1312 письменных обращений от жителей Набережных Челнов рассмотрели органы местного самоуправления за первый квартал 2019 года. Из них положительно решено 171 – это 13% от общего количества. 17 переадресовано по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.
Из поступивших обращений 48 – коллективные, под ними подписались 2935 человек. Кстати, девять посланий - с благодарностью от граждан за решение своих вопросов. От вышестоящих организаций поступило 643 обращения.
Самыми актуальными для горожан стали вопросы ЖКХ и благоустройства города (31,71%), дорожного хозяйства (13,03%) и строительства (9,15%). Меньше волнуют людей вопросы образования, жилищной сферы, землепользования, социальной и финансовой сферы, а также торговли (от 8,69% до 2,82% обращений). Самыми непопулярными оказались темы обеспечения законности, здравоохранения, транспорта и связи.
801 челнинец попал на личный прием. Из них 45 приняли лично мэр города Наиль Магдеев и руководитель исполкома Ринат Абдуллин. По 286 обращениям приняты меры, 493 человека получили разъяснения, еще 22 обращения – на контроле.
Судя по заявлениям, в которых указано социальное положение авторов, чаще всего жалуются пенсионеры (106 обращений), работающие (60) и безработные (24). От предпринимателей поступила 21 жалоба. Однако большинство – 79,88% (или 1048 человек) свой статус не указали.
Фото: tatarstan-mitropolia.ru
Оставьте первый комментарий