Новости
Подробно


«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

04.09.2020, 19:30

Нашествие алкомаркетов …. Вчера всю боль от соседства с пивнушкой вылили накануне жители ЖК «Парус»: «Драки пьяной толпы, мусор, человеческие рвотные выделения, шприцы». По следам публикации Chelny-biz.ru началась проверка прокуратуры. И вчера же, после материала, в издание обратились жители 12-гокомплекса – с аналогичной проблемой: «Мы переехали сюда, чтобы была тишина. Наш дом превратился в самый худший». Владельцы торговых точек говорят, что работают в рамках закона и охранять чужие подъезды не собираются. Что можно предпринять в данных случаях – вопрос открытый, ведь ограничения, которых смогли добиться власти Челнов по «наливайкам», вообще не коснулись алкомаркетов. Автоград продолжает деградировать в алкоград. И на этом фоне борьбу продолжает главный безопасник «КАМАЗа» Ильдар Шамилов.

«СПЕЦИАЛЬНО ВЗЯЛИ НЕ «ВТОРИЧКУ» В СТАРОМ РАЙОНЕ», А ПРЕСТИЖНУЮ НОВОСТРОЙКУ». ВЫСОТКА, БЛАГОДАРЯ АЛКОМАРКЕТАМ, ПРЕВРАТИЛАСЬ В САМЫЙ ХУДШИЙ ДОМ»

В районе высотных домов 12/07 (А, Б и Г), жители которых обратились накануне вечером в редакцию Chelny-biz.ru, расположены сразу несколько алкомаркетов: «Бристоль», «Пивберри», «РусАлка», «Красное и белое», бар разливных напитков. Больше всего не повезло жителям 12/07А: из всех высоток он ближе всего находится к проспекту Беляева, в их дворе и подъезде творится хаос. Посетители этих заведений регулярно «радуют» местных пьяными драками по ночам, мусором в подъездах и во дворе, а также «человеческими рвотными выделениями». Один из жителей дома Руслан Шайхуллин объяснил, что придать ситуации огласку местные решили после истории о ЖК «Парус», которую накануне осветил Chelny-biz.ru.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

- У нас проблема еще хуже – три магазина! В нашем доме расположен «Бристоль». В прошлом году мы добились, чтобы у них забрали скамейки, потому что пьяная толпа сидела прямо возле «Бристоля», под нашими окнами. Как только убрали, они перешли во двор, на детскую площадку. Мы много раз обращались в полицию. Жаловались на вечное скопление людей, которые дерутся, мусорят - никаких результатов это не принесло.

Челнинцы боятся гулять с детьми на игровых площадках, женщины опасаются возвращаться домой вечером – не раз случались инциденты, когда к ним приставала пьяная толпа. Жители признаются, что попытки выгнать нетрезвых с территории заканчиваются агрессией и порчей имущества. Защищать свой двор местные выходят группами, так как в одиночку это делать опасно.

- Когда я гуляю с ребенком, я даже не могу сделать замечание – они огрызаются, пытаются выяснять отношения, угрожают повредить наши автомобили, припаркованные во дворе. Жена тоже боится - постоянно просит встретить ее с ребенком, - рассказывает мужчина. – Поток идет из «Бристоля», недавно была драка у «Пивберри». Такие случаи происходят даже днем. Один раз какой-то пьяный мужчина просто подошел к деду, сидящему в машине в дворе, открыл дверь и начал бить его по лицу ногой. Вчера в подъезде на 17-м этаже отдыхала толпа малолеток – их вообще опасно гонять в одиночку, собирались группой в общедомовом чате. А через пару часов обнаружили рвотные выделение в лифте. Пару недель назад с общего балкона днем на крышу автомобиля прилетела пятилитровая банка с водой. Месяц назад в другой машине у соседей разбили стекло. Мы выяснили, кто это мог быть - мужик, который вышел из «Бристоля» и пил на скамейке. Ему сделали замечание и он, видимо, решил так отомстить. В том году из пневматики расстреляли пару машин. Этим занимаются одни и те же люди – местные алкаши.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

У магазинов нет дебаркадерной зоны, выгрузка и погрузка товаров выполняется с одного входа. Грузовые машины, которые приезжают в алкомаркеты, теснят местных жителей, просят убрать свои автомобили, чтобы те не мешали процессу.

