15:26, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Рафгат Алтынбаев подал документы на участие в выборах в Госсовет РТ

27.06.2019, 14:10

Экс-мэр Набережных Челнов подал заявление на участие в выборах в Госсовет Татарстана по Комсомольскому избирательному округу №17. Он идет самовыдвиженцем. Фотографии из избирательной комиссии прислали в редакцию Chelny-biz.ru.

«Единая Россия» выдвигает по этому округу Марселя Мингалимова, депутата горсовета, главу ГК «Профит». От него документы в ТИК пока не поступали.

Рафгат Алтынбаев подал документы на участие в выборах в Госсовет РТ

Комментарии
27.06.2019, 14:21

Рафкат абый, вы же знаете что такое административный ресурс. что сейчас другое поколение. О вас забыли. Не нужно портить свое имя проигранными выборами. Останьтесь в памяти мэром, а не проигранным.
27.06.2019, 14:52

Бибишев его грамотно подвёл к этому шагу)
27.06.2019, 15:13

А ему какой прок от этого?
27.06.2019, 17:22

Надеется что Алтынбаев порешает вопросы по торговому комплексу 17/03 , тем более там как я слышал и его деньги есть.
28.06.2019, 00:13

Реально, ребят... ну о чем вы сейчас?
28.06.2019, 21:50

Сплетни не собирайте. Своей головой и душой выбирать надо. В госсовете уже достаточно бизнесменов, которые только свои интересы продвигают. Давай выбирать тех, кто реально может народные интересы защищать. Алтынбаев нам нужен ! Ждём, голосуем, буду подписи собирать за него !
27.06.2019, 16:55

Получается бибишев не только администрацией судом и пр. управляет, но еще алтынбаевым? чушь несете ))))
28.06.2019, 08:11

Магдеевым он точно не сможет управлять
27.06.2019, 20:11

Екатерина

По моему его имя и так уже испорчено, вспомните какой город был при нем. Нищета, голод, взятки ужасные были!!!
28.06.2019, 11:09

Анирет Аке

Нищета? Голод? Простите, а Вы про какого деятеля говорили? Не про Сталина случаем, нет?
28.06.2019, 14:56

Лиана

Вы точно не про наш город говорите!) при Алтынбаеве, как раз порядок был. И праздники были. И новый год в городе чувствовался! А сейчас что? А уж винить человека в проблемах 90х - это бред. Вы видимо в те годы просто нигде не были. Тогда бы знали, как Челны хорошо тогда жили!
01.07.2019, 13:42

Кроме самопиарства на фоне нищеты и бандитизма ничего и не было
27.06.2019, 14:47

Зачем ?????
27.06.2019, 20:19

Деньги закончились, видимо. Вот и решил баллотироваться. А ну ещё незакрытый гештальт сказывается
27.06.2019, 14:51

За Алтынбаева
27.06.2019, 17:48

Я за Мингалимова! За Единую Россию. За стабильность. Хорошо живём. Не надо перемен.
27.06.2019, 18:45

Тынычлык булсын,амин. Иптэш Мингалимов булса дуслар эйбэт була.
27.06.2019, 23:16

Так их и нет)
28.06.2019, 14:58

Лиана

Ну как нет?)) Вон Мингалимов своими новостройками весь город застраивает)) баблишко в карманы кладёт! Конечно, зачем им Алтынбаев, при нем так не побеспределишь))
28.06.2019, 00:14

Вы с какой планеты?
28.06.2019, 09:46

Вы скажите что сделал мингалимов как депутат 3 созывов? Он же самый ръяный прогульщик сессий. Задача у него одна достроить дом на 100 миллионов получить без аукциона земли на 300 и строить свои холупы дальше. В них же жить невозможно. И в разговоре он впечатление не далёкого ума человек производит. Бизнес то так то не его а дяди его. Живём так, как выбираем власть. И Алтынбаев так то не лучше.
27.06.2019, 14:53

