12:33, 13 Июня
Еще новости
Подробно

На проспекте Фоменко в Челнах сбили девятилетнего ребенка на самокате

06.05.2025, 10:01

48-летняя жительница Набережных Челнов на автомобиле «Лада Гранта» наехала на 9-летнего мальчика. По предварительным данным, женщина ехала по проспекту Фоменко и, нарушив правила дорожного движения, наехала на малолетнего пешехода, который пересекал дорогу на самокате по нерегулируемому пешеходному переходу.

Ребенок отделался ушибами, после осмотра медиками его отправили домой, сообщают в ГИБДД.

Напомним, недавно в Челнах во дворе дома 69/16 сбили ребенка. Восьмилетний мальчик выбежал на дорогу из-за припаркованных авто. В этот момент проезжал Huyndai. После удара мальчик отлетел. 

Госавтоинспекция обратилась к родителям о необходимости ежедневно напоминать детям ПДД.

Комментарии
06.05.2025, 10:06

А может это ребенок на самокате нарушил. Он должен был спешиться. Учить детей надо дорожному движению. Уроки в школе проводить.
06.05.2025, 11:01

Пешеходный переход,да,нужно спешиться,но это пешеходный переход,никаких оправданий.
06.05.2025, 10:08

Может все таки правила нарушила девочка на самокате?
06.05.2025, 11:02

Вам в детстве не говорили ,что так нельзя ,а вы делали все наоборот.
06.05.2025, 13:20

И что теперь? Давить ее значит можно?
06.05.2025, 15:15

Написано же кто правила нарушил- 48 летняя женщина, а не девочка.
06.05.2025, 20:11

Родители должны учить ребенка что надо слезать с самоката, а не лететь на нем по пешеходке
06.05.2025, 11:08

Яжиати научите своих недорослей правилам дорожного движения Если сами неучи наймите специалиста
06.05.2025, 11:18

Вчера два безбашенный на велике тоже чуть не врезались. Выезжал с арки,обзор маленький,летят черти. Жуть
06.05.2025, 11:47

!ЗАПРЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! детям ездить на самокатах по проезжей части. От слова совсем! В противном случае их так и будут сбивать. На самокатах они слишком быстро двигаются чтобы успеть что-то сделать
22.05.2025, 12:54

За сто метров от перехода сбавляешь скорость до 15-20 км/ч. Если что, педаль в пол, и хватит нескольких метров. Другого способа избежать ДТП увы, нет.
06.05.2025, 13:10

По тротуарам сейчас страшно ходить. Гоняют на великах и самокатах. Кто защитит пешехода?! Сигналом о своем приближении не сообщают. У пешеходов на спине глаз нет. Не снижая скорости дороги пересекают перед носом автомобилей, заметить их невозможно.
06.05.2025, 13:36

Какие вы кислотные комментаторы! Славу богу что все остались живы. Понятное дело что надо по правилам ходить, переходить и ездить, НО порой не только дети виноваты а и водители которые летят на красный или еще хуже под шафе!!!!!
06.05.2025, 13:59

Автомобилист

Прислушайтесь к тому, что говорит Ю. Гейко, известный журналист и опытный водитель-испытатель: ВСЕГДА, когда подъезжаете к переходу, представьте, что на него сейчас выскочит мальчишка на велике (самокате) и соответственно управляйте машиной. Элементарно. Но для глупых и прочих прокладок между рулём и сиденьем непостижимо.
06.05.2025, 14:56

вот так и думаю некоторые родители. Что посторонний человек за рулем должен следить за безопасностью чужого ребенка. Ну если дети запасные есть, можно и так рассуждать.
07.05.2025, 13:50

Автомобилист

При чём здесь родители и их дети?! Вам, как водителю, дают совет более опытные - будь осторожен на переходе, готов к неожиданности. Никакое нарушение пешехода не избавляет вас от последующих проблем, оно вам надо? Притормозите вовремя, обругайте в три этажа, если невтерпёж, и спокойно катите дальше. Даже если вам наплевать на чужих детей, подумайте о себе. Обычно после первого ДТП водители меняют психологию, но это не лучший вариант.
07.05.2025, 21:19

да у водителей есть возможность поменять психологию. А у родителей родить еще новых детей. Отличную стратегию для всех расписали.
15.05.2025, 15:26

Автомобилист

Ну вы даёте! Какое вам дело до психологии родителей, если водитель?! Вам нужно избежать ДТП или нет? Реально вы можете только изменить свой стиль вождения, быть осторожнее. На родителей вы никак не повлияете, к чему впустую возмущаться их отношением?
06.05.2025, 14:43

А госавтоинспекция не хочет обратиться к владельцам припаркованных ВЕЗДЕ автомобилей, с просьбой чтоб они не парковались во дворах, так как обзор полностью закрыт для детей с маленьким ростом. Когда уже дворы перестанут быть стоянками и превратятся в безопасную среду для детей и жителей? Реконструкции, которые ведутся во многих дворах нашего города направлены исключительно на уменьшение детских площадок, вырубку деревьев, сокращение зелёной зоны, с целью увеличения парковочных мест и это при том, что напротив есть полупустая стоянка. Только не нужно мне в ответ писать, что стоянок нет, у нас она есть, в шаговой доступности, но стоит пустая на 70%
06.05.2025, 15:01

