10:38, 28 Апреля
Еще новости
Подробно


Челнинским властям поступило 4,5 тыс. письменных обращений и жалоб

15.10.2020, 07:00

За девять месяцев 2020 года в органы местного самоуправления Набережных Челнов поступило 6 606 обращений. Из них 4 595 – в письменной форме. 1 361 заявитель воспользовался интернет-приемной. Остальные задали свои вопросы и озвучили жалобы на личном приеме.

Статистика исполкома показывает, что по письменным обращениям положительное решение получили 793, что составляет 17,3% от общего количества. 100 обращений переадресовано по подведомственности. По остальным даны разъяснения и рекомендации.

Анализ жалоб показал, что наиболее актуальными для горожан за девять месяцев стали вопросы ЖКХ и благоустройства города (1322 жалобы), образования и дошкольного воспитания (466), дорожного хозяйства (431), социальной сферы (347), строительства (334), жилищной сферы (303) и др.

За это время в адрес челнинской власти поступило 173 коллективных обращения от 6 458 заявителей. От вышестоящих организаций пришло 2 385 обращений. 2 011 челнинцев были приняты на личном приеме. При этом 331 человек смог озвучить свои вопросы лично мэру и руководителю исполкома.

Фото: nabchelny.ru

Комментарии
16.10.2020, 01:37

Марина

обращались три раза по разным вопросам - ответ приходил отпиской и все одно и то же. просто чудно работают.