09:53, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


«КАМАЗ»: автобусное производство сегодня является точкой роста для компании

11.02.2020, 14:22

В 2020 году «НЕФАЗ» планирует получить выручку в 26 млрд рублей. В 2019 году она составила около 20 млрд, в 2018-м – 12 млрд рублей. Данные озвучили на стратегической сессии дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов отметил в ходе пленарного заседания, что автобусное производство сегодня является точкой роста для компании. В связи с динамикой объемов выпуска автобусов стоит задача создать новые производственные мощности, отмечают на автогиганте.

Как сообщалось ранее, «КАМАЗ» заключил контракт на рекордную сумму в 11,3 млрд рублей на поставку 200 электробусов «Мосгортрансу». По условиям договора, вся техника должна поступить в автопарки Москвы до 31 августа этого года. Первые десять производитель передаст заказчику уже в феврале. Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тыс. пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов «НЕФАЗ».

Фото: kamaz-rus.ru

Комментарии
11.02.2020, 16:13

600автобусов Нефаз на маршрутах в столице России, а вгордн где находится завод изготовитель ни одного. Не хочет следственный комитет проверить что за автобусы были отданы в лизинг городу в котором находится завод? Т.е для Москвы могем, а для Челнов неликвид собрали.да ещё и денег заработали.Долой Маршрутки. Даёшь большие автобусы АВТОГРАДУ!
11.02.2020, 16:37

До 2014 года ездили на автобусах и потом ездили. И дальше будем ездить. Не нужны эти крокодилы. Только пробки от них
11.02.2020, 19:13

Вот какой дебил в очередной раз пишет «Не нужны эти крокодилы. Только пробки от них»? Да будет вам известно, общественный транспорт это социальный вид услуги и он не должен коммерциализироваться и никаких маршруток не должно быть в принципе, а должен быть Руководитель способный организовать это! А все что твориться - это коррупция
12.02.2020, 08:12

У вас каша в голове
12.02.2020, 09:31

У вас так вообще вакуум.
11.02.2020, 20:06

Пробки зависят от количества автомобилей, поэтому маршрутки эти пробки создадут больше.
12.02.2020, 09:31

Пробки на дорогах создают автолюбители, а не автобусы большой вместимости. В легковых автомобилях в среднем возят 1,5 человека а места они занимают 0,5 площади большого автобуса. Итого 2 автомобиля и 3 человека занимают туже площадь что один большой автобус вместимостью 25 человек. Ну и кто после вышенаписанного создает пробки?
11.02.2020, 19:24

Сапожники без сапог
11.02.2020, 22:24

Рамиль

Городе нужны большие автобусы, но только неот КАМАЗа. Они очень часто ломаются
13.02.2020, 10:40

Есть пословица народная о том, что с дуру можно и ... сломать. Я разговаривал с перевозчиками в Казани и в Ижевске. Они подтверждают эту пословицу: «- Любая техника ломается при отсутствии должного ухода и неправильной эксплуатации. Даже Мерседес.»
11.02.2020, 22:48

Вася

Нет крокодилов очень чувствуеться свободнее стало на дорогах
12.02.2020, 13:10

Маршрутчикам барыгам стало теплее!
11.02.2020, 22:52

Денис

Возможно меня тоже признают диванным аналитиком, но все таки выскажусь: Городу нужны большие автобусы - это правильно. Пассажирские перевозки - это бизнес. Что мы имеем: Форды и Газели - в руках предпринимателей. И они живы и работают. Большие автобусы были в руках наемных сотрудников МУПа. И они не смогли справиться с платежами по обязательствам.(лизингу). Предприниматель (собственник) 24 часа в сутки работает и кровно заинтересован заработать копеечку в выбранном им направлении бизнеса (перевозках). Заставить так же эффективно работать сотрудников МУПа, задача не из лёгких. И ее провалили. Решение для исполкома (как мне видится): подтолкните предпринимателей к шагу на приобретение больших автобусов. Проведите тендер на городские перевозки таким образом, чтобы на основных артериях города курсировали только большие автобусы. При этом, конечно, нужно соблюсти ряд условий. Это должно быть рентабельно (сейчас не говорю о прибыли) предпринимателю. Если предприниматель посчитает (а предприниматели умеют считать деньги) что можно в условиях сегодняшнего состояния рынка пойти на закупку больших автобусов - они пойдут на это. И тогда итог: Довольные горожане, бизнес в руках предпринимателей и никаких неэффективных МУПов.
12.02.2020, 10:25

Нет никаких предпринимателей давно,есть хозяева дорог,покупаешь автобус хоть огромный хоть газель,ставишь на маршрут собираешь деньгу платиш хозяину 14 руб в месяц он при этом еще получает дотацию от государства,при этом ни одного автобуса хозяин давно не покупает сам.Вот и весь бизнес.