Еще новости
Подробно

«Жизнь педагогов превратилась в кошмар»: в театральной школе скандал с директором

12.09.2025, 13:01

В Набережных Челнах разгорелся скандал вокруг детской театральной школы. Родители учащихся выражают недовольство новым директором Гульнарой Гайфутдиновой и уже написали коллективную жалобу в исполком города. Об этом изданию Сhelny-biz.ru рассказала одна из активных родительниц Ляйсан Хасанова.

По словам родителей, учебный процесс практически парализован, не утверждены педагогическая нагрузка и списки учащихся, поэтому педагоги работают в условиях неопределенности. Отмечается нарушение конституционных прав детей, родителей и педагогов, а также Трудового кодекса РФ. Педагоги якобы жалуются на урезание часов и давление.

– Мой сын учится в театральной школе уже третий год. Меня беспокоит то, что многих детей не допустили до занятий, – рассказала редакции Ляйсан Хасанова. – Сейчас идет война между педагогами и новым директором. Педагоги на грани увольнения, а в городе у нас нет преподавателей такого уровня, руководство говорит, что «наберут новых». Дети летят туда пушкой, только потому что там хорошие учителя, которые с душой и любовью подходят к своей работе. Учителя здесь ради детей – это их любовь и творчество. Мой сын такой счастливый там, даже в средней школе учиться не хочет, поскольку там не так интересно. Сейчас начали убирать льготы, сократили многодетных, детей участников СВО. Помимо этого, навязывают дополнительные платные услуги родителям, которые не связаны с программой обучения. До сих пор не подписан учебный план. Никаких приказов нет, учителя работают на своем опыте. Новый директор даже буфет в школе убрала. Когда задаем вопрос: «Зачем?», отвечает: «Я – директор, я так решила». Мэрия думает, что родители возмущаются временно, пошумят и успокоятся, но это не так. Мы понимаем, что в мэрию жаловаться бесполезно, поэтому будет писать выше.

Хасанова отметила, что готовится обращение раису Республики Татарстан и в федеральные СМИ.

Как отмечает Рустам Ахметзянов – родитель ребенка-первоклассника, массовое увольнение преподавателей явно небеспочвенны.

– Как родителя ребенка-первоклассника этой школы данная ситуация меня и мою супругу очень волнует. В любом случае факт массового увольнения преподавателей явно носит ненормальный характер и на фоне этого беспокойства всех родителей определенно небеспочвенны, – отмечает Рустам Ахметзянов.

Другая родительница Алина Зайнуллина добавила, что с приходом нового директора стали увольняться педагоги, в настоящее время почти все написали заявление.

– Никто не хочет бросать родные стены и своих детей, но каждодневная жизнь наших педагогов превратилась в кошмар, они не могут начать нормальный рабочий процесс с детьми. Лично у нас 4-й курс и мы хотим закончить школу, – отметила она.

Известно, что педагоги направили обращения в прокуратуру и трудовую инспекцию.

В театральной школе комментировать ситуацию Chelny-biz.ru отказались.

Учреждение было создано в Набережных Челнах 34 года назад. Среди ее создателей– Михаил Шмойлов, доцент Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии.

 



Комментарии
12.09.2025, 13:45

Когда один из преподавателей обратился к Карамиеву, нач.управление культуры сказал,что 16 преподавателей написали заявление на увольнение, его ответ был такой: пускай уходят....
12.09.2025, 14:49

Не придумывайте за других, один сказал, второй услышал по-своему, третий написал
12.09.2025, 16:53

Он всегда так говорит... Проблемы индейцев шерифа не волнуют
12.09.2025, 16:56

Историю с джазовым оркестром "Визит" напоминает... Которого больше нет.... Тогда вроде тоже на дверь недовольным указали.
12.09.2025, 19:00

а оркестр же есть, не надо ля-ля, те, кто не хотел в труб дуть, теперь дуют на заводе)))) Филармиония работает и притом успешно. Один Ирек Файзрахманов чего стоит! Умница!
13.09.2025, 19:29

Все кто ушли прекрасно себя чувствуют и каждый нашёл себе хорошую работу с достойным заработоком. Более низких зарплат чем в Культуре нет! А оркестра визит нет и не будет, так как в городе нет необходимого количества музыкантов.
12.09.2025, 14:02

Предыдущий директор была лучший, это Венера Даниловна.
12.09.2025, 14:13

ай, да ничего не будет. В 34 школа раньше была в верхушке рейтинга много лет подряд. Как пришла новый директор, учителя начали увольняться, не возможно было с ней работать. И ничего этой директрисе не сделали. Так и работает. Школа уже сильно ухудшилась. Столько учителей хороших ушли. А в УО никакой связи не увидели.
12.09.2025, 14:23

