Новости
Подробно


«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

02.11.2018, 12:00

«Вы все эти дебильные проекты, этих всех застройщиков «умных» соберите в кучу и выделите им земли перед своими домами!» – не сдерживая эмоций и не стараясь подбирать выражения, негодовали на публичных слушаниях жители 14-го и 37-го комплексов. В этих «горячих точках» стройки развернулись на участках, где жители рассчитывали увидеть школу и поликлинику. Оба конфликта тянутся давно, но только сейчас город объявил публичные слушания для корректировки проектов планировки и межевания территорий. Активисты назвали происходящее фарсом. Директор Службы градостроительного развития Ленар Сальманов в одиночку отдувался перед разгоряченной толпой за решения властей. «Как мы здесь сегодня укажем, так и будет!» – пытался он убедить публику. Указать пришлось, кстати, и требование депутата Эльдара Аминова заморозить стройку и отозвать разрешение. Он заявил, что еще весной исполком подтверждал планы по поликлиники и якобы даже искал деньги, а потом диаметрально поменял свою точку зрения. Подробности – в материале Chelny-biz.ru.

«ДАВАЙТЕ ДОСТОЙНО ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОВЕДЕМ. ХОТЕЛОСЬ НАЧАТЬ НА ПОЗИТИВНОЙ НОТЕ, НО Я УЖЕ ЧУВСТВУЮ, ЧТО БУДЕТ ТЯЖЕЛО»

– Давайте достойно проведем эти публичные слушания, – призвал в самом начале руководитель Службы градостроительного развития Ленар Сальманов.

И поначалу все действительно шло ровно. Корректировка проекта межевания участка в 21-м микрорайоне Замелекесья, где дома строит УКС «Камгэсэнергострой», не вызвала никаких обсуждений. Застройщик просто размежевал участки под каждым зданием.

А вот обсуждение следующего вопроса – корректировки проекта планировки 37-го микрорайона – затянулось более чем на полтора часа. Сальманов сам вышел к трибуне, чтобы представить проект, и это уже вызвало едкие комментарии жителей. Раз застройщик руководитель ООО «Авангард-Ч» Юрий Макаров в зале, пусть выступит сам, потребовали люди. Однако спикер пояснил, что проект был заказан СГР, и он выступает как глава проектной организации. Приступить к докладу, однако, Сальманову просто так не дали.

– Для начала хотелось бы понять, мы здесь что делаем? Мы что-то корректируем? Просто стройка идет полным ходом, – заметил представитель инициативной группы Равиль Закиров. – У нас есть все ваши ответы, из которых следует, что все межевание уже проведено.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– Сегодня в соответствии с градостроительным кодексом мы проводим публичные слушания. То, что земельный участок стоит на кадастровом учете, еще не говорит, что есть проект межевания. Давайте я выступлю! – просил публику директор СГР. – Ситуация накалилась. Давайте достойно публичные слушания проведем. Хотелось начать на позитивной ноте, но я уже чувствую, что будет тяжело.

Общая площадь микрорайона – 27,24 га, из них 3,8 га – зеленые зоны (14%). Застройка производится высотными многоквартирными домами класса эконом. Вся территория сформирована из 36 стоящих на кадастровом учете участков. На участке ООО «Авангард-Ч» предусматривается строительство дома на 138 квартир. Общая площадь жилья – 8,6 тыс. кв. м, средняя обеспеченность жильем – 30 кв. м на человека, что соответствует жилью эконом-класса. Население ориентировочно составит 287 человек.

– Установленная СНиПами норма обеспеченности жильем на человека в престижном классе составляет 40 кв. м, в эконом-классе – 30 кв. м, в социальном – 20 кв. м. Вообще у нас город развивался как экономный класс. По данным статуправления на 2017 год, на территории города показатель обеспеченности жильем на человека составляет 22,5 квадрата. Вот насколько мы отстаем от эконом-класса, – отметил Ленар Сальманов. – Люди много спорят, почему жилищное строительство активно развивается. Мы считаем, что жилье должно строиться. Мы должны поднять этот показатель до 30 кв. м. И это делается для того, чтобы граждане могли улучшать свои жилищные условия.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Под детские игровые площадки, места для отдыха, тротуары, газоны остается 4,8 тыс. кв. м. Под внутриквартальные дороги и проезды с учетом парковок – 3,4 тыс. Это 105 машиномест.

– Где вы на 100 машин нашли места? 59 в утвержденной документации! – трясла документами активистка 37-го микрорайона Эвелина Филиппова.

По парковкам Сальманов попытался ответить подробно, хотя и с трудом из-за комментариев жителей. Он рассказал, что СГР сосчитала все парковочное пространство в 37-м микрорайоне, плюс два гаража на улице Раскольникова на 120 мест и на 84. По результатам мониторинга комплекс вмещает 1630 машин. Увеличить парковочное пространство предлагается с помощью трехэтажных надстроек над существующими гаражами. Парковки, отметил он, – проблема не только 37-го микрорайона, а проблема всего города.

