Еще новости
Подробно


Видео: водитель едва не сбил трех девочек на перекрестке в Челнах

27.04.2021, 13:52

В Набережных Челнах водитель едва не сбил трех девочек, которые перебегали дорогу на запрещенный сигнал светофора. На видео, которое попало в распоряжение телеканала «Эфир», видно, что мужчина еле успел увернуться от столкновения с детьми и врезался в бордюр.

ДТП произошло на пересечение проспектов Беляева и Чулман накануне вечером. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД, в результате аварии девочки не пострадали.

Фото: vladnews.ru


Комментарии
27.04.2021, 14:18

Очень хочется чтобы: а) седые девочки запомнили на всю жизнь этот случай б) родителей заставили компенсировать водителю причиненный ему ущерб
27.04.2021, 15:53

Поддерживаю 100%
27.04.2021, 14:18

фуууух
27.04.2021, 14:31

если на обочине стоят дети, всегда рассматриваю вариант что побегут! несмотря на запрещающие сигналы. лучще притормозить заранее. примерно также и со "бабушками" которым оставили детей, увидит зебру и шагает с чуством собственного превосходства несмотря на сигналы светофора..
27.04.2021, 14:54

Еще вариант – даже, если вы не видите детей, учитывайте возможность их внезапного появления из-за припаркованных машин. Особенно актуально на местных проездах и во дворах.
27.04.2021, 20:07

Верно.
27.04.2021, 15:12

ГИБДД будет контролировать переходы и светофоры? Самые опасные места-это нерегулируемые пешеходные переходы и светофоры! Месяц постоять, неужели трудно. Это же человеческие судьбы, а то и жизни.
27.04.2021, 16:46

Что?))
27.04.2021, 15:54

Вот если бы в наших городах было ограничение до 40 км/ч (без всяких нештрафуемых плюс 19 км) как в цивилизованных странах, то таких случаев бы не было, и аварийность со смертностью были бы в разы ниже.
27.04.2021, 16:35

Гейропа это цивилизованные страны?
27.04.2021, 18:25

Да, цивилизованнее чем мы.
28.04.2021, 08:50

Была в разных странах, ни разу не видела, чтобы там двигались 20 км/час, в Берлине вообще в центре, едут на хорошей такой скорости. Там просто пешеходы, более ответственные за свои действия, и так не делают, как эти персонажи.
28.04.2021, 09:47

Не знаю в каком Берлине Вы были, но скорость движения там - 50 км/ч, а на малых улицах - 30 км/ч. И никаких нештрафуемых +19 км/ч как у нас.
28.04.2021, 12:41

В центре я была. Что должно быть, это другой вопрос, а как по факту, я вам говорю, ехали в машине, едут они с нормальной скоростью как у нас по городу около 60 км/час. не умничайте.
27.04.2021, 18:01

Дмитрий

Вот если бы в наших городах, как в других цивилизованных странах отменили презумпцию вины для управляющего устройством повышенной опасности. Чтобы когда передо мной, в неположенном месте, выскочил алкаш, ребёнок да кто угодно, я бы согласно правилам просто нажал на тормоз и не крутил рулём, зная, что наехав на него, я буду оправдан, а ремонт автомобиля будет оплачен, засчет такого выскочившего... Вот тогда бы и дети успели через дорогу переходить, и взрослые бы больше думали.
27.04.2021, 23:44

