Жители Набережных Челнов жалуются на испорченную продукцию и сервис в сети «Челны-хлеб» семьи Юнусовых. Претензии челнинцы оставляют в книге жалоб, которую магазин ведет в социальных сетях. Она, кстати, доступна для всех пользователей.
Одна из покупательниц рассказала о необычном сервисе, свидетелем которого она стала в одном из магазинов сети в Автозаводском районе.
«Наблюдала такую картину. Стоит продавец за прилавком с развесными салатами, к ней подошла покупательница, спрашивает: "а спаржа свежая?". Продавец отвечает: "нет". Покупатель: "а выглядит нормально". На это продавец предложила зайти за прилавок и попробовать салат. Женщина зашла, продавец достала ей тару с салатом и дала ложку, покупатель попробовала и салат убрали на место. Продавец видела, как я за всем этим наблюдаю, но реакции никакой не было. Я пожалела, что не успела снять на камеру этот ужас, просто была в шоке». Она же добавила, что от мясных отделов исходит ужасный запах. Проблема в холодильниках, уверена челнинка.
Другую покупательницу возмутило состояние фруктово-овощных прилавков.
«Возмущена до предела! В последнее время фрукты и овощи не перебирают, зато один из сотрудников ходит с важным видом и ни на что не реагирует. Сегодня на просьбу вынести перец он мне заявил: "Бери там! (т.е. гниль!), вел себя как торгаш с советского рынка, на "ты". Пришлось разговаривать на повышенных тонах, только после этого вынесли нормальный товар. Может стоит при приеме на работу объяснить, как правильно разговаривать с покупателями?»
В Центральном районе пожаловались на беременную заведующую, которая «просто дорабатывает».
«Срочно примите меры в отношении заведующей магазином! Более неадекватного сотрудника трудно найти... Нахамила нам с мужем! На просьбу говорить вежливым тоном ответила хамством и фразой: «И че? Я тут главная и вообще дорабатываю до декрета...». В магазине жуткий запах фекалий! Магазин превратился в жуткую забегаловку. Ходили в этот магазин с самого его открытия- эту «заведующую» видели впервые.... такими темпами она оставит точку без персонала и покупателей!» - отписалась покупательница.
«Сегодня в отделе салатов и мяса БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Начала накладывать салат и потом своим пальцем допихивала то, что вышло за края тары! На вопрос «почему без перчаток?» ответила, что администрация магазина их не выдает, а в пакете ей неудобно! Почему администрация допускает такую халатность?»
Примечательно, что челнинцы недовольны как товарами собственного производства «Челны-хлеба» (рыбные косточки в пирогах, червей в рыжиках и посторонние элементы в хлебе), так и продукцией других торговых марок, которую сеть реализует. Также жители часто жалуются на отсутствие хлебобулочных изделий на прилавках в вечернее время.
Отметим, электронная книга жалоб «Челны-хлеба» существует с 2013 года. Модераторы реагируют почти на каждый пост.
Фото: businessman.ru
13
mr.robot
Руслан
Руслан
13
Ирина
Александр
Как то
.
Как то
в курсе
Михаил Юрьевич Корепов
Елена