Еще новости
Подробно


«Акульчев» начнет производить детские бисквиты, с которыми пойдет в Китай

11.10.2019, 16:57

Компания «Акульчев», владельцем которой является бизнесмен Сергей Акульчев, планирует выйти с детскими бисквитами А-kidz на азиатский пищевой рынок, в том числе - в Китай. Производитель впервые начинает работать с продукцией для детей. Первые поставки будут по России, а также в страны СНГ.

Как рассказали Chelny-biz.ru в компании, производство будет налажено в Набережных Челнах и, по прогнозам производителя, составит 10% от общего объема выпускаемой продукции. В дальнейшем компания планирует наращивать мощности и увеличивать вкусы и форматы весовок.

Бисквиты представляют собой сендвичи с начинками из шоколада, малинового и абрикосового пюре. Упакованы в пластиковый коррекс и флоупак, которые пищевые производители используют для сохранения свежести (до полугода) и анти-деформации продукции.

Фото: livejournal.com

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
11.10.2019, 17:01

А по русски нельзя было это написать?
12.10.2019, 10:00

Логистику не вытянет. По России еще как-то будет продаваться, при условии качества и цены. А для Азии делать продукт с низкой наценкой и дорогой перевозкой в себестоимости смысла вообще нет. Украинская м казахская кондитерка все равно победит. Странная ниша к тому же. Получается детские бисквиты не для взрослых? А если и для взрослых тоже, то какой смысл в слове "детские"?
12.10.2019, 13:37

Челнинец

Предыстория видимо никто не понял. Господин Акульчев промахнулся с нишей макарунс, и решил делать на том же оборудовании десткое печенье. Бренд akidz - странный, подозреваю, что такое название уже занято, уж слишком очевидное. Ну и вряд ли кто-то в Китае будет покупать такое печенье детям в Китае от непонятного российского бренда. После истории с пищевыми отравлениемя в Китае местные мамаши очень внимательны к выбору продуктов питания для детей. Судя по сроку годности 6 месяцев - кому сдался такой срок годности на экспорт с учётом логистики до 2х месяцев?
14.10.2019, 07:44

Могу поспорить! Во-первых, на оборудовании для вафель макарунс не произведешь. Во-вторых, с нишей макарунс он не промахнулся, просто это сложная тема. Первые экземпляры были действительно отвратительные и на вкус ,и на вид, и на содержание. Потом исправили - реально вкусно. Но, нужно учесть, что это дорогой продукт в производстве и его не удешевить до цены "печенье земляничное советское". Поэтому его так мало на полках, потому что дорогой продукт никто не будет закупать большими партиями и производить тоже. Поэтому макарунс так хорошо прут у "мамочек-кондитеров" - произвел под заказ, продал свежие и натуральные и все счастливы! А вот с этим akidz все проще - это те же мяфли (маленькие и круглые мягкие вафли) решили продавать с начинкой и под другим молодежно-современным названием. Все проще простого: зачем изобретать велосипед, если он у него уже есть?
14.10.2019, 14:18

Челнинец

Не спорьте о том, о чем не знаете. Прототип я видел в Москве на выставке. По вкусу ужас, а по форме - размер печенья как у макарунины. Значит будет делаться на линии макарун. Это не вафли будут, написано же что бисквиты. По поводу того, что не провалился проект. Провалился. Продаж нет, и вот вам попытка хоть как то загрузить линию - детские бисквиты. Я где-то читал, что линия может делать 150 тонн в месяц, или даже 200 тонн. При весе макарунины в 12 грамм и производительности линии 150 тонн получается, что Россия должна съедать в месяц 12 500 000 макарунин. Как, как, как можно было купить такую линию? =)
14.10.2019, 16:02

Изначально значит планировался экспорт
14.10.2019, 16:12

Макаруны не экспортный продукт =)
14.10.2019, 05:36

Вероятно, всё-таки A-kids, а не A-kidz...
14.10.2019, 10:00

Это оригинальное название от "Акульчева". Видимо, торговая марка "Akids" уже занята...
14.10.2019, 14:12

Челнинец

И Akidz, и akids, и все что рядом занято. Акульчев видимо любитель по судам походить=)
14.10.2019, 10:18

Для такого маленького срока годности нужен бренд. Чтобы оптовики знали, что если они много возьмут, то покупатель сметет все. А без маркетинга и брендинга смысла нет.
14.10.2019, 15:10

Челнинец

Когда Вы последний раз видели маркетинг от Акульчева? =)
14.10.2019, 12:49

Как китайцы, меняют одну букву и вуа ля, вместо adidas, sbidas!
14.10.2019, 16:03

Дениска

Китайцы же не едят сладкого =)
14.10.2019, 17:28

Никто из российских производителей продуктов питания не стал успешным в Китае, Акульчеву и подавно не светит
16.10.2019, 13:38

+1

+1