая пороги все о народе думает днем и ночью
27.12.2021, 11:47

"Утром мажу бутерброд - сразу мысль: А как народ?" Классика!
27.12.2021, 12:03

"И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот" (Л.Филатов)
27.12.2021, 15:50

Тот ещё

Ну ладно, он тебе не нравится. Но есть же правила хорошего тона! Нельзя допускать, чтобы твое отношение было написано у тебя на лице!
27.12.2021, 10:11

бюджеты у этих школ миллиардные а сколько туда вложили известно только магдееву и его команде
27.12.2021, 10:33

Это что было? Чиновник орден себе вешает на грудь за то, что соизволил исполнить свои прямые обязанности! Граждане нашей страны платят налоги в том числе и для того, чтобы возводились объекты социальной инфраструктуры, без которых невозможна жизнь современного общества. Кстати, этого пассажира, мы с вами тоже наняли, что бы он этим, как раз, и занимался. Причем зарплата ему выплачивается, и немалая, тоже из нашего кармана. И этот покоритель рейтингов еще смеет упрекать нас, горожан в том, что если бы не не его хождение "к царю с челобитной" наши дети вынуждены были бы учиться в третью смену! В чем мы еще должны рассыпаться в благодарностях вам, "уважаемый мэр"? Спасибо Вам, за то, что вода и электричество в домах есть... за то, что каждый день солнце восходит...за то что рыба в Каме еще не перевелась
27.12.2021, 12:34

гость

Очень правильно и точно сказали. Поддерживаю. А если мэр так недоволен горожанами, никто не мешает ему помэрствовать в других городах с более "сознательными" гражданами. А мы уж как-нибудь переживем расставание. Я лично буду носить траур не более месяца.
27.12.2021, 15:53

Мурка

Ты видимо по двум предыдущим мэрам соскучился? А может тебе хамадеев был по нраву? Всё познаётся в сравнении. И если сравнивать Магдеева с тремя предыдущими, то..... Все поняли наверное.
27.12.2021, 16:56

Ну тогда и дальше сравнивай, при ком город активно строился в 80- е годы при Петрушине и Беляев, Хусаинове! Может по ним соскучился я при них в год по 5-10 школ и детских садов строили! Комплекса как грибы вырастали! А что Магдеев сделал с 96-2010 в Бугульме как глава Бугульмы и Бугульминского района? Сколько за этот период он построил школ и детских садов у себя на родине в Бугульме? Хотят ли жители Бугульмы что бы он к ним вернулся? У него было время проявить себя в эти года когда Татарстан с кризиса выходил, но тоже там никак себя не проявил, потому что время такое было! Будь на месте Магдеева тот же Шайхразиев, Халиков или Хамадеев то же бы строились школы и детские сады время такое сейчас, это не заслуга мэра!
27.12.2021, 21:45

то все идёт не так... у прошлых мэров бюджета считай не было, камаз сгорел,не отчислял в бюджет ничего. нефть Челнов мало касается, а теперь ВРП гляньте, цифры ого-го
27.12.2021, 15:49

Гость

Мда, не повезло нам с мэром
27.12.2021, 10:36

Ильнур

Раньше не строилось во всей России, а не только в Челнах, не надо сейчас жить прошлым, Магдееву город достался перспективный второй по численности в Татарстане, школы все не такие уж и старые практически все были построены в 80-х годах! А вот то что Магдеев профукал автобусы, и даже сейчас когда купил за счет бюджета городского автобусы, и никак не может их на новый маршрут выпустить, все обкатывает их почему то на 22 маршруте, вот здесь он туфли вообще не стер! Мог бы кабинеты отбивать министерства что бы обеспечить горожан вместительными современными автобусами, что бы маломобильные граждане могли спокойно передвигаться по городу! Надо не прошлым жить а настоящим и и думать о будущем города, а не сравнивать что было раньше! Мы один из самых богатых субъектов РФ, а хвалимся что уговорили президента РТ, нам школу построить! Это работа Магдеева пороги кремля отбивать, но никак не проблема жителей! если уж строятся новые микрорайоны то должен мэр обеспечить жителей всей инфраструктурой, а если считает мэр что он через чур многое сделал для города, что добился строительства новых школ и детских садов и это его заслуга, то вопрос нужен ли нам такой мэр который этим хвалится, что он туфли стер в кабинетах кремля! Ведь это всего лишь Федеральные и Республиканские программы, по всему Татарстану и по всей России сейчас строят новые школы и детские сады, и если бы при нынешних возможностях республики дети бы учились в три смены, думаю Магдеев давно бы на пенсии отдыхал, а не был бы мэром второго по величине города в Татарстане! Так что Магдееву нечем гордится, он просто выполнял свои обязанности как мэр!
27.12.2021, 16:02