Какой позор Управлению культуры! Почему ставите у руля школы не компетентных? Помните, был сюр - несколько лет назад министром образования был Энгель Фаттахов? Двух слов связать не мог, был воплощением антиобразования. И до чего он довел родительское сообщество - родители дошли до Путина и он убрал в РТ обязательное изучение татарского языка. А Фаттахов рапортовал Миниханову, что в Татарстане родители всем довольны и всех все устраивает, тем самым подставил Миниханова. Вот сейчас директором школы поставили заведующую сельским клубом. Задумайтесь о последствиях, уважаемые руководители исполкома и управления культуры. Родителям желаю дойти не только до Раиса РТ, но и до Путина. Не должны дети быть разменной монетой в руках чинуш. Нашли на чем экономить? На детском досуге и образовании. Позор вам
12.09.2025, 16:20

Ира

Как сотрудник школы заявляю, всё сильно искажено, педагоги не поделили с директором 20 детей с платного отделения. Но более 500 детей-то учится. Никто из преподавателей ещё не уволился, пусть не врут. Буфет не закрыли, а приостановили его работу покаони документы не подпишут на аренду. Ну у нас любят приукрасить))))
12.09.2025, 19:01

ну зачесались у них... не будем что говорить, беспредел похоже там был, вот сейчас разворишили это осиное место и понеслось...
12.09.2025, 21:03

Ира, займитесь пожалуйста своими прямыми обязательностями в этой школе. Обеспечьте детские туалеты туалетной бумагой и мылом для рук.
12.09.2025, 22:16

Там и газон пора постричь кстати на территории школы!!! Раньше при других директорах, штраф был!!! Сейчас законы поменялись или нормативы роста травы???
13.09.2025, 21:36

Вы наверное в другой школе учитесь, мой сын поступил и учится на бюджете, на дворе уже 13 сентября а у него до сих пор нет расписания!
12.09.2025, 17:06

Как сотрудник театральной школы пишу: за 3 месяца работы , она уволила 14 человек из школы. . Принимала бухгалтеров, они ушли. Принимала зама, она ушла.. Сейчас нету двух завучей . Тарификацию делать некому.
12.09.2025, 19:02

воровать просто не дала. правильно сделала, что уволила.
13.09.2025, 00:13

Вы о чем? Что воровать то завучам школы?????
13.09.2025, 20:09

Диана

Завучи распределяют премию, естественно, своим любимчикам, и про себя не забывают)))
14.09.2025, 12:27

Оля

Премии распределяют не завучи! А директор со своими приближёнными. Такими, как Вы - Ира. Мы прекрасно знаем, как Вас зовут в реальной жизни и какую должность при новом директоре Вы занимаете
14.09.2025, 01:14

По себе не суди!!! Мой ребенок уже семь лет учится в этой школе, все было прекрасно пока не пришла ЭТО и не решила сделать из школы сельский клуб. Пусть валит обратно в свой колхоз и там разваливает!!!!
14.09.2025, 18:28

Елена

Бред бредовый! У вас доказательства воровства есть? Или это голосовая клевета?
16.09.2025, 14:52

Правильно
13.09.2025, 20:10

Диана

Поверим когда пофамильно перечислите этих 14человек, а то клеветать под анонимными именами легко
12.09.2025, 17:38

Александр Юрьевич

Я думаю руководитель республики вмешается , директор полетит с места с наказанием. Местные чиновники будут тоже наказаны .
12.09.2025, 17:40

Что творится в культуре города? В первой музыкальной школе нет директора и завуча, Специалист управления культуры Стуликова Юлия ввнудила их уйти с работы. В 3 музыкальной школе директор с приставкой ИО. Визит развалили. А теперь театральная школа . Управление культуры, вы о чем думаете????
13.09.2025, 18:10

Мила

Почему вы так решили? Я знаю директора первой музыкальной и завуча, у меня там дочка учится. Елена Юрьевна сама давно хотела уйти, просто доучивала свою ученицу, у неё была очень хорошая девочка-домристка. В этом году она закончила школу и Елена Юрьевна перевелась работать педагогом. А завуч Элла Равилевна ушла в педагоги, потому что она только с Еленой Юрьевной хотела работать, тоже, кстати давно собиралась. Просто у директора и завуча много работы с документами, отчётами, и, говорят, зарплата меньше, чем у педагогов ( я сама не знаю, правда ли, но завуч так говорила)
13.09.2025, 23:25

Елена

Как ВСЕ просто
13.09.2025, 23:30

Елена

Хайман Татьяна Александровна , бывший директор Да-Да тоже не сама ушла, просто лучшим директорам у нас в городе видимо работать не дадут!
16.09.2025, 13:21

Увы, ограничение к возрасту распространяется на директоров муниципальных школ и для Татьяны Александровны не сделали исключения в управлении образования.
13.09.2025, 20:07

Диана

Ну что вы врёте, не знаете, а лезете рассуждать. Во-первых, бывший директор Елена Юрьевна женщина с твёрдым характером, никто и никогда не смог бы её заставить уйти, если б она сама не хотела. Вы похоже и стуликову совсем не знаете, раз считаете её способной кого-то заставить уйти)))) и сейчас к школы есть директор Александр Викторович. И у третье музыкальной есть директор, без приставки ИО, молчали бы, раз не знаете
12.09.2025, 17:59