Выглядит очень хорошо , уверенно. Молодец.
27.06.2019, 14:57

Поддерживаем!!!!!!
27.06.2019, 14:57

Анвар

Хорошая новость. Спасибо за Ваше решение. Самовыдвиженец, это и есть от народа. За Вас можно и нужно голосовать.
27.06.2019, 20:21

Хорошая новость? По 90-м соскучились? По 29-кам, которые при нем очень активно и спокойно себя чувствовали. Мда. Как коротка память у народа.
28.06.2019, 07:42

У людей чешуя сходит по Алтыну,приключений хотят обратно. Мингалимов достойный кандидат. Обратите внимание Марсель Мингалимов.
28.06.2019, 10:04

Марат

Что за глупость Вы тут пишете? Не нужно гнать всё в одну гребёнку. "90-ые" — это такое время было повсеместно. "29-ки" появились так это потому, что город приезжали строить разные люди, в том числе и те, у кого было 2 варианта: ехать на "зону" либо строить Наб.Челны. Так потом ещё и развал страны, вот и в купе всё вылилось в разные группировки и тяжелое время как для города, так и для страны в целом. Но "тыкать" пальце, как в детском садике, и говорить: "Алтынбаев во всём виноват!", — это не серьёзно, даже нелепо смешно. И если выбирать из 2-х кандидатов, то я за Алтынбаева. Простой мужик из народа. А вот Мингалимов отличный биз-нес-мен (!), поэтому я мало верю в то, что будет служить во благо народу.
28.06.2019, 14:59

Екатерина

Верно сказано!
27.06.2019, 14:59

20 лет тише воды. И вдруг нарисовался. Не спроста!
27.06.2019, 15:35

Так то до 2012 года работал в Совете Федерации, от куда 20 лет?
27.06.2019, 16:09

Работал уж точно не на благо Татарстана
27.06.2019, 16:52

А кто из нынешних работает на благо Татарстана, а не своей семьи?
27.06.2019, 18:52

Все работают в РТ во благо народа. Что плохо живете? Глаза откройте и посмотрите на другие регионы как живут.
27.06.2019, 15:00

Главное что бы не пролетел
27.06.2019, 23:02

Пролетит. Нынешнее поколение даже не знает кто это.
27.06.2019, 15:10

Я За Марселя Мингалимова.
27.06.2019, 17:13

А я больше Алтынбаева люблю!!!
27.06.2019, 18:31

Ну и люби и живи с ним счастья удачи вам.Только за Мингалимова не забудь про голосовать.
27.06.2019, 15:11

За Алтынбаева, однозначно!!
27.06.2019, 17:14

Стильный парень Алтынбаева. А ведь кто-то в прошлых статьях писал, что он уже не тот. Живчик на все 100. Так держать.
27.06.2019, 20:26

Живчик не живчик, а постарел явно. Не надо его нам, навидались уже люди с ними «хорошей» жизни
28.06.2019, 00:16

Каждый ведёт свою жизнь, а задачи городских управленцев не в выдачи зарплаты.
27.06.2019, 15:12

Марсель Мингалимов алга без сезнен белэн.
27.06.2019, 17:15

Не Мингалимов, а Миргалиев же вроде как.
27.06.2019, 17:15

Как по Фамилии Марселя звать?
27.06.2019, 18:55

Запомнить хотите?что бы не забыли продиктую МАРСЕЛЬ МИНГАЛИМОВ.(запомнил?)))))
27.06.2019, 15:14

Ну куда уж, а? В паспорт посмотрели? Где дорога молодым?
27.06.2019, 15:33

Марсель что ли молодой?))
27.06.2019, 17:16

Марсель, старшим почёт!
28.06.2019, 20:31

Согласно новой пенсионной реформе, в 70 еще работать и работать!
27.06.2019, 15:18

Алтынбаев ..это личность с большой буквой..все это знают!!!Мы за вас!!!
27.06.2019, 15:47

