В Циндао и Шанхае прошла VI Всероссийская конференция для профессиональных климатических компаний Haier. Грандиозное бизнес-мероприятие посетило 180 специалистов. Это дистрибьюторы и дилеры из России, Казахстана и Республики Беларусь. Руководитель группы компаний «Инжиниринг+» Павел Евдокимов рассказал, почему Haier является лучшей компанией мира в сфере бытовой техники, а еще объяснил практическую значимость грандиозного бизнес-события для представителей климатической отрасли.
НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОСТЕЙ
Партнерская конференция Haier в Китае стала долгожданным событием, ведь в последний раз подобные мероприятия были организованы пять лет назад. Завод с мировым именем решил возродить традицию. Бизнесмены легко подхватили идею посетить производственные площадки концерна.
За неделю 180 дистрибьютеров и дилеров из России, Казахстана и Республики Беларусь побывали в Циндао и Шанхае. Для представителей профессиональных климатических компаний была организована VI Всероссийская конференция Haier.
Стоит отметить насыщенную программу встречи. Делегация посетила штаб-квартиру завода, фабрики RAC (бытовые кондиционеры), фабрики CAC (полупромышленные и мульти-зональные системы кондиционирования), а также новые шоурумы RAC и CAC. Заключительной точкой в туристической карте стал музей истории компании.
Гости не просто оценили и впечатлились масштабами, но также пропитались атмосферой культуры Китая, увидели национальные танцы, посетили шоу с танцующими драконами. Оказавшись в Шанхае, участники конференции увидели знаменитый китайский цирк, Шанхайскую башню, а также побывали в Саду Радости и квартале Тяньцзифан.
НЕОЦЕНИМАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Как объяснил Павел Евдокимов, мероприятие имеет неоценимую практическую значимость:
- Дилеры и дистрибьютеры смогли воочию увидеть масштабы, ознакомиться с качеством продукции. Haier в Китае – это целый город, где от одного корпуса до другого приходится передвигаться на автобусе. Сегодня транснациональная корпорация занимает 10 % мирового рынка по производству бытовой техники. Производство полностью оцифровано, все показатели отслеживаются в online-режиме. Многие операции роботизированы. На рынке России представлено более 200 брендов кондиционеров. Но именно Haier седьмой год подряд занимает лидирующие позиции по объёму продаж. Это бренд, за которым стоит огромная корпорация со своими лабораториями, современными научными разработками. Это качество, которому поверил потребитель. Даже самый недорогой кондиционер в большом модельном ряде оснащен Wi-Fi управлением. Большинство моделей имеют уникальную функцию самоочистки. Вся продукция сертифицирована и прошла многоступенчатый контроль качества.
Также руководитель компании «Инжиниринг Плюс» объяснил, что кондиционеры бренда Haier идеально адаптированы под российский климат:
- Кондиционеры не только охлаждают, но также оснащены режимом обогрева помещения. Некоторые модели могут работать на обогрев до -25°С. А, к примеру, кондиционеры для серверных оснащены зимним комплектом в заводском исполнении и работают на охлаждение при температуре до -40°С с сохранением заводской гарантии.
Как отметил Павел Евдокимов, компания Haier и дальше планирует развиваться и увеличивать присутствие на рынке. Сейчас это узнаваемый бренд, которому доверяют.
Оставьте первый комментарий