- Заезд к магазинам осуществляется через тротуар и газон, благоустройством которого занимаемся непосредственно мы, жильцы дома. Грузовые машины проезжают сквозь газон, через посаженные нами елки. Нам обидно! Мы договорились с управляющей компанией, там установили бетонные ограждения. Теперь они эти «бетонки» ломают и заезжают. В итоге там остается маленький тротуар, по которому бегают и катаются на самокатах дети. Водители же пренебрегают правилами ПДД и могут совершить наезд. Мы устали от этого. Все в доме возмущены…

В доме проживает много молодых семей с детьми. Большинство приехали сюда, выбрав новостройку в тихом районе.

- Мы переехали сюда, чтобы была тишина. Специально взяли не «вторичку» в старом районе, а хорошую, престижную новостройку, где цены на квартиры «будь здоров». И высотка, благодаря алкомаркетам, превратилась в самый худший дом. Я уже начал думать о том, чтобы быстрее отсюда переехать. Нам не нужны эти магазины. Если кто-то хочет купить алкоголь, пусть идет в «Пятерочку», например. А эти мелкие алкомаркеты стали похожи на деревенские магазины, где алкоголикам, возможно, дают в долг. Они сидят прямо в магазине, пьют свои «чекушки» … Поэтому мы просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно и безопасно жить в своем собственном дворе!

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

По озвученным проблемам жители неоднократно обращались в правоохранительные органы и в управляющую компанию «Домико». Однако изменений и результатов это не дало. Челнинцы уверены, что вахтер на входе, замки на общих балконах и забор, ограждающий дом от «Бристоля», помогут избежать визитов нетрезвых горожан. Местные также выразили надежду, что общественная огласка поможет решить проблему.

«МЫ ХОТИМ ВРАЧЕЙ, СТОМАТОЛОГОВ, АДВОКАТОВ, ДЕТСКИЕ СТУДИИ… НО «ПИВБЕРРИ» НЕ ХОТИМ!»

Жители ЖК «Парус» накануне пожаловались на магазин «Пивберри». Алкомаркет, который располагается на первом этаже жилого дома на второй береговой улице, тоже стал центром притяжения молодежи и асоциальных горожан. Точка открылась здесь несколько месяцев назад. Раньше была идиллия, признаются местные, но после запуска алкомаркета все кардинально изменилось – сюда приходят рабочие с частного сектора «Чаллы Яр», на парковках собирается молодежь с кальянами. «Визитеры» устраивают туалет, бросают мусор прямо под окнами и оставляют машины на придомовой парковке, занимая места.

- Мы сюда переехали из-за того, что здесь тихо, есть своя огороженная территория. Здесь долгое время была тишина, мы жили будто бы в деревне! – рассказывала Chelny-biz.ru одна из жительниц. - Теперь вечером здесь интересная атмосфера: на лужайке под окнами распивают алкогольные напитки, на парковке курят кальяны, ругаются матом. Все это происходит в основном вечером и ночью. Я уже много раз делала замечания, но страшно – боюсь, что могут кинуть камнем в окно. Часто выламывают двери в подъезде, забегают на этажи. Ходят в туалет на общие балконы… Неприятно.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

В «Пивберри», по словам жителей, также продают алкоголь несовершеннолетним. Они сидят прямо на детской площадке, где пьют и мусорят, ломают игровые элементы. Кроме этого, люди опасаются за детей – игровая зона находится в непосредственной близости к «Пивберри», при разгрузке водители могут не заметить малышей. Жители также жалуются на открытую калитку в заборе, отгораживающем ЖК «Парус» – через нее к алкомаркету идет прямой поток людей с набережной.

Помимо алкомаркета, первые этажи в доме занимают также продуктовый магазин «Сеньора Помидора». У точек один вход – для загрузки продукции и потока покупателей. Возмущение у местных вызвали и рекламные вывески, которые заведения разместили на фасаде дома – они не соответствуют концепции жилого комплекса.

- Как им исполком без нашего согласия одобрил? Должен быть паспорт рекламной конструкции – но их нет… Мы публично обращаемся к прокурору города: необходимо проверить законность действий «Пивберри», магазина «Сеньора Помидора» и пекарни. В том числе на предмет наличия дебаркадера, договоров и зон выгрузки мусора, согласования на размещение рекламных вывесок на фасаде дома. Мы хотим здесь врачей, стоматологов, адвокатов, детские студии…. Но «Пивберри» не хотим! Просим взять этот вопрос на контроль лично Наиля Гамбаровича!

