«КАМАЗ» выпустил новинку в категории городского пассажирского электротранспорта -низкозольной троллейбус с увеличенным автономным ходом. Сейчас он проходит сертификационные испытания. В конце июня будет передан СПб ГУП «Горэлектротранс» на опытную эксплуатацию. После тестовых работ в Санкт-Петербурге троллейбус отправят на испытания на полигон в Дмитрове. Серийное производство планируется начать в первом квартале 2022 года.
Троллейбус стал продолжением линейки электротранспорта «КАМАЗ»а. Опытный образец был впервые продемонстрирован общественности в конце мая этого года на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге. По своему электрооборудованию он схож с электробусом КАМАЗ-6282, но отличается системой постоянного питания.
В отличие от классического троллейбуса, у новинки «КАМАЗа» есть накопители энергии, позволяющие автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Зарядка батарей происходит от сети во время движения - за 30 мин до 100% емкости.
В характеристиках троллейбуса КАМАЗ-62825: низкий уровень пола, увеличенный проем средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоячих пассажиров, комфортная пневмоподвеска. Оборудован системой книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров, механической аппарелью на средней двери для въезда в салон маломобильных пассажиров, специальным местом крепления инвалидной коляски. В салоне есть кнопка связи с водителем, система информирования пассажиров, камеры видеонаблюдения и спутниковая навигация, система климат-контроля, USB-разъемы для зарядки телефонов. В троллейбусе 34 сидячих места, в целом вмещает 85 человек.
Машина может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать подъем до 12°, он оснащен асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт.
Житель
Г
Олег