Да Рафгат,ты такой!!!
27.06.2019, 17:16

Я его тоже люблю.
27.06.2019, 16:05

кто знает-то?
27.06.2019, 15:18

Рафгат Закиевич, не смешите.
27.06.2019, 15:19

Кто то его использует в своих интересах. Жалко даже его стало, в конец испортит себе репутацию. Лучше бы его горожане помнили тогдашним, 20 лет назад.
27.06.2019, 15:37

Вы прям мои мысли прочитали друг мой.Вот именно в интересах чьих то продвигают его, не для народа.
27.06.2019, 20:25

В Москве начались люди, которые решили его пролоббировать, вот только с какой целью?! Без их помощи он бы и не высунулся никуда.
27.06.2019, 15:24

марсель с ним и рядом не стоял!...
27.06.2019, 15:48

Он не сможет рядом,он же будет депутатом в Казани...
27.06.2019, 15:38

Марсель не будет стоять, он дальше пойдет!
27.06.2019, 15:47

Марсель ,да же не подаст заявку ,испугается,что б с пазором не проиграть
27.06.2019, 17:17

Уже подал...
27.06.2019, 18:57

Рванул после Алтынбаева :))) испугался, что уже второй? :)))
28.06.2019, 16:07

В президенты что ль?
27.06.2019, 15:45

Молодец! есть еще люди, которые не боятся и выдвигают свою кандидатуру, понимая что власть будет делать всё, чтобы победили только представители Единой России
28.06.2019, 00:19

Да - смелый поступок!!!
27.06.2019, 15:48

В сентябре Алтынбаеву будет 71 год, зачем в таков возрасте идти в Госсовет ? Тут прослеживается толко корыстная цель, видимо поджимают долги банка, а мандат депутата приоткрывает двери в нужные кабинеты.
27.06.2019, 17:18

В 71 год не о себе думают так-то!!!
27.06.2019, 20:43

Тут ты прав,о другом мире думают.
28.06.2019, 00:19

На другом уровне мыслят.
28.06.2019, 08:38

Председатель госсовета сколько по возрасту?
27.06.2019, 15:53

Вот такую фотографию надо вешать на баннеры, а не тридцатилетней давности
27.06.2019, 16:14

Эту фотографию потом повесите на банер,когда проиграет на выборах против Мингалимова.
27.06.2019, 19:31

Интеллектуалы прям )
27.06.2019, 15:54

Алтынбаев еще много чего сделает полезного для города..уверен..и вот потом может спокойно уйти...будут не только грамотного мэра вспоминать..но и пришедшего потом депутатом ,сделавшего много чего для города и горожан !!!
27.06.2019, 15:59

Ты уж Рафгат постарайся,не подведи
27.06.2019, 16:12

Смешно,есть сомнения? Вот Мингалимов твердо будет Депутатом.
27.06.2019, 17:19

Верно. Не зря его сегодня в Исполкоме Магдеич представлял.
27.06.2019, 18:34

Молодцы, следите за новостями про Марселя.
27.06.2019, 19:03

Когда голоса подтасуют за него, тогда да, тогда точно выиграет
28.06.2019, 20:35

Он уже всё проплатил победу, что-ли? :) От куда такая уверенность в его победе? :)
27.06.2019, 20:28

Грамотного мэра?) Не смешите. Не дети сидят, помнят его. И как гремели на всю страну ОПГ в его время. И как он с ними боролся. Ушел - и они стихли. Вот и вся арифметика.
28.06.2019, 10:25

Айрат

Погодите-ка! То есть, если бы Алтынбаев до сих пор был бы мэром, тогда и ОПГ до сих пор существовали, серьезно? Вы меня извините, но Вы в своём уме? Как можно связывать проблему страны к одному конкретному человеку? И нет тут никакой арифметики, просто откройте биографию Алтынбаева в Википедии, кстати говоря, она хотя бы там есть, в отличии от Мингалимова, и посмотрите, в какие трудные года ему пришлось служить народу. Мои родители только добрым словом вспоминают его.
28.06.2019, 11:18

Мои почему то не хотят обратно на чеки продукты покапать и жить
02.07.2019, 12:41

В Википедию биографию может написать любой человек, например, вы свою очень подробную можете там разместить...
03.07.2019, 10:14

