Сеть уличного радио «Голос Набережных Челнов» запустил в автограде холдинг «СТВ-МЕДИА» депутата горсовета Абдулхака Батюшова. Сегодня это 25 точек радиовещания, расположенных на остановках общественного транспорта. В перспективе – расширение сети.
Проект запущен совместно с администрацией города и в рамках исполнения Указа президента России «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций». Как сообщила Chelny-biz.ru исполнительный директор холдинга Елена Левитина, идея запуска нового канала продвижения в холдинге возникла давно, однако в связи с поиском наиболее удачного технического решения она была реализована только в 2019 году.
– Мы обращались к различным разработчикам, и долго не могли найти подходящее оборудование и технологии. Данный проект мы реализуем в партнерстве с компанией «Дан-Трейд», которая находится в Крыму, – рассказала Левитина. – У них есть запатентованное оборудование, и сегодня она активно развивает сеть уличного радио в разных городах России. Фактически мы стали частью большого федерального проекта.
Первые точки в тестовом режиме заработали в Набережных Челнах осенью, а с 26 декабря сеть была запущена. Она охватила большую часть остановок на проспекте Мира, точки на Набережночелнинском и Мусы Джалиля, две остановки на Сююмбике и три на Московском.
Как подчеркивают в холдинге, это не новое СМИ, и новостные выпуски транслироваться не будут. Исключение – оперативные сообщения либо важная информация, которую необходимо донести до населения. Основная задача радио, говорят в компании, – создание благоприятного музыкального фона и поднятие настроения, поэтому основную часть вещания (радио работает с 6:30 до 20:00 в будни и с 7:30 в выходные) займут песни: русскоязычные, татарские и зарубежные. В том числе песни о Набережных Челнах, о «КАМАЗе», о ФК «КАМАЗ» и др. А в праздники – тематические (9 мая – военные, в Сабантуй больше татарских и т.п.). По радио будут транслироваться и рекламные блоки, но холдинг планирует их подачу в формате объявлений – коротких полезных информационных сообщений. Например, о наборе сотрудников на предприятия. Система, отметим, позволяет географически таргетировать сообщения.
Проект полностью финансирует «СТВ-МЕДИА».
– Это инвестиции в развитие нашего холдинга, – отмечает Елена Левитина. – Планируется, что со временем он станет самоокупаемым. Это достаточно сложная система, которая требует ежедневного обслуживания. Работает техническая служба, есть постоянные издержки. На примере других городов мы видим, что проект коммерчески успешен.
Фото: cityam.com
ххх
катя