зачем нам слушать вашего Гейко. Давайте лучше будем читать ПДД. там ясно написано, что надо спешиваться перед пешеходным
07.05.2025, 14:02

Автомобилист

Явно пишет "водитель" с новенькими правами. Ну почитаем п. 14.1 - водитель обязан уступить дорогу пешеходам..., п. 14.3 - водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части... Всё ясно? То, что пишется в п. 4.5 о необходимости пешехода оценить обстановку и быть осторожным, относится только к пешеходу, к вам этот пункт отношения не имеет, забудьте про него. По нему накажут пешехода (может быть), а вам предъявят невыполнение п. 14.1, 14.3, а то и других, но хватит и этого для штрафа или лишения прав как минимум. Не заморачивайтесь законопослушностью пешеходов, это их забота, думайте о себе, своём спокойствии и свободном дальнейшем движении. А для этого ничего лучшего не придумано, как плавно тормозить перед переходом (даже пустым на ваш взгляд) и тихо его переползать на своей пузотёрке. Думаю, со временем оцените и спасибо скажете. А сейчас просто задумайтесь.
07.05.2025, 18:36

Автомобилисту

Вы абсолютно правы за исключением маленького нюанса: велосипедист (самокатчик) становится пешеходом после того как он слез со своего "уличного транспортного средства". Если он этого не сделал, то он не имеет права ездить по "зебре"
15.05.2025, 15:31

Автомобилист

Соглашусь с вами, если вы приведёте в подтверждение пункт "Правил...", где написано, что неимеющего права ехать по зебре самокатчика можно не замечать. Он, конечно, права не имеет и нарушает, но вам-то что до этого. С вас не снимут ответственность по п. 14.1, 14.3, вот в чём проблема. Пешеход, который чешет по переходу, не глядя по сторонам, так же нарушает п. 4.5, но из этого не следует снятия ответственности с водителя. Такова практика, вы зря спорите, не я это придумал.
21.05.2025, 14:28

Никогда не был девятилетним пацаном? Всегда слушался родителей? Вот прямо всегда?!
21.05.2025, 14:38

то что ты 9-летний пацан, не отменяет законы физики и ПДД. Хочешь пожить дольше - соблюдай пдд. Автомобиль не остановится за 1 секунду только потому - что тебе 9 лет.
22.05.2025, 12:59

Девятилетний пацан не знает физику, её и водители не все знают. Автомобиль остановится за секунду, если вы движетесь на минимально возможной скорости. Но вам это неизвестно, поэтому перелагаете ответственность на детей и их родителей. Вот только в случае чего, не приведи Аллах, спросят и с вас.
06.05.2025, 20:52

Уточните, пожалуйста, где есть свободная стоянка?
07.05.2025, 14:53

свободная стоянка кстати есть напротив 54 комплекса, там же гаражи
06.05.2025, 21:15

Да что ты топишь всё за гранту? Офигенное оправдание для гранты))) Ещё чуток почитай дальше ПДД: виновата гранта в любом случае))) Оправдания инфантила))) Сбил на зебре-отвечай!!!
07.05.2025, 21:18

сбить можно пешехода. Если на зебре ехать на велосипеде, самокате или еще чем нибудь - это уже не пешеход.
20.05.2025, 13:14

Читайте ПДД, вам что подарили права? Пешеход остается пешеходом хоть он на голове ходить будет. Велик не делает его водителем. Вы же, когда заезжаете на тротуар припарковаться или проехать "где удобнее", не становитесь пешеходом?
21.05.2025, 14:27

Он видно школьником никогда не был и не гонял на велике. Что с таких взять?
21.05.2025, 14:40

о любители "ачётакова" подтянулись. "А че такова просто пацан, просто проехал, и чё, он же маленький....." и т.д. и т.п.
22.05.2025, 13:05

Василий Алибабаевич

Похоже, ты тоже ещё малолетний водитель, жизнь не трепала. Чётакова, проеду перекрёсток с ветерком, всегда здесь так езжу... А потом: а-а-а, если бы я знал!! Набирайся уму, как говорил Крамаров в старой комедии. И лучше на чужом опыте, а не на своём. Да пацан глупый, да родители идиоты, ты это хотел услышать? Согласен, есть такие и будут. Дураков на Руси с запасом. И что, будешь игнорить этот факт и не сбавлять скорость в опасных местах? Неумно, вот и всё.
21.05.2025, 14:58

Петрофф

Ну реально сложно среагировать если летит сбоку что то явно быстрее пешехода ..Переходы делают не как перекрестки ,там как правило такого обзора нет
22.05.2025, 13:08

Автомобилист

Согласен, потому старый опытнейший водила-испытатель, объехавший вокруг шарика и прочее, Ю. Гейко и советует: представьте заранее малолетнего балбеса, вылетающего на переход. Отреагируйте до ситуации и - никаких аварий. Другое сложно придумать. Всех детей и родителей не воспитаешь, чего тут фантазировать.