Новости
Подробно


Как горячие пирожки

15.02.2013, 15:22

Вячеслав Зубарев, глава группы ТТС, открыл вчера новый дилерский центр Renault, на строительство которого его компания потратила 150 миллионов рублей. Это, конечно же, не самый дорогой центр в портфеле ТрансТехСервиса: к примеру, «Тойота Центр Казань» обошлась Зубареву в более миллиарда рублей. Однако французский бренд от этого с точки зрения бизнеса не менее привлекателен.

 

В 2013-м ТТС намерен реализовать более 12500 автомобилей Renault, из них только в Челнах  - 2600, то есть более 200 в месяц. В том, что планы будут реализованы, Зубарев и его партнеры  не сомневаются. Renault разбирают как горячие пирожки.

Как горячие пирожки

- Модели Logan, Sandero, Duster пользуются огромным спросом у покупателей, -  комментирует Сергей Кутейщиков, руководитель департамента продаж ОАО «Автофрамос» (производитель автомобилей Renault в России). - Эти автомобили, несмотря на свою бюджетность, заслужили хорошую репутацию, благодаря надежности и потребительским качествам. Они разработаны с учетом требований российского рынка и приспособлены к нашим условиям эксплуатации уже на этапе концепта. С ними можно не бояться холодной зимы и плохих дорог.

Более 200 автомобилей в месяц – такие планы вряд ли кто еще из челнинских игроков рынка автомобильного ритейла может реализовать. Но зачем Зубареву вкладываться в строительство нового центра, если продажи и без того идут хорошо? Глава ТТС следит за потребностями современного потребителя: мол, предъявляет с каждым годом все более высокие требования, и с этим нужно считаться.  

Как горячие пирожки

- В старом центре было, честно сказать, тесновато. Здесь будет намного удобнее, новый салон оснащен самыми современными требованиями автомобильного ритейла, - рассказывал на пресс-конференции председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев. — Самое главное, что здесь есть — это опытный коллектив, который хорошо обучен и умеет работать с маркой. Эти люди готовы выйти на более высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Новый дилерский центр Renault имеет площадь более 900 кв.м. и оснащен, как утверждают специалисты салона, самым современным оборудованием, в том числе диагностическим комплексом  Renault Clip, позволяющим проводить полноценную диагностику всех электронных систем автомобилей. Также в салоне есть система видеонаблюдения, с помощью которой клиент в режиме реального времени может наблюдать за процессом обслуживания автомобиля. Пропускная способность сервисного центра — более 1400 машин в месяц.

Как горячие пирожки

На пресс-конференции, которую дал вчера глава ТТС, Зубарев рассказал присутствующим журналистам, что не против продавать Renault на электродвигателях. Но не сейчас. Особую популярность экологичные «французы» приобрели в крупных городах Европы. Однако, рынок России пока не готов к таким переменам.

- К сожалению, на российском рынке сейчас очень ограниченный спрос на экологичные автомобили, - говорит Вячеслав Зубарев. - Как граждане мы поддерживаем эту идею, но когда дело доходит до покупки автомобиля себе, мы обращаем внимание на другие характеристики. Но, думаю, это вопрос времени. Если Renault является лидером в Европе, то наладить поставки экологичных моделей в России - вопрос несложный.

Как горячие пирожки

Вспомним компанию «Револьта»: руководство первого в России оператора электрозарядных станций сначала объявило о грандиозных планах на Татарстан, в том числе и Челны, а потом отказалось. И без комментариев. Судя по всему, о развитии электродвигательного транспорта говорить пока не приходится.

Отметим, что группа компаний ТТС на сегодня является крупнейшим региональным автодилером. Выручка предприятия по итогам 2011 года составила более миллиарда рублей. ТТС занимает 2% рынка автомобильного ритейла по России в целом.

 


Анастасия Карабанова

 

Фото: Анастасия Карабанова, nabchelny.ru

Комментарии

Оставьте первый комментарий