02:51, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Жители Шильны пожаловались на магазин Харитоновой президенту Минниханову

28.12.2018, 12:05

Жители Малошильнинского сельского поселения в пригороде Набережных Челнов запустили в соцсетях флешмоб против магазина предпринимательницы Елены Харитоновой. Они фотографируются с табличкой «Я против продажи алкоголя ближе 100 метров от школ» и «Я против торговли алкоголем ближе 100 метров от школ».

«Жители настаивают на прекращении незаконной торговли алкогольной и табачной продукцией в непосредственной близости от Малошильнинской сельской школы, в магазине «Елена», принадлежащем семье экс-главы поселения, ныне депутату Г. Харитонову, – говорится в публикации, которая призывает присоединиться и выразить мнение. – Торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией вблизи школы, искушающая несовершеннолетних, незаконна и не допустима. Лоббирование депутатами решения в интересах бизнеса своего коллеги недостойно и аморально».

Кроме того, инициативная группа направила несколько обращений к представителям власти, в том числе президенту Татарстана Рустаму Минниханову, чтобы привлечь внимание к проблеме. В письме главе республики активисты отмечают, что помимо школы в центре деревни Малая Шильна находятся детский сад «Колосок», дом культуры «Родина», православный храм и фельдшерско-акушерский пункт и все эти объекты граничат с «алкомаркетом». Жители «просят содействия в пресечении незаконной торговли алкогольной и табачной продукцией» вблизи указанных учреждений.

Напомним, что ранее жители жаловались на магазин, принадлежащий Харитоновой, указывая, что до него от школы менее 100 метров. Совет поселения принял решение сократить допустимые расстояния до минимума: 30 метров до детских организаций, 20 метров до школ, спортивных, медицинских учреждений, оптовых и розничных рынков и 10 метров от мест массового скопления граждан. Сам Харитонов участвовал в обсуждении вопроса и голосовал. Местная прокуратура нашла в его действиях личную заинтересованность, и депутаты решение отменили.

– Проведем заседание повторно, правильно и вернем те же расстояния. Прокуратура ведь была против не из-за того, что магазин находится рядом со школой, а из-за того, что неправильно была проведена процедура, – пояснил ранее Chelny-biz.ru депутат сельского поселения Антон Комлев. – Депутаты выступают за решение о сокращении расстояния не из-за Харитонова, а потому что мы следуем логике, – подчеркнул он. – У нас в Ильбухтино, например, от магазина до входа в парк и памятника героям Великой Отечественной войны меньше 30 метров, в Белоусе от ФАПа до торговой точки менее 50 метров. Магазины в селе традиционно располагаются в центре, как и социальные объекты. Главное – чтобы продавцы соблюдали закон. В магазине же детям не продадут алкоголь или сигареты.

Жители Шильны пожаловались на магазин Харитоновой президенту Минниханову

Жители Шильны пожаловались на магазин Харитоновой президенту Минниханову

Жители Шильны пожаловались на магазин Харитоновой президенту Минниханову

Жители Шильны пожаловались на магазин Харитоновой президенту Минниханову

Комментарии
28.12.2018, 12:46

аноним

Это против те люди которые сами продавали алкоголь и сигареты много лет возле храма с. Ильбухтино.
28.12.2018, 13:41

Да ладно Харитонов прекращай уже, ведешь себя как ребенок
29.12.2018, 04:23

И дело совсем не алкоголе
28.12.2018, 13:58

вот уж нет... Я ни к Ильбухтино, ни к храму, ни к алкоголю , ни к сигаретам не отношусь... Но тоже против торговли табаком и алкоголем в центре деревни. А ещё больше возмущает такое отношение к нарушениям бывшего педагога, бывшего главы и нынешних депутатов... Получается: "свей своему поневоле друг" ??? Все равны, а депутаты ровнее....Сами для себя законы пишут...А учитель им потакает...
28.12.2018, 14:21

Учитель то, не самостоятельная фигура, а судя по всему обязанная Харитонову. Для Камаева должно быть комфортнее, что бы Главы поселений были обязаны ему, а не людям вокруг которых постоянный конфликт. Думаю, что вся эта шумиха отрицательно сказывается на имидже района и Главы района
28.12.2018, 14:13

Тукаевский район опять в центре внимания. Причём все время вокруг одного села и одной фамилии. Неужели руководство района эта ситуация устраивает? Или они как маленькие недолюбленные дети: хоть какое то внимание, чем вообще никакого?
28.12.2018, 14:14

Людмила

я котегорически против. Закон один для всех.
28.12.2018, 14:39

как видим...не один ....или не для всех...
28.12.2018, 17:32

Вот именно закон один для всех ,но почему то нарушает только Харитонов.А другие деревни?Да не секрет нужно во всех деревнях тогда все прикрыть.Магазины,садики,сельсовет,клуб и т.д все в центре и все вблизи.Зааон для деревень нужно менять
28.12.2018, 18:55