Айрат

Ну, тогда в чём проблема? Почему я, когда полез искать информацию и ввёл просто "Алтынбаев", то сразу выдало о нём информацию и не только Википедия. А вводил "Мингалимов", о нём никакой конструктивной информации.
27.06.2019, 15:55

Алтынбаев однозначно с большим отрывом победит Мингалимова...все это знают и понимают...
27.06.2019, 17:19

ТИК сделает все да наоборот.
27.06.2019, 18:58

А что такое ТИК?
28.06.2019, 00:21

Это такое сообщество, в котором многие его члены испытывают нервный тик.
27.06.2019, 19:00

Шулай дип уйлыйсын инде син?) )))
27.06.2019, 20:00

не будьте так самоуверены
27.06.2019, 15:57

Мингалимову нужно для начала завоевать свой авторитет..а не только набивать карманы с постройкой домов из дешевых материалов...выплачивая копеечные з/п работникам...
27.06.2019, 16:10

Мингалимов авторитет сомнений нет. Пусть эти работники радуются что переедут работать в Казань.
27.06.2019, 20:15

+100 000
27.06.2019, 16:07

Да не надо морочить головы,сами себе внушаете что ли? Мингалимов кандидат,он многое сделает. Раньше для города кто делал на заслуженном отдыхе.Что кроме него больше сильных кандидатов нет?Мингалимов сильный и достойный кандидат.
27.06.2019, 17:20

Вот и пускай остаётся в Горсовете.
27.06.2019, 20:50

Бизнес он свой хочет на будущее обезопасить депутатством— мэр поменяется и его выпотрошат, как Миронова— вот и рвётся в депутаты!!!.
28.06.2019, 21:46

+100500
27.06.2019, 22:48

Бред!!!
27.06.2019, 16:14

Надоели одни и те же лица. Возился бы уж с внуками, если они есть, или мемуары писал.
27.06.2019, 16:22

Ладно авторитет Алтынбаеву не поднимайте,думайте обо одном Мингалимов наш кандидат. И на этом точка.
28.06.2019, 09:54

Хорошо что вас таких мало. Человек 10 отсилы
27.06.2019, 16:29

зря Алтынбаев взялся за это ,не пропустят ведь,да и молодежь уже его не помнит..
27.06.2019, 17:22

Молодежь в нашей Республике продвинутая и что такое уважение к старшим знает!
27.06.2019, 18:37

Молодежь продвинута у них есть уважение к старшим,а жить то надо где то. Вот Мингалимов строит дома для молодежи. Это наш кандидат.
28.06.2019, 00:24

Прям Альтруис. Как ему повезло, однако. Хочу быть строительным альтруистом.
28.06.2019, 10:36

Зульфия

Это тот Мингалимов, который ГК "Профит"? Кстати, это благодаря ему в 14-ом комплексе достроили 2 "башни", на месте которых должен быть садик. Мингалимов строит дома для молодежи, отбирая место совсем у маленьких.
28.06.2019, 11:13

Зульфие от Нафиса

в соседнем доме есть садик,мест полно.Мингалимов построил же дома для ваших детей и внуков где жить им счастливо.
28.06.2019, 11:47

Зульфия

Нафиса, у Вас видимо деток нет, потому что Вы бы знали, что места в дет.садах бронирует, если это можно так назвать, чуть ли не за несколько лет. И в соседнем доме, как Вы говорите, там частный садик. А на месте этих "башен" должен был быть государственный.
28.06.2019, 12:11

Зульфие

Вот видите в чем вопрос? И тут Мингалимов строит вам дет. сад для ваших маленьких)
01.07.2019, 10:39

Зульфия

Я вашу логику аргументирования не поняла. Садик строят частный, а быть должен государственный.
28.06.2019, 11:23