– Это следствие вашей градостроительной политики! Потому что дома строите такие, – прокомментировал Равиль Закиров. – Когда мы подняли вопрос по парковкам, ваш руководитель Исхаков (начальник управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития – ред.) нам в лицо сказал: «Нет парковочных мест – не покупайте машины». Такой цинизм представить себе трудно!

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– Вы вечером пройдите, посмотрите! – поддержала Филиппова. – Проспект Дружбы Народов полностью заставлен! Перед моим домом в три ряда стоят. Там не то, что пожарная, там скорая не проедет!

«ВЫ ЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ НЕЗАКОННО. ВЫ В НАРУШЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДАЛИ УЧАСТОК»

– Вот вы уверяете, что будет один дом. А любой экскаваторщик на стройке знает, что будет два дома! И не 138 квартир, а 250! И вы ни разу не упомянули, что на этом участке была предусмотрена детская поликлиника, – напомнил суть конфликта Закиров. – Наши микрорайоны – это места максимальной концентрации молодых семей города. Они отстроены домами по соципотеке, по программе «Молодая семья». Здесь минимум два–три маленьких ребенка в семьях. Две школы переполнены, садики переполнены. Оставьте детскую поликлинику, она там нужна!

– Поступил вопрос – предусмотреть поликлинику, – продиктовал Сальманов секретарю слушаний, но это было не то, что хотели слышать жители.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– Она была там предусмотрена! Мы проводим сейчас публичные слушания как реакцию на предписание прокуратуры? Вы же все сделали незаконно, – заявил активист. – Там была предусмотрена детская поликлиника, вы в нарушение градостроительного регламента отдали участок «Авангард-Ч», выдали разрешение на строительство, он вовсю строится. Что мы сейчас делаем? Там сваи забивают!

– Сегодня мы рассматриваем проект планировки микрорайона, который будет в дальнейшем диктовать условия, как будет развиваться эта территория, – на грани самоконтроля ответил Сальманов. – Где вы тут, – указал спикер на проект, – видите два дома?! Как мы здесь сегодня укажем, так и будет! Я вам четко по-русски сказал, что будет один дом. С чего вы взяли, что два дома будет?

Но жители указали, что на паспорте объекта указано, что строится блок «Б», а значит, будет и блок «А». И, кроме того, их в этом уверили рабочие на стройке.

– Почему мы должны вам верить? Ленар Ирекович, при всем моем уважении, это смешно! – продолжал Закиров. – Вы нас так же перед фактом и в следующий раз поставите. И тоже потом через три месяца проведете публичные слушания. Вы же сейчас так делаете!

– Я предлагаю вам: вы все эти дебильные проекты, этих всех застройщиков «умных», пожалуйста, соберите в кучу и выделите им земли перед своими домами! – заявила Филипова.

По поликлинике Ленар Сальманов попросил высказаться застройщика. Юрий Макаров, видно, не ожидая такого накала страстей, отвечал несколько растерянно.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– По поводу второго дома я ни одного документа и ни одного разговора не слышал. Мы прошли больше 10 судов, и господин Закиров подавал на нас, мы эти вопросы обсуждали, суд все рассмотрел. Вы суды проиграли, – начал он, но после замечания Сальманова вернулся к вопросу. – Первые этажи у нас предусмотрены под нежилые помещения. Если будет необходимость, мы рассмотрим размещение поликлиники.

И снова народ взбунтовался. Активисты заявили, что по закону в больших микрорайонах положена отдельно стоящая детская поликлиника. И пример Замелекесья, где на первом этаже дома открыли офис врачей, их не особенно впечатлил.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО РОДИТЬ ЕЩЕ 17 ТЫС. ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ В ГОРОДЕ СЕДЬМУЮ ПОЛИКЛИНИКУ» – «ПРЯМ ЩАС ИДТИ?!»

– Я лично был на приеме у Шайхразиева и задавал этот вопрос. Он мне улыбчиво сказал: «Не волнуйтесь, у вас поликлиника будет построена, площадка освободится от этой стоянки», – рассказал житель дома 37/21, пенсионер, а в прошлом ведущий инженер «КАМАЗа» Хафиз Бедердинов. – Но ничего этого нет. А те, что коридорного типа стоят – это для отвода глаз. Привезли президента – показали, он улыбнулся, сказал: «Ну, вот же, все хорошо!» Нужна отдельная поликлиника! Там, где она была запланирована генеральным планом! Люди уже перестали вам верить. Нельзя так с людьми поступать! Мы живые люди, мы не тараканы, которых можно ткнуть куда-то: «Ничего, как-нибудь проживете!»

Сальманов заметил, что в резерве за участком ООО «Авангард-Ч» остается другой – площадью 4,4 тыс. кв. м, который можно использовать либо под озеленение, либо под парковку, либо под поликлинику. Люди предложили «подвинуть» жилой дом назад, а поликлинику поставить на предусмотренном ранее участке. Если застройщик согласен провести мену, если законодательство позволит, это возможно, ответил Сальманов.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Однако на тему целесообразности этой поликлиники тут же высказалась представитель горздрава Резеда Мавзютова, начальник отдела организационно-экономического управления ресурсами здравоохранения.

