Исполком Набережных Челнов подготовил трассировку новой трамвайной ветки в Замелекесье и направил ее на согласование поставщикам ресурсов, чьи сети могут попасть в зону нового строительства. Как стало известно Chelny-biz.ru, у компаний уже возникли замечания. Чиновники и коммунальщики будут искать варианты решения проблемных моментов.
Предполагается, что новая ветка пройдет по Сармановскому тракту – от пересечения с Набережночелнинским проспектом (в районе остановки «Бумажников») до проспекта Фоменко. Далее – по прямой по Фоменко, параллельно первой автодороге, вплоть до Сидоровки, с учетом строительства продолжения проспекта. Сейчас он тупиковый, заканчивается в районе пересечения с улицей Жемчужной. Дойдя до Казанского проспекта в районе так называемых «огурцов» (зеленые девятиэтажки в Сидоровке), ветка, не пресекая дорогу, повернет направо и соединится с существующей трамвайной линией на проспекте Мусы Джалиля. Как сообщалось ранее, ее протяженность в обоих направлениях составит 16 км, запланировано 16 остановочных павильонов.
Ранее мэр города Наиль Магдеев потребовал ускорить проектирование новой ветки. Как вариант – проработать пока первый этап, до Жемчужной улицы.
– Торопитесь! К лету уже нужна проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу. Давайте поэтапно. Посмотрим первую очередь до вновь построенных жилых домов, до лесного массива. Вторую очередь потом можно будет спроектировать. Не будем сразу замахиваться на 16 км. Это протяженность в двух направлениях, то есть общая протяженность ветки – 8 км. Можно первоначально спроектировать 4 км, сделать разворотное кольцо, и в 22-м году или второй половине 21-го года дальше проектировать. А летом 21-го уже провести часть работ по первым 4 км. Это было бы правильно с точки зрения логики. Тем более, пока не определен источник финансирования. О финансах можно вести речь только когда будет готова документация.
Фото: transphoto.org
Кей
Эмилина Котлиева
Антиединорос
Роза
Ильдар