, 19 Января
Коронавирус. Заражено: 335 521 830 человек. В России: 10 899 411. В Татарстане: 44 633. В Челнах: 5 840
Еще новости
Подробно


Пилоты «КАМАЗ-Мастер» Куприянов и Каргинов снялись в роли ведущих телепередачи

05.08.2015, 16:58

Гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» Сергей Куприянов и Андрей Каргинов выступили в роли ведущих программы про автомобили - «Grand тест». Вместе в автожурналистом Александром Добиным они рассказали о газовом грузовике челнинской автогоночной команды.

Мощность автомобиля составляет 950 лошадиных сил, грузовик может разогнаться до 165 км/час, разгон до 100 км/час - 4,4 сек. Расход топлива составляет от 50 до 200 л. на 100 км. Цена тестируемого экземпляра - более 600 тыс. евро.

- Самое первое и яркое впечатление от того, когда ты садишься внутрь КАМАЗа и начинаешь движение, ты понимаешь, что едешь там, где в принципе нет и не может быть никаких дорог. Спасает пятиточечный ремонт, который реально вжимает тебя в кресло…, - делится своими впечатлениями Александр Добин, который протестировал грузовик, сидя на месте механика. - Даже на небольшой скорости ты не можешь избавиться от этого ощущения мощи. КАМАЗ - безумно послушная машина, как и безумно дорогая, ну я уже не говорю о том, что пилот гоночного КАМАЗа - это уникальная профессия.

Как отмечает пилот «КАМАЗ-Мастер» Сергей Куприянов, тестируемый автомобиль отличается от грузовика, участвующих в Дакаре внешней окраской и газодизельным двигателем.

- Последние модели «КАМАЗ-мастер» поднялись уже настолько, что сейчас даже самые современные джипы, во всяком случае, на этапе Чемпионата России, не могут им составить конкуренцию. Аппарат предельно надежный, простой, очень быстрый, позволяющий преодолевать такие ямы, бугры, на которых простая гражданская машина развалится на части, - отмечает он.

Еще один пилот команды - Андрей Каргинов, 10 лет управляет гоночным КАМАЗом, вспомнил о ралли марафоне Дакар 2012 года, когда его экипаж финишировал третьим на трех колесах.

- «Звездная болезнь» у нас вообще не приемлема в команде и если будут замечены какие-то позывы, разговор будут очень короткий и жесткий, - отмечает он. - Потому что человек, который «поймал звезду», ему не место в команде… Порядок в команде железный.