Почему ТОЛЬКО Харитонов? Харитоновский магазин здесь упоминается только потому, что инициатором сокращения расстояния от алкоточек до школ выступил именно он, и никто другой. А так постановление о допустимых расстояниях распространяется на все деревни Малошильнинского поселения.
29.12.2018, 06:12

Видите ли, народ возмущает их деятельность по поговорке: Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Раз выбрался в депутаты, веди себя соответственно. Ты постоянного виду. Будь образцом для подражания, а не предметом для постоянной критики.
29.12.2018, 06:41

Он выступил ведь не только для себя.Действительно для деревень нужно пересмотреть расстояние.Ну везде ведь все в центре.А как иначе?
29.12.2018, 17:10

Иначе по закону
29.12.2018, 06:38

Так в Шильне еще один магазин ближе чем у Харитонова к школе.Так нет молчек.Потому что нужно вокруг Харитонова хороводы водить.
28.12.2018, 14:43

а сколько заплатили чтобы фотографироваться, я бы тоже пошел!!
28.12.2018, 15:13

не...денег не предлагали...
28.12.2018, 15:25

Берёшь Бумажку с образцом текста, платишь всего 3 руб. за ксерокопию и вперёд фотографироваться ... Смартфоны сегодня почти у всех есть ...
28.12.2018, 15:31

Здесь вам таким ловить нечего...К Харитонову подрядитесь... Плакатик себе соорудите « Поддерживаю Харитонова в деле воспитания будущего поколения алкоголиков» и вперёд ... Он оценит: пару бутылок борматухи из своего алкомаркета вам выделит...
28.12.2018, 15:40

на 28.12.2018, 14:43

За убеждения, за совесть слабо?
28.12.2018, 16:00

А сколько тебе заплатили, чтобы ты тут тролил? Или ты за свой магазин борешься?
28.12.2018, 15:08

Народная инициатива...блин,всё не угомонится..
28.12.2018, 16:02

Да, такой у нас народ. Ну никак не хочет, чтобы его за быдло держали. Все норовит супротив жулья пойти. Все несправедливостью недоволен. Дык, Вы бы определились, Вы с народом или с теми кто не народ?
28.12.2018, 17:35

А кто их признал эту народную из пяти гниленьких человек народную инициативу.Кто знает этих людей тот сказал бы кто они есть на селе
28.12.2018, 17:56

гниленькие - не гниленькие, а эти люди стремятся, чтобы исполнялся 131ФЗ...
29.12.2018, 06:46

Ой ли.Хотят.Помоему они сами не знают,что они хотят.Это их хотят.Такие как их Ваганов.
28.12.2018, 19:52

Дзюбенко призвала всех
28.12.2018, 15:26

Поддерживаю . Водке и сигаретам не место на пути к школе. Вот фотогрфироваться и за деньги бы не стал, я не фотогеничен. Молодцы.
28.12.2018, 16:10

Юлия

Закон един для всех. Я против алкоголя возле школ!
28.12.2018, 16:21

Алина

Достал уже этот харитонов. Как какое дерьмо, так он обязательно там
28.12.2018, 17:38

А кто дерьмо разливает?Народная инициатива?Офигеть чем взрослые тети и дяди занимаются.
28.12.2018, 18:25

Алина

Не знаю, вам виднее кто. Я не пью
28.12.2018, 20:06

Не надо с больной головы на здоровую. У нас что алкоголем и табаком возле школы барыжет Народная инициатива ? Вот народ... местный бессовестный депутатишка детей растлевает, а виноваты оказывается люди , которые с этим не согласны.
28.12.2018, 21:14

Если бы один «взрослый дядя» не был эпицентром всех скандалов, то ничего бы и не было
29.12.2018, 08:36

Это кто Ваганов?Да по шапке ему надо смутьяну.
29.12.2018, 10:06

Не, это Харитонов
28.12.2018, 16:24

Олег

Я против алкоголя и табака возле школ
28.12.2018, 16:37

Я тоже против но от меня ничего не зависит.Ворон ворону глаз не выклюет! Рука руку моет!
28.12.2018, 20:22

Зависит! Выдвигайте своего депутата , уважаемого всеми человека и поддержите его на выборах. А то народ от всего самоустранился и вот такие как Харитонов , пользуясь этим, во власть и пролезают 20- ю голосами ( родня + местные алкаши). Неужели нет достойных людей?
29.12.2018, 06:48

Ошибаетесь!!!А врать грешно.
29.12.2018, 09:43

Ошибается в чем?
29.12.2018, 10:05

Ошибается или все таки врет? Вы бы определились! Если ошибается, то в чём? Если врет, то о чём?
28.12.2018, 17:41

