Региональный оператор «Гринта» ответил на критику в свой адрес и подвел итоги работы в первом квартале 2019 года в восточной зоне Республики Татарстан. С началом «мусорной реформы» проблема отходов стала политической, отмечает компания.
«Тему активно эксплуатируют различные деятели, пользуясь как оставшимся у населения возмущением от предыдущих реформ (например, пенсионной), так и общими настроениями, характерными для современной повестки. Да, реформа стартовала именно в такое время, но откладывать ее было уже нельзя – ситуация в области обращения с отходами до реформы была близка к критической. Сама реформа только стартовала, а рассчитана она на 10 лет. Несмотря на критиков, эксплуатирующих тему отходов, она началась, работа ведется», - говорится в заявлении.
Напомним, что нелестно о реформе высказывались мэр города Наиль Магдеев и депутат горсовета Николай Атласов.
Регоператор сообщил, что поставил на учет все образующиеся отходы. За январь-апрель в восточной зоне вывезено 1,8 млн кубометров отходов, что почти на 10% больше чем за тот же период прошлого года.
«Это означает, что около 200 тыс. кубометров отходов не попали на несанкционированные свалки и в условные «овраги», – подчеркивается в заявлении.– Построена такая система, при которой перевозчикам отходов просто невыгодно везти мусор «налево». Заканчивается договорная компания с отходообразователями, а это несколько десятков тысяч договоров. «Гринта» способствует обновлению парка техники. Установлены почти 2000 новых контейнеров, обновлены и обустроены контейнерные площадки (в Бугульме, Чистополи, Мамадыше). При этом компания все это делает практически за свой счет, так как пока отходообразователи «плохо» платят за услуги.
Собираемость платежей с населения составила 89%. Однако это данные только от фактического начисления, сообщают в компании.
«На сегодняшний день существует проблема доступа региональных операторов к персональным данным, из-за чего, например, в восточной зоне платежи не начисляются на 215 тыс. человек. Таким образом, показатель собираемости от планового значения сразу опустился до 79%, а собираемость от юридических лиц на сегодняшний день – 19%.Таким образом, общая собираемость платежей регионального оператора составляет 66% от плана».
Напомним, что «Гринта» стала региональным оператором в результате конкурсного отбора. Как подчеркивают в компании, после многочисленных проверок было выявлено единственное нарушение. Оно заключалось только в переносе даты его проведения.
Фото: politeka.ne
клиенты Гринты
Невольные клиенты гринты
юр лицо
Юр лицу