Еще новости
Подробно


#нивкакиерамки: «ЗаряД» поддержал акцию по следам скандальной рекламы Reebok

12.02.2019, 17:29

Завод по производству хоккейных клюшек «ЗаряД», который находится в Набережных Челнах, показал в официальной группе в соцсетях свой взгляд на промофото из скандальной рекламной компании Reebok. В своем пародийном варианте «ЗаряД» предложил покупателям перейти на импортозамещение и «пересесть с иглы западных брендов на российское оружие побед».

Напомним, на днях российское подразделение Reebok запустило неоднозначную рекламную кампанию под названием «Ни в какие рамки», посвященную достижениям женщин. По заявлению представителей компании, в рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В ходе промо использовались провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram. В создании рекламной акции приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой. Пиар-акция получилась настолько скандальной, что Reebok пришлось удалить все посты. В компании назвали российскую рекламу с раскритикованным слоганом «не соответствующей стандартам» бренда и даже уволили дизайнера.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии

Оставьте первый комментарий