Как мы уже писали ранее, в самом известном бизнес-центре появилось эксклюзивное вакантное помещение. В декабре 2018-го трактир «Старый Амбар» сократил свое присутствие в Челнах, переориентировавшись на столицу республики, таким образом освободив рынок для новых рестораторов. Локация одна из самых известных в городе, потому мы обратились за комментариями к директору Бизнес-Центра «2.18» Валентине Павлухиной.
- Валентина Андреевна, какие планы у Вас на эту площадь?
- В первую очередь есть потребность, конечно же, в заведении общественного питания. У нас в бизнес-центре порядка 1500 резидентов, которых необходимо обеспечивать качественными бизнес-ланчами, из них около 35% предпочитают также завтраки. Кроме того, нужно понимать, что у нас бизнес-локация, и это в том числе место для встреч и переговоров, которые гораздо комфортнее проводить в непринужденной обстановке ресторана. Также, имея статус уникального объекта Челнов, нам хотелось бы создавать здесь такую же уникальную инфраструктуру, иметь ресторан, который будет центром притяжения челнинцев и гостей города.
- Площадь довольно немаленькая по меркам Челнов, не пугаются будущие арендаторы?
- Да, площадь действительно просторная и предполагает немалые вложения, однако это помещение уникально. Здесь многоуровневая планировка с открытым центром, что позволяет удобно зонировать пространства. Само помещение приспособлено под общепит - начиная от максимально удобной зоны погрузки/разгрузки, заканчивая вентиляцией и инженерными системами. Как видите, расходы на отделку большого помещения компенсируются имеющимися оснащениями.
Более того, место говорит само за себя, и с точки зрения маркетинга - это значительная экономия расходов: как только начнутся работы по отделке, город с интересом будет обсуждать предстоящее открытие, а наши резиденты ждать, чему мы, конечно же, максимально поспособствуем, со своей стороны.
- А другие сферы рассматриваете?
- Мы ежегодно проводим анкетирование среди резидентов, чтобы определить их потребности, и одной из популярных оказалась открытие фитнес-клуба. Из-за многообразия клубов люди уже выбирают не только по критерию цена/качество, не менее важный фактор сейчас – время, тем более для деловой и платежеспособной аудитории. Повторюсь, у нас более 1500 человек, и 40% из них предпочли бы ходить на фитнес рядом с домом или работой. Ну и особым пожеланием был конечно же бассейн.
- Уже есть желающие?
- Желающие были всегда, но переговоров мы не вели даже гипотетических, т.к. площадь была сдана, и мы всячески поддерживали имеющуюся инфраструктуру. На сегодняшний день ведем переговоры с двумя иногородними рестораторами, федеральной сетью и точечно с местными представителями. Нам важно качественно удовлетворить потребности резидентов и потому мы ещё открыты для диалога по этим направлениям.
Партнерский материал
Местный Олигарх