Жители также рассказали о проблеме с въездом во двор с проспекта Дружбы Народов – это единственный заезд к домам. Там необходимо поставить соответствующие дорожные знаки и отрегулировать движение. Местные даже готовы установить шлагбаум (как и калитку в заборе) за свой счет – по их мнению, это позволит избежать визита «кальянщиков» и неправильной парковки.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

«МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ. НО ТРЕБОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ И ПОНЯТНЫМИ. НИ О КАКОМ ЗАКРЫТИИ РЕЧИ ИДТИ НЕ МОЖЕТ»

«Пивберри» является розничной сетью завода «Булгарпиво». Директор предприятия Руслан Якушев, комментируя ситуацию в ЖК «Парус», подчеркнул, что магазин работает в рамках правового поля и речи о его закрытии идти не может. А проблемы, озвученные жильцами, можно решить конкретными методами.

- Я не понимаю, как можно попасть в чужой подъезд, не имея ключа? Получается, что двери у них всегда открыты. Есть решение: поменять замки и поставить хорошие двери. Тогда проблема с посещением их подъезда будет решена. Есть управляющая компания, пусть подключают в работу ее, - сказал Якушев. - Что касается громкой музыки на улице и распития алкогольных напитков на придомовой территории – причем тут наш магазин? Даже если бы на этом месте располагался танцевальный кружок, молодые люди все равно бы сюда приезжали. Если им удобна эта парковка, они будут здесь собираться, громко слушать музыку, курить кальяны… Если все это мешает, надо вызывать наряд полиции. Пару раз увезут, составят протокол, больше приезжать не будут. А слова о том, что магазин притягивает асоциальных людей – никто никого не притягивает. Наш покупатель не из той категории, которая пьет боярышники и крепкий алкоголь.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

Работа магазина не подразумевает реконструкции дебаркадерной зоны и не противоречит установленным правилам, отметил Якушев. В том числе рекламная вывеска – все согласовано. Глава предприятия также согласился, что подобные проблемы часто возникают в домах, где на первых этажах есть нежилые помещения.

- Нет никаких требований по дебаркадерной зоне. Это удобно и функционально, ничем юридически или в правовом поле не ограничено. К тому же, это не означает, что зона станет безопасной, если сюда не будет приезжать грузовая машина. Почему нет претензий к «Магнитам» и «Пятерочкам»? Там нет алкогольной продукции? Я думаю, что там просто есть два-три активиста, которых что-то не устраивает, и они таким образом «мутят воду». У нас много магазинов в городе, такая проблема появилась только здесь. Да, у нас были вопросы с жильцами в 13-м комплексе, но мы пришли к разумному решению, проблем сейчас нет. А что хотят жильцы здесь? Чтобы мы закрыли магазин? В этой ситуации необходимо находить взвешенное решение и компромисс. Мы готовы к диалогу. Но требования должны быть разумными и понятными. Ни о каком закрытии речи идти не может. И охранять их подъезд и разгонять людей я тоже не собираюсь.

Тем не менее, ситуацию в ЖК «Парус» уже взяла на карандаш прокуратура. Надзорное ведомство начало проверку по факту публикации Chelny-biz.ru. Об этом изданию сообщил старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

«ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕР ВСЕ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО»

Недовольство засилием алкомаркетов и наливаек начало нарастать в Набережных Челнах два года назад. Автоград стал превращаться в алкоград – особенно ярко картина наблюдалась на первых линиях проспектов, где торговые площади расхватали сетевики (Chelny-biz.ru публиковал говорящий фоторепортаж), а также в новостройках, где коммерческие помещения на первых этажах занимали сразу по несколько алкогольных магазинов. Жители массово стали жаловаться властям – «ну ведь это беспредел», «должны же быть какие-то нормы» – и требовали заняться решением проблемы.

