Еще новости
Подробно

Челны парализованы многокилометровой пробкой из‑за снегопада

Набережные Челны оказались во власти интенсивного снегопада. Непогода спровоцировала масштабные заторы на основных магистралях города – пробки растянулись на несколько километров, серьезно затруднив движение в центре и на выездах из города.

По данным сервиса «Яндекс Карты», критически сложная ситуация сложилась на проспектах Казанский, Набережночелнинский, Мусы Джалиля, а также поперечных проспектах и улицах.

Водители сообщают о значительном увеличении времени в пути: привычные маршруты теперь занимают в два-три раза больше времени. В ряде мест движение практически остановлено – средняя скорость не превышает 5-10 км/ч.

По информации ПАД, дорожники работают в круглосуточном режиме. В ночь на понедельник для расчистки улиц было задействовано 88 единиц спецтехники. Директор предприятия Илья Черкашин обратился к горожанам с просьбой не парковаться вдоль обочины – это мешает работе снегоуборочной техники и замедляет процесс расчистки проезжей части.

Комментарии
15.12.2025, 08:51

Ни в выходные ни сегодня техники не видел, зато в четверг и пятницу пробки были потому что техника выходила поливала асфальт! Черкашин не справился, однозначно, как мужик пиши заявление об уходе! Это залет Черкашин! Первый снег долгожданный и сразу калапс! Черкашин и Салахов говорили же что к зиме готовы, к любым погодные условиям, что больше 300 машин готово, в итоге 88 на маршруте! Черкашин и Салахов вы не справились позорники!!!
15.12.2025, 09:25

15.12.2025, 08:51 Солидарны. Вчера ездили вечером в снегопад по городу,ни одной единицы техники не видели. За то вокруг Мэрии,такое чувство ,что снег на лету ловили .
15.12.2025, 10:51

целый день наблюдал с окна, вереница тракторов ездила постоянно по полякова/алиша
15.12.2025, 11:14

День только начинается)))
15.12.2025, 11:29

Что за утопия чистить тракторами МТЗ такое длинные и широкие проспекты ? Ещё бы гусеничные закупили. Неужели на те же КамАЗы денег нет ? Есть, просто идут не на те цели и не в те карманы.
15.12.2025, 13:58

Кстати, да, тоже обратил внимание, что трактора на уборке Московского проспекта задействованы. А куда остальная техника делась? Были же КАМАЗы с "прогрессивными" отвалами, помнится хвалились, что благодаря этим отвалам на обочинах не будет гор снега.
15.12.2025, 18:57

Сегодня видел мимо ленты на первой дороге КАМАЗы ехали.Часть своих слов беру обратно - всё равно трактора лучше наверное во дворах использовать - они более маневренные, а на проспектах камазы и грейдеры.
15.12.2025, 22:43

Потому что трактора частные
15.12.2025, 11:42

Подтверждаю, тоже видел. Московский, Полякова чистили и в субботу, и в воскресенье.
15.12.2025, 13:06

Значит плохо чистили раз город сегодня просто встал
15.12.2025, 11:44

Илья иди работай, служи городу!
15.12.2025, 11:59

Я тоже видел много техники в городе. Может комментатор в 08:51 и 09:25 дома сидели? Даже на кольце в боровецком видел технику. Просто хотят на кого-то наговорить.
15.12.2025, 13:07

А я не видел и весь город не видел, и карта яндекс и 2 гис вся красная была, а ты Илья иди работай уже, фариду будешь рассказывать где ты технику видел
15.12.2025, 14:37

Если вы не видели- значит не хотели видеть
15.12.2025, 15:07

Тогда как объясните что весь город сегодня стоял, раз все чищено было?
15.12.2025, 16:54

Наверно объяснить можно тем, что снег шел
15.12.2025, 20:16

Ну да неожиданно в декабре
15.12.2025, 10:40

Неравнодушный

Сразу критика пошла!! Где столь техники за раз то взять? Сначала главные проспекты, затем второе.. Да еще сами же и препятствуют. Машины где попало паркуют. Даже если пишут объявление во лвораз-убрать машины в такой то день, некоторым абсок плевать!! А потом лежат на диванах и строчат-ах! Как несвоевременно чистят дороги.
15.12.2025, 11:13