– Сегодня в нашем городе 119 тыс. детей и шесть поликлиник. В каждой – 20 тыс. прикрепленного населения. Для того чтобы построить отдельную поликлинику согласно стандартам, нам необходимо прикрепить не меньше 17 тыс. населения, – привела она расчеты. – Если построим поликлинику в 37-м комплексе, нам придется закрыть в 43-м. Мы не можем в каждом комплексе по желанию жителей строить! Дополнительно необходимо родить еще 17 тыс. детей, чтобы построить в городе седьмую поликлинику!

Здесь публика взорвалась: «Прям щас идти?!» Люди наперебой кричали о ситуации в микрорайоне, заметили, что детей здесь достаточно на новую поликлинику, а тем более с учетом строящихся домов и новых жилых комплексов на берегу Камы. Рассказали, как им приходится ездить к узким специалистам на ЗЯБ и ходить в платные поликлиники.

Снял накал депутат округа Эльдар Аминов, который сказал то, что люди хотели услышать:

– Первое – предложенный проект не принимать (зазвучали аплодисменты). Второе – проект по факту представляется задним числом (снова аплодисменты). Я направлю еще запрос в республиканскую прокуратуру. Разрешение на строительство выдается вместе с проектом планировки территории. Чтобы изменить проект, должны были быть проведены данные слушания. Сейчас разрешение на строительство уже выдано, и оно ведется (аплодисменты). Я бы хотел, чтобы разрешение на строительство было отозвано до решения всех вопросов, строительство должно быть все-таки приостановлено (аплодисменты). До мая 2018 года исполком в нашей переписке подтверждал необходимость детской поликлиники. Мы обсуждали вопрос поиска источников финансирования для ее проектирования. Но сейчас для меня было удивлением, что исполком диаметрально поменял свою точку зрения. Закрыв парковку, никакого решения по парковочным пространствам исполком не предложил. При этом это вторая закрытая на моем округе парковка. Количество парковок сокращается, количество жителей увеличивается, ситуация критическая. Люди начинают нарушать ПДД, ставя машины на проспектах. Предусмотренная в 36-м комплексе многоуровневая парковка должна была быть построена «Домкором». Теперь, я так понимаю, срок аренды истек, земля в собственности города. Сейчас застройщик неизвестен. С парковками должна начаться системная работа в исполкоме. Вы здесь уже услышали взрыв. Надо заниматься вопросом.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Ленар Сальманов сообщил, что работа по парковочным пространствам города уже ведется. В частности, создается реестр территорий, и идут переговоры с владельцами паркингов для надстройки уровней.

«ПРЕДЫДУЩАЯ КОМАНДА – ФИГУРАНТЫ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ. ВЫ ТОЖЕ СТАНЕТЕ ФИГУРАНТАМИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК ПОСТУПАТЬ!»

На фоне шума в зале докладчик рассказал о застройке территории 14-го микрорайона, активисты которого уже заждались обсуждения своего вопроса. Площадь микрорайона – 19,13 га, обсуждаемого участка – 2,65 га. Общая площадь жилья составит 36 тыс. кв. м, средняя обеспеченность жильем – 30 кв. м на человека. Квартир – 832. Внутриквартальные дороги, проезды, парковки – 8,7 тыс. кв. м. Паркинг на 320 мест. Общее число машиномест – 453.

– Сколько?! А квартир 832! А куда остальные? – вмешались в обсуждение разгоряченные жители 37-го микрорайона.

Сальманов привел норматив, который предусматривает одно место на три квартиры, и это снова было не то, что хотели бы слышать люди. Поднялся шум.

– Есть пожелание жителей – предусмотреть количество парковочным мест, соответствующих количеству квартир в домах, – продиктовал докладчик секретарю. – Я правильно вас понял?

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– Нет, вы неправильно поняли! Жители там школу хотят! – крикнул в ответ активист Дамир Шарипов.

– Запишите в протоколе, Шарипов Дамир поднимает вопрос – отменить строительство четырех башен и вместо них построить школу, – продиктовал Сальманов.

– Занесите в протокол, что мы считаем, что вы творите беззаконие! Пусть правоохранительные органы дадут оценку, – потребовал активист 37-го Равиль Зарипов. – Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете фигурантами уголовных дел, если будете так поступать!

Тут уже случился раскол в самой аудитории. Жители 14-го потребовали предоставить им слово. Сальманов не возражал, тем более что из регламента на тот момент слушания вышли уже давно…

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

К трибуне вышел представитель инициативной группы Вячеслав Куншин. Он напомнил предысторию, как участок из-под школы ушел под высотки компании Марселя Мингалимова.

– У них только фундамент, – указал он на жителей 37-го, – а у нас уже возведен второй этаж. И сейчас чиновники собрали нас, чтобы узнать наше мнение, согласны ли мы с тем, что будут строить дома, которые уже фактически стоят. Прошу включить в протокол – приостановить строительство и вернуть изначальное назначение земельного участка, – слова активиста люди встретили аплодисментами.