Депутаты горсовета Набережных Челнов в ответ на запрос от населения начали прорабатывать законодательные инициативы. Среди предлагаемых мер было ужесточение требований к площади магазинов при получении лицензии на реализацию алкоголя. На тот момент в городе было 142 организации, владеющие 580 торговыми точками, с лицензией на розничную продажу алкоголя. Многие из них – в многоквартирных домах, что привело к многочисленным жалобам граждан на нарушение покоя и тишины в ночное время, общественного порядка и санитарных норм, отмечала в сентябре 2018 года начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Гузель Валиахметова.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

К коллегам из местного парламента присоединились депутаты Госсовета РТ. Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Ильдар Шамилов еще осенью 2018 года вышел с инициативой полностью запретить продажу спиртного в магазинах, которые расположены в жилых домах.

В феврале 2019-го мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев озвучил проблему на итоговом заседании горсовета с участием президента Татарстана Рустама Минниханова. Он заявил, что у города недостаточно полномочий в вопросах борьбы с алкомаркетами.

К апрелю 2019-го исполком автограда совместно с горсоветом разработал целый ряд мер против алкомаркетов и «наливаек». Изменения предлагалось внести с закон «О дополнительных ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Татарстан». А в начале этого года стало известно, что Челны подготовили в федеральный парламент инициативу о возврате контроля за алкорынком на уровень регионов.

В апреле Госдума в третьем чтении приняла законопроект, наделяющий регионы дополнительными полномочиями.

– Федеральным законом мы ввели ограничения для так называемых «наливаек» в многоквартирных домах и на прилегающей территории, установив требования к минимальной площади, ограничив время продажи алкоголя, – комментировала депутат Альфия Когогина. – Но самое важное, теперь регионы будут вправе ужесточать эти требования, например, увеличив минимальный размер площади таких заведений, вплоть до полного запрета.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

В итоге дискуссия развернулась уже на уровне регионального парламента, где в августе Набережные Челны одержали маленькую, но все же победу, которая выразилась в возможности закрыть 33 «наливайки». При рассмотрении законопроекта о дополнительных ограничениях продажи алкоголя в заведениях общепита в многоквартирных домах автоград требовал ужесточить его, увеличив разрешенную площадь зала обслуживания 100 кв.м., а не 50 кв.м., как было предложено. В результате при подготовке законопроекта ко второму чтению профильный комитет парламента разработал поправку, которая касается именно автограда – для моногородов численностью населения свыше 500 тыс. человек разрешенную площадь зала обслуживания увеличили вдвое. Это стало возможным после того, как первоначальный вариант раскритиковали депутаты Госсовета от Набережных Челнов Роман Мугерман, Ильдар Шамилов, а горсовет направил обращение в вышестоящий парламент.

Тем не менее, новая мера не является выходом для жителей из описанных выше ситуаций. В данном случае речь не идет о торговых объектах. То есть для алкомаркетов фактически ничего не изменилось, о чем заявил и Ильдар Шамилов.

– Проблема остается актуальной. Ведь жители жалуются, не только на так называемые бары – «наливайки», но и на продажу алкоголя в магазинах, расположенных в домах. Считаю, что действующих мер все еще недостаточно, – заявил депутат.

«Просим, чтобы их закрыли и дали нам спокойно жить в своем собственном дворе!»

По словам парламентария, сейчас ведется работа по предложенному им ранее (еще в период работы в качестве депутата прошлого созыва) законопроекту о запрете на розничную продажу алкоголя (включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху) в любых нежилых помещениях, в том числе встроенно-пристроенных, которые расположены в многоквартирных домах.

Chelny-biz.ru

 

 

 

Комментарии
04.09.2020, 20:12

В жилых домах не должно быть магазинов, никаких. В городе полно отдельно стоящих зданий и тц. Пусть там будут магазины, а в жилых домах люди просто должны жить.
08.09.2020, 20:56

Человек

Почему это? Т.е. другие услуги можно, а магазины что? Рыжие? А если это как кафе по документам можно?
04.09.2020, 20:18

высотки никогда небыли и небудут престижными,даже если и новостройка,это скворечник,человейник итд.,где соседи незнают друг друга даже на своем этаже....а про соседей через 5-7 этажей тем более.да будут инициативная группа из 10-15 человек,но остальные будут также гадить,дажесли и небудет алко маназинов.Потому что это Скворечник...
05.09.2020, 08:15

Согласен. Со временем, эта проблема в нашем городе только усугубится, т.к. вокруг, за редким исключением, стали строить одни высотки... а так как власти не хотят ограничивать высотность зданий, как это сделано во многих европейских странах, то единственный способ остановить этот беспредел - перестать покупать жильё в высотках.
08.09.2020, 20:57