При поступлении педагог, которая проводила пробы детей нам сказала :"Первый год обучения платный, при успешном обучении переводят в бюджетную группу".Так было всегда. Ребёнок приступил к обучению, а сейчас педагоги дают понять, что администрация против такой системы - мол пусть учатся 8-9 лет на коммерческой основе. Позор вам, руководителям, делаете деньги на детях в стенах бюджетного учреждения. Пусть в жизни вас также кидают, как вы сейчас поступаете с нами
13.09.2025, 18:04

Мила

Так это же вам педагоги обещали, а не руководители. Это вообще незаконная схема. Поступление на бюджет должно быть на основе конкурса.
13.09.2025, 21:21

Дети поступают на основе конкурса, но первый год для всех платный...
14.09.2025, 14:00

Мила

Вы рассуждаете о том, в чем не разбираетесь. Дети, которые поступают в порядке конкурса на бюджет должны учиться бесплатно. Педагоги обманывали родителей и незаконно собирали деньги, а новый директор это вскрыла и запретила))) вот они и пошли войной на неё. А вы ещё мошенников защищаете)))
14.09.2025, 18:12

Елена

А зачем директор лично распечатала договоры и раздала преподавателям? Договор между прочим директор заключал с родителями
14.09.2025, 18:24

Елена

Судя по вашим комментариям вы и есть этот директор школы. Ни одна школа не собирает средства без ведома мэрии. Все согласуется, проводятся регулярные проверки. Если бы было что то незаконное, то уже давно это было выявлено. Вопрос в другом, какую задачу получила новая директриса? Развалить школу, чтобы освободить место для кого?
14.09.2025, 18:50

Елена

Речь идёт о договоре на дополнительную услугу: творческое мастерство
15.09.2025, 06:56

Алиса

Это просто реплика человека небольшого ума. Не подскажите какой рассчетный счет был указан на договорах? Может быть номер карты преподавателя?
13.09.2025, 23:10

Так все дети проходили прослушивания,Вы о чем...только после успешного прохождения отбора дети были зачислены.Просто некоторых взяли донабором, как это было и в предыдущие года.А Теперь эти дети всё ещё не допущены к занятиям, что противоречит законам
14.09.2025, 18:26

Елена

Дети поступают на основе конкурса. Если бюджетные места есть, то они переводятся на бюджет, а если мест нет то на хоз.расчете. Как легко откреститься что это педагоги виноваты. ???? педагоги сами договора печатают и деньги себе забирают? Что за бред вы пишите?
13.09.2025, 18:12

Раиса

Если Вам педагог обещала, то причём здесь руководство? С педагога и спрашивайте)))
13.09.2025, 21:25

Раиса, к чему ваши усмешки, я говорю про практику, которая была ранее - ребёнок зачисляется на коммерцию, а после переводится на бюджет. Но новая метла стала по новому мести. Это очень неприятно. Поступали на одних условиях, а сейчас всё переиначивают. Хотя очень жаль, атмосфера там классная, детям нравится в этой школе
12.09.2025, 23:18

Рубильник, ты уж фазы свои включай иногда. А то опять Отражение ВОВ в творчестве Тукая же. )))
13.09.2025, 14:32

Моя любимая театральная школа! С нее началась моя карьера актрисой, как мне печально все это читать(( Пожалуйста исправьте ситуацию! ???????? Нельзя потерять такую уникальную школу!!!
13.09.2025, 21:18

Руфина

Любимая театральная школа была у Всех детей, так как после школьных уроков бежали в театральную школу, где еженедельно помимо учебной нагрузки, в театралке было по 13-15 часов, не считая репетиций, выездных мероприятий и всего остального. Это какая любовь к школе должна быть, где дети выдерживали такую нагрузку, без ущерба школе. Здесь они получали колоссальные знания и опыт. Многие выпускники поступали в высшие учебные заведения после окончания школы именно в данном направлении. На сегодня во всех школах идёт пропаганда детей на посещение дополнительных кружков, спортивных секций. Сюда дети ходили с великим желанием на получение знаний и постановку спектаклей, а не разгуливали по улицам в поисках приключений. Мы как родители очень благодарны педагогам за качественное дополнительное образование. Ученики 4 года обучения ставили спектакли по Пушкинской карте, где им стоя аплодировали зрители. Родители с удовольствием приходили на отчётные спектакли, запоняли залы, смотрели даже стоя, качество данных спектаклей всегда было на высоте. И сейчас, из-за смены руководства увольняется те великие люди, которые это все строили своими руками. 500 000 детей учатся в данном заведении. Огромная польза руководству города, Министерству культуры обратить должное внимание на данную проблему
14.09.2025, 00:26