Из зала зазвучали реплики, крики, комментарии о том, как без слушаний «Профит» получил разрешение на строительство.

– Разрешение на строительство выдано на основании проектной документации, которая прошла госэкспертизу. Исполнительный комитет, к сожалению, действует в рамках утвержденных и согласованных прокуратурой регламентов предоставления муниципальных услуг. Если землепользователь обращается в исполком и прикладывает весь перечень документов, то у исполкома есть только семь дней, в течение которых он должен выдать разрешение, – расписал в ответ регламент Ленар Сальманов.

«ЭТО ПОЛИТИКА МАГДЕЕВА – СОЗДАВАТЬ КОЛЛАПС В ОДНОМ МЕСТЕ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ В ДРУГОМ?»

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Жители вновь подняли проблему доступности соседних школ, до которых детям страшно добираться через дороги.

– На мой запрос о том, что в нашем комплексе ведется стройка домов вместо школы, мне от Удачиной, уполномоченного по правам ребенка, пришел ответ, – показала бумаги житель дома 14/09. – Здесь черным по белому написано, что наш комплекс нуждается в школе в связи с тем, что близлежащие – №17, 31, 60, 45, 46 – работают в две смены. Они направили запрос в мэрию города с просьбой разобраться в ситуации и вернуть назначение участка. Ответ не пришел. Директор 17-й школы мне сказала: «Жанна, считается, что в нашей школе мало детей не потому, что их нет в нашем комплексе, а потому что здесь не хотят учиться, потому что нет рейтинга». Почему мой ребенок должен ходить в ту школу, которая не в рейтинге?!

– Надо вернуть целевое назначение участка! – резюмировали жители. – Мы подождем пять, 10 лет, мы ждали до этого… Мы заочно уже собрали 886 подписей за строительство школы.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

– Это политика Магдеева – создавать коллапс в одном месте, чтобы решить в другом? – громко спросил активист Дамир Шарипов. – В какую школу будут ходить дети жителей новых домов? Куда эти жители будут ставить машины? Со временем и в 16-м комплексе через дорогу стоянки закроются, и там дома будут строить. Куда эти дети пойдут? Магдеев и Абдуллин думают об этом?! Я не собираюсь Мингалимова защищать. Конечно, ему надо какую-то землю отдать. Дайте ему кусок земли за проспектом Яшьлек, пускай строит! Жители против этих домов, а не конкретно Мингалимова. Дайте ему землю в другом месте! Есть пути решения. Вы что делаете-то?

Мужчина сообщил, что жители 14-го обратились в антимонопольную службу, чтобы разобраться, почему за достройку домов дольщиков землю получило ООО «Современное строительство», если на деле достраивала другая компания.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Оказалось, что замечания к строителям есть и у «Сетевой компании».

– Вдоль проспекта Беляева проходит наш кабель. С этого проспекта проектом предусмотрены заезд и выезд. Здесь сети выполнены в незащищенном варианте, то есть сверху не усиливается защита, потому что не предусматривается никакое воздействие. Ввиду того, что застройщик не обратился к нам за получением технической документации, мы просим данный проект пока не утверждать до получения технических условий, – доложил представитель компании.

Замечания внесли в протокол слушаний, которые завершились только к концу рабочего дня. Высказались, наверное, все, кто хотел. Когда Ленар Сальманов в очередной раз спросил: «Все?» и не услышал ничего в ответ, он объявил о завершении слушаний.

«Предыдущая команда – фигуранты уголовных дел. Вы тоже станете, если будете так поступать!»

Анна Перебаскина

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
02.11.2018, 14:17

"...Квартир – 832. Внутриквартальные дороги, проезды, парковки – 8,7 тыс. кв. м. Паркинг на 320 мест. Общее число машиномест – 453..." А ведь мэр обещал, что не будут строить дома, где количество квартир не совпадает с количеством парковочных мест !!!! "...Это политика Магдеева – создавать коллапс в одном месте, чтобы решить в другом?..." - это точно...
04.11.2018, 17:36

Мэр сегодня один, завтра другой
07.11.2018, 08:18

но этот явный лицемер и рвач
02.11.2018, 14:27

Машина везде реально надоели...
02.11.2018, 14:32

Депутат Аминов от "Единой России" не имеет права осуждать решения члена Высшего совета партии «Единая Россия» Президента РТ Минниханова Р.Н. о выделении земельного участка для решения проблем обманутых дольщиков!!!! Куда смотрит партия??? Я как член партии требую исключить Аминова из партии "Единая Россия" за несоблюдение партийной этики!!! Руководство КАМАЗА прошу на этот факт тоже обратить внимание, ведь совсем недавно Когогин принимал активное участие в выборах нашего Президента РФ Путина В.В. и присутствовал на инаугурации. КАМАЗ со своими не можете разобраться???
02.11.2018, 15:21