Садик в 14 тоже строит компания Мингалимова
28.06.2019, 11:59

Радмир

Вот не надо сейчас тут приукрашивать, хорошо? В 14-ом комплексе "Профит" садик строить не будет, сдадут в следующем году свои дома и всё. А то что стены продувать будут, как 65-ом комплексе, никого не волнует. Пусть лучше Мингалимов со своим "Профитом" разберется, наладит там дела, а потом уже в Госсовет пожалуйста.
28.06.2019, 12:38

Все налажено идем в Госсовет.
28.06.2019, 14:06

Радмир

Оперативно отвечаете только тут. А реальная помощь будет?
27.06.2019, 16:30

Достойный будет депутат в Госсовете! Все основания для победы есть. ЕР дискредитировала себя полностью, даже бояться от ее имени выдвигаться Мингалимов - самовыдвиженцами идут. Жители первого мэра поддержат, главное чтобы был жесткий контроль за подсчетом голосов. Удачи, Рафгат Закиевич!
27.06.2019, 17:26

ТИК Комсомольского уже не тот, что был раньше. Оттуда ушёл Анатолий и Ильнур.
27.06.2019, 18:25

Не удивимся, если они оба уже в команде Алтына.
27.06.2019, 20:31

Самовыдвиженец, не самовыдвиженец - не суть так важно, если он интересы народа будет отстаивать. В чем я очень сомневаюсь.
27.06.2019, 16:31

и точка....не смешите....В Казань пойдут люди за ним работать..аха..там и так мизерные з/п ..за что его хвалить то..за то что дома строит дешевые...?!Ни авторитета ни чего....
27.06.2019, 16:48

Ждём ответку от Мингалимова...
27.06.2019, 16:59

Генерал ПРОФИТА похоже дал команду своим рабочим и тд писать комментарии. Якобы создать мнение общественности, не получится. Рафгат Закиевич удачи Вам в ваших начинаниях, только вперёд Люди за Вас!!!
27.06.2019, 17:05

Генерал и не знает как мы его поддерживаем.Вот вам надо подумать о сильном кандидате Мингалимове.
27.06.2019, 17:17

Марселька пролетает как фанера над...
27.06.2019, 20:55

Смотря , как и кто считать голоса будет!! Если все будет честно— однозначно Алтынбаев выиграет!!..
27.06.2019, 17:27

Алтын удачная кадидатура зря вы недоцениваете его.Он огни воды прошел, осталось только кислоту проити, это на самом деле так.Он эту систему изнутри знает. Гос. Совете даже кое кому тошно будет, потому что сейчас там его оппаненты.надо его поддержать даже ради того чтобы не пропустить ЕД. Россию.Первую очередь оттуда убежить Мухметшин. Как вы пишете 20 лет назад это должно было проходить. Молодец Алтын держись.
27.06.2019, 20:32

Так его задача, чтоб всем тошно стало? Мне казалось, что депутат должен что то в город тащить. А что он кроме проблем притащит?
28.06.2019, 07:36

Удачу ищите в небе у журавля,приземлитесь. Мингалимов сильный, достойный,уверенный кандидат.
27.06.2019, 17:29

Алтынбаев собрал команду лучших из независимых сторонников!!!
02.07.2019, 11:17

Его сторонники из того поколения- Романова и директор городской бани,всех ведь в своё время разогнали....
27.06.2019, 17:32

Я буду голосовать хоть за черта лишь бы не за единоросса
27.06.2019, 17:42

Солнышко

Улыбнуло)))) Таких как Вы, наверное очень много в нашем городе!
27.06.2019, 20:57

Однозначно
27.06.2019, 20:17

Четко!))
27.06.2019, 20:51

ТОЖЕ!!..
27.06.2019, 17:35

Челнинец

Если выбирать между двумя кандидатами, однозначно Мингалимов. Алтынбаев скользкий тип.
27.06.2019, 18:09

Мингалимов однозначно
28.06.2019, 10:59

Эрида

Если Алтынбаев скользкий тип, тогда Мингалимов кто? Хитрая бестия получается, поскольку его ГК "Профит" занимается произволом, отбирает земли под застройку жилых домов в 14-ом комплексе, когда на том же месте садик построить собирались!
27.06.2019, 18:05