Жук

Ну так ведь эти обязанности он выполнял и выполняет. Я 40 лет живу в Челнах и не могу понять, почему на Магдеева всегда все лают. Что вы хотите от хозяйственного руководителя? Понятное дело, что по большому счёту он мало что решает. В городе есть свои олигархи и кремлёвские протекционисты, и лавировать между ними, чтобы угодить населению города, та ещё задачка. Особенно учитывая, что для оных массы всего лишь раб сила и двойные коровы. Вы задумайтесь, что вы от него хотите получить.
27.12.2021, 17:12

Хотя бы уважение к Челнинцам, может я чего то не понимаю но практически все его высказывания это то что Челнинцы сами виноваты! Он хоть раз такое сказал в отношении Бугульминцев когда был главой Бугульмы? Почему тогда он себе позволяет критиковать и ругать жителей города Набережные Челны! Должно быть уважение к своим избирателям! Сколько плохого он сказал про Камаз, про автобусы камаза, сколько сказал про жителей что мы не умеем себя вести правильно, врачей критиковал что не умеют работать, критиковал бизнесменов что платят мало денег своим работникам, ну и то что поощряет кумовство в мэрии например РИК Салахов и его друг Аглуллин, ну там же явное кумовство, этого Аглуллина знать никто не знал, но привели и доверили руководить МУПами Челнов так еще и ХК Челны доверили руководить! И это кумовство даже не скрывают все внаглую у всех на глазах! Хочется порядка в городе а не коррупции! Даже мост 100 метров у нас в Челнах стоит 2млрд. рублей!!!
27.12.2021, 19:28

Джук

Да во основном бездельники то и лают, 100500ники и пару отстранённым от кормушки. Иногда прям не по себе...ну нормально ж делает мужик работу, нет поддержать...
28.12.2021, 10:55

Поддерживают же, второй срок Магдеев в городе, что не так то? Ну просто он забыл построить нормальную лыжную базу, цирк построить, аквапарк обещал, дворец единоборств, ну с общественными пространствами не справился, самые грязные парки в Татарстане теперь в Челнах находятся, обещал наладить общественный транспорт в городе, но до сих пор на Газельках люди катаются, а то что Москва подарила городу автобусы, половина уже наверное на авторазборе, в городе практически Лиазов не видно, а где они должны были быть сейчас Нефазы Камазовские катаются, про которые мэр говорил что это не автобусы а Г...О! Так что поддерживаем все хорошо, программы за которыми смотрят президент республики и России выполняются, на 100%, в остальном из обещанного пока что процентов 25% выполнено, за 6 лет раньше по 20 школ строили, сейчас при Магдееве радуемся что школу в год поднимаем, правда другие школы уже на глазах разваливаются, ждут ремонта которого не видели лет 30!
27.12.2021, 21:48

так вообще критика за другое, напомню перлы, народ мрет от ковида потому что виноват сам. это тот период, когда вакцины не было, лекарства подскочили (курс) с 3 до 12 тыс, в больницу с поражением меньше 50% не лечь, маску копеечную никто не подаст.... а виноват в этом народ, вот лезут все в 1 автобус по утрам (а больше и нет) , вот ведь торопыги...
28.12.2021, 09:52

"Ну так ведь эти обязанности он выполнял и выполняет." Ну и пусть выполняет. Молча. Его ж сейчас никто за язык не тянул, больших упрёков тоже не слышал по поводу построенных школ/садиков. Так нет - на ровном месте взял и расковырял. Пусть теперь новую порцию обратной связи получает. Или он от автобусов внимание отвлекает?
27.12.2021, 10:45

Так он обязан строить в новых микрорайонах школы, детские сады, поликлиники и так далее! Вот только в 63-65 комплексе где общественный транспорт интересно? В какой кабинет Магдеев не зашел то, где ботинки не стер? Московские автобусы уже больше половины не катаются по городу, сейчас их только на 26 маршруте видно, а на 22 маршруте где должны были быть лиазы ездят новые Нефазы, как так то? конкурс на новый маршрут прошел в середине декабря, но почему то до сих пор итоги не объявили, и Тятюшкин бесплатно дго сих пор обкатывает новые автобусы на 22 маршруте! Где новый маршрут для новых автобусов! Почему они до сих пор на 22 маршруте, на этом маршруте должны Лиазы ездить, а не Нефазы!
27.12.2021, 10:55

бюджет республики тоже до 2015 года был меньше в разы, чем сейчас! Зато в 80-х годах сколько школ, детских садов больниц было построено в городе! Но почему то СССР развалился! Потому что власть тогда считала раз строим значит других проблем нету, граждане должны нам стоя аплодировать, что за их же деньги мы и строим! И сейчас так же! Построили новую школу или детских сад, молодцы, только Магдеев в курсе или нет, но у нас самые дорогое посещение детских садов в России, даже в Москве и Питере дешевле! И не платят родителям деньги после полутора лет ребенку, если он не в яслях, как это сделано в других регионах России! Вот отсюда вот и деньги, родители после полутора лет сами как то должны думать или работать идти ребенка в частный сад или дома сидеть с ребенком и жить на зарплату мужа! В других регионах власть компенсирует материально нахождение ребенка дома если не получили ясли, у нас деньги эти идут на строительство детских садов и школ! Так что Магдеев пусть сначала узнает на какие деньги строятся эти школы и детские сады, а строятся они как раз вот из за высокой цены на детские сады и из за невыплаты компенсации родителям как в других регионах! Поэтому положено строить в Челнах детские сады и школы, потому что это наши деньги а не его!
27.12.2021, 10:58

Предлагаю: построили школу-на ее открытии "подогнали" Магдееву ботинки)))
27.12.2021, 11:05

Горожане! Предлагаю сброситься, кто сколько сможет, на обувку для мэра взамен стоптанной. Кто знает размер, подскажите.
27.12.2021, 11:25

Одними ботинками не обойдемся! Думаю, от хождения на благо народа он еще и ноги стоптал до колен!
27.12.2021, 11:33

можно просто привезти в администрацию, сам выберет подходящие, ведь дело не только в размере, а также в колодке, полноты ноги и подъем ступни.
27.12.2021, 12:26

Лучше калоши покупать- дешевле, не промокают и ботинки дорогие в целости будут.
27.12.2021, 14:02

бурки- прощайки, подходящий вариант!
27.12.2021, 11:23

челнинец

Раньше то как раз в советское время и строили больше...целые города строили...не то что школы и садики.Город наш ...Нежникамск...а в целом это хорошие новости.
27.12.2021, 11:25

мамкин диваножурналист

судя по росту и комплекции, размер 45, не меньше. Можно подарить на открытие ботиночки новенькие, а то бедняка замучался по кабинетам ходить))
27.12.2021, 11:29

Ильсур

Что-то Вы, Наиль Гамбарович, кислое с мягким путаете. Школы появляются именно потому что так положено. И не надо тут своим героизмом это прикрывать. Вы наёмный менеджер, народ Вас выбрал (это ещё вопрос), не для того, чтобы Вы ему о своих трудностях рассказывали со страниц газет, а чтобы обеспечивали нормальную жизнедеятельность города и его жителей. Вы же наверное дома детям не говорите каждый вечер: "Вот посмотрите, я вам продукты купил, чтобы Вы покушали, для этого мне пришлось сначала денег заработать, потом в магазин сходить, хвалите меня"? Безусловно, с Вашим приходом, в городе сделано очень много, но давайте народ сам о Вас хорошие слова будет говорить, а не Вы самопиаром заниматься. И давайте посмотрим с другой стороны - как бюджет города (без помощи республики) может потянуть эти школы? Может быть какие-то статьи расходов оптимизировать? Или не все налоги отправлять в республику, например? А то смешно получается, что я даю деньги Вам, Вы их отдаете Рустаму Нургалиевичу, и потом, как Вы выразились, ходите обиваете пороги, чтобы у него же эти деньги получить. Первому комментатору - за период с 2015 года население увеличилось на 9 тыс. человек (менее 2%) - так что не его это заслуга. А садики и школы - да. И хватит пугать лихими девяностыми. А про поднятие с колен очень странное упражнение, 20 лет подниматься, и так и не подняться...
27.12.2021, 11:32