Луиза

Очень печально быть свидетелем такой ситуации в нашей любимой театральной школе, где мой ребёнок учился 9 лет!!! За эти года моя дочь из застенчивой и стеснительной выросла до выступлений в конкурсах и фестивалях на сценах Казани, Санкт Петербурга и Москвы. В этом есть огромная работа наших педагогов, которые вложили всю свою душу, энергию, знания и опыт в наших детей. Так дайте же возможность нашим любимым педагогам продолжать свою работу и ценить их труд!!!
13.09.2025, 21:25

Елена

Сегодня мы узнали, что ушел ещё один наш любимый педагог, ради которого поступали в школу. К как так-то? В объявлении о поиске сотрудников указана графа «можно без образования». Администрация, вы серьезно думаете, что талант ребенка в театре может развить любой человек? Вы обесцениваете искусство и педагогику! Останетесь с тем, что с вами будут работать бездарности и учить таких же. Команда наших детей и педагогов выиграла в этом году на театральным фестивале в Нижнем Новгороде 2 место. Видимо, больше школе не блистать на всероссийских фестивалях
13.09.2025, 21:36

Мария

Педагоги театральной школы столько делают для детей, мы, родители,только с положительной стороны можем отозваться о работе и взаимодействии.Как можно прийти в сработанный годами коллектив и развалить его?! Почему не дают спокойно работать,почему преподаватели должны бегать решать проблемы с зарплатой,премиями и.т.д.Очень просим разобраться в ситуации и отнестись к проблеме по человечески,а не формально!!!
13.09.2025, 21:41

Родитель

Такое позорище, что ситуация впринципе не вырулилась внутри управления и теперь школа "зазвучала" в таком свете. Как родителю, мне неприятно, что в такой атмосфере рздора и негатива приходится находиться детям. Мне все равно, что там творится: деньги они не поделили, начальство " из сельского клуба " не устраивает, еще что- то чего мы не знаем - это внутренние дела учреждения. Если управление культуры не в состоянии справиться с ситуацией и все принимает такой оборот, вопрос к руководителям ( может пора уступить свое место или работать начать, зарплату же вы вовремя получаете) . Меня неустраивает, что дети учатся в такой атмосфере войны и неопределенности. Пожалуйста, решите уже эту ситуацию и дайте детям спокойно учиться! Спасибо!
14.09.2025, 14:03

Мила

Заметьте, это не управление культуры вытряхнуло на суд общественности проблемы, а сами педагоги. Что доказывает, не любят они школу и детей, о себе только думают.
14.09.2025, 18:09

Елена

Глубоко ошибаетесь. Видимо вы с педагогами не знакомы и их отношение к работе, школе и детям не знаете.
14.09.2025, 18:19

Елена

Это как раз таки говорит об обратном! О том что педагоги РАДЕЮТ за школу, за детей, за свое любимое дело.
14.09.2025, 18:27

Алиса

Это как раз и доказывает, что творимый беспредел уже невозможно было терпеть. Мы - родители, даже жалеем, что столько времени педагоги пытались идти на встречу к директору и замалчивали проблему. За 3 месяца лета не смогла наладить работу учреждения. Да ещё у неё все вокруг виноваты. Чтобы быть руководителем не достаточно быть Гульнарой зажигалочкой, тут опыт, знания и умения нужны.
14.09.2025, 21:44

Директор грубит, ломает то, что строилось годами, но при этом ждет, что все будут молчать об этом. Любимый приемчик плохишей. Еще с детства такое было. Подгадить кому-то, а потом кричать:"Ты что ябеда, пойдешь мамке жаловаться?"
14.09.2025, 21:49

Надежда

Педагоги терпели до последнего, 3 месяца пытались наладить контакт, диалог и договориться с новой директрисой, ввести в дела школы, старались. Но ГГГ только и может, что кичиться новой должностью, оскорблять и принижать коллектив. Многие диалоги работники записывали на диктофон и мы все это слышали. Зачем рушить налаженную и работающую структуру и систему. За 4 года как посещаем ДШТИ вообще никаких нареканий не было, никогда не посвящали родителей во внутреннюю кухню, мы только наслаждались результатами занятий, покрывались мурашками на выступлениях и стоя аплодировали. А тут педагоги на грани нервного срыва, увольняются, новая директриса оскорбляет их, гнобит, что не так работают, влазит в налаженный учебный процесс, не утверждает программы, списки поступивших, долги приписала учителям, которые и так гроши там получают, работают по призванию и почти на голом интузиазме. Уже не могут сами внутри решить, директор не идёт на диалог, коллектив рыдает уже от бессилия, поэтому и привлекают родителей и общественность, потомучто Управление культуры ее покрывает. Все мы прекрасно знаем и понимаем, почему и как она оказалась на этой должности, чья -то протеже, потомучто ее назначили из какого-то сельского ДК, чтоб запись в трудовой иметь для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Вот и сидела бы тихо мирно, выезжала за счёт коллектива, раз сама совершенно некомпетентна. Для этого надо дружить с работниками и иметь желание вникнуть в работу, по совести и призванию занимать своё место. Зачем рушить налаженный учебный процесс и работающую систему?? И себя и своих покровителей подставляет. Если нужно родители донесут и до республики и до Путина, шапки со свистом полетят. Может, наконец-то гнойник вскроется в культурной сфере. Как выясняется, это обычная практика продвижения своих братов-сватов, любовниц, такой бардак и самоуправство во многих школах искусств. Видимо, меньше всего к ним внимания. Просто, кто поумнее, сидит, "улыбается и машет", а не лезет "в чужой монастырь со своим уставом". Такая и культура потом у нас! Из подворотни набирают! Позор! Пусть ГГГ возьмет пример с Киркорова, умные люди умеют признавать свои ошибки " В жизни каждого человека бывают моменты, когда вошел не в ту дверь ". И пусть выруливает ситуацию мирным путём, что уже представляется маловероятным, волна пошла, видимо, будет буря.
15.09.2025, 08:34