Так я не рапортовал мэру и горожанам что готов к зиме и к любым погодные условиям! В отличие от Чиркашина и Салахова!))) когда Салахов балотировался в руководителем исполком он не поднял вопрос что техники для уборки города мало, значит все в его представлении под контролем, все хватает, проблем с этим нету. Чиркашин тоже согласился на должность и ни слова не сказал какие проблемы предстоит решить, все было норм, все готово, с любыми погодными условиями справится! А сейчас вышли неравнодушные и начали опять петь оды в адрес чиновников мол это не их упущение, а народ говно, не понимает чиновников!
15.12.2025, 11:15

В воскресенье 13-14 часов по проспекту Мира чуть ли не сугробы на проезжей части. Позорище.
15.12.2025, 11:26

Вы видимо не ездили сегодня никуда на работу с утра, город полностью встал и это главные проспекты которые не чищены двое суток были! Причём тут дворы вообще не понятно, речь как раз о главных проспекта шла, так что можете пирожки от чиркашина не отрабатывать, сегодня он показал что он не моГет!
15.12.2025, 17:51

Во всё виновата погода, зима неожиданно настала, еще два дня назад снега не было, а тут насыпало за месяц.
16.12.2025, 01:19

Да ну ты брось…
15.12.2025, 08:57

Не обязательно же на машине ехать на работу в такую погоду. Автобусы регулярно на маршруте. Можно же дождаться благополучную погоду. Люди сами себе создают проблемы.
15.12.2025, 09:27

Самые большие проблемы создают те люди, которые берутся за дело, получают соответствующие должности и не справляются, в данном случае - это работники мэрии))
15.12.2025, 13:56

Золотые слова! "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" - не просто так предки говорили. Или вот ещё "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" - тоже из народного творчества, а у нас сейчас полномочий нахватают, а ответственность - дело десятое. Позорники.
15.12.2025, 09:40

Утром все автобусы переполнены, если все автомобилисты перейдут на автобус или трамвай вообще будет ужас.
15.12.2025, 09:59

Скажите маршрут на БСИ какой ездит?
15.12.2025, 10:00

Автобусы вертолеты да? Они не по дорогам ездят?
15.12.2025, 10:30

что ты несешь! как на завод ехать ?
15.12.2025, 10:39

БРЕД ПИТ!!!

я так понял - это прокомментировал Черкашин с Салаховым, скажите умные люди - я если еду из Шильны в город - мне там тоже трамвай с автобусом ждать ????
15.12.2025, 09:01

Из года в год ничего не меняется.
15.12.2025, 09:03

Почему в выходные не чистили??? Черкашину стоит выйти и извинится перед горожанами что он так их подвёл!!!
15.12.2025, 14:30

извинитЬся перед горожанами
15.12.2025, 16:14

ИЗВИНИТЕ!
15.12.2025, 09:08

Наши дорожные службы как всегда: мы готовились-готовились, мы почти уже приготовились, но коварная зима опять пришла! Это заговор!
15.12.2025, 09:09

Во всем виновата погода и несмышлёные граждане которые ставят машины на обочинах а не в гаражах.
15.12.2025, 09:09

челНиночка

Это не непогода спровоцировала пробки, а отсутствие своевременной и качественной уборки снега!!! С пятницы наблюдаю за "очисткой" пр.Сююмбике: изредка (очень изредка!!!) проезжают штуки 4 подряд машины с "круглыми метелками" и равномерно раскидывают снег по проезжей части, а где спецтехника по сбору этого снега???
15.12.2025, 09:14

Часто наблюдаю картину , как вдруг все сразу разучились ездить.
15.12.2025, 14:30

