14:45, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Центр поддержки предпринимательства при МЭРТ курирует обучающие семинары

13.03.2014, 14:30

Центр поддержки предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан продолжает курировать организацию обучающих мероприятий для начинающих предпринимателей по самым разным направлениям ведения собственного бизнеса.

Вот уже и предприниматели Набережных Челнов получили такую уникальную возможность бесплатно освоить навыки успешного предпринимательства.

13 марта прошел семинар по программе: «SMM, Создание продающих групп ВКонтакте». Лектором, модератором обучения выступил Азар Измайлов, руководитель нескольких интернет – проектов.

Он отметил, что «одним из самых современных способов продвижения сайтов в Интернет, продвигающих услуги, товары, сайты при помощи социальных сетей, сетевых конференций, блогосфер, форумов, — является направление SMM».

Слушатели семинара узнали, что SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, социальных сетях. Именно поэтому данный вопрос был выбран как один из наиболее актуальных инструментов продвижения бизнеса.

Многие из присутствующих только понаслышке сталкивались с интернет – рекламой. И на просьбу преподавателя поднять руки тем, кто напрямую работал с данным механизмом, причем успешно работал, только один слушатель осмелился честно признаться в этом.

10% аудитории уточнили, что имеют теоретическое понимание в предложенной для обучения теме, остальная часть скромно промолчала. Тем интереснее было для преподавателя раскрыть вопрос SMM продвижения и довести до каждого слушателя основной принцип SMM - взаимодействие с аудиторией различных сообществ с целью привлечения целевых посетителей на сайт, ведь грамотное построение маркетинговой кампании в социальных медиа способно решать ряд важных для владельцев ресурсов задач: привлечение целевого трафика, увеличение посещаемости сайта; узнаваемость ресурса;- продвижение собственной марки и т.п.

Обращаясь к вопросу найма менеджеров по работе в этой области, т.к. подбор квалифицированного персонала является наиболее актуальным для начинающих и действующих предпринимателей, Азар Измайлов уточнил, что работа SMM-менеджера требует высокой стрессоустойчивости, умения быстро принимать решения, оперативно реагировать на информацию и выкручиваться из любых ситуаций. Он рекомендовал слушателям изучить их и ответить себе на вопрос, готовы ли претенденты к такой работе.

Кстати, многих удивили слова лектора о том, что специалисты по найму не рекомендуют принимать на должность SMM-менеджера людей младше 23 лет, объясняя это незрелостью молодых людей и недостаточным опытом деловых коммуникаций. SMM – это не просто задача «нагнать лайков», это построение грамотной коммуникации с клиентом, брендинг, формирование лояльности. Создание странички в социальной сети – это лишь 1% от всей работы. Правильные интернет-коммуникации подразумевают постоянный мониторинг и постинг оригинальных сообщений, разработку информационных поводов и расчет финансовых затрат и эффективности подобной деятельности. Присутствующие уяснили также следующий момент, согласно мнения преподавателя: «Для того чтобы набрать друзей, создать собственную группу или осветить значимое событие, не нужно вкладывать деньги. Затраты могут понадобиться лишь на создание информации либо рекламу. Поскольку сегодня социальные сети очень активно развиваются, ежедневно растет число потенциальных пользователей, которые, в свою очередь, активно пользуются различными поисковыми системами».

В конце обучения вопросы от участников семинара «полились рекой»: «Как проводить маркетинг в социальных сетях?», «Какой бюджет заложить на данный вид рекламы?», «На какие поисковые системы ориентироваться?», «Каковы тенденции развития данного инструмента?» и многие другие.

Каждый слушатель получил именное свидетельство о прохождении обучения от организаторов семинара.

Обучение начинающих предпринимателей Набережных Челнов продолжается!

На правах реламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий