Еще новости
Подробно


Появился первый покупатель имущества «Электротранспорта»: продана спецодежда

03.08.2021, 08:05

Конкурсный управляющий МУП «Электротранспорт» сообщил о первом покупателе имущества компании-банкрота. В результате прямой продажи удалось реализовать спецодежду (16 наименований, 495 единиц) бывшего автобусного предприятия за 6,5 тыс. рублей. Счастливым обладателем покупки стал предприниматель из Набережных Челнов Рустам Садыков.

Всего же на торги в форме прямой продажи выставлено 11 лотов. Это запчасти, канцтовары, инструменты, мебель, оргтехника и т.д.

Кроме того, на 19 августа назначены торги в форме открытого аукциона по реализации еще 11 лотов на 72 млн. Самый дорогой – производственная база, ее стартовая цена – 68,9 млн. Сюда входят земля, два склада, столярная мастерская, АБК, тентовый ангар, бетонная площадка, заборы, ворота, подсчитаны даже деревья. Остальные 10 лотов – техника и оборудование перевозчика: ГАЗ-322132, ГАЗ-32213, легковой седан Daewoo Nexia, грузовой фургон, ВАЗ-21101, два автобуса НЕФАЗ, компрессор поршневой, электромеханический подъемник и шиномонтажный станок.

Фото: special.electrotrans.spb.ru

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
03.08.2021, 08:33

держите нас в курсе...туалетную бумагу еще не выкупили ?
03.08.2021, 08:57

Р.р

Огооо, теперь после завода ЗЯБ на очереди Электротраспорт? Кольцо сжимается? А для чего тогда новые ветки тянуть?
03.08.2021, 09:37

Хамис

МУП это по автобусам, а ООО - это трамваи
03.08.2021, 09:49

Ильсур

Это не тот "Электротранспорт" - это тот, который совсем не электротранспорт, а автобусный парк.
03.08.2021, 10:07

Проложили бетонную дорожку, на следующий день раскопали котлован. Метров в сторону и все было бы хорошо. Заплатили бы хоть раз из своего кармана, и дорожки где надо и с автобусами все в порядке.
03.08.2021, 10:17

Батыргул (Батыр)

У каждого человека своя точка зрения и она у всех разная. До чего дошли зачем эти аукционы нужны и куда эти деньги пой-дут. ООО "Электротранспорт" должен заниматься именно трам-ваями, если были Троллейбусы ими, а не автобусами. Боль-шие автобусы запустили пока только по 2 маршрутам 22 и 26, а в салоне нет кондукторов, а контролеров полно и люди не успе-вают садиться и оплачивать, а их уже выселяют водитель знает и он ничего не говорит. Снова на те же грабли наступают и эти автобусы большие и не доживут до лето следующего года и кто их ремонтирует сами водители. Частнику не нужны на самом деле эти большие автобусы там затраты большие и дорого. Навряд ли до сентября появятся новые автобусы по новым маршрутам и тендеры выигрывают только те, кто их может выполнить условии Мэрии города и они все приближенные к ним это мы не сможем узнать. Нужен муниципальный автопарк, а где им делать уже все автопарки заняты и проданы за копей-ки, а на не которых будут строять дома.