Конкуренцию журналу «Я покупаю» в Челнах составит екатеринбургский «Стольник». В автограде издание будет представлено по системе франчайзинга. Обладателем бренда в нашем городе стала Елена Зарухович.
- «Я покупаю» и «Стольник» очень похожи, - говорит Елена Зарухович, которая до декабря 2012 года была главным редактором шопинг-гида. – Но «Я покупаю» больше представляет собой каталог, а в нашем журнале будет много чтива.
Выход первого номера «Стольника» запланирован на середину марта. Его тираж составит шесть тысяч экземпляров, распространяться издание будет в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске и Альметьевске. Возможно, в будущем тираж будет увеличиваться. Средний возраст читателя глянцевого журнала составляет 35 лет, с доходом выше среднего, основная аудитория – женщины.
«Стольник» был основан в 2000 году. На сегодняшний день журнал присутствует в 14 городах России. Глянец выходит в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Перми, Омске, Иркутске, Новокузнецке, Сочи, Воронеже, Самаре, Волгограде.
Оставьте первый комментарий