Согласен , режим down сразу же включается
15.12.2025, 09:14

Ну да горожан виноваты снова, а не чиркашин! Первый снег и сразу залет))) говорил же к зиме около 200 едениц техники готово, почему в круглосуточно режиме работает на город в 530000 человек 88 едениц техники? Что это перед выходными было когда вся техника создавала пробки убирая несуществующие снег, а как снегопад техники не видно! Зато вчера у мэрии видел 7 едениц техники чистили парковку))) чиркашин ещё в Рики заявлялся, да с таким отношением к своим служебный обязанностям, максимум автослесарем куда нибудь а не директор пада тем более рик, хотя Салахов не далеко ушёл, такое ощущение как будто специально на руководящие должности сажают диверсантов чтобы город не развивался не был самым самым а так с лозунгом и так сойдёт!!!
15.12.2025, 12:22

Житель 17/01

Немного не согласны. Живем в 17/01 и не чувствуем того, что мэрия рядом. Прямо на повороте на КАМАЗ-МАСТЕР с Х.Туфана практически каждый день устраивает парковку китайский грузовик или на съезде с проспекта Мира, и его никто не видит и не замечает. Сама улица КАМАЗ-МАСТЕР засыпана и ни разу не чищена, там полная .... И еще новая стройка началась, выезжают грузовики с грунтом (кстати ничем не покрытые) и тяжело представить, как мы все и жители и многочисленные строители будем разъезжаться по оставшимся полосам по одной в каждую сторону. Пешком пройти от арки дома 17/01 к мэрии невозможно намело высокую кучу снега (за прошлую зиму чистили не больше трех раз) с ребенком и санками не пройти не проехать. Про вакханалию во дворе дома со сплошными машинами на тротуарах и уже начали ставить сзади дома на газонах и тротуарах уже не говорим. Никто ничего нехорошего в таком положении дел не видит и этими вопросами не занимается. Не хочу никого обидеть, го возникает вопрос, если такие наши руководители ничего не видят здесь у себя под носом, то какое у них представление о ситуации на ЗЯБи, в Замелекесье или Сидоровке? Наверно никакое. Черкашин растерялся, надо дать шанс. Но не может снег 14 декабря выпасть неожиданно и остановить полумиллионный город. Он там не один, там такая команда. Или нет?
15.12.2025, 09:16

Из года в год одна проблема с припаркованными машинами на дорогах. Хмм, странно, как так? Может стоит запретить машины?! А все свободные участки застрелить домами, офисами, магазинами. Да так чтоб и тротуаров не было
15.12.2025, 10:20

граждане и гражданочки, соблюдайте спокойствие! Эмоции сей час, не лучший союзник.
15.12.2025, 09:19

Пока иски предприятия города не будут предъявлять за опоздания и простои , связанные с отсутствием уборки снега к исполкому и ПАД , так эта вакханалия и будет продолжаться . Быстро разворот на БСИ сделали ,когда КБК пригрозил иском исполкому из-за опозданий сотрудников .
15.12.2025, 13:05

Управляшкам тоже нужно административку влепить за бездействие. Тоже наглые типы.
15.12.2025, 09:21

Черкашин пусть объяснительную пишет за такую работу . тысячи камазовцев опоздали на работу .
15.12.2025, 13:56

Миллионы камазовцев опоздали, какие тысячи… пишите правду
15.12.2025, 09:21

Еще бы подсказали куда парковать машины, во дворах от слова совсем, не убирают снег, даже на тротуарах!!! Умеют собирать деньги!!!!
15.12.2025, 09:31

наконецто есть черкашин... магдеев пусть еще берет помощников для черкашина
15.12.2025, 09:34

яя

воскресенье , дорога кафу уют до гидростроителей около 1111118 часов, не видел НИ ОДНОЙ машины коммунальщиков, какого №№№№№ говорить что чистят непрерывно
15.12.2025, 09:38

Челниниец

Ну, понеслась... Счастлив наверное только Анисимов - такой груз с плеч))) Ну а мэру очередное "неспасибо" от надоедливых горожан...
15.12.2025, 09:39

