Итогом сотрудничества «РЖД-трансфер» и «ПАК-Инвест» оказалось не расширение числа маршрутов с 50 до 120, а, напротив, сокращение до 20, пишет издание «БИЗНЕС Online». Напомним, что челнинский вокзал должен был попасть в инвестиционную программу РЖД объемом 100 миллиардов рублей, которая предусматривает модернизацию вокзалов в городах присутствия «РЖД-трансфер».
Региональный представитель «РЖД-трансфер» в ПФО Рамиль Валиуллин в интервью изданию «БИЗНЕС Online» заявил что, по его мнению, «ПАК-Инвест» сознательно саботирует совместный с федералами проект:
– Как только мы набрали штат и начали работать, речи наших партнеров изменились, – прокомментировал изданию Рамиль Валиуллин. – Гарипов (заместитель гендиректора ЗАО «ПАК-Инвест») стал предлагать на совещаниях закрытие маршрутов, обслуживать которые им было невыгодно. Но их рентабельность зависит от грамотного выбора автобуса по вместимости, и если закрыть маршрут – дело пяти минут, то открыть снова его очень сложно, потому что ниши быстро заполняются частниками. И не для того ли мы этот проект вместе заявляли, чтобы нарастить число маршрутов?
В итоге же, по словам Валиуллина, вместо 50 маршрутных направлений, которые «ПАК-Инвест» обслуживал в марте, и вместо 120, на которые стороны рассчитывали, к настоящему времени сеть перевозок сократилась до 20 маршрутов.
Напомним, что «РЖД-трансфер» и «ПАК-Инвест» договорились о возвращении местного автовокзала в здание железнодорожного и открыли автобусные кассы.