Марина

Педагоги терпели все лето, у них не было ни отпуска, ни отдыха. Не выносили как говорится сор из избы, а сейчас уже пришла та крайняя точка не возврата, при которой просто невозможно стало молчать... Если бы педагоги брали деньги себе, как тут утверждают, то у всех бы были дома, крутые машины и все что полагается... Очень хочется чтобы люди, которые реально могут исправить ситуацию пока этого не делают. Но мы очень надеемся. И верим в нашу власть)))
13.09.2025, 21:58

Надежда

Что за театр абсурда! Почему управление культуры и администрация этому потворствует и закрывает глаза на нарушения и самодурство нового директора??? Таких школ по всей России всего 9. Наша одна из лучших. Педагоги очень сильные и опытные, с детьми ставят шикарные спектакли, показывают их по пушкинской карте, занимают места на российских конкурсах, сами принимают ежегодно театральный конкурс-фестиваль. Дети с огромным удовольствием там учатся, не только театральному искусству, это развитие интеллекта, эрудиции и много всего даёт наша театральная школа. Ощущение, что пытаются развалить это учебное заведение, а администрация этому потворствует по пока непонятным причинам. Возможно, заинтересованные лица хотят заполучить здание для коммерческих целей, остаётся только догадываться, какой корыстный умысел за этим кроется. Наша театральная школа это социально и культурно значимое учебное заведение!!! В современном мире снижения культурного уровня подрастающего поколения это приобретает особое значение. Это какой-то немыслимый беспредел происходит! Потворство этому подрывает авторитет и уважение к администрации города! Наиль Гамбарович, не разочаровыйте, пожалуйста, просим принять меры!
13.09.2025, 22:07

Алсу

Я как мама воспитанницы этой школы всегда с большим удовольствием посещаю концерты, всегда восхищаюсь как много у нас талантливых детей!! Школа это не стены, а Педагоги, некоторые работают там всю свою жизнь!! Я благодарна Педагогам за вклад в развитие и воспитание моего ребенка!! В нашем городе нет аналогов даже близких по уровню обучения, это Школа с утвержденноц Программой обучения, а не кружок самодеятельности
13.09.2025, 22:11

Катя

скажу, как человек, который провёл в этих стенах 5 лет. с приходом нового директора все изменилось в худшую сторону. больно смотреть на педагогов, которые каждый день слышат фразы о том, что они здесь никто, хотя являются профессионалами своего дела, а их воспитанники добиваются высот. я очень хочу, чтобы в школе снова царила семейная, добрая, дружественная атмосфера как раньше
14.09.2025, 14:07

Мила

Почему-то педагоги не стесняются кричать директору и писать во всех соцсетях, что она из села приехала, колхозница, и пнекомпетентна, а в обратку когда прилетает , то они возмущаются. Не директор же первая начала писать в соцсетях про нарушения педагога, грязью поливать их. Задумайтесь. Кто более культурно ведёт себя в этой ситуации
14.09.2025, 18:05

Где конкретно педагоги написали это? Покажите
14.09.2025, 18:18

Елена

Вы с директором общались? Слышали ее культурную речь? Каждый должен заниматься своим делом. Если она не тянет такое заведение, в чем проблема найти должность по её уровню?
14.09.2025, 21:41

а как еще нижестоящий работник может повлиять на руководителя? Он же не может штраф на директора наложить или премии лишить.
15.09.2025, 06:20

Коллектив

Мы сначала начали писать письма в УК и действовать в правовом поле, родителей держали в неведении, но быстро поняли ,что это бесполезно, родители сами подключились. Нам в руководители уже ставили некомпетентных людей, но на сегодняшний день ситуация вопиющая. Просто сейчас нами руководит человек, который нарушил и продолжает нарушать основные пункты коллективного договора, коллектив решил, что надо инициировать забастовку, работаем с профкомом. Сдаваться пока не хотим. Родители с нами.
13.09.2025, 22:12