ЧИРКАШ

Зима пришла нежданно, поэтому я не вышел на работу сегодня
15.12.2025, 16:57

Главное вы down вышли за всех
15.12.2025, 09:40

Раньше был Вася сугроб, сегодня Фарид сугроб
15.12.2025, 16:59

Факт )))
15.12.2025, 09:41

Черкашину

Где твое видео??? Не могешь что ли???
15.12.2025, 09:44

ночной мэр

вспоминается материал ЧБ от 10.11.2025 под заголовком «Пусть погода сильно не расслабляет: Магдеев напомнил Черкашину о снегопадах». Видимо не хватило месяца чтобы подготовиться, расписать план как и что делать в первые часы активного снегопада. В вс вечером только героические ролики снимали как полтора трактора чистят проспект Мира и площадку у мэрии
15.12.2025, 13:08

Да на Мира уже накаты снежные образовались из-за несвоевременной уборки. И только грейдером срезать!
15.12.2025, 10:18

Вот нам сегодня в домовом чате написали объявление, что возможно сегодня, завтра приедет трактор, без указания времени. Дворы и без снега заставлены машинами круглые сутки. На лобовом стекле из 100 машин только 1 оставит свой номер для связи, остальным наплевать на всех и вся - поставил машину и ушёл. Естественно трактор мимо машин будет проходит (не чистить) как гусеница в трубе и уедет, он своё дело сделал, как мог! Потом 500 возмущений, что снег не чистят! Знаю соседей, муж с женой имеют 3 машины, все во дворе припаркованы, напротив пустая стоянка. Трактор днём убирал снег в прошлом году, окна у них выходят в сторону трактора. Но нет же, даже не вышли. А когда трактор почистил освободившиеся места, они проснулись и через 3 часа вышли переставили машины, оставив после себя нечищеное место. Пока все машины не убрали со двора, нет смысла приступать к очистке.
15.12.2025, 10:33

Я сам возле своей машины убираю снег, трактор прошёл где смог а вокруг машины автолюбитель сам может почистить
15.12.2025, 10:41

Вы то наверно и убираете молодец, а остальные вот нет. Поставят греться машину на автозапуск, выйдет мадам в капроновых колготках за 5 минут до выезда и уезжает снося всё на своём пути - и пешеходов, и снег, она ведь опаздывает на свою работу, понимаете ли.
15.12.2025, 12:28

От этого Ваш автомобиль не перестанет мешать трактору. Машин на тротуаре быть не должно и на время уборки они должны убираться после оповещения о точном времени работы трактора. Знаю людей, которые ставят во дворе на всю зиму автомобиль и не выезжают. Да, в выходные выходит мужик и чистит снег со своей машины, когда погода хорошая, но ни разу не убрал свой автомобиль, когда работает трактор, а машина явно мешает качественно чистить, приходится объезжать и потом эти места дочищать вручную. Но это их не волнует.
16.12.2025, 00:16

А куда убрал снег? На тротуар или на проезжую часть? Снег надо вывозить.
15.12.2025, 10:49

Да вы счастливчики! К вам хотя бы планирует приехать трактор, а вот в наши дворы он и не заезжает (УК Махалля), пока колея по колено не образуется....
15.12.2025, 12:24

На тротуарах ставить машины нельзя. Стоит хоть одну забрать, остальных не будет через 10 минут.
15.12.2025, 17:26

А куда их ставить? Вот в 17/01 уже на газонах жители паркуются, потому что даже маленький пятачок парковки на Камаз-Мастер загородили строительным забором. Интересно, что забор поставили прямо на асфальт, якобы так положено по разрешающим документам. А за забором стройка многоэтажного дома на вот такусеньком клочке земли. И это значит, что парковаться будет катастрофически негде и тем, кто уже живёт в 17-м и 19-м комплексах, и тем, кто купит там квартирку с видом на всю эту красоту. Ездить по этой улице будет просто невозможно, как и чистить от снега. Но администрация всё предусмотрела и подписала разрешающие документы. Обидно не за то даже, что это "центр города", а за то, что тут множество адресов в Челнах можно подставить и история совпадёт. И вместо города с рациональной системой улиц мы получили какой-то ад с парковочными местами(
15.12.2025, 17:50

