Заместитель генерального директора ООО «Пассажирские перевозки» Галина Петрунникова заявила о катастрофической проблеме с кадрами – молодежь не хочет идти в водители. По ее словам, это прежде всего связано с участившимися конфликтами, которые провоцируют пассажиры.
– К глубокому сожалению сейчас очень мало приходит молодых водителей на работу с категорией «Д». Можно сделать вывод, что престиж профессии водителя пассажирских перевозок значительно упал, – отметила Галина Петрунникова.
– Что значит, молодые не идут? – поинтересовался Абдуллин. – Может стоит поднять заработные платы, престиж. Машины новые дайте.
– Видите ли, работа сложная очень. Мы работаем с пассажирами, они очень… Вы, попробуйте проехать как-нибудь в автобусе, – предложила Абдуллину Петрунникова. - Знаете, как они ругаются на водителей?
– Вы в управляющую компанию сходите, поработайте, там то же самое, – возмутился руководитель исполкома. – Мы что, сейчас без водителей останемся, пешком все будем ходить?
– Зарплата какая средняя? – вмешался Радий Кадиков. Петрунникова обозначила, что 35 тысяч рублей.
– Проценты увеличьте, – продолжил снова Абдуллин.
– Молодых хочется, – заметила еще раз замгендиректора ООО «Пассажирские перевозки».
– И мужчинам, и женщинам - всем хочется молодых, – рассмешил зал Ринат Абдуллин. - Куда ж пенсионерам идти? Теперь до 65 лет работать надо. Проблемы с кадрами у всех, поэтому надо заниматься этим вопросом.
Предприятие, по данным Петрунниковой, направило работников на курсы по основам стрессоустойчивости и клиентоориентированности. Также ведется работа по обновлению автобусного парка. Автобусы старше восьми лет на городские маршруты не допускаются. Только в текущем году было заменено 57 автобусов 2011 года (и старше) на автобусы 2018 года выпуска. Кроме того, усилен подбор за контролем водительского состава.
Рамиль
гость
я