Еще новости
Подробно


Еретнов о бунте в 14-м: «Мингалимов жадничает, пытаясь построить четыре дома»

23.07.2018, 12:37

Экс-депутат горсовета Набережных Челнов Сергей Еретнов прокомментировал ситуацию, которая разворачивается сегодня вокруг стройки Марселя Мингалимова в 14-м комплексе. Он считает, что в данном случае люди сами дали мэру города Наилю Магдееву право принимать решение о том, как распорядиться земельным участком.

– На мой взгляд, то, что происходит сегодня в 14-м комплексе, является следствием того, что наш народ не является гражданами своего города. Последние выборы в Набережных Челнах показали, что за «Единую Россию» проголосовало 80%. Мэр города избран через депутатский корпус, в котором большинство – депутаты «Единой России». И он имеет право в рамках своих полномочий принимать те или иные решения. Люди думают, что они выйдут, и мэр изменит мнение. А с какой, собственно, стати? Когда у него по факту поддержка большинства, когда ему доверяет президент республики. Рассчитывать на то, что он обратит внимание на несколько десятков человек, – смешно, – считает экс-депутат. – Вышло бы полгорода – да. Жители комплекса, безусловно, имеют право выражать свое мнение. Но точно так же мэр города имеет право принимать решение, поскольку за ним строит 80% горожан, что явно больше, чем несколько десятков человек. Это его прерогатива на пять ближайших лет. Потом люди могут высказать ему свое «фи» и не проголосовать.

Еретнов отметил, что документ о передаче участка в 14-м в счет достройки домов дольщиков подписал президент Татарстана Рустам Минниханов, доверие к которому также выразило большинство жителей республики.

– Сама схема, когда подрядчик за свой счет достраивает дом, а взамен получает участки, я считаю, не очень честная, но другой не существует. За ошибки людей, которые заключили договор, должны расплачиваться все остальные. Мы расплачиваемся за несовершенство законов, политической системы, которая позволяла долгое время уходить от ответственности всем этим застройщикам, за очень низкий уровень доходов, за высокие ипотечные ставки.

Сергей Еретнов отмечает, что понизить градус общественного недовольства в данном случае можно, пересмотрев проект застройки и сократив количество домов.

– На мой взгляд, господин Мингалимов жадничает, пытаясь построить четыре дома, причем не очень архитектурно качественных. При этом квартир 800, а мест под автомобили 400. Но что мы хотим от существующего законодательства? У нас жилье очень дорогое, его всеми силами удешевляют. Позволить себе квартиру без ипотеки не может 95% населения. Сократить количество «свечек», которые хочет поставить Мингалимов, – и вопрос будет решен. Но Мингалимов – бизнесмен, он хочет заработать. При этом он работает в рамках существующих законов.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
23.07.2018, 12:56

Челнинец

Правильно Сергей говорит,самый лучший вариант,для жителей 14 ком -са,это жаловаться на Мэра ,президенту РФ Путину В.В.,что не справляется, с народом не общается,прижимает бизнес,дает только своим работать(Мингалимовуа),писать петиции,я думаю 50 %,бизнеса потдержать уволнения,а если мэра снимут ,снимут Абдуллина,и стройка 100% заморозится,прийдет новый мэр,вот он вам и построит и садик и школу
23.07.2018, 14:02

Улыбнуло. Прийдет новый и построит торговый центр .
23.07.2018, 15:37

Не факт
23.07.2018, 13:04

Вячеслав

Сергей Алексеевич, про законы Вы, безусловно, правы! Но, речь идёт о том, что при постройке хотя бы одного дома... жители 14, 13 и 12-ого комплексов останутся без возможности обучения детей в школе по месту жительства. Так что вопрос о жадности здесь не совсем корректен, правильнее говорить, что Господин Магдеев, имея формальную поддержку, как Вы написали 80% населения города, НАМЕРЕНН и ОДНОВРЕМЕННО: 1. Ухудшает условия проживания жителей 14-ого комплекса Нового города. 2. НАВСЕГДА (потому что свободных участков больше не останется) лишит детей возможности учиться в школе по месту жительства! Не хочется так думать, но Ваш комментарий совпадает с желанием Исполкома зайти на участок любой ценой: пообещав жителям детскую и спортивную площадки, ремонт дороги, и обсудив этажность (при том, что работы на участке ведутся полным ходом)! Я могу ошибаться в том, на чьей стороне Вы играете Магдеева или жителей.
23.07.2018, 17:00