Татьяна

Моя дочь учится в театральной школе с 5 лет. Это не просто школа это второй дом для наших детей. Сказать что педагоги профессионалы своего дела этого недостаточно. Индивидуальный подход к каждому ребенку и выявление его лучших качеств, раскрытие творческих способностей . Когда видишь своего ребенка на сцене каждый раз удивляешься и гордишься. Эти эмоции не передать. Я очень рада что моя дочь поступила и обучается в этой супершколе. И мне не понятно как администрация города могла допустить такой ситуации. Дети хотят продолжать учиться. А приказа о зачислении на этот учебный год нет. Директор не встречается с родителями. Ждём от администрации города решения данной ситуации. Дети очень ждут занятий.
13.09.2025, 22:30

Я ученик данной театральный школы.Пускай ребёнок,пускай мне нету 18 лет,но я имею право голоса. Идёт уже 5 год,как я учусь в нашей театралке. Сколько я себя помню,приходил на уроки в школу,как к себе домой:тут царила атмосфера творчества, искусства и любви,но с приходом особы,из за которой появился весь этот скандал,всё изменилось. Начали увольнять педагогов,которые привили всем нам любовь к театру,и,что более важно,любовь к искусству.И увольнять по неизвестным причинам.Насклько мне известно,у нашей директрисы(если её можно так назвать)даже есть чёрный список педагогов,что ещё смешнее. Данные действия(это ещё малая часть) нашего Наполеона,показывают всю её некомпетентность,и позволяют задавать вопросы почему она до сих пор на этой должности.
14.09.2025, 14:09

Мила

Боже, какая низость, педагоги ещё и детей вовлекли в конфликт, если б любили они вас, деточка, ни за что не стали бы вас настраивать, берегли бы от этой информации, а детей наоборот используют в качестве щита, фууууу, мерзко
14.09.2025, 18:16

Елена

Никто ни кого не настраивает, это не нужно. Дети, педагоги и родители являются пострадавшей стороной и пытаются спасти школу и донести это до компетентных органов, в том числе через СМИ, т.к. это зачастую результативности. Колуарно исполком уже пробовал решать и поставил на должность некомпетентного человека. И в итоге к чему это привело? К бардаку и беспорядку!
14.09.2025, 21:38

Видимо на это и был расчет директрисы. Что она будет третировать педагогов, а они станут деликатно молчать в сторонке. Но не прокатило у директрисы, не повезло.
15.09.2025, 08:56

Марина

Дети далеко не глупые создания, и в таком раннем возрасте все видят и все понимают...
13.09.2025, 23:12

Регина

Да, действительно с приходом нового директора в ДТШ в школе сложилась ужасная обстановка! Преподаватели увольняются. Моя старшая дочь закончила театральное отделение (классный руководитель - заслуженный артист РТ и актер театра «Мастеровые»). Директор уволила (или он был вынужден уволиться) этого талантливого и профессионального педагога! До прихода нового руководства в школе всегда была теплая, дружественная и приятная атмосфера. Такие шикарные постановки и номера готовили педагоги с нашими детьми, много занятий проводили с ними в сверхурочное время. А сейчас из-за одного человека распадается такой прекрасный коллектив: талантливые педагоги, которые «живут» работой и детьми, бегут из-за сложившейся обстановки... Школу, которая была на слуху у всего города, с хорошим рейтингом, в которой ежегодно проводили общероссийские конкурсы, разваливают… очень-очень обидно за педагогов, за школу, за детей, которые там учатся… Если не остановить тот бардак, который сейчас там происходит, школа пропадет((( Уйдут не только преподаватели, но и дети.
14.09.2025, 14:10

Рита

Если про Федотова, то этот талантливый педагог напал на директора, стал руки распускать, есть видео
14.09.2025, 18:41

Ольга

Рита, кто Вы такая? Вас при этом не было. Как смеете Вы клеветать на человека? Совесть у Вас есть? Я свидетель этой ситуации, когда директор Гульнара Гениятовна разыграла этот спектакль! Плохая актриса, доложу Вам. Евгений Анатольевич ее не косался. Но она верещала на всю приемную, "снимайте видео!", "вызывайте полицию!" В этот момент я стояла между директором и Федотовым. Поэтому могу утверждать, что Вы лжете вместе с Гайфутдиновой Г. Г. И ни какой "Риты" в приемной не было!!! Прекратите врать!!!
14.09.2025, 22:51

Фанис

Вы прекрасно знаете, что это было не так
15.09.2025, 06:52

Алиса

Ну началось, классический приём. Только вот такими темпами и за клевету можно ответ держать. А вам не удастся очернить имя Евгения Анатольевича. Его в городе знают, любят, ценят, а главное уважают. И его бесценный опыт - была награда для школы.
13.09.2025, 23:15

