«Челны-Хлеб» и «Дуслык» объединяются в торгово-закупочный союз. Цель одна – противостоять ценовой политике федеральных ритейлеров, которые активно расширяют свое присутствие в Челнах и отбирают «хлеб» у местных игроков. С помощью новой организации, по мнению участников союза, компании смогут снизить цены в магазинах на 5%.
Одно из основных преимуществ, которое дает торгово-закупочный союз (ТЗС) – это консолидация закупок и создание более выгодных условий работы с поставщиками (как у крупных федеральных сетей). В итоге снижаются затраты и как следствие – цены на продукты, которые окажутся на полках магазинов.
Опыт создания ТЗС уже активно применяется в других регионах страны. Так, например, екатеринбургский «Союз-Ритейл» объединяет в себе шесть независимых сетей розничной торговли и более 70 магазинов.
Генеральный директор ТД «Челны-Хлеб» Эдуард Юнусов, он же совладелец компании, от комментариев по данному вопросу отказался. Но информацию подтвердил другой участник союза, владелец ТД «Дуслык» Ренат Сулейманов.
- Мы решили создать союз с целью объединения ресурсов и противостояния федеральным торговым сетям, - сообщил порталу предпринимателей генеральный директор ООО «ТД «Дуслык» Ренат Сулейманов. – В первую очередь это положительно скажется на ценах в наших магазинах, и мы сможем достойно конкурировать с такими ритейлерами как «Магнит» и «Лента». При грамотной и правильной политике цены снизятся на 5%. «Челны-Хлеб» стали нашими партнерами, потому что у нас примерно одинаковые цели и задачи.
Также, как стало известно порталу предпринимателей, к вступлению в союз готовится торговый дом «Агат» - один из крупных оптовой торговли Татарстана. Компания располагает сетью дистрибьюторских центров в Казани, Набережных Челнах и Альметьевск.
Напомним, что на сегодняшний день Торговый Дом «Челны-Хлеб» включает в себя 45 магазинов, большинство из которых работаю в формате супермаркета. Недавно сеть пополнилась совершенно новым для города с точки зрения концепции объектом – «Fresh market», что в торговом центре «Палитра».
В планах руководства компании, как стало известно порталу предпринимателей, до конца 2013 года довести количество магазинов «Челны-Хлеб» до 60, 14 из которых должны открыться за пределами автограда. География присутствия сети расширится в том числе и за счет Альметьевска.
Торговый Дом «Дуслык» несколько уступает по масштабам сети, но темпы его роста также впечатляют. Сейчас в структуру компании входят 36 торговых объектов: супермаркеты «Тэмле», дискаунтеры «Закамье» и оптово-розничный рынок «Ассорти». Компания работает в 13 населенных пунктах Татарстана.
Сможет ли новый торгово-закупочный союз успешно противостоять такому сильному конкуренту как, скажем, «Магнит», покажет время. Будет непросто – это точно. У последнего в активе 6000 магазинов по всей России и около 640 наименований товаров под собственной торговой маркой. Кстати, на Челны у краснодарского ритейлера тоже планы нешуточные.
Хлеб
Ольга