Человек

Хах, а где тогда покупать? Не у всех есть деньги на загородные дома+ туда еще и машину нужно.
04.09.2020, 20:48

Пивберри слишком много в городе. Нужно прекратить развитие этого рассадника морального разложения Челнинцев.
05.09.2020, 09:44

Василий

Пивберри на весь город около 20. Изба около 30, вобла около 40, русалко около 150. Чем вам Пивберри мешает то. Про других молчим. Засланец!!
05.09.2020, 09:55

Василий

Вообще нарушители общественного порядка и распития спиртного обычно все берут в пятёрке, т.к там обычно акции и дешевле. Давайте закрывать пятёрку!!! А вообще вы не с тем боретесь. Ваши налоги уходят в бюджет в том числе на з.п правоохранительных органов. Участковый должен работать. В этом районе участковый работает только на масочный режим, где легче протокол написать. Не пробовали пожаловаться Прокурору на работу, То есть без действия участкового? Легче всего найти причину в магазинах. А вот заставить участкого работать, который на всех забил или забыл, но точно помнит как отписываться от проблем!!
06.09.2020, 11:57

Капитан

Вы похоже оторвались от реальности. В РФ, в том числе в Челнах, огромная нехватка сотрудников полиции, работающих реально "на земле". Даже если в этом районе есть участковый, то он с его загруженностью просто физически не сможет каждый вечер сидеть возле одного алкомаркета и следить за порядком. Ну напишете вы жалобу, ну накажут участкового, потом он уволится. Как это может решить проблему? Раньше город патрулировали и ППС на "бобиках", и БОР, и пешие патрули. Проблема в том, что некому обеспечивать правопорядок, в том числе на бытовом уровне.
08.09.2020, 21:00

Человек

И почему это должны быть проблемы магазинов, что участковым никто работать не хочет? Пускай повышают им зарплату! Увеличивают штат. Почему должны разоряться бизнесмены?
07.09.2020, 09:10

Парус

Не открывайте магазины со стороны дворов и претензий к вам не будет
04.09.2020, 23:15

не два и не три человека страдают от соседства с забегаловками ПИВБЕРИ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ У ЖИЛЬЦОВ ПЕРВЫХ ПОДЪЕЗДОВ ДОМА 32.О1
05.09.2020, 22:59

смешно. во всех проблемах сейчас пивберри виноват!))) а первых водъездов 32.01 только пивберри сосед? или там есть пятерка и еще кучу алкомагазинов
06.09.2020, 13:53

О да! Около пятерки алкаши не собираются, как толпятся там. Вечером в магазин сходить нельзя((
04.09.2020, 23:34

Алкомаркеты! Стройтесь отдельно от домов! Не правильно это, когда дети видят всё это быдло, алкашей!
08.09.2020, 21:02

Человек

А продуктовые магазины торгующие алкоголем, тоже отдельные дома? Столько домов отдельных нет в городе
11.09.2020, 14:03

Народ как пил, так и будет пить. Все беды от тех, кто меры не знает. Если ограничить продажу, или сделать её труднодоступной, народ ещё больше пить будет. Так, когда магазин под боком, он бы литрушку выпил и нормуль. А если издалека придётся везти человек однозначно затарится по полной. И всё это уговорит.
05.09.2020, 00:38

читаешь всё это и думаешь какое же счастье жить в 5 этажке без магазинов на 1 этаже, алкашей своих придворных тоже хватает, без них никуда
05.09.2020, 00:58

В правовом поле он работает. Под дурачка косит значит. Ну если он считает , что в жилых домах инвалиды и немочные живут, то глубоко ошибается и диалога с таким надменным руководителем у жильцов не будет только закрытие. На следующий же неделе начинаем ремонт придомовой территории , посмотрим как пивас ты попродаешь. Хотел войны, ты ее получишь.
05.09.2020, 22:06

Я так понимаю это про ЯР. Часто там бываю со времен начала стройки. Вы как донкихот, боретесь с ветряной мельницей)). Как пили там, так и будут пить. И до магазина там пила молодежь и алкаши водку жрали. Что магазин есть, что нет. Надо с порядком бороться. В основном там бухают элементы крепкого алкоголя. А они поверьте найдут где купить, пятерка близко! Я думаю надо договориться с руководством магазина и общими усилиями бороться за спокойствие вашего района. Это и в интересах магазина! Пьют то в дворе, в основном проходящий народ. А построен магазин для жителей с Культурой пития, Я заходил в магазин и знаю, что пишу. Это своего рода и их дом, где они трудятся и точно встанут на сторону Жильцов и порядка! Я не думаю, что надо было начинать с агрессивного подхода жалоб и т.д. Магазин не причина ваших бед, точно!
07.09.2020, 14:05