Что то тут не так....
02.11.2018, 16:11

Все тут так, Аминов решил в популиста поиграть, только он не понимает что творит, и политик из него никакой. Мудрый политик так бы не поступил! надо было 10 раз подумать прежде чем разбрасывать требования своим же однопартийцам!!!!
08.11.2018, 05:49

Олег

Аминов прежде всего депутат выбранный населением и защищает интересы избирателей. Вы же, господа провокаторы, вносите смуту и разлад в другом месте
13.11.2018, 15:27

Как мне вы сейчас пиарите своего Аминова
02.11.2018, 16:31

Бедолага Аминов, рискует превратиться в нового Яковлева. Но не стал за Магдея через себя переступать, респект и уважуха!
02.11.2018, 16:45

я бы сказал юродивый, так будет продолжать, нет у него будущего на КАМАЗе
07.11.2018, 08:19

да, точно сожрут
08.11.2018, 05:51

Олег

Каким образом вам удаётся судить о его профессиональных качествах оценивая его как депутата? Поделитесь секретом
03.11.2018, 07:19

Мы поддерживаем Депутата Аминова - это Депутат с большой буквы. Гордимся им...
02.11.2018, 18:07

Аминов заслуживает самого большого уважения! Встал на сторону жителей, которых представляет. Ведь в обоих случаях речь идёт о детях. Об их здоровье и образовании. Даже дикари Амазонии и Океании заботятся прежде всего о детях, ведь это будущее... А наши чиновники просто забыли о базовых ценностях в погоне за личной наживой. Такое общество не может иметь будущего.
02.11.2018, 19:36

Может ты в 37 и 14 комплекса придёшь и это в лицо жителям заявишь?Во первых он не член партии, во вторых, скоро по всей стране, за членство в Едре, в морду бить будут. Глянь на результаты последних региональных выборов...
02.11.2018, 23:10

Господин Аминов, мы, народ Набережных Челнов, гордимся Вами! МОЛОДЕЦ! Огромное спасибо за поддержку. Если бы все избранники народа были такими, был бы порядок в городе. Алла Сезне сакласын бу явыз теллэрдэн!!! Кто написал плохое и желает того ему, уже носит перед народом ТОЛЬКО КЛИЧКУ "ДЕПУТАТ".
03.11.2018, 07:13

Житель 14 к-са

Да какой вы член партии? Вы - исполкомовский прихвостень. Раньше ,,член партии,, звучало гордо, а сейчас опустили себя ,,ниже плинтуса,, и еще что- то вякаете... А Аминов молодец, таких бы депутатов нам побольше, который не побоялся выступить против мэрии, а поддержать народ. На следующих выборах будем голосовать за него. А нашего Казадаева надо гнать в шею поганой метлой. Когда обратились к нему за помощью, он прямо нам сказал:,,Я не буду вам помогать, я против народа...,, Вот такие у нас ,,слуги народа,,
03.11.2018, 13:17

Слава богу есть такие как Аминов. А вас всех остальных прихвостней гнать надо. Что вы для народа делаете? К вам с реальными проблемами обращаются, а вы что? Глаза закрыли, лишь бы вас не трогали!
10.11.2018, 00:18

Раньше была 1 проблема обманутые дольщики. Теперь стало много проблем:школа, поликлиника, сетевики, дорожники, скорая, пожарные, ДТП. Вам это о чем-то говорит? Вы не решили проблему, а создали огромную волну возмущения и недоверия НАРОДА.Народ еще не пришел в себя после пенсионной реформы. Президент изнутри не знает наши проблемы. Его необходимо правильно информировать. Что у нас земли мало для выдела обманутым дольщикам? Получается теперь ни стар, ни млад не нужны руководящей партии. Прогноз предстоящих выборов неутешительный. Ох, не к добру рубить сук на котором сидишь. А ведь сколько лет народ верил в вас. Вы теперь не Единая Р..., а раскол
02.11.2018, 14:47

Че там несет представитель Сетевой компании, Зарипов Л.Р. вроде у нас тоже из "Единой России", что за самодеятельность, партия возьмет на контроль этот факт.
02.11.2018, 16:12

Зарипов Л.Р. сам так агрессивно по отношению к исполкому настроил представителя чтоли?
02.11.2018, 23:21

Кто этот коммент. написал, ничего не соображает в правилах, нормах безопасности при строительстве, явно либо экономист, либо педагог. Правильно и по существу поднят вопрос. Даже стыдно за этого безграмотного в технич. вопросах
02.11.2018, 14:53

Дарья

Будем надеяться, что в протокол занесут все пожелания и замечания.
02.11.2018, 23:23

Обязательно у секретаря надо взять копию протокола
07.11.2018, 08:22

ребята, расслабьтесь и не надейтесь на "душеспасительные"отвлекающие манервы-результаты слушаний носят "рекомендательный характер по закону. так что все это для отписки
02.11.2018, 15:42

Это с каких это пор депутат должен изголяться перед партией?! Выбирают люди. Это только у нас сплошные едросы в руководстве, поэтому и вся их "деятельность" направлена против нарлда.
02.11.2018, 15:54

