Еще новости
Подробно

На 2012 год в РТ рост объема продаж интернет-рекламы прогнозирует на уровне 40 процентов

02.02.2012, 10:04

Прирост интернет-рекламы в Татарстане, по оценкам экспертов, составил по отношению к прошлому году более 35 процентов.

Учитывая непрекращающийся рост рекламного интернет-рынка, можно ожидать, что в 2012 году объем продаж online-рекламы увеличится более чем на 40 процентов. Об этом заявил сегодня руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов на расширенном совещании ведомства «Об итогах работы отрасли СМИ в 2011 году и задачах на 2012 год», которое прошло в Казани при участии Президента РТ Рустама Минниханова.

Как сообщил Марат Муратов, по итогам 2011 года в республике суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил около 2,5 млрд. руб. Это на 16 процентов выше, чем в 2010 году. В последних кварталах 2011 года наблюдалось замедление роста рекламного рынка. «Тенденция сохранится и в 2012 году. Поэтому в целом 2012 год, на наш взгляд, для отрасли будет несколько хуже по динамике роста, чем 2011-й», - отметил он.

По словам Марата Муратова, самой динамичной частью, как и во всей России, стала интернет-реклама. Ее прирост в Татарстане, по оценкам экспертов, составил по отношению к прошлому году более 35 процентов. Учитывая непрекращающийся рост рекламного интернет-рынка, можно ожидать, что в 2012 году объем продаж online-рекламы увеличится более чем на 40 процентов.

Глава агентства констатировал, что лидером отрасли по доходам по-прежнему остается телевидение, бюджеты на телерекламу составляют около 56 процентов от совокупных затрат рекламодателей. «Дефицит локального рекламного эфирного времени и большой рост спроса на телерекламу привели к естественному росту цен. За последний год цены на рекламу на телевидении выросли на 30-40 процентов. В 2012 году рост рынка телевизионной рекламы будет достигаться в первую очередь за счет повышения расценок», - считает М.Муратов.

Марат Муратов напомнил, что, начиная с 2007 года, Татарстан одним из первых регионов РФ перешел на осуществление финансовой поддержки отрасли средств массовой информации через систему государственного заказа, согласно 94 Федеральному закону. По его словам, объем финансирования отрасли СМИ Республики Татарстан в 2011 году составил 1 млрд. 248 млн. руб. Господдержка СМИ в 2012 году сохранилась на прежнем уровне. 

Татар Информ.

Комментарии

Оставьте первый комментарий