До магазина таких проблем небыло, так что не надо сказки рассказывать.
07.09.2020, 21:10

До магазина, это когда? У вас проблемы начались летом, когда с набережной по тропинке люди пошли, сходите и сами убедитесь. А связывыете это с магазином. В 2019 г. Летом там ещё стройка была. Реально не хватает ума подумать, что будет следующим летом. И магазин здесь не причём! Если даже прикинуть, что там поставят забор (возможное решение) , то люди начнут жаловаться - закрыли проход на набережную. Всем не угодишь!
09.09.2020, 22:35

Аноним

Я давно живу в 37 комплексе. Не было раньше там алкашей, драк и т.д. Это все началось как разливуху открыли. На набережной бутылки часто выкидывают.
05.09.2020, 23:08

Жду
08.09.2020, 21:05

Человек

Т.е. после Пятерки и Избы там не будут собираться? ХА-ха-ха!
05.09.2020, 08:16

Знал бы он кто эти 2-3 активиста, то поскромнее себя вести начал бы.
05.09.2020, 22:47

Такое складывается впечатление, что вам самое главное закрыть магазин, а не решить проблему. Прочитывается именно заказной характер жалобы с провокацией. А вы пытались выйти с проблемой и предложением на руководство магазина? А какая реакция должна быть у человека, если на него вот так сразу напали. Думаю каждый руководитель начал бы защищать свое хозяйство и себя! Это логично, иначе и не был бы он руководителем! А Вам советую не устраивать информационный майдан из нескольких человек (меньшества), в Яре нас много и я лично не кого не знаю, кто против магазина Пивберри. Я так же против алкашни и за спокойствие! Но это не проблема конкретного магазина. думаю надо обратиться к застройщику с требованием возможно установкой заборов, но обычно это не спасает. Привлекать надо ЧОП или ОВО (Росгвардия) эти ребята моментально вопрос решат , чтоб алкаши за километр район обходили!
06.09.2020, 16:04

И кто они?
08.09.2020, 01:23

Упс. Закупаем фисташки и чипсы, далее будет интересно)) видимо слесхнулись бизнес и владельцы квартир влиятельных людей)) сами сто п не живут(иначе уж решили вопрос с порядком за биш секунд). Сейчас вопросы решать будут) Вершители судеб появились. Жителей подтянули:-трудитесь, боритесь. Тестируют телепортацию неугодных)) потом и жителей отбирать начнут))
05.09.2020, 08:33

Житель

Может есть, какая-то статистика по количеству алкоголя на душу населения. Скоро на каждого второго жителя будет свой алкомаркет. Посмотрите сколько в год открывают алкомаркетов в городе. Ощущение, что они "ЗАСТОЛБИЛИ" все свободные помещения в городе.
05.09.2020, 11:28

Не прикрытый Заказной материал.
07.09.2020, 09:14

Жители заказали и не скрывают этого. Или может Пятёрочка?
05.09.2020, 16:29

Челнинец

Давайте возьмем 2Гис и 5 минут времени.В поисковике набираем "пив" вылезает сразу "пивберри" 25 филиалов и все магазины в городе разливного пива, 284 филиала. Так "пивберри" меньше чем 10% от всех магазинов разливных напитков в городе. Наберите "Русалка" , так это уже 91 филиал! "Бристоль" 42 филиала. Глобус Маркет 43 филиала. Пятерочка 165 филиалов,это только на поверхности. И так вопрос! кем заказана эта грязная статейка? Вам "пивберри" за рекламу платит или вы заказ от "пятерки" получили конкурентов вышибать??! Администрация сайта, вы народ за идиотов держите?! Зачем на щит (в заголовке) подняли фото "пивберри" от предыдущей статьи , а пишите про всех подряд? Народ где покупает?- Там где дешевле! А кто может дешевле?-конечно глобальный федерал как "пятерка" А что касается порядка во дворах и улицах города, я считаю должны лучше работать правоохранительные органы!!!
15.09.2020, 12:53