а потому что он избирался от этой партии и партия его поддержала когда это ему было необходимо
02.11.2018, 23:25

Зачем нужна партия, кот. Не защищает интересы народа?
03.11.2018, 13:28

На следующих выборах мы, горожане, будем более разборчивы и в партиях и кандидатах. Кто-то только грязью поливает своих коллег, а кто-то молча дела делает, даже не в свою пользу.
02.11.2018, 15:54

Оля

Наглядный пример отношения власти к народу: ПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ..... Что делают эти бугульминские колхозники с нашим городом, когда и на них управа найдется уже?
02.11.2018, 16:49

исходя из поведения колхозники как раз сидели в зале на публичных слушаниях
03.11.2018, 13:19

Это вы про себя?
07.11.2018, 08:23

по делам судим, а не пос словам, тем более у людей эмоции зашкаливали. и это нормально
02.11.2018, 16:09

Молодцы горожане! Побольше бы таких, активных... Как говориться - права не дают, права берут... Пока большинством владеет "социальная апатия", властьпридержащие будут делать всё что хотят, набивая свои карманы...
02.11.2018, 16:44

По вашему обманутые дольщики не горожане, у которым не было где жить? А нет было...бани...гаражи...
02.11.2018, 17:26

да это сборище эгоистично настроенных бездельников, ходят возмущаются это не так то не так, хотят чтобы с ними поделились
09.11.2018, 20:54

По моему вы путаете, или сознательно передергиваете... Люди не просят делиться, они требуют оставить детскую поликлинику вместо двух 17 этажек, и школу, вместо 4 20-этажек, как и было предусмотрено Генпланом. Люди защищают своих детей и право на достоиную жизнь. вы вообще не о том!
02.11.2018, 17:52

Так может Вы к нам домой придёте жить, а че нет то, Вас обманули бедолаг, пожалеть надо, а на остальных плевать
03.11.2018, 10:59

Артём

Ну так путь в их дворе и построят четыре дома ещё.
03.11.2018, 13:25

А почему вы выделяете только дольщиков, дети по вашему не горожане? Люди из 37 и таких же дальних комплексов не горожане? Все требования небезосновательны! Они что музей или театр просят построить? Если было по генплану, значит так и должно быть. Почему дома строят, а социальные объекты нет? Мы не в деревне живем, где одной школы может быть достаточно. Все говорят об оттоке населения, причина на поверхности. Уезжают туда, где лучше во всех сферах.
03.11.2018, 13:31

Давайте не будем давить на жалость. Не каждый может себе позволить взять квартиру в долевом участие. Взял- пошел на риск. Здесь никто дольщиков не оскорблял, а вы их везде упоминаете. Они как в бочке затычка у вас.
02.11.2018, 23:43

Респект и уважение от чистого сердца Бадердинову, Закирову Равилю и Филиповой. Дай Вам Бог здоровья, удачи во всех делах. Пусть ангелы хранят Вас. Вы делаете благое дело для людей, действительно служите бесплатно и стараетесь для народа, хотя это должны делать те кто получает зарплату и медаль "за заслуги перед Отечеством" от Путина. Медаль заслуживаете вы, уважаемые. Вот кто должен быть депутатом? А не те кто за ДРУГИХ нарисовали подписи и отправили в ЦИК.
02.11.2018, 16:20

Откуда у Сальманова столько сил и выдержки..?
02.11.2018, 17:19

Сальманыч малорик!
02.11.2018, 17:20

нормальные люди в это время на работе находятся
08.11.2018, 21:45

Из вашей логики Исполком специально назначил слушания на 14 часов буднего дня, чтобы нормальные люди не пришли? Это как раз они жулики и проходимцы...
02.11.2018, 16:29

Магдеев Наиль. Вам самому не стыдно вести такую игру? Вы или мэр плохой, что не в курсе происходящего, либо (что скорее всего правда) заигрались в хорошего, обещая светлое будущее, а на самом деле проворачивать с Мингалимовым руками Абдулина такие сомнительные махинации. По мужски перестал вас уважать.
02.11.2018, 22:53

Светлана

Представитель из Единой России похоже возомнил себя в роли Берия. Пишет инкогнито. При чем здесь партия и мнение депутата Аминова, он что не видит истинной ситуации? Ельцин то же был президент, только страну развалил своими действиями ! Вы и тогда бы защищали ?! Так из партии вас надо гнать за отсутствие своего мнения и слепоты в истинном положении дел и уже гнева народа!!!
02.11.2018, 18:13

Аминов беспартийный, проверьте на сайте исполкома
02.11.2018, 18:41

Обращаюсь к, слава Богу, бывшим обманутым дольщикам. Жители города искркнне рады за вас, т. к. большинство из нас на своей шкуре испытали, что такое не иметь жилья. Но не надо рисовать нимб над головой мэра. Он выполнил свои должностные обязанности, за что и получает зарплату, кстати, из наших налогов. А вот предыдущие клали в свой карман получку, а не зарплату. Но делать добро одним за счет других нельзя! Кстати, через год- два перед вашим домом тоже кто- то захочет возвести какую- нибудь башню, но у вас уже не будет морального права отстаивать свои права!
07.11.2018, 08:27

