, 21 Сентября
Новости
Подробно


Возможности дистанционного обслуживания ОАО «АК БАРС» БАНК для корпоративных клиентов

25.07.2014, 13:40

Следуя высоким стандартам качества банковских продуктов, ОАО «АК БАРС» БАНК предлагает корпоративным клиентам Online* услуги расчетного обслуживания. Подробнее о них мы побеседовали с Директором Департамента корпоративного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Эдуардом Абдрахмановым.

- Эдуард Мансурович, скажите, какие услуги корпоративным клиентам банк оказывает дистанционно?

- Сегодня, в век скоростей, корпоративным клиентам очень важно безопасно и оперативно осуществлять расчетное обслуживание своих банковских счетов. ОАО «АК БАРС» БАНК, учитывая требования конфиденциальности, безопасности предлагает ряд высокотехнологичных и очень полезных банковских продуктов, позволяющих управлять счетами, контролировать их состояние через Интернет и телефон в любое время и в любом удобном месте - это «Интернет/Клиент-Банк», «Телефон-клиент», «Электронная выписка по счету» и «СМС-инфо».
Более подробно об услугах, оказываемых корпоративным клиентам можно ознакомиться на сайте www.akbars.ru в разделе «Корпоративным клиентам»/ «Online услуги для корпоративных клиентов» и в офисах Банка.
- Расскажите, пожалуйста, более подробно о системе «Телефон-клиент»?
- Благодаря услуге «Телефон-клиент», клиент может в любое время оперативно позвонить в «АК БАРС» Банк и узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете. В услуге предусмотрена возможность обслуживания неограниченного количества счетов, доступ к системе из любой точки мира, безопасность и защищенность информации и удобное голосовое меню. Необходимо лишь наличие телефона с функцией тонового набора и желание клиента Банка быть информированным.
- А что представляет собой услуга «Электронная выписка по счету»?

- Электронная выписка по счету– само название говорит за себя - это продукт, позволяющий получать информацию о движении денежных средств по расчетным счетам в рублях РФ и иностранных валютах за определенный период времени. Основной возможностью услуги является то, что сотрудник корпоративного клиента Банка, оформившего услугу "Электронная выписка по счету" с соответствующим уровнем доступа может в любой момент сформировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора и формирования выписки, распечатывать необходимые выписки и документы в полном формате и при необходимости экспортировать их.

- Пожалуй, самой востребованной услугой среди корпоративных клиентов является «Интернет/Клиент-Банк».

- Да, вы правы. Система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет клиентам самостоятельно производить Online расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Фактически система «Интернет/Клиент-Банк» заменяет для организации доверенного бухгалтера, который постоянно находился бы в Банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. И, конечно, клиенту предоставляется возможность оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате. Удобство системы в том, что ее можно подключить к любому компьютеру, с доступом к сети Интернет. Дополнительной защитой для клиента служит услуга «СМС-инфо» - о всех операциях со счетами информация приходит клиенту на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.

* в режиме реального времени.

Адрес: г. Набережные Челны, ул. им. Батенчука Е.Н., д. 18, инд. 423800
Набережночелнинский филиал ОАО «АК БАРС» БАНК
тел. 8(8552) 77-21-70, 70-11-48

На правах рекламы