11:44, 20 Апреля
Новости
Подробно


Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

20.09.2021, 08:00

Аренда офиса является одним из обязательных пунктов в статье расходов при ведении бизнеса, сэкономить на котором удается не многим. Однако, если грамотно подходить к выбору офиса, вполне возможно оптимизировать вытекающие из аренды затраты, о которых поначалу и не задумываешься.

По мнению директора Бизнес-Центра «2.18» Валентины Павлухиной, аренда офиса — это не только ставка, помноженная на метры:

Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

- При выборе офиса необходимо задать вопрос: «Что входит в арендную ставку?». Зачастую многие дополнительные затраты арендатор не учитывает, рассматривая офис только как «квадратные метры», а на деле эти дополнительные затраты составляют от 60 - 100% плюсом к аренде. По опыту могу сказать, что офис в специализированном бизнес-центре оптимизирует бюджет арендатора примерно на 40%, а об оптимизации рабочего времени и говорить не приходится. Важно: сэкономить арендаторы могут как на этапе обустройства пространства, так и на ежемесячном содержании офиса.

При аренде офиса в Бизнес-Центре «2.18», как и в любом специализированном бизнес-центре, такие расходы как коммунальные платежи, охрана и видео-мониторинг, уборка мест общего пользования, закупка расходных материалов и плотнические работы в офисе включены в фиксированную ежемесячную оплату, что значительно экономит и время, и средства каждого резидента «2.18».

Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

Что касается этапа подготовки помещения к эксплуатации, то речь идет о ремонте офиса, закупке мебели, техническом оснащении офиса интернет-коммуникациями и телефонией. Согласитесь, это внушительные затраты на начальном этапе для любой компании. Однако больших затрат избежать возможно. В Бизнес-Центре «2.18»:

- все офисные помещения в чистовой отделке, готовы к въезду;

- возможно арендовать мебель, значительно уменьшив затраты на покупку новой, либо временно отложить эти затраты;

- все помещения оснащены кондиционированием, вентиляцией и регулируемым отоплением;

- коммуникации для подключения интернета и телефонии уже проведены в каждый офис, арендатору остается лишь выбрать провайдера.

Помимо прямых расходов необходимо всегда оценивать и внешнюю среду: местоположение вашего будущего офиса, пешеходный и транспортный трафик, доступность парковки, узнаваемость здания, где вы планируете «поселиться». Оценить данные факторы с точки зрения экономии бюджета сложно, однако, если вы являетесь арендатором специализированного бизнес-центра, лояльность клиентов и сотрудников вашей компании выше, а доходность всегда растет прямо пропорционально лояльности клиента.

Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

Мало кто может предложить большой перечень дополнительных услуг, а если речь идет не о специализированном бизнес-центре, а «сухой» аренде, тогда об этом и речи быть не может. В рамках договора аренды в Бизнес-Центре «2.18» вы в любой момент можете «подключить» дополнительные опции, такие как: аренда индивидуального парковочного места, клининг, доставка питьевой воды в офис, фотозона, услуги рекламы и продвижения в стенах Бизнес-Центра. Перечень услуг постоянно расширяется в зависимости от потребностей арендаторов.

Как видите, отдавая предпочтение специализированной площадке для вашего офиса, привычная статья расходов превращается в реальную экономию бюджета компании и прямую инвестицию в её имидж, благополучие и развитие. Мы создаем микроклимат и инфраструктуру для развития качественного бизнеса.

Аренда офиса. Как грамотно подойти к этому вопросу, чтобы остаться в выигрыше?

Партнерский материал

Комментарии

Оставьте первый комментарий