при предыдущих тоже Марсель достраивал дольщикам дома, только ему за это столько земель не давали. и при этом он внакладе не оставался. вот и подумайте где маржа и кому она льется рекой полноводной в карман
02.11.2018, 18:53

Почему на таком остром обсуждении не было первых руководителей города? Стыдно людям в глаза смотреть или , что более вероятно, им глубоко наплевать!
02.11.2018, 18:54

Я как житель города доволен что происходит в городе, дороги сейчас прекрасные, школы сколько лет не строились а сейчас строят и обманутым бедолагам 58 комплекса до Магдеева всем было наплевать. А мэр сейчас решил проблемы и дольщики Слава богу не ютятся в съемных квартирах, живут в своих квартирах. А вы комментаторы если не знаете суть проблемы прошу не высказываться, вы же не информированны, а делаете выводы.
05.11.2018, 02:57

Пиар не очень грамотному мэру. Выдели деньги вот и строит. Он на этом зарабатывает.
07.11.2018, 08:28

не такой ценой
07.11.2018, 20:51

Универсиада и чемпионат мира по плаванию прошёл. К их проведению обустроили Казань. А теперь деньги пошли в регионы, так и должно было случится и заслуги Магдеева думаю нет никакой.
02.11.2018, 22:34

Жилые дома ООО «Профит» Госэкспертизу не проходили. Лично поинтересовался. Жители, вас дурят
05.11.2018, 23:10

Житель

А зачем ему проходить госэкспертизу, если она кушает с его руки?
03.11.2018, 09:31

Депутату уважуха! Не все ещё окончательно прогнили!
03.11.2018, 09:34

А где все те, кто и принимал эти решения? Почему не вышли к людям, и в глаза им не сказали как хорошо им всем будет? Посадили каких то рядовых специалистов отделов Исполкома... Стыдно, товарищи чиновники!
03.11.2018, 10:13

Гена

Товарищи Магдеев и Абдуллин. С народом надо общаться, а не по кабинетам прятаться! Вам бы народ всё высказал, что хотят сказать, а вы всё прячетесь. Не место значит вам здесь, в Набережных Челнах!
09.11.2018, 23:19

Гена, Вы правы. Читаю новости города и диву даюсь... порядка в городе нет. Здесь народ 14, 37-комплексов борется за социально значимые обьекты (поликлиника, школа) с Руководством города. А там предприниматели говорят, что "Абдуллин и Магдеев" кошмарят бизнес. Автостоянки закрывают, парковки, дороги переполнены машинами (дополнительные проблемы для коммунальщиков, для машин экстренных служб). 3 человека за 1 год лишились жизни из-за парковочного места. Сам мэр города разводит руками и не может решить проблему с магазинами, которые торгуют алкоголем. Подростки (девочки) теперь как за хлебом ходят в эти магазины, полными пакетами тащут пиво домой. Ул.Техническая нынче капитально отремонтировали, но проблемы как были так и остались без изменений. Это касается разворотов, хотя имеется теперь регулируемый перекресток. При развороте в сторону пр. Хасана Туфана напротив НТЦ в час пик не развернешься, т.к. отсутствует дополнительная полоса для тех, кто разворачивается. Нетерпеливые водители ТС, ожидающие разворот на Х.Туфана, пересекают и тормозят плотный поток ТС, движущихся в том же направлении, поэтому постоянно аварии и пробки. Нам нужны дополнительные полосы для разворота, а они там елки сажают. Сначала надо проектные ошибки решать и исправить (раз уж не предвидели), потом можно заниматься озеленением. Водители не довольны.Это еще наводит на мысль,что проектировщик в глаза не видел эти дороги, а проектировал дистанционно, сидя за компом в Москве, Казани и т.п. А зато по наилучшей цене. Несколько лет тому назад из других регионов специально приезжали посмотреть подготовку встречи Нового года. Челны гудели, сколько гостей посещали и позитивно отзывались. Была гордость показать новогоднюю красоту. А что было прошлом году: вагончик, похожий на конюшню, 3 бокала развернутых... Это разве искусство? Что будет нынче...Одним словом, НЕ ДОВОЛЬНЫ.
04.11.2018, 17:34

Во всем мире стоянки для машин платные!! Нечего покупать машины, если ставить негде! Эвакуаторов надо побольше- и чтобы по ночам проспекты чистили от машин!!
05.11.2018, 03:00

Ты видимо дальше челнов не был. Платные они только для тех, кто приезжий, а для собственников дома выделенное место, именное и никто его не имеет право занять. Платит только за комуналку
06.11.2018, 22:46

А вы видимо побывали в городах будущего!? Где вы столько места под машины нашли?
07.11.2018, 10:41