Рита

Надо закрыть всех. Нечего мужчин спаивать
06.09.2020, 00:08

Вася

Жители борятся против того, что у них в доме. Была бы 5ка боролись бы с ней. А так , по сути это работа участкового, который положил болт
08.09.2020, 21:10

Человек

Это же не значит, что с Пивберри в основном алкаши там трутся Ну закроют Пивберри, потом скажут "Почему все равно трутся??? НЕПОНЯТНО!!" А в сторону магазина, где крепкий алкоголь берут и не посмотрят
09.09.2020, 17:20

Жил бы в этом доме большой ментовской начальник, он бы пару раз вызвал наряд, расшугал всю пьянь – и никакого кипеша не было бы.
06.09.2020, 11:52

О! проснулись жители 12 к.с Ура. а до этих магазинов никто ж не бухал на лавках во дворах!!! Короткая память?! И покупали же где то! Или прям сейчас что-то начало зудеть? Не спорю. Уж очень их много стало. Но они ж не просто открываются. Есть спрос, будет и предложение! Но дело же в другом,Крайний на горизонте нарисовался. во всех бедах! В кране не бежит вода ,или электричества нет, кто виноват-КОНЕЧНО "АЛКОМАРКЕТ"
06.09.2020, 15:34

Кто сказал что Кивач элитный дом ,опуститесь на землю.Вы жильцы этих домов сами ведёте себя как ...... ,ставите машины на пешеходке и ничего страшного.Я вам посоветовал следить за собой ,а не перечить другим .Вы мне то же мешаете проезду ,но я терплю.вот вам пословица:в чужом глазу соринка ,а в своём бревно
07.09.2020, 07:44

Такие люди (как эти возмущеные) идут по наименьшему сопротивлению. Всё виноваты кроме конкретных бенефициаров. Виноваты магазины, управляющая компания, 5G,инопланетяне, такие в край друг на друга пойдут. Лишь бы не призывать к ответственности кто реально отвечает за соблюдения законности и правопорядка.
07.09.2020, 07:51

Все должно быть регламентировано- тут можно,там нельзя.Что делать понятно- закрыть.Но кто виноват в этом и виноват ли? Мне многое не нравится,но и на заимку в тайгу ехать не хочется,там тоже неудобств выше крыши.Если сделать опрос,кому что мешает,то получится в сумме ,что мешает все!
07.09.2020, 09:18

Парус

Если сравнивать как мы жили без Пиввбери и как живем с ним, то тогда бы многим стала понятна причина возмущения. Нам мешает конкретно один магазин , а не сеть.
07.09.2020, 14:14

Ахах. Пивберри отнял у вас клиентов, вот и устроили травлю, вас самих гнать надо))
07.09.2020, 21:16

Житель

Вы до магазина не жили. Не надо врать!!! Магазин, если мне память не изменяет открылся ещё летом или осенью 19 г.
07.09.2020, 09:19

я за Пивберри !!! всегда свежее пиво , тем более это наш производитель а остальных федералов гнать надо
07.09.2020, 11:45

Все это ужасно, куча магазинов с огромным количеством алкоголя. Это же не мыслимо, в 1 жилом доме 3-4 алкомагазина. Вы посмотрите на 63 комплекс, там на весь микрорайон 1 продуктовый магазин,1 аптека и 9 алко. Безобразие, просто безобразие.
07.09.2020, 21:24

На сколько я слышала большинство будут закрываться. Толи конкуренция, то-ли сверху сказали
07.09.2020, 13:55

Элитный дом с высотой более 18 этажей от Профита, поржал, спасибо)
08.09.2020, 12:13

Кира

Это что за дом
07.09.2020, 18:05

Проблема вы считаете в алкомаркетах? Сколько лет не работы в нашем городе,безработица,отсутствие спортивных зон и разных кружков в? Не то еще будет с каждым годом, все впереди! Это все следствие жизни в Челнах и результат мы видим сейчас. Устранять причину надо.
07.09.2020, 21:38

Кто сдал в аренду, у того и спрашивайте!
08.09.2020, 09:35

Алкаши бухают на площадке-арендатор виноват)))
08.09.2020, 09:38

Арендодатель)) гениально!
08.09.2020, 11:12

Елена

ПРОСИМ Администрацию города позаботиться о том, чтобы в зонах активного отдыха, коим является часть территории паруса, вообще не продавали спиртное. Ведь там люди отдыхают с детьми. Иначе о каком здоровом образе жизни может идти речь?
08.09.2020, 12:12