бедненький...орден на грудь
27.12.2021, 11:43

Он всему городу может обувку купить, раздать по три пары и не обеднеет ни на секундочку.
27.12.2021, 11:46

Так преподнес это Магдеев как будто одолжение сделал, и что строить школы в нашем городе это не обязанность его прямая, а его подачка нам! Посмотрел бы я на него если бы дети в три смены учились бы! Думаю не задержался бы на этой должности он!
27.12.2021, 11:52

нафига нам такой мэр, да еще в стоптанных ботинках!
27.12.2021, 12:10

А кто сказал Магдееву что легко будет? Кто ему обещал что городом полумиллионником будет легко руководить? Прям открытие сделал, оказывается что бы деньги с республики получить, нужно по кабинетам побегать, а не сидеть только в своем кабинете! Будь Магдеев понастойчивее, думаю наш город одним из лучших в России был бы, славу Богу мы богатая Республика! Ну а так проблем очень много в городе, общественный транспорт, общественные пространства, точечная застройка, неразвитый спорт и так далее! По развитию спорта так это вообще катастрофа! В нашем городе нет не одной достойной команды которая выступала бы в топовом чемпионате России!!! Даже в соседнем Нижнекамске есть свой Нефтехимик, а у мы довольствуемся только Камаз-Мастер который выступает где то там! Далеко далеко! Так что проблем в городе очень много от коррупции и кумовства во власти до социальных и спортивных проблем в городе! Ну видимо на эти проблемы у Магдеева нету запасной пары туфель! Ну а что касается строительства новых школ, ну пусть скажет Магдеев где их сейчас не строят? Нижнекамск, Альметьевск. Елабуга, Актаныш и так далее, везде строят школы, детсады, парки, благоустраивают дворы ВЕЗДЕ не только в Челнах, только почему мы горожане должны еще за это и кланяться Магдееву, за то что он просто выполняет свои обязанности, но судя по проблемам в городе не очень активно их выполняет, даже школы строит и то без парковок для автомобилей, в связи с этим очень большое количество ДТП с детьми возле школ, именно у нас в городе, уже получили по шапке от главного Гаишника Республики что строим школы для галочки, не думая о безопасности детей!!!
27.12.2021, 12:19

Это что-то с чем-то. Уже написали, что и в стране ситуация менялась и параллельно в республике, отсюда и деньги,которых не было в 90-е. Вопрос, почему всего по одной школе? Ответы он лучше всех знает. потому, что не использовал весь ресурс наших депутатов, КАМАЗа (почти поссорился из-за автобусов) и тд. Но самое главное, он забыл про очень низкую эффективность управления и множество случаев чиновьечего непрофессионализма, когда сначала украл, а потом раскаялся и тебе все простили. Или неустановленные лица подписывают, а потом надо отменять. Когда на таких ошибках город "теряет" доходы и тд.Все в городе даже не догадываются почему везде просто так появляются новые объекты, а городу от этого копейки. Когда будете скидываться на ботинки, можно еще и касочку с курточкой прикупить.
27.12.2021, 12:22

Магдеев не хочет объяснить, почему в нарушении закона и норм СанПиНа, дети учились в три смены? Согласно тем же нормам СанПиНа, в школах может быть организовано обучение только в 2 смены. Занятий в три смены не допускается, на что Путин как то сделал акцент.То есть за соблюдение норм и закона, Магдеев себе медали навесил.
27.12.2021, 12:22

Да уж перетрудился, съездил один раз в год к Минниханову, президент ему сказал что посмотрит что из этого выйдет, вряд ли получится, тот расстроенный уехал и ждал звонка от президента!))) Это так называется все пороги отбил???))) Все пороги отбил называется один раз отказали, приехал через пару дней, опять отказали, и приезжаешь до тех пор пока не согласились с тобой, а сидеть и ждать звонка, много ума не надо, тем более и одной пары туфель хватит!
27.12.2021, 12:27

Что он несет? В то время новые микрорайоны только появлялись, можно сказать. 63-го вообще не было, Замелекесье половины не было. Да и в целом по Татарстану школы строились редко.
27.12.2021, 12:59