Паналекс, чего это вы тут Вячеслав?
23.07.2018, 13:21

Магдуллин

Мингалимов – бизнесмен, который сидит в исполкоме и лоббирует свои коммерческие интересы, а исполком ему в этом только потворствует. Как ЕдРо набирает 80% так мне пока остается и не понятным учитывая, что все кого я знаю, не голосовали за ЕдРо. Но факт остается фактом. Изменив слова Еретнова я бы сказал: "Мы расплачиваемся за несовершенство законов, политической системы, которая НЕ позволяет избирать напрямую градоначальников, а осуществляется путем выбора депутатов горсовета" Вернуть избирательность мэров и этот Лоббистский беспредел прекратиться. Так как единожды лажанувшего опять не изберут. А горсовет это фикция, театр власти, даже когда в совете был Еретнов, Яковлев по факту изменить они ничего не могли, просто привлекали внимание общественности к тому или иному событию но и к себе конечно же.
23.07.2018, 13:29

Нужно строить дома и мы будем довольны, или вы хотите опять банкротство Школа нам не нужна
23.07.2018, 14:06

Магдуллин

Чье банкротство? Ваших хозяев?
23.07.2018, 14:22

Житель 14/11

"мы" , это я так полагаю мэрии Челнов ., а вот жителям 14 к-са НЕНУЖНЫ эти высотки . Обходил весь свой 11 дом с сбором подписей ПРОТИВ только одна соседка была "за" и то её муж подписал . Стало быть , из 100 кв. 14/11 , за 4 дома проголосовало ПОЛ квартиры это 0,5 ПРОЦЕНТА . Других домах схожая ситуация .
24.07.2018, 08:14

Вам школа не нужна,а детям с 14,12,13,41,16,19 комплексов нужна.
23.07.2018, 13:57

Житель 14/11

Магдеев, как можно говорить одно , а делать другое "?"
24.07.2018, 08:15

все они говорят одно,а делают другое.
23.07.2018, 14:16

В 13.29 явный тролль, житель никогда бы не написал, учитывая не хватку парковочных мест во дворах!
23.07.2018, 15:41

Из мэрии уж
23.07.2018, 14:48

Сергей прав. В городе, как и в целом по республике, у Едра огромный процент голосов. Люди сами выбрали такую власть, и сейчас почему-то возмущаются. Наверняка в 14-м среди недовольных есть и учителя, которые закрывали глаза на нарушения во время выборов. Жителей 14-го жаль, но с другой стороны, у вас всегда есть возможность продать свои квартиры и купить в другом месте, поближе к школе. Бесполезно бороться с этой системой. Если принять за данность, что школы у вас все равно не будет, то есть смысл бороться за уменьшение количества новых домов/квартир. Иначе в ваших дворах начнется парковочный ад, особенно зимой.
23.07.2018, 15:41

Никто ее не выбирал, они сами нарисовали проценты
23.07.2018, 14:55

согласен, что нужно строить , пустырь там не к лицу! если хотите уеденинения стройте котедж и живите там , и машиноместо всегда будет
23.07.2018, 15:28

Магдуллин

Проспонсируйте пожалуйста. И с чего вы взяли, что они уединения хотят, они школу требуют. Кстати надо написать благодетелю Мингалимову и защитнику дольщиков Гамбаровичу, чтобы они проявили свое великодушие и построили в Большой Шильне каждому недовольному жителю 14комплекса коттедж, чтобы они там жили, а не в планируемом Гетто.... А "14ый комплекс" переименовать в "Первый Челнинский микрорайон Гетто"
23.07.2018, 16:40

Я смотрю Вы в своих желаниях далеко заходите, а почему просите в Большой шильне. Надо сразу просить на Рублевском шоссе. и не надо думать что 14 комплекс чем то отличный от других комплексов.
23.07.2018, 21:43

Можно и в "Солнечном парке", думаю мало кто откажется жить рядом с М.Н.Г.))) Зато никакой Мингалимов не приблизится ближе 100500
23.07.2018, 15:42

Да! Постройте школу с бассейном и Детский сад
23.07.2018, 16:23

Четыре свечки и огурец
23.07.2018, 20:11

очень горько наблюдать за развитием таких событий в городе. вас, жителей 14 компл., откровенно троллят, как и остальных. начните хоть бы с того что выделение этих земель связывают якобы с компенсацией за дострой проблемных новостроек. во-первых сумма этих "компенсаций" сама по себе смешна потому как купить землю в центре за такие деньги нереально, во-вторых итоговая прибыль от строительства и продажи кв.метров в этом районе будет уже совсем не "компенсацией", а действительно профитом, да ещё каким. Думаю что "достраивать " дома фона и другие на таких условиях кто угодно согласится, так что выдохните, и не тратьте свои нервы, силы и время, уважаемые жители...
24.07.2018, 06:27

Еретнов - бестолковый популист и демагог. Вот решил бы проблемы обманутых дольщиков за свой счёт, так 8 домов бы построил на данном участке. Лишь бы затраты свои оправдать. А сидеть и распоряжаться чужими деньгами - ума много не надо.
24.07.2018, 22:04

Денис

Я не понимаю как так выдали землю без аукциона? вообще в голове не укладывается! А прокуратура что?
09.08.2018, 10:14

Они едят из одного котла