Возраст председателя Госсовета РТ почему то не упоминают, пытаются упрекнуть Алтынбаева за 70 лет
28.06.2019, 07:38

Мухаметшина не трогайте, он святой человек.Лучше всех он.
27.06.2019, 18:09

Алтынбаев лимит и доверие исчерпал.
27.06.2019, 18:26

определенные Рекламщики двигают Алтынбаева,чтобы сохранить свои щиты и не нарушить свою монополию.Новый мэр заставил их платить налоги.
27.06.2019, 18:47

Какие рекламщики,нет?это такие же обиженные (команда его).Не надо обижать медиа ресурс.
27.06.2019, 18:57

Саша

Марсель, откажись от выборов! Будешь молодцом!
27.06.2019, 19:10

ROYALGOLD

Мингалимов, только ваша кандидатура.
27.06.2019, 19:11

челнинка

Аптынбаев сильный политик марселя тащит Магдеев
27.06.2019, 19:58

Уважаемый Рафкат Закиевич!не обращайте внимание на критику,Вам нужно обязательно боротся,потому что,только Вы можете разворошить нашу ,,чинуши,,из госсовета,которые о народе нечего не знают!за 70 лет мухамедшину,куда он лезет!мы за Вас Рафкат Закиевич!
27.06.2019, 20:20

Алтынбаев авторитет. Флаг на руки. Справедливость дай бог восторжествует. Не боитесь уважаемы руководители РТ
28.06.2019, 07:29

Флаг в руки и в сторону за поездом Мингалимова.
03.07.2019, 09:32

Cao Nima

Алтынбаев всегда рядом с народом находился. Он ничего не боится, не скрывает, уверен в себе, когда с людьми говорит. А вот Мингалимову удобнее общаться с народом, находясь в бронепоезде.
27.06.2019, 20:25

Причём тот возраст Мухамедшину 72 до сих пор работает Алтынбаеву 70 он ещё г Казань перевернуть может быть меньше будет млрд жуликов и кланы он руководитель обязательный строгий и человечности именно для народа а Мин Гали о-ва знать не знаем. Ценим, уважаем сильного достоцного Кандидата Алтынбаева
27.06.2019, 20:29

Надежда

Только за Алтынбаев! Люди очнитесь пока не поздно. Я уверена мы по другому начнём жить
27.06.2019, 20:31

Вера и марат

Голосуем за Алтынбаев! Это очень сильный мудрый руководитель. Да его все завидуют
30.06.2019, 00:58

Вера и Марат голосует, а мы поддерживаем Мингалимова.
27.06.2019, 21:08

Ольга

Нет - Алтынбаеву! Человеку, который отмазал своего родственника, который будучи в сильном алкогольном опьянении сбил группу молодых людей, двое из которых погибли сразу, двое остались инвалидами, и свалили все это на невиновного - нечего делать у власти!
28.06.2019, 10:03

Это да, а вы бы не помогли своему родственник. Тем более потерпевший получили очень хорошую компенсацию и до сих пор получают. А так детей не вернёшь, виновник сидит а жить тяжело.
28.06.2019, 10:47

Астрея

Ольга, Вы меня так заинтриговали, поэтому я полез в интернет и узнал вот что: "...Суд признал РУСТАМА АЛТЫНБАЕВА (брат Рафгата Алтынбаева) виновным и приговорил 5 годам лишения свободы". Никто никого не "отмазывал". Приходит мне на ум, что Вы питаете личную неприязнь к Алтынбаеву, вопрос только к какому именно?
02.07.2019, 11:24

Вы спросите у него,был он в этой колонии и знает ли где село Дигитле Мамадышского района,был ,,спецпредставителем,,колонии на КАМАЗе,вы уж людей не смешите,очевидцы тех времён вам больше расскажут,где можно было его встретить....
02.07.2019, 13:33