Спасибо мэру за школы и садики. Нормальный мэр. Автобусы тоже не он развалил. Халмков с шайхразиевым развалили патп, магдеев попытался возродить - не получилось. Но надеюсь в дальнейшем получится.
27.12.2021, 13:04

Юлия

А у нас что, школы строятся только с разрешения или одобрения президента РТ? Без его согласия ни одна школа в Татарстане не строится, или это только для Челнов такая "привилегия"? Выходит Минниханов крылья Магдееву подрезает и не даёт согласие на строительство новых школ?Так не возите вип персон на экскурсии по гимназиям или показательно отремонтированным школам. Пусть посещают обычные, старые, переполненные школы и видят всю картину своими глазами. Сами всё завуалируют,в стремлении выслужиться, а потом сетуют, что ботинки стоптаны.
27.12.2021, 13:07

Купите ему калькулятор. Чтобы подсчитал сколько введено квадратных метров жилья и сколько к ним построено детских садов, поликлиник и школ? А то забыли героя дать, перетрудился. Тяжело, не нравится, надо сказать об этом президенту и ...в путь.
27.12.2021, 14:00

Спасибо огромное, Наиль Гамбарович! За школы. Ещё можно помочь с решением проблемы кадрового голода педагогов. Не хватает учителей в новых школах. Помогите решить эту проблему. Сейчас слишком много злых комментариев, не обращайте внимания. Работайте. Мы ценим то, что Вы делаете
27.12.2021, 15:35

14:00 Где вы увидели много злых комментариев? Справедлиаые,правдивые- да,требовательные- да критикующие- да, ироничные- да, есть, но злых не наблюдается. Хорошо же, что люди ещё чувство юмора не потеряли.
27.12.2021, 15:33

Ну цените молодцы! только расскажите как молодым работникам добраться до своих школ 42 например, или школы в Замелекесье? Школы понастроил Магдеев, а как туда добираться учителям забыл уточнить! Вы попробуйте с Нового города приехать к 7 утра в Замелекесье или в 42 школу на автобусе!
27.12.2021, 16:07

Вот так и выдал перл…
27.12.2021, 16:48

В чем заслуга мэра? Строительство школ и других необходимых объектов предусматривается федеральными и республиканскими программами и "привязывается" к генплану комплексной застройки новых микрорайонов (не путать с многострадальным нгенпланом города). Как бы не желал мэр, без выделения участков под инфраструктуру, натыкать побольше свечек-человейников у него не получится. Соотетственно, перспективный план застройки утверждается городом, потом республикой, после чего финансирование той или иной школы предусматривается бюджетом будующих периодов. Если есть жилой микрорайон, а школа там отсутствует - за то, что глава города вовремя не озаботился о включении строительства школы в перспективный план развития района, надо такого мэра с работы гнать в три шеи. Так, что ботинки свои вместе с ногами он до ушей стирал не на благо горожанам, а на то, чтобы недостатки в своей работе устранить.
27.12.2021, 21:41

Разнылись в комментариях. Всё им плохо. Только и могут, что осуждать. Магдеев молодец, так держать!!!
27.12.2021, 22:36

Подпись забыл поставить: Н. Г. Магдеев
27.12.2021, 22:59

ВАМ

Как не крути работа хозяйственника не благодарная, единственно что успокаивает власть большая и деньги немалые, машина, водитель и везде почет.
28.12.2021, 04:50

Диванные войска, ать- два! Спать, отбой !
28.12.2021, 09:49

А они потому диванные, что эти властные трусы окружили себя людьми с дубинками, чтобы отбиваться от тех, кто хочет высказать своё недовольство в лицо. Вот и получается - на митинг выйти нельзя, а в интернете писать - ой, тоже нельзя ведь, тебя или диванным комментатором назовут или товарищ майор почитает и обидится за своего шефа.
28.12.2021, 10:59

Мама Роза

Ай да мэр..., ай... да сын отечества. Молодец! У меня сотрудницы тоже на благо города трудятся, и не только пяток своих не жалеют. Им тоже не легко, люди разные попадаются... Но в месте мы сделаем город на Каме - городом счастья, радости и веселья! Ура! Наиль Гамбарович! Ура!