, 27 Января
Коронавирус. Заражено: 363 418 299 человек. В России: 11 404 617. В Татарстане: 46 618. В Челнах: 6 103
Новости
Подробно


«Один контракт обеспечит нас годовым заработком»

17.01.2013, 13:44

Пока Стив Джобс не изобрел ipad, в телефонах распространялись лишь игровые мобильные приложения. С появлением ноу-хао от «яблока» появились и первые бизнес-приложения. Пока они не столь популярны, но со временем, уверен Игорь Леконцев, автор проекта «PARTIZAN-info», составят серьезную конкуренцию интернет-сайтам и станут новым способом продвижения компаний на рынке. 

 

Визитная карточка:

Игорь Леконцев, 25 лет

Проект:

«PARTIZAN-info», резидент ИТ-парка

Область работы:

Разработка аппаратно-программного комплекса для взаимодействия с мобильными устройствами, предоставления мобильных сервисов и распространения мобильных приложений.

«Один контракт обеспечит нас годовым заработком»

Применение в жизни:

«Мы работаем для корпоративных клиентов. К примеру, есть кафе, которое хочет более подробно рассказывать посетителям о своих услугах. Мы разрабатываем приложение, в котором содержится вся полезная информация об этом заведении, то, что хочет транслировать заказчик. Это могут быть не только услуги, но и новости компании и еще многое другое.  Для того чтобы начать пользоваться этим приложением, посетителю необходимо подключиться к сети wi-fi, скачать его и все готово!

В целом, мы решаем несколько задач: устанавливаем приложение, обучаем человека пользоваться им и популяризируем. Таким образом, мобильное приложение будет продвигаться не посредством интернет-рекламы, а локально, то есть прямо в заведении, в котором находится человек».

Конкуренты:

«С точки зрения техники у нас много конкурентов. К ним можно причислить все те предприятия, которые вообще занимаются программным обеспечением через wi-fi. В концептуальном - есть одна иностранная компания, которая занимается разработкой аналогичной технологии».

Отличия программы:

«Разработки наших конкурентов имеют ряд минусов. К примеру, их приложения работают, прежде всего, как рекламные носители. Мы зарабатываем деньги не с рекламы, а с установки системы и с абонентской платы.

Кроме того, в отличие от них мы анализируем наших потребителей, определяем каждую модель телефона. Выполняем целый комплекс программ: предлагаем человеку все, что для него необходимо, консультируем предприятия, как и что им необходимо внедрить, и разрабатываем систему обучения пользователей».

«Один контракт обеспечит нас годовым заработком»

Стоимость системы:

Устройство PARTIZAN-info стоит 2 тысячи долларов. Абонентская плата в среднем составит 100 долларов в месяц.

Ожидаемый доход:

«Три миллиона долларов чистой прибыли в год, как минимум. Чтобы достичь таких показателей, нам необходимо заключить всего лишь один контракт. Он обеспечит нас годовым заработком. Деньги мы будем получать от установки системы и от абонентской платы».

Срок окупаемости:

«Это так же один контракт».

Старт продукта:

Продукт полностью разработан, продажи уже начались. Сейчас ведутся переговоры с некоторыми крупными компаниями. «Дело в том, что наш рынок пока не готов к инновациям подобного рода, поэтому нам необходимо время, чтобы привлечь клиентов».

Планы:

«В начале года мы планируем заняться установкой приложений для МТС. Компания обладает уже 40 разработанными приложениями, мы будем выбирать, с которым из них начинать совместную разработку. Кроме того, мы обдумываем возможность установки нашей системы на бортах самолета. В каждом кресле будет стоять монитор с развлекательным содержанием. Борт мы сможем обеспечить за 300 тысяч рублей».

 

Юлия Зайнуллина