На вопрос так и не ответили.
02.07.2019, 14:11

Мимино

Так питаю,что кушать не могу...
27.06.2019, 22:02

Это фиаско, Марсель!
27.06.2019, 22:47

Ринат

Откройте господа глаза: Алтынбаев и Мингалимов. Слон и Моська. Глыба и гравий. Гигант мыслей и Лёша при Васе. О дебатах и речи быть не может. Потеряется парниша . ..... И от кого может быть пользы больше?!
28.06.2019, 08:44

Мингалимова тащит Магдеев. У него сейчас ресурсы, влияние, связи, камаз и все бюджетники. Не говоря о поддержке в Казани и Москве. У алтына этого ничего нет. Как он собирается из выиграть? Это же смешно
28.06.2019, 10:14

Иван Иванович

Получается, если выиграет Мингалимов, то это только из-за связей и денег, то есть выборы подставные? А если Алтынбаев, тогда всё по-честному, я правильно Вас понял?
28.06.2019, 11:25

Да вы правильно поняли
28.06.2019, 10:25

И народ с ним тоже. Мингалимов наш кандидат.
28.06.2019, 10:39

Иван Иванович

Не нужно отвечать за весь народ. Мингалимова конкретно Вы будете сами выбирать. Я предполагаю, что большинство, кто хочет добра и развития для своего города, проголосуют за Алтынбаева.
30.06.2019, 00:56

Вы единичка народа,а нас много за Мингалимова.
02.07.2019, 10:39

Иван Иванович

Пусть я и "единичка", зато не с опилками в голове. А вам заплатили видимо, чтобы выгораживать этого бизнесмена. "Тьфу", на вас.
29.06.2019, 01:13

Пусть Мингалимов расскажет откуда вылупился, удачный брак, поом назначение директором гравзавода, который довел практически до банкротства (это про глыбу и гравий). Не было бы супертещи-не было бы Мингалимова. А сейчас Мингалимов-это просто кошелек(см."Колесо оборзения").
30.06.2019, 00:54

Супер теща,завидуйте) у вас такой нет) Мингалимов только вперед.
01.07.2019, 13:51

Это Алтын гигант мысли?? Ещё скажи, что отец русской демократии)
02.07.2019, 13:34

Русская демократия? Такое бывает что ли?
28.06.2019, 05:01

Как бы критически не относиться к Алтыну, действительно это серьезная фигура для политики, у него будет настоящее имя и голос в провластном госсовете. Хоть что- то от народа. То что по 90 годы, так вся россия там горела, Казань похлеще будет, никто Исхакова не упрекает. То что город без денег сидел, его то душили другие, не по наслышке знаю. Удачи и честных выборов. Увидим драму.
30.06.2019, 00:55

Прошлым не живем только вперед Мингалимов!!!!
02.07.2019, 13:20

3.14-сец

"Кто не знает прошлого не имеет будущего" (с) Михаил Ломоносов
02.07.2019, 13:23

АнтиМангалов

Так ваш товарищ мингалимов, что в прошлом, что в настоящем, жил и живёт ради собственной выгоды.
28.06.2019, 06:10

Сейчас и не слон и не глыба просто старик. Силы уже не те. Не переигрывайте фукнет и все. Мингалимову уступите все будет норм,обещаю не пожалеете.
02.07.2019, 13:35

Сейчас бы в интернете что-то обещать... Пустой трёп, да и только.
28.06.2019, 07:31

Я смотрю перевешивает 72% уже у Мингалимова, Алтынбаев подтягивайся)))
02.07.2019, 13:35

146% за мингалимова!
28.06.2019, 11:40

Дамир

Я считаю, что Рафгат Закиевич Алтынбаев заслуживает победы в этих выборах, как заслужил доверие народа, став первым мэром Набережных Челнов. Да, он служил народу не в самое светлое время для нашей страны, но это не его вина. После пожара на КАМАЗе не сдрейфил, остался у "руля", принял удар критики, может даже ненависти с чей-то стороны, но сделал так, чтобы челнинцы могли остаться здесь и продолжить жить нормальной жизнью. И как мы сейчас все видим, КАМАЗ всё ещё существует, работает, завод совсем не закрыли! А это значит что? Если Алтынбаев тогда смог "вырулить" из такой сложнейший ситуации, тогда решить другие проблемы ему будет расплюнуть.
28.06.2019, 12:07

