09:34, 13 Апреля
Еще новости
Подробно


Игроки рынка наружной рекламы отмечают падение продаж более чем на 80%

29.01.2015, 11:42

Финансовый кризис сократил объемы работ и доходов у игроков рынка наружной рекламы Набережных Челнов. Как сообщил Порталу Предпринимателей гендиректор ООО «Реклама-Центр» Фанис Харисов, падение продаж по его компании составило более 80%.

- Ситуация катастрофическая, - говорит бизнесмен. - Сами видите, все щиты сейчас пустые. У нас каждый год в январе были сложности, но на этот раз цифры близки к нулю. То, что будет очень трудно, мы поняли еще в конце прошлого года, когда ни один федеральный заказчик не заключил с нами годовые контракты на рекламу. А ведь для нас это была основная работа. Такого никогда не было, даже в кризисный 2008 год было проще. Местные рекламодатели тоже уходят. Ведь когда глобальная экономическая ситуация усложняется, первое, на чем начинают экономить бизнесмены – на рекламе. Мне даже сложно прогнозировать, когда это закончится. Думаю, что нынешний кризис будет гораздо тяжелее, чем предыдущий.

Добавим, что ООО «Реклама-Центр» является одним из крупнейших предприятий в регионе, специализирующимся на производстве всех видов наружной рекламы. Также основными игроками на этом рынке являются «Грэм», «Арс-Нова», «Лариса-сити» и др.

Комментарии
29.01.2015, 12:49

Роман

В интернет все уходят. Там сейчас целевая аудитория!
29.01.2015, 14:34

Сергей

Абсолютно согласен с Романом. Сам выложил несколько т.р. для размещения информации о компании в интернете.
29.01.2015, 14:51

глупости. весь рекламный рынок рухнул! наружка по эффективности была в лидерах. о чем еще тут можно говорить?
29.01.2015, 17:32

смотря чем занимаешься не всем интернет подходить, для кого то эффективней наружка, кому то газеты или ТВ Радио