Еще новости
Подробно


Не ждали

15.04.2013, 15:36

Представители московской делегации, которые сегодня принимают участие в БИЗНЕС-МАРАФОНЕ, изъявили желание изучить опыт портала предпринимателей CHELNY-BIZ. Визит был незапланированным.

Александр Дерюгин, начальник управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы, выразил заинтересованность проектом и отметил, что ресурс можно масштабировать и внедрять в других городах страны.

- Основная проблема, которая есть у бизнеса – это отсутствие информации, - говорит Александр Дерюгин. - На официальные сайты города мало кто ходит, посетители ограничиваются обычно первой страницей, из которой ничего толком и не узнают. Здесь совсем другой подход. Хорошо, что есть возможность поддерживать связь между бизнесом и властью.

 - Это исключительно коммерческий проект, - отметила замруководителя исполкома Наталия Кропотова. – У команды есть свои цели и задачи, и мы уважительно к ним относимся. Те проблемные материалы, которые появляются на портале, помогают нам лучше понимать бизнес, вовремя реагировать на возникающие ситуации.

Директор CHELNY-BIZ Денис Марганов сообщил Александру Дерюгину, что интерес к проекту уже проявляют несколько крупных компаний с целью выступить в качестве соинвесторов, а также бизнесмены из соседних регионов страны, желающие приобрести бизнес-модель ресурса.

Комментарии

Оставьте первый комментарий