Просто разрушают эпоху, которая по крупицам собиралась в течении 34 лет с огромной любовью и душой...Педагогов, которые горят своим делом и способны зажечь сердца наших детей, надо на руках носить, а тут такое ноги вытирают,в голове не укладывается.Очень обидно за школу и педагогов.И руководить такой школой должен человек с большим сердцем и добрыми намерениями и конечно,что очень важно с соответствующим образованием и опытом.Каким образом назначили данного директора без опыта и профильного образования?
13.09.2025, 23:25

-

Это не просто статья, это крик души, который абсолютно точно отражает весь ужас происходящего. Как человек, отдавший этой школе практически 10 лет жизни, я со всей ответственностью заявляю: всё, что написано здесь — чистейшая правда. То, что творят с нашей любимой школой, — это культурная катастрофа. Школу с 34-летней историей, выпускники которой поступают в ведущие вузы страны, целенаправленно разрушают. Действительно, новый директор, не имея ни малейшего представления о специфике театрального образования и масштабах такой школы, превращает уникальное учреждение в подобие сельского клуба. Я подтверждаю каждый факт: · Массовые увольнения — это правда. Уходят лучшие педагоги, те, кто создавал имя и славу этой школе. · Давление на сотрудников — это правда. Часы урезают, людей выживают самым наглым образом. · Нарушение прав детей — это чудовищная правда. 150 ребят, прошедших отбор и по закону имеющих право учиться, не допущены до занятий. Это беспрецедентный произвол. · Хаос и неопределенность — это правда. Учебный процесс парализован, нагрузка не утверждена, педагоги работают в состоянии стресса, не зная, будет ли оплачен их труд. · Попрание традиций — это горькая правда. Сравнение подходов — тогда, при основателях, и сейчас — говорит само за себя. Приглашать людей без образования и опыта в такую школу — это верх цинизма и непрофессионализма. И да, самый главный вопрос: как такое возможно? Как управление культуры города могло допустить до руководства таким сложным организмом человека, чей опыт ограничивается сельским ДК? Поддержка таких кадров со стороны чиновников наводит на самые неприятные размышления. Я всей душой поддерживаю коллег, которые направляют обращения во все инстанции: в прокуратуру, трудовую инспекцию, к Раису Республики и в федеральные СМИ. Молчать нельзя. Мы не можем позволить погасить этот очаг культуры, который десятилетиями создавали настоящие энтузиасты и профессионалы. Это борьба не только за jobs, но и за будущее детей и за культуру нашего города.
13.09.2025, 23:27

Анастасия

Самая лучшая школа была до прихода нового директора!!!! Каким образом человека, у которого нет педобразования допустили вообще до работы с детьми???!!! Что за беспредел творится!!! До этого был просто шикарный директор, какие Всероссийские мероприятия проводились в данной школе, все на высшем уровне!!! А сейчас что??? Родителей в школу не пускают, детей до занятий не допускают!!! Убирайте этого недодиректора с должности!!! Хватит уже мучать педагогов и детей!!! А "своих" двигайте в другом заведении, вот как была худруком в сельском клубе, так пусть там и сидит!!! А ДТШ разваливать не надо!!! Не позволим!!!! Дойдем до Путина!
14.09.2025, 07:51

Алиса

Когда школа 35 лет как локомотив мчит на всех парах, а с приходом нового машиниста - начинает разваливаться на глазах, становится очевидно, что человек просто не на своем месте. Не нужно забывать, что это уникальное учреждение (для не сведущих таких в РФ всего 9), которое совмещает в себе образовательную программу и практическую реализацию полученных навыков, а не кружок самодеятельности.
14.09.2025, 08:50

Евгения

Моя дочь занимается в театральной школе уже 7 лет, мы очень благодарны педагогам за огромный вклад в развитие нашего ребенка, все педагоги школы очень замечательные и компетентные , любят наших детей и мы видим как они о них заботятся и в театральной школе и даже за её пределами , надеемся, что в связи с этой ситуацией руководство исполкома поймет, что нельзя такую прекрасную школу и их педагогов и всю их проведенную колоссальную работу разрушить из за одного человека, которому дали руководство школы
14.09.2025, 10:02

Очень печально, как за короткое время можно разрушить, то что создавалось годами. Мой ребёнок обучается в данной школе 6 год и так напряжённо не было никогда. Все уроки полноценно не проводятся, льготы сократили, на бюджет не попасть. Атмосфера накалилась, все в подавленном состоянии..Пока новый директор самоутверждается и хочет нахапать денег в карман за счёт того что поднимает цены ,не даёт бюджетные места, убирает льготы страдают дети! Всем наплевать, рука руку моет! Может кто то вмешается уже?
14.09.2025, 12:32

Анна

Не понятно, как человек с сельского клуба может управлять школой? Не уже ли так можно? Выходит что директором могут поставить и техничку?
14.09.2025, 15:54