Ставь туда где место есть и пешком иди! Я так сам делаю, а не паркуюсь на газонах.
16.12.2025, 00:14

А куда переставить машину, если нигде нельзя? Летать не умеем. На проспектах нельзя, на улицах нельзя, во дворах нельзя, платные стоянки убрали.
15.12.2025, 10:33

хвалились что все готово..Где вы с вашей техникой были в воскресенье и ночь понедельника ..а вокруг тишина
15.12.2025, 10:40

Да и в субботу не видать было
15.12.2025, 11:54

Житель

Шакманы, камазы самосвалы и фронтальные погрузчики которые и раньше и сейчас будут грузить и вывозить снег с дорог и дворов города - почти все частные! А частник если не будет за мотивирован финансово, он не поедет в выходной день не понятно куда и не понятно зачем. Товарищам из МУП ПАД об этом нужно было заранее подумать. Собрать всех своих подрядчиков, обсудить все эти моменты. А по факту что получилось? Из записной книжки по старой памяти прозвонили контакты прошлогодние - алло! Ты выйдешь снег вывозить? Нет, выходной, бухаю. Второму - ты выйдешь? А кто и сколько платит? Не знаю, договоримся. Нет не выйду. Ну это все примерно так далее. Где ваш системный подход товарищи из МУП ПАД? Как вы хотите, так уже давно никто не работает, работы много, выбор есть всегда, поэтому через напыщенную «губу» в приказном тоне разговаривать с частником не нужно. Хотите нормальных взаимоотношений - выстраивайте их и всё заранее планируйте. В том числе и оплату за работу. Техника на воде не ездит и водители за ночную смену допы просят. Вот и подумайте об этом. Как подумаете, так с улиц быстро и оперативно снег будет сгребаться и вывозиться. А пока колонной на проспектах, создавая пробки, будете снег перемещать с одного края дороги, на другой, заужая проезжую часть. А про дворы вообще молчим. Нет у управляющих компаний ничего, вся техника частная, наемная.
15.12.2025, 10:35

Ирина

Да,в городе очередной провал.... из дома не выйдешь,дорожки пешеходные не чищены. Главные магистрали города стоят! Спасибо руководству города за такой " порядок"
15.12.2025, 11:30

За пешеходки отвечает управляющая компания. Управляющие компании все выкупила Москва. Так что, все вопросы к Москве. По бумагам у них всё нормально и дворников хватает, а по факту моют подъезд 1 раз в год и то, только после жалоб. Ну а не очищенные от снега тротуары - так зима же, что вы хотели, пройдёт зима - исчезнет и проблема. Потерпите, просто деньги нам исправно платите!
15.12.2025, 13:45

За пешеходки отвечает пад! Управляшки только за придомовую территорию!
15.12.2025, 10:37

Сколько Салахову помощников ещё нужно чтобы он наконец то понял что в Челнах снег выпадает?
15.12.2025, 10:57

Неработал и не будет работать . Ленточки перерезать у Магдеева только научился .
15.12.2025, 10:53

Снег в декабре - это ТАК неожиданно!
15.12.2025, 17:46

Да нет, все ожидали, просто без остановки идет, не все успевают . Терпения вам и сил.
15.12.2025, 11:06

Житель города Набережные Челны

У меня единственный вопрос не к этим пробкам. А к работе на прошлой неделе, вы зачем поливали голый асфальт?
15.12.2025, 14:06

Бюджет надо осваивать, думали, что снег до НГ (это я не мэра имею ввиду, если что) не выпадет. А тут снег выпал, а бюджет уже впритык, поэтому экономят. Вот такие "спесиялисты" там работают
15.12.2025, 16:39

Деньги выдают после снега , а не до него. После сдачи выполненных работ. Знать надо это.
15.12.2025, 19:00

Выдают - да, но только после работ, а если работ не предвидится - нао их придумать, вот и поливали))) Но видимо переборщили
15.12.2025, 11:07