Если бы в наших городах умело управляли, как в цивилизованных странах, то не нужны и знаки 40. Состояние дорог на троечку, ямы на дорогах не устраняют быстро и качественно, водители вынуждены ставить палки, ветки (21й век), новую дорогу, начинают копать через 2 недели, не перекладывая после себя новый асфальт, или сделают ближе к зиме, толку от новой дороги такой. Разметка по весне уплыла со снегом до сих пор нет, сколько ждать нужно? Дороги не мыты и не убраны от мелких камней. Лежачие полицейские это шедевр цивилизации, в промзоне даже стоят 6 штук на 1 км (хлебный проезд), надо понимать круглосуточно дети с садиков и школ там переходят? Или блокпост пограничный там? Новые светофоры вводят в строй по 3-4 месяца после установки, цивилизованно все стоят в пробках. Хотел, но не могу найти хоть 1 точку цивилизованности в дорожном хозяйстве и в дорожном управлении (Гибдд). Аварийность и смертность росли линейно по мере увеличения количества автомобилей, но нелинейность появилась за счёт отсутствия мер по постройке новых элементов для повышенного трафика, не было новых дорог, развязок и тд. После строительства качественных дорог Аварийность и смертность резко снизились, показателен пример трасса Челны - Казань, это развенчает ваш миф о допустимой скорости +9 или +19,скорость так сильно не повлияло на показатели аварийности и смертности.
28.04.2021, 09:55

Речь идёт про скорость в городе, а не трассе. Вы исследования прочитайте и статистику о разнице в аварийности и смертности в городах между 40 км/ч и 79 км/ч, а потом про развенчания мифов будете рассказывать.
28.04.2021, 10:27

Так правила +19 действует вне зависимости город или трасса, и на трассе смертность выше по всем исследованиям, а аварийность меньше, в городе наоборот. Но бороться, в первую очередь, нужно со смертностью
28.04.2021, 07:26

это много, на 20 км/ч делать, и на работу будешь на час раньше выезжать
28.04.2021, 09:00

Тогда может вообще запретить ездить на машине, а ходить пешком???
28.04.2021, 10:18

Зачем запрещать? Можно же 40 км/ч ехать по городу, а если хочется погонять можно на загородную трассу выехать. Пол мира так ездит, и это пошло им только на пользу. Ведь тысячи жизней можем спасти, неужели желание прокатиться с ветерком важнее?
27.04.2021, 16:05

Тут да,момент такой,если детей видишь то надо быть начеку,тут похож и скорость была
28.04.2021, 08:51

Видео посмотри! Там их не видно было!
27.04.2021, 16:22

как он мог их увидеть, если они рванули справа, где их вообще не видно даже было, еще и галопом. Водитель молодец, нашел между ними пространство втиснуться. Тут его заслуга, что в сложившейся ситуации смог не растеряться и старался минимизировать последствия. Представляю, что он пережил. А ведь наверняка, тоже отец, вся жизнь перед глазами пролетела, наверное. Родители, разговаривайте с детьми, пожалуйста, каждое утро про правила перехода проезжей части. Машину остановить в разы сложнее, чем человека. Лучше быть живым, чем правым. Сколько раз видел, как взрослые с детьми нарушают правила - на красный свет или в не положенном месте. А ведь дети потом считают, что так можно, раз взрослые так делают. В этой ситуации полностью виноваты родители этих детей. Слава богу, что все обошлось.
27.04.2021, 16:25

Хоть бы написали на пересечении каких улиц это произошло
27.04.2021, 18:25

написали
27.04.2021, 17:22

Для 16:25.Разве выше не написано где произошло?
27.04.2021, 17:52

Видел же издалека, что идут пешеходы, тем более дети , мог бы и притормозить заранее!! Водитель должен просчитывать такие ситуации на дорогах, а он и тормозить то начал метров за 10 всего!!
27.04.2021, 23:45

Не все гроссмейстеры дорог...
28.04.2021, 08:36

Сразу видно - не водитель коммент писал. На видео видно, что он сразу тормозить начал. Но не так быстро машина может остановиться даже на скорости 60 км/ч. А ехать он на этом отрезке дороги имел полное право 79 км/ч. У него зеленый свет светофора горел и пешеходов не было по близости видно, с какого он должен был притормаживать?
28.04.2021, 10:14

В том то и дело, что не так быстро машина остановится, если можно ехать 60 км/ч, не говоря уже про 79 км/ч. Поэтому и нужно ограничивать скорость в городах до 40 км/ч. Именно так и сделали в западных странах, благодаря чему смертность в дтп у них сократились в разы! Улицы это не гоночные трассы!
28.04.2021, 08:41