А вы в глаза на этих фотографиях посмотрите.Их как быдло поставили и по плакату в руки.Они ведь даже не Шильнинские.Ну Ваганов точно Остап Бендер
28.12.2018, 17:58

Сколько людей посерело от этой полёной водки .
28.12.2018, 23:36

В доказательство Ваганов их всех с серыми лицами и выставил на флешмоб. Вот уж потешили вы нас. А Ваганов как Карабас Барабас цирк устроил.И ни одного Шильнинского.
28.12.2018, 18:57

Фёдор

Почему этому Генадию Харитонову всё сходит с рук? "Подвальное дело"-просто замяли,хотя есть свидетели того как всё происходило. "Вандальное дело"-когда этот человек сам даёт интервью прессе,где признаётся,что по его приказу снесли могилы родственников Сергея Майорова, "Земельное дело"-где он опять признаёт что незаконно 5 га передал земли лесного фонда в собственность известному бизнемену.По делу о краже электричества магазина Елена от дома культуры,сотрудник электросетей района официально заявляет о том что от дома культуры был подпитан коммерческий объект, но нет никакой реакции правоохранительных органов.Что же ещё должен натворить этот человек,чтобы мвд,фсб,ск,прокуратура-просто обратили на это беззаконие внимание?...
28.12.2018, 19:59

Ваганов сколько можно врать от имени жителей Шильны? Ты сам и то не житель Шильны.В Белоусе у вас все в порядке?
29.12.2018, 06:16

Я не Ваганов, но ради справедливости, хотел бы заметить, что Белоус относится к Малошильнинского сельскому поселению
29.12.2018, 11:49

Значит Белоусовец.Есть разница.Или если что то я не Шильнинец будет.Вообщем хамелеон еще тот.
28.12.2018, 21:25

Альфия

Просто удивляет вседозволенность Харитонова. Никогда его не видела-но звезда! Благодаря ему про Малую Шильну и узнали.
28.12.2018, 23:18

Была бы ты грамотнее не писала бы всякую фигню
29.12.2018, 10:03

Ты себя перечитай! Чего умного сам написал?
28.12.2018, 22:27

Такую тут ерунду про Харитонова пишут аж волосы дыбом, люди хорошо умеют сочинять чтоб народу мозги запудрить, а главное ещё так правдоподобно звучит, там украл, тут украл а реакции нет, значит не крал получается а когда голословно постоянно одно и то же пишут, читаю челны биз постоянно что то про Харитонова пишут тут не надо быть великим умником чтобы понять что это чей то конкретный заказ писать писать писать, надоели вы уже, что тут обсудить в городе нечего больше, написано же депутаты примут закон все равно с Харитоновым или без, было 9 «за» станет 8 какая разница, магазин там нужен людям, но так полоскать человека конечно...видать он им сильно насолил
29.12.2018, 09:47

Ну не знаю. Дыма без огня не бывает. Тем более в условиях современного разгула коррупции. Почитаешь доклад Кудрина на посту председателя Счетной палаты- так волосы на голове дыбом встают
29.12.2018, 10:02

Ты определись: Надоело - не читай и не комментируй! Волнуют дела в городе - тем более не читай, тут сельчане разбираются. Ты же своим комментарием явно показываешь чью позицию ты поддерживаешь.
29.12.2018, 21:15

А ты за меня не решай, народ один, а вы тут уже долго заказ отрабатываете, смотрите как реагируют проплаченные!
29.12.2018, 10:12

Харитонов не переживай так .
28.12.2018, 23:11

Смотрю на лица народной инициативы как будто бывшие алкоголики в ремиссии
29.12.2018, 06:22

Депутатский корпус Малошильнинского Сельского Поселения вообще, мягко говоря, удивляет. Есть ранее судимые люди. Они отражают качественный состав населения села или Харитонов их под себя подбирал? Куда Глава района смотрит или его эта ситуация устраивает? Обращаясь к редакции: Не могли бы Вы уточнить официальную точку зрения руководства Тукаевского района на эту ситуацию. Может мы тут зря копья ломаем?
29.12.2018, 09:21

ваганов ты забыл что ты сам судимый, и статуса адвоката лишен, и фамилии менял и ещё много о тебе интересного ... а сей час собрал вокруг себя недовольных всем людей и директором себя назначил среди них клоун!
29.12.2018, 17:07

Ты сейчас с кем разговариваешь? Народ, я вообще в шоке от народных избранников Малошильнинского Сельсовета! Бедный Камаев! С кем ему приходится работать! На депутатах клейма негде ставить! Даутов то у нас хотя бы не судимый?
29.12.2018, 07:56