Снегопад в середине декабря! Какая неожиданность!
15.12.2025, 11:12

Водители Челнов, опомнитесь вы в конце концов. Как и какой техникой почистить снег на улицах, когда с обеих сторон полосы заставлены машинами? Ну, не волшебники же они дорожники. А во дворах что творится? Приезжает трактор, часам сигналить, ну хоть бы один водила вышел из дома и отъехал со двора.
15.12.2025, 13:21

Где эта техника? Ее же нет совсем? Снег никто не убирает. Машины уехали, в пробках же
15.12.2025, 16:05

Черкашин говорил что все под контролем, проблем не будет, он готов! А тут такое... В этом году машины мешают, никогда такого не было!
15.12.2025, 16:37

Что за бред вы пишете , всегда так было , есть и будет .
15.12.2025, 16:54

Да, это всем известно, только не черкашину с салаховым
15.12.2025, 17:45

Вот вот , всем известно что машину мешают .
15.12.2025, 17:29

Так может заранее проработать этот вопрос с населением?
15.12.2025, 17:45

С лета начать вести беседу ?
16.12.2025, 01:22

85% населения без мозгов. Смысла нет
16.12.2025, 08:19

А остальные 15% - работники мэрии, так что точно нет.....
15.12.2025, 11:15

Дорожники вышли на уборку снега с городских дорог – метут и поливают 08.12.2025, 10:38 Предприятие автомобильных дорог Набережных Челнов приступило к зимней уборке улиц. Дорожники заняты очисткой проблемных участков от снега, обработкой мостов и лестниц пескосоляной смесью, а также проливкой проезжей части реагентом, сообщают в компании. В распоряжении ПАД имеется 332 единицы техники, из них 169 предназначены для уборки дорог и тротуаров в холодное время года. Для работы в колоннах предусмотрена 41 толкающая машина. Ранее директор предприятия Илья Черкашин отмечал, что в межсезонье часть техники, предназначенной для зимней уборки, используется для строительно ремонтных работ. Черкашин подчеркивал, что в случае выпадения осадков переоборудование займет не более пяти часов.
15.12.2025, 11:19

С утра взяла лопату, вышла из дома- с удовольствием поработала минут 30! свежий воздух! Снег белый! И здоровью полезно- и ходить приятно. Хватит жаловаться и ныть. Чай не инвалиды.
15.12.2025, 13:28

Я тоже вынуждена была выкопать машину. Но ее согласна с вашей позицией. Сотрудники по пол миллиона премии ( ждут по итогам года)будут получать из тех налогов которые я заплатила, я с лопатой в руках буду чистить снег. Может я должна заниматься своей работой, а они своей. В федеральных каналах показывают Челны, что все застряли в снегу, не стыдно. Пишите все Путину, пусть хотя бы депремируют этих бездельников. Почему ещё нужно чистить дорогу? Это безопасность людей. Ни только ДТП, если пожар, если нужна медицинская помощь не смогут проехать.
15.12.2025, 14:41

Какой работой вы занимаетесь?
15.12.2025, 15:43

Так вам еще и машину город должен выкапывать оказывается , будем знать, не зря же налоги платите , дверь тоже открывать надо подъездную вам ?
15.12.2025, 17:05

Сотрудники мэрии ждут годовую премию сотни тысяч. Там слово пропущено. Мэрия. . Их надо депримировать за ситуацию на дорогах. Мою машину чистить не надо, вы с дорог хотя бы основных снег уберите, про дворы и не говорю. За такую "работ"у сотрудников мэрии нужно депримировпть.
15.12.2025, 13:30

Римма Равилевна, перелогиньтесь
15.12.2025, 19:00

Зачёт!
15.12.2025, 13:58

так-то люди утром на работу спешат, а не снег расчищать, а за чистку снега они исправно квартплаты платят
15.12.2025, 14:10

Давайте тогда налоги возвращайте и рабочий день сокращайте до 6 часов, тогда и ныть не будем и все с лопатами выйдем. Просто у кого-то что-то не отросло признаться в своей некомпетентности, а люди оказывается "жалуются и ноют". Опять с народом не повезло...
15.12.2025, 16:04

