, 15 Августа
$ 66,7535
€ 76,2325
Предложения банков
Еще новости
Подробно


«Темная лошадка» аукциона не платит за скупленные щиты. Долг - 3 млн

13.03.2017, 15:57

Компания «Деск Медиа», которая на первом аукционе по наружной рекламе взвинтила цены и скупила большинство рекламных конструкций, до сих пор не оплатила их стоимость. Задолженность перед местным бюджетом превышает 3 млн рублей.

Как подтвердил Chelny-biz.ru Ленар Ахметзянов, начальник правового управления исполкома, с «Деск Медиа» имеются разногласия по заключению договора.

– Если оплата не поступит в установленные сроки, и компания будет уклоняться от заключения договора, то данные лоты будут заново выставлены на аукцион, – сообщил юрист.

Напомним, что первый аукцион по «наружке» прошел в Челнах еще в декабре прошлого года. Из девяти разыгранных лотов семь досталось компании «Деск Медиа» Вячеслава Гусева.

– Мы удивлены ценой и смелостью победителя аукциона, потому что, по нашему расчету, окупаемость сильно ниже той цены, которую он сейчас заплатил – в два, а то и три раза, – комментировал тогда итоги торгов предприниматель Виталий Стрыгин. – Для нас это темная лошадка. Это новый игрок, никто про него ничего не знает, и никак он себя не проявлял.

Руководство компании-победителя от комментариев тогда отказалось. Обладателями еще двух лотов стал Радик Мурадымов. Как отметил Ахметзянов, индивидуальный предприниматель в указанный срок заплатил 1 млн 140 тысяч рублей в бюджет города.

Стоит также добавить, что исполком планирует разыграть все щиты до 12 мая текущего года. Пока же местные игроки рекламного рынка весьма пассивны на торгах – на аукционе, который прошел 9 марта, основная часть лотов досталась казанской компании «РИМ» (24 конструкции) и самарскому предпринимателю Сергею Щеглову (пять).

Тем временем челнинские операторы обращаются с жалобами в УФАС и Арбитражный суд, считая, что торги проводятся с нарушениями. Например, компанию «КМ сервис» не устроил договор, который заключается с победителем торгов, а именно условие, что исполком сможет штрафовать победителя аукциона (за каждое нарушение на 50 тыс. рублей). Организация жаловалась также на необоснованное завышение цен на щиты (при этом идентичные конструкции на одном и том же проспекте могут различаться в цене) и выразило несогласие с тем, что исполком имеет право увеличить стоимость аренды в зависимости от инфляции.