Шильнинец

Вот обидно,что только плохое о Г.Н.Харитонове пишут.Да хрен с ним про этот магазин заказ он и есть заказ.Я хочу сказать у нас до него нормального председателя то и не было.Все лучшее,а его не мало сделал именно он.Только вот появились люди и опоганили все.От имени наших жителей всякую чушь пишут .Обидно.
29.12.2018, 09:58

Заказ? А может наоборот, у людей наболело? Что лучшего он сделал? Организовал голосование за свой магазин. Завалил уборку дорог в прошлом году? Поставил на своё место совершенно неопытного в вопросах управления посёлком человека? Подобрал себе под стать депутатский корпус, который готов поддержать его в любом незаконном начинании? Организовать со своими коллегами свалку, глумиться над человеком, который рядом с ней живет и пытается бороться, а потом выбить из бюджета 20 млн. на её ликвидацию? Что ещё нам ждать?
02.01.2019, 13:29

Все ,что перечислено вот за это и боролись мешали всячески пятерка депутатов из аппозиции,чтоб потом говорить,что не исполнялось и не делалось.Постоянно была провокация против Г.Н.Мы то люди взрослые и понимаем в чем дело.До 15 года ничего подобного все чистились и все делалось
29.12.2018, 10:14

шильнинцу

Люди не "от имени наших жителе" пишут, а от своего имени открыто подписывают петицию и даже с фото, а ты анонимный "защитник".
29.12.2018, 08:18

Больше половины подписавших петицию жители Малой Шильны. Люди не довольны размещением алкомаркета у школы.
29.12.2018, 11:44

Где эта петиция????НЕ ВРИТЕ!!!!
29.12.2018, 13:05

Вот обарзели за жителей Шильны отвечать.А кто вот ко мне приходил.?Пипец.
29.12.2018, 16:53

А ты в меньшей половине )))
29.12.2018, 22:27

ОбОрзели. Проверочное слово - бОрзый
29.12.2018, 10:00

Защитникам АЛКОМАРКЕТА у школы. Личные качества бывшего главы общественники не обсуждают. Люди требуют прекращения торговли табаком и водкой в запрещенном для этого месте и наказания за допущенное нарушение. Не ищи кошку в темной комнате.
29.12.2018, 11:40

А с чего вы взяли что нельзя там торговать??? Ваганов напел вам, законы почитайте для сельских поселений, то что вам не нравиться это ещё ничего не значит. А ахметзянов ваш за что бы не брался ничего у него не получается. Вопрос кто же все таки ищет кошку.?!?!
29.12.2018, 12:50

Гражданин Ваганов.Я вот периодически в переписках читаю о том,что якобы ты раньше был татарин и Ахметзянов Ринат.Не поверю,что не читаешь комментарии,но молчишь.Есть,что скрывать.?Может мы вообще имеем дело с убийцей.Почему ни слова о себе если скрывать нечего?
29.12.2018, 16:19

Все он знает и узнает о ком идёт речь и узнает себя по фамилии Не Ваганов а АХМЕТЗЯНОВ просто нашлись люди которые знают о его черном прошлом , как только все всплывет вся его инициативная группа ахнет с кем имеют дело
29.12.2018, 16:52

Пугаете или угрожаете?
29.12.2018, 18:06

А что значит есть за что боятся?.Мы просто хотим знать о председателе инициативной группы.П очему то молчит.Если назвался груздем,то полезай в кузов.Не может же быть ,что не читает комментарии.Ведь он же пишет статьи.Его же комментарии есть.Но только не о себе.
29.12.2018, 22:26

Не, я так спросил. Интересно пустозвоните как обычно или действительно есть что сказать? Похоже, что первое...
31.12.2018, 09:58

У него спросят ,а он никуда не денется расскажет
29.12.2018, 16:10

Тишина.Ответь Ваганов ты раз такой правильный человек. Борец за правду.Не ответишь ведь.Очередной раз ускользнешь.Есть люди которые все о тебе знают.Среди людей ведь живешь.И многочисленные жены твои тоже среди людей жили были.
29.12.2018, 17:28

на 29.12.2018, 16:10

Ну ты всех заинтриговал! Валяй что про ахметзянова знаешь, нам интересно? Про сельмаг сигареты-пиво надоело, его и так прикроют.
29.12.2018, 21:46

Что то не пойму, кто у школы водкой и сигаретами торгует? Хвритонов или Ваганов? Кто барыжить помогает депутаты или общественники?
01.01.2019, 19:18

Если вы узнаете про темные дела Ваганова,то все остальное вам покажется цветочками.
30.12.2018, 09:06

Инициативный народ интересуется откуда ресторан Охотник,...откуда Федя круглогодичная дичь?????
30.12.2018, 09:59

Сам расскажет.А если что забудет помогут вспомнить.
30.12.2018, 11:00

Что свернулась тема?
31.12.2018, 09:43

Всему своё время!