Легко говорить сидя на диване
28.04.2021, 08:51

Не видно там детей, там машины стоят на поворот. Умник.
28.04.2021, 09:02

Где он издалека видел? Они выбежали из-за машины с правой стороны, как успел, так и среагировал. Не надо оправдывать девочек, иначе из таких потом и вырастают те, которые поворотники не включают и, когда в них въедешь, кричат: "Вы что, не видели что я перестраиваюсь?" Нет, блин, не видел! Меня в автошколе нормальный инструктор учил, а не сонный забулдыга-пофигист и зовут меня не Ванга, чтобы я читал Ваши мысли...
27.04.2021, 18:23

Заголовок неправильный. Правильный заголовок - Пешеходы-самоубийцы кинулись под колёса ехавшего по ПДД автомобиля. Это все.
27.04.2021, 23:47

Тоже придерживаюсь такого мнения, а пропаганда боготворения пешехода, вознесла пешеходов на Олимп. Теперь думают что с правилами пдд к пешеходам прилипло также бессмертие
28.04.2021, 08:45

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!! Пешеходы переходят в неположенном месте и их по голове за это гладят! Когда Вы будете штрафовать таких пешеходов, уважаемое ГАИ? Когда родители начнут правильно воспитывать детей, вдалбливать им ПДД, где и когда можно переходить, как надо СЛЕЗТЬ С ВЕЛОСИПЕДА И НОЖКАМИ ПОЙТИ ПО ЗЕБРЕ, А НЕ ВЫСКАКИВАТЬ перед автомобилем на красный свет светофора (для пешеходов)!!! Я не говорю сейчас о злобных нарушителях водителях, я говорю о нормальных случаях, когда водитель не защищён НИКАК. Повысили штрафы с 1 мая водителям, сделайте штрафы для пешеходов!
28.04.2021, 09:07

вот именно
27.04.2021, 19:10

в этом случае водила--обычная прокладка, ему или ей (идарасу или люхе) даже всё пространство знаками обвесили, таких бестолочей надо на опыты сдавать
27.04.2021, 23:48

Вам про маски и перчатки тоже все навесили и везде, не нарушали? Приспускание маски это тоже нарушение, такой же .....?
28.04.2021, 09:06

Ну-ка объясни, умник, что там знаки говорят водителю? Ах, да, про светофор не забудь, он там исправный. Давай, слушаем, Вассерман ты наш...
28.04.2021, 08:48

1) ОНИ БЕЖАЛИ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ (для автомобилей) 2) ИХ НИ...НА НЕ ВИДНО ИЗ-ЗА машин которые стоят на поворот. 3) Вопрос, а с нарушителями детьми проверили воспитательную работу??? По-моему, больше пострадал водитель, поседел наверное, чем эти маленькие ......
28.04.2021, 10:05

Читаешь комменты и поражаешься, сколько у нас невежественных людей. Всем срочно к прочтению статью "Скорость автомобиля и безопасность".
28.04.2021, 10:51

А в чем невежество? Никто не сказал, нам чихать и будем ездить больше 100 в городе.
28.04.2021, 13:06

Ладно, к чёрту домыслы. По фактам: 1. Смотрим видео - оно начинается примерно с того участка где выезд из Пятёрочки (местные - поправьте, если не так) 2. Открываем 2ГИС - включаем линейку и меряем расстояние от этого участка до светофора - у меня получилось 159 м., округлим до 160 метров. 3. Смотрим сколько секунд по видео прошло с начала до светофора - у меня получилось примерно 9,5 секунд. 4. Теперь те, кто под новостью (в другом издании) о лекции математика Савватеева писал, что им математика в жизни не нужна, могут разойтись. 5. Вычисляем среднюю скорость движения автомобиля и получаем 60,6 км/ч, что соответствует разрешенной скорости движения авто в городе (знаков 40 я на видео не встретил, может быть только раньше были) 6. Делаем вывод, что водитель ещё достаточно аккуратно ехал. Расходимся и подаём пример детям!
28.04.2021, 14:16

1000% Водитель ехал аккуратно, и с разрешенной скоростью, плюс на свой зеленый! Так при чем тут защита непутевых уже достаточно взрослых детей?!