Кира

Полностью согласна !!!
08.09.2020, 21:13

Человек

Визде гуляют с детьми и что теперь, нигде не продавать?
08.09.2020, 11:54

в 12 к.с причем здесь пивберри не понятно. в домах там стоят бристоли русалки. пивберри притянули зачем? странные люди
09.09.2020, 00:07

Анон Культурный

«Мы сюда переехали из-за того, что здесь тихо, есть своя огороженная территория.» Не было там никогда огороженной территории. Есть настоящие огороженные ЖК, только за это платить надо, разумеется. «Возмущение у местных вызвали и рекламные вывески, которые заведения разместили на фасаде дома – они не соответствуют концепции жилого комплекса.» А кондиционеры-прыщи не возмущают? «Мы хотим здесь врачей, стоматологов, адвокатов, детские студии…. Но «Пивберри» не хотим!» Выходите на собственника, договариваетесь об аренде и открываете свою стоматологию. Никаких проблем. А по щучьему веленью только в сказках бывает. От высотки-муравейника ожидать какой-то «элитности». Самим не смешно? Не сторонник наливаек. Но самим себе врать не стоит.
09.09.2020, 11:14

Согласен. К сожалению, у наших людей крайне низкий уровень запроса, касающийся приобретения жилья, как и уровень культуры. Наших людей не интересует каким будет придомовое пространство, входные группы, материал фасада и т.п., им главное поскорее заселиться, влепить кондей на фасад (особо культурные ещё и шланг по фасаду протянут), и иметь возможность ставить машину как можно ближе к входу в дом, а если нет мест, то и на газон/тротуар можно...
09.09.2020, 11:21

Не так давно, размещение объектов торговли согласовывали в Исполкоме, по моему это было правили, пора вернуть эту практику.
09.09.2020, 11:22

В шоке от комментариев. Вот реально. Мне всё равно, под какой вывеской торгуют алкоголем. И нормальному человеку понятно, что люди жалуются именно на количество алкомаркетов. 12 комплекс для них золотая жила, особенно летом - на пляж и с пляжа все идут с градусом, благодаря таким вот пиворусалкам. А страдают люди. Про ссущих вдоль Беляева прямо под окнами домов пивоманов и говорить не хочется. Сейчас владельцы алкомаркетов понагнали сюда своих комментаторов. Молодцы. Но закон кармы никто не отменял. Кстати, по закону о рекламе вывеска не пропагандирует винопитие? Там вроде что-то есть про стаканы в руке
09.09.2020, 14:05

Челны

Нет никакой кармы)
09.09.2020, 16:14

Аноним

Давно пора все алкомаркеты закрыть. Где парус часто прохожу. Там постоянно разбитые бутылки лежат. Представляю что там вечерами твориться. Смешно, как это согласовали. Разливайка и тут же детская площадка.
09.09.2020, 17:18

А давайте запретим продавать в магазинах ножи. Ведь что ни день, кого-то пырнут (во дворах чаще всего). Чтоб не было пожаров, спички запретим продавать… Сюда не пишут обычные нормальные потребители из этого дома, которым удобно – вышел в тапочках во двор, купил одну-две бутылки и пошёл себе с удовольствием телик под пивко смотреть.
15.09.2020, 12:59

Рита

Трезвый человек никого не пырнёт. Все беды от пьянки. Мы строили белый город. Превратился в город алкашей
11.09.2020, 14:03

Oscar

А если этих алкашей внутрь магазина загнать? Обязать (убедить) владельцев, чтобы они предусматривали в магазине места для употребления их продукции?
14.09.2020, 10:54

Володя

Эй, хорош уже пивняки хоронить! Из подземок и киосков убрали пиво, ладно. Там больше левого пойла было. Приличные магазины открыли – опять плохо? Кому не нравится алкоголь, пиво – не пейте. Никто вас не заставляет. Все прут из магазинов вредные продукты, жиреют, болеют от них. Но чёт никто не требует вредные булки и колбасу запретить.
14.09.2020, 20:35

Согласен. кому не нравиться пиво, пейте крепкое бухло и путь вам туда же. на лавки во дворах