, 5 Августа
$ 73,3806
€ 86,5011
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 18 708 865 человека. В России: 866 627. В Татарстане: 5 751. В Челнах: 808
Еще новости
Подробно


Сеть «Тэмле» после ребрендинга уйдет в формат экомаркетов

11.03.2020, 14:26

Сеть «Тэмле» в Набережных Челнах ожидает тотальная перезагрузка – вместо стандартных магазинов появятся фермерские маркеты. В автограде откроется три таких, запуск первого готовят к июню. Об этом Chelny-biz.ru рассказал совладелец ТД «Дуслык» Ринат Сулейманов.

Всего сеть будет представлена 10 магазинами – к трем челнинским прибавятся столько же в Нижнекамске и четыре в Альметьевском районе. Небольшие магазины площадью до 150 кв. м займут в городах новые площади. Также поменяется название, но оно пока находится на стадии разработки. Покупателям будут предлагать фермерскую продукцию, произведенную местными поставщиками из Татарстана. Доля их товаров на полках магазина будет составлять от 30% до 80%. В том числе мясная и молочная продукции.

- Сейчас мы набираем пул поставщиков. Настоящих фермеров, у которых есть возможность производить экологическую деревенскую продукцию. Именно деревенскую. В магазинах не будет товаров фабричного производства, - подчеркнул Сулейманов. - Мы как раз обсуждаем эти вопросы в Минсельхозе РТ – будем по возможности использовать их ресурсы.

Хлеб и хлебобулочные изделия планируется выпекать самостоятельно, для этого будет организовано централизованное производство. Предприниматель также отметил, что, скорее всего, в магазинах откажутся от продажи алкоголя.

Комментируя ребрендинг, Сулейманов отметил, что это, прежде всего, потребность среди населения, которое ищет безопасную продукцию, прошедшую необходимые проверки и экспертизы.

- Нужно понимать, что сегодня мы не голодаем, поэтому покупатели хотят иметь гарантированную возможность купить пищу, прошедшую экспертизу. Не просто приобрести на рынке непонятную продукцию, а купить ее с четким пониманием, что ритейлер отвечает за то, что он продает, - объяснил Сулейманов. - Сейчас очень много продуктов, которые производят непонятно из чего – это вопросы пальмового масла, методы производства мясной и молочной продукции с помощью антибиотиков и т.д. К тому же очень много людей сейчас страдают аллергией. Они покупают якобы проверенную продукцию в магазинах, а потом страдают от аллергической реакции. Поэтому мы не будем создавать большое количество магазинов, наша задача - плотная работа с каждым производителем. С пониманием процессов и технологий производства, которые фермеры используют для выращивания овощной продукции, скотины и птицы. Соответственно, это станет некой гарантией антиаллергенности. Я думаю, такая продукция будет пользоваться спросом у той части населения, у которой есть дети и которая заботится о своем здоровье.

Напомним, ранее Сулейманов рассказывал Chelny-biz.ru, что над брендбуком сети работала команда экспертов, в том числе зарубежных специалистов. Бизнесмен отмечал, что новая концепция позволит бренду выйти за рамки конкуренции с местными и федеральными ритейлерами.

Фото: dengi.com.ua