А при чем тут главные проспекты города которые в пробках стояли, потому что кое кто хорошо отдыхал в выходные, и вы со своей лопатой?
15.12.2025, 17:32

Так зачем было останавливаться через 30 минут, если всё так радужно и прекрасно? У вас еще 4 месяца удовольствий впереди. А уж как здоровье наладится. А ребята из ПАД и управляющей компании пусть просто получают деньги. Тоже с удовольствием.
15.12.2025, 11:24

Балаболы
15.12.2025, 13:09

Да Черкашин с Салаховым такие
16.12.2025, 01:23

Судя по всему и ты, раз тут балаболищь в комментариях
15.12.2025, 11:42

Действительно - это так..!

Разве у коммунальщиков есть выходные...? Тоже, поездила сегодня в 9:30 по- городу , никто даже не начинал убирать главные проспекты, а внутри комплексов даже не обсуждается...!
15.12.2025, 11:51

А ведь МЧС предупреждал!!!
15.12.2025, 11:55

В четверг пятницу зачем-то заливали сухой асфальт солью, а сегодня не вышли похоже. Думали снегопад обойдёт, а работу показать надо?
15.12.2025, 11:57

Эксперт

Что уж тут говорить, дорогу с следственный комитет не могут почистить!!! Из года в год!!!
15.12.2025, 13:48

Следаки СК халатность возбудят?
15.12.2025, 12:03

Фора для подготовки дорожникам была больше месяца - ранее с начала ноября уже снег лежал в Челнах, счас нет. Все равно не успели подготовиться)))
15.12.2025, 12:57

Ну что, всë как всегда? На снежной пыли фотоотчёт делали, а при первом же нормальном снегопаде город сразу же встал.
15.12.2025, 14:09

вместе со снегом падает и рейтинг мэра!
15.12.2025, 17:34

Он уже примерз к асфальту, этот рейтинг. Только самые ярые фанаты и подневольные подчиненные продолжат восторгаться происходящим.
15.12.2025, 14:38

Пол дня прошло, в итоге что город встал в пробку и все опоздали на работу, виноваты не Черкашин, не Салахов, не Магдеев, а виноваты обочичники которые мешают работать нашим чиновникам! Никто по мужски не вышел и не сказал извините, сегодня не справились, этого больше не повторится, они вышли и сказали что горожан мешают им!
15.12.2025, 14:44

В воскресенье вечером проехал на работу и обратно через пол города. Не видел ни одной машины снегоуборочной. И следов их деятельности тоже не обнаружил. Ждали понедельника?
15.12.2025, 17:37

Я видел в воскресенье вечером что пару машин по Мира проехали. Все остальные улицы не чистились. Да и на Мира уже накаты ледяные образовались.
15.12.2025, 14:50

ПЬЕР ДУНН

> Директор предприятия Илья Черкашин > обратился к горожанам с просьбой > не парковаться вдоль обочины Илья Игоревич! При всём уважении, так дела не делаются. У вас есть дороги, на которых стоят знаки, что стоянка запрещена, и народ там паркуется без зазрения совести. Призывать к чему-либо уже поздно, пора решительно действовать! Снег идёт с субботы, и очевидно, что надо было привлекать эвакуаторы для того, чтобы все эти автомобили были убраны с тех участков проезжей части, где они по знакам стоять не должны, к утру понедельника. Утром понедельника ровно с 7 утра начинать паковать тех, кто поставил на стоянки в те места, где разрешено стоять с 22 до 7 утра и не уехал к этому времени, и сразу следом пускать технику на очистку полос. И конечно же выводить максимальное количество техники с первых дней. Ещё в середине недели РЧС и МЧС всех предупреждали о грядущей метели и снегопаде, и ваши сотрудники должны были сидеть во всеоружии и на низком старте. А что в итоге? Дороги не убираются, а там где убираются, снег не вывозится. Где самосвалы и тракторы? Где ночные смены, которые должны спасать ситуацию, чтобы к утру город не вставал в пробках? Где подрядчики и субподрядчики, которых привлекали в прошлые годы на помощь? Вместо эффективной работы пока видим показное поливание дорог без снега в угоду начальству. Такими темпами в новый год можно отправиться искать новый импульс в своей карьере. Наводите порядок в вашем хозяйстве, чтобы этого делать не пришлось
15.12.2025, 19:05

