Пока Стив Джобс не изобрел ipad, в телефонах распространялись лишь игровые мобильные приложения. С появлением ноу-хао от «яблока» появились и первые бизнес-приложения. Пока они не столь популярны, но со временем, уверен Игорь Леконцев, автор проекта «PARTIZAN-info», составят серьезную конкуренцию интернет-сайтам и станут новым способом продвижения компаний на рынке.
Визитная карточка:
Игорь Леконцев, 25 лет
Проект:
«PARTIZAN-info», резидент ИТ-парка
Область работы:
Разработка аппаратно-программного комплекса для взаимодействия с мобильными устройствами, предоставления мобильных сервисов и распространения мобильных приложений.
Применение в жизни:
«Мы работаем для корпоративных клиентов. К примеру, есть кафе, которое хочет более подробно рассказывать посетителям о своих услугах. Мы разрабатываем приложение, в котором содержится вся полезная информация об этом заведении, то, что хочет транслировать заказчик. Это могут быть не только услуги, но и новости компании и еще многое другое. Для того чтобы начать пользоваться этим приложением, посетителю необходимо подключиться к сети wi-fi, скачать его и все готово!
В целом, мы решаем несколько задач: устанавливаем приложение, обучаем человека пользоваться им и популяризируем. Таким образом, мобильное приложение будет продвигаться не посредством интернет-рекламы, а локально, то есть прямо в заведении, в котором находится человек».
Конкуренты:
«С точки зрения техники у нас много конкурентов. К ним можно причислить все те предприятия, которые вообще занимаются программным обеспечением через wi-fi. В концептуальном - есть одна иностранная компания, которая занимается разработкой аналогичной технологии».
Отличия программы:
«Разработки наших конкурентов имеют ряд минусов. К примеру, их приложения работают, прежде всего, как рекламные носители. Мы зарабатываем деньги не с рекламы, а с установки системы и с абонентской платы.
Кроме того, в отличие от них мы анализируем наших потребителей, определяем каждую модель телефона. Выполняем целый комплекс программ: предлагаем человеку все, что для него необходимо, консультируем предприятия, как и что им необходимо внедрить, и разрабатываем систему обучения пользователей».
Стоимость системы:
Устройство PARTIZAN-info стоит 2 тысячи долларов. Абонентская плата в среднем составит 100 долларов в месяц.
Ожидаемый доход:
«Три миллиона долларов чистой прибыли в год, как минимум. Чтобы достичь таких показателей, нам необходимо заключить всего лишь один контракт. Он обеспечит нас годовым заработком. Деньги мы будем получать от установки системы и от абонентской платы».
Срок окупаемости:
«Это так же один контракт».
Старт продукта:
Продукт полностью разработан, продажи уже начались. Сейчас ведутся переговоры с некоторыми крупными компаниями. «Дело в том, что наш рынок пока не готов к инновациям подобного рода, поэтому нам необходимо время, чтобы привлечь клиентов».
Планы:
«В начале года мы планируем заняться установкой приложений для МТС. Компания обладает уже 40 разработанными приложениями, мы будем выбирать, с которым из них начинать совместную разработку. Кроме того, мы обдумываем возможность установки нашей системы на бортах самолета. В каждом кресле будет стоять монитор с развлекательным содержанием. Борт мы сможем обеспечить за 300 тысяч рублей».
Юлия Зайнуллина
Оставьте первый комментарий