В городах будущего бывать и не надо. Израиль. НИКТО не скажет, что это большая страна с большой территорией. НО в новых районах (Иерусалим не считаем) в новых домах 1 квартира= 2 парковочных места... У нас, в России, земли много, но чиновники и строители такие жадные и так не любят свой народ, что делают ВСЁ возможное, чтобы содрать с простых людей как можно денег, штрафов, создать как можно больше проблем... И не решать при этом НИКАКИХ проблем горожан, какие ОБЯЗАН решать муниципалитет...Рвачи...
05.11.2018, 09:59

НЕПРАВДА.... В новых городах, в новых районах строят дома с учётом 1 квартира= 1 машина.... У нас за границей в доме 1 квартира=2 машины....во дворе разметка с номерами квартир....
06.11.2018, 22:47

Где у нас строят новые города? Не Казань ли???
07.11.2018, 10:36

Вы невнимательно и не к месту прочитали и проанализировали фразу. Ответ был на ЭТО высказывание: "...Во всем мире стоянки для машин платные!!..." Про Казань ни словечка, ни в вопросе, ни в ответе. Речь идёт о "загранице"...
05.11.2018, 13:42

Так они платные и закрывают! В 36 и 37 даже платных нет. И вместо, запланированной Генпланом детской поликлиники, строят 2 башни. Ситуация с парковками- прямое следствие деятельности городских властей! Магдееву что, завтра уедет, в мы с вами и нашими детьми будем пожинать плоды их пребывания здесь. Угробили город!
05.11.2018, 23:11

Житель

А вы господин затычка исполкомовская езжайте в тот мир, про который вы тут пытаетесь рассказать.
05.11.2018, 13:26

Сотрудникам Исполкома дали разнарядку. Вы уже даже не противные, а просто смешные...
05.11.2018, 15:34

Не надо завидовать тем, у кого есть машины. Это сейчас не роскошь. А вот условия для их парковки должны решать исполкомовцы. Но у них с этим все в порядке. А на людей им наплевать.
05.11.2018, 17:19

В маре 2017 в доме 37/20А при пожаре погибла женщина потому, что пожарная машина не смогла развернуть лестницу. Именно в этом дворе в центре, прямо на детской площадке, любимчиком исполкомовцев Профитом, кто сейчас строит в 14 к-се, была построена башня вообще без всякой разрешительной документации. Даже решение суда не помогло. Разрешение дали задним числом. Пресмыкающиеся перед исполкомом и мэрией, скажите, сколько еще должно погибнуть людей, чтобы у вас всех проснулось что- то человеческое, если оно, конечно, осталось?!
06.11.2018, 17:50

В 37 комплексе, после скандала, на вывеске паспорта объекта заклеили бумажкой литеры "блок А". Вот же негодяи!...
07.11.2018, 09:35

Радует, что в городе ещё есть активисты, которым не безразлично будущее городе. Огорчает другое - все их усилия будут, как горох об стенку. При нынешней власти ещё не было случая, чтобы они прислушались к мнению горожан - только бизнес и ничего личного!
07.11.2018, 11:06

Надо подниматься всем городом против чиновничьего беспредела. Ситуация 14 и 37 комплексов может завтра повторится в любом другом районе, потому что для этих нелюдей главное побольше нахапать. А люди для них, мягко выражаясь, мусор. Подумайте, за что магдееву доли орден "За заслуги перед Отечеством?" У нас что Отечества разные?
07.11.2018, 15:32

А тетя из горздрава подумала , что говорить?. Почему мы должны думать о заполняемости поликлиник находящих в других районах? У нас в 37 36 35 детей хватает на поликлинику и даже больше, А про то, что мы сами прикрепились к этим поликлиникам не ВАм рассказывать как это происходит
08.11.2018, 00:35

Тетя из горздрава, как попугай, повторяет то, что приказали однопартийцы. Она даже не знает, сколько детей в наших комплексах. Какие работнички, такая и медицина. А в 14 комплексе, оказывается, даже 500 школьников нет! Гороновцы, видимо, данные одного дома посчитали. Интересно, хоть 1 балл такие работнички от образования наберут на ЕГЭ?
10.11.2018, 09:27

Ну и ну

Тетя из горздрава, похоже, далека от темы. При чем здесь поликлиника #5 в 43-м к-се, которую она приплела и наш микрорайон, который относится к ДГП#3? Правильно выше написали, как попугай повторяет, а элементарных вещей не знает, для чего мы содержим на наши налоги эту кучку статистов горздравовских?
13.11.2018, 15:25

Мне интересно, люди когда нибудь довольны будут?
14.11.2018, 08:10

ну если власть начнет думать об интересах горожан прежде всего, а не о своих. так-то власть для людей и на их налоги, а не наоборот.чтоб ее просить и умолять
16.11.2018, 15:50

Интересно, для чинушек специально организуют курсы лицемеров и хамов? Кто экзамен сдал- кресло тому под зад. Не сдал- иди работай.
16.11.2018, 16:20

Курсы наверное здесь не при чём...Просто нормальный человек, который умеет и может работать, туда сам не пойдёт... Или, если и попадёт, то долго не продержится - выживут...