Товарищ Пьер, как всегда, не в бровь, а в глаз! Давайте мы Вас мэром выберем или РИКом. Я серьёзно, без сарказма. Ну нужны же думающие люди вместо этих, как бы помягче сказать, витающих в облаках...
16.12.2025, 01:24

Ты как всегда со своими поэмами. Сразу видно, бездельник объявился
16.12.2025, 13:44

Все верно Пьер говорит- это бесплатная методичка- дорожная карта для "особо одаренных" чиновников и руководителей, разжеванная пошагово, осталось только проглотить.
19.12.2025, 17:52

Тоже- также думаю !

Только, Пьера не Мэром , а Хозяйственником , т.е замом Наиля Гамбаровича надо назначить ! Кто не хочет работать , тот и проглотить не захочет! Типа того : -- " как два лентяя лежать под яблони, один говорит: яблоко созревай и в рот падай, а другой ему: как тебе не лень будет жевать?!"
15.12.2025, 15:35

Если дворы все в снегу и в комплекс не заехать, где парковаться прикажите? Только на обочине. Уборка города от снега - комплексное мероприятие. Мэр, РИК должны обеспечить не только своевременную уборку городских дорог, но и дать хорошего пенделя руководителям управляющих компаний, в ведении которых находятся внутриквартальные проезды, стоянки, тротуары и т.д. УК вообще не парятся с уборкой! Внутри комплексов не то, что проехать, пройти с трудом можно. Утром в 7-30 выходил на работу, дверь подъезда еле открыл, снаружи сугроб намело, а дворника с лопатой не видно! Между тем, в расчетках за квартплату УК учитывают каждый рубль и ревностно следят за тем, чтобы люди платили вовремя. Не пора ли мэру вплотную заняться работой с руководителями УК города? Власти у него достаточно. Или он только болтать горазд, да за рейтингом своим следить!
15.12.2025, 17:09

Подписываюсь под каждым словом!
15.12.2025, 17:38

Тут дворники откровенно отказались убирать снег, потому что УК им не платит. Многоподъездный дом откапывали сами жильцы, оплатившие коммуналку. Слов нет печатных.
15.12.2025, 22:58

а где вновь единогласно переизбранный РИК? ...или он еще празднует переизбрание?
16.12.2025, 13:47

А где депутаты, единогласно переизбравшие Салахова?
16.12.2025, 14:42

Абориген Закамья

Эх, простачок! Управляющие компании московские, они как в "Киндза-дзе" на другой планете живут. Чихали они на городское руководство и на нас с вами. Почему так? А потому что рынок, и магазы у нас московские сетевые и прочее. Скоро мы одни останемся свои... пока.
15.12.2025, 16:19

Сергей

"Было гладко на бумаге , да забыли про овраги " Ау ук где ваша работа придомовых территорий ?
15.12.2025, 18:50

При Алтынбаеве, видимо по инерции совкового времени, чистили ночью, а не в "пиковы"е часы. Не справляются современные "управленцы"
16.12.2025, 13:48

И рано утром чистили, подметали, поливали.
15.12.2025, 22:37

В Казани вчера вышло 500 единиц техники , а в Челнах всего 88 . Черкашин не дорабатывает , Магдееву неспасибо
16.12.2025, 12:54

В следующий раз 412 припишут к отчëту и будет тоже якобы 500. Легче будет?
16.12.2025, 14:46

Техник-ремонтник

В Казани... и ровно 500? И вы поверили? Нашим не верите, а в чем разница, в цифирьках? Нас еще в институте учили, не пиши круглую цифру не поверят. Казанские чиновники институтов не кончали, 500 и все тут. У нас по науке - 88. А сколько их там было, и в Казани и в Челнах - поди проверь. Если принять на веру, то с учётом площади городов и протяженности улиц, у нас еще и лучше показатели. Челны ведь компактный город.