Кто ему помогал то в то время? Наш уважаемый Бабай-М.Ш.Шаймиев. И почему то ваш Алтынбаев пошел против него? И это получается Алтынбаев работал против народа?
29.06.2019, 01:20

Наивный вы человек. "Бабай", как огня боялся Алтынбаева. Из-за этого была полная финансовая изоляция города, чтобы поднять общественность, на это и был расчет. Город в то время выживал только благодаря личному авторитету первого мэра, и именно эта независимость сильно пугала "бабая".
02.07.2019, 13:31

Полностью согласен!
28.06.2019, 16:16

Все правильно Дамир. Даешь Алтынбаева кандидатом от Челнов.. Напишите пожалуйста .что входит в Комсомольский округ. .Голосуем за Алтынбаева.
28.06.2019, 12:55

Судя по комментариям народ устал от назначенных сверху депутатов и заранее известных итогов выборов.
28.06.2019, 14:11

Дамир

Конечно устал. Пора бы уже народу выбирать, как жить в государстве, а не диктовать государству, как жить народу.
28.06.2019, 13:03

кстати

Алтынбаева мэром выбирал народ, не так как сейчас. Сейчас кого назначат, того и терпим. Алтынбаев возглавлял город в самые трудные годы. Хот его о всех сторон давили, порядок в городе он держал. Праздник цветов, кстати, при нем начинали. Да и вообще... тогда не "свечки" многоэтажные на каждый пятачок втыкали, а деревья сажали Сейчас-то, поди, гордитесь цветущими на разделительных яблонями, да липами вдоль проспекта Мира...
28.06.2019, 16:18

Вот именно при нем. В самое трудное время Держал город. Знает все о хозяйстве города. Голосуем за него.! Хоть какой-то просвет.
28.06.2019, 15:28

За Алтынбаева..это однозначно!Уважаемый человек..авторитет..человек вышедший из народа..избранный народом.!Он был мэром в самые тяжелые годы...город был чистый..красивый..снег всегда убирали..чистили дороги....Молодец Алтынбаев!Ждем вас в гос совете!!!Удачи Вам!
28.06.2019, 18:24

Ирина

Рафгат Закиевич, мы за Вас, давно надо разворошить это осиное гнездо, при Вас в городе был порядок, боритесь, а мы Вас поддержим.
28.06.2019, 21:18

Рафгат Закиевич - истинный джентельмен.
28.06.2019, 21:47

Юлия

О чем спор , господа ? Тяжеловес и ставленник Единоросс. Их даже рядом ставить некорректно. В парламенте республики не хватает именно Алтынбаева. Пусть посмотрят, как депутаты работать должны и чем заниматься. Рафгат им покажет !! Такие люди нужны Татарстану , как воздух. Госсовет здоровым должен быть. Все депутаты спасибо ещё скажут Алтынбаеву, шестой созыв он точно вытащит на новый уровень. ГОЛОСУЮ ЗА АЛТЫНБАЕВА !!! Ура !!!
30.06.2019, 00:49

Что ваш Алтынбаев покажет?зрелище чтоли? Собрались тут одники клоуны... и зрители хлопают друг другу. Мингалимов наш кандидат.
02.07.2019, 10:42

Астрея

А можно не так жооостко агитировать за вашего кандидата. P.S. Чуть-чуть "палевно" получается :)
30.06.2019, 00:51

Мингалимову ни кто подписи собирать не будет он сам пройдет на выборах,а вы очканули и подписи собирать бежите)))не споткнитесь.
03.07.2019, 15:19

200-ый коммент

Юбилейный 200-ый коммент #ЗаАлтынбаева!
04.07.2019, 11:35

Оставайтесь 200ым мы дальше идем, Мингалимов вперед!
04.07.2019, 13:40

202-ой коммент

Вот вы в каждой бочке затычки :)