Мила

Вот вы сейчас всех деревенских оскорбили. У нас и первый президент Шаймиев, и Раис Миннеханов деревенские, закончили сельхозинститут, а цело республикой управляют. И мэр Магдеев по образованию лесник, а городами управляет. Сравнение глупое.
15.09.2025, 08:10

Думающий и мыслящий

Заметьте, мы как раз таки не обобщаем и "по одной паршивой овце о всем стаде не судим " Грамотными руководителями из села, наоборот, восхищаются, что не все ещё потеряно. А вы своими действиями и позицией подрываете авторитет всей администрации. Когда дойдёт до республики и президента, гнойник вскроют, шапки полетят, вам за это "спасибо" не скажут.
14.09.2025, 13:29

Неравнодушный родитель

То, что происходит на данный момент в театральной школе - полный беспредел! Учителя уходят, их унижают, урезают часы, детей не допускают до занятий! Сейчас еще и новый делопроизводитель велел не пускать родителей в ДТШ, называя нас террористами! Руководство города, когда вы остановите это безумство?!
14.09.2025, 15:55

Мила

Всё это со слов учителей. А вторую сторону конфликта не хотите послушать? Или вам удобно знать только одно мнение?
15.09.2025, 06:40

Хотим
15.09.2025, 08:14

Спасем театралку

Не со слов, а с диктофонных записей. А ГГГ на диалог не идёт, связать в логичную речь свои слова не может, с собрания сбегает, а теперь родителей в школу и вовсе не пускают. Какой она руководитель? Не смешите!
14.09.2025, 13:44

Наталья

Моя дочь мечтала учиться в этой школе, мы как положено сдали вступительные экзамены,и с волнением ждали начало учебного года, но он до сих пор не начался. Директор объявила, что кто обещал ,тот пусть и отвечает. Разве руководитель может так решать проблемы?
14.09.2025, 14:42

Бадретдинова Светлана Васильевна

Очень много правильных слов здесь сказано , крик души, отчаянье, буквально в том каждой строчке. А мне вот интересна позиция этой назначенной кем- то этой непробиваемой. Ей заплатили очень много, чтобы она развалила лучшую школу в городе? Думаю, да. И хорошо заплатили. Иначе мне непонятно ее поведение- нагло прет напролом, хамит, изгаляется, как может. Всё доброе, светлое уничтожает на корню, и внедряет законы. Что-то здесь не чисто.
14.09.2025, 15:58

Мила

А зачем разваливать долго и проблемно, со скандалами, когда можно просто закрыть??.... Учредитель исполком имеет по закону такое право.
15.09.2025, 06:30

Коллектив

Уважаемый ИСПОЛКОМ, который нашими налогами и налогами горожан оплачивает бесплатное дополнительное образование: ВЫ тоже так считаете???????
15.09.2025, 07:03

Это правда? Исполком! Ответьте! Это ваша цель по сокращению бюджета города? Для этого в театральной школе Гульнара Гениятовна?
14.09.2025, 18:58

Моя дочь выпустилась 10 лет назад, и я до сих пор вспоминаю прекрасных талантливых педагогов театральной школы. Это профессионалы своего дела, спасибо им огромное за всё. Алевтина Владимировна, Вера Александровна, Ольга Анатольевна и все все все. Спасибо вам за ваше мастерство, любим вас. Вы лучшие, а директора надо убирать, ложка дектя в бочке меда.
14.09.2025, 19:54

Эльвира

Как жаль, что такая уникальная школа оказалась под угрозой закрытия! Я училась в ней с 2003 по 2009 год. Замечательные, талантливые, чуткие педагоги. Обширная учебная программа - кроме чисто актёрских дисциплин мы проходили мировую художественную культуру, историю театра, историю сценического костюма, сценографию. Была возможность обучения игре на гитаре.  Большое количество мероприятий, возможностей участия в конкурсах городского, республиканского, всероссийского масштаба. Педагоги делились с нами своими талантами, знаниями, опытом, душевным теплом и пониманием. Всегда с радостью шла на занятия, репетиции, мероприятия. Многие выпускники стали успешными актёрами, режиссёрами, артистами различных жанров. Уверена, каждый из них скажет: мой творческий путь начался именно здесь  - на небольшой сцене, в здании бывшего детского сада, при поддержке неравнодушных педагогов. Я работаю в другой сфере, но навыки и опыт, полученный в школе театрального искусства помогают мне просто в жизни - находить подход к разным людям, не бояться действовать, творчески мыслить и находить выход из трудностей. Сейчас есть много разных театральных студий и театральных кружков, но такой школы театрального искусства, с таким фундаментальным подходом к театральному образованию - не встречала. Нельзя закрывать такую школу из-за чьих-то личных интересов
14.09.2025, 20:54

Юлия

Хочется поддержать педагогов в данной ситуации! Ребёнок всегда с радостью бежит на занятия, педагогов очень любит. Очень дружный коллектив всегда был, очень внимательный к детям. Хочется уже скорее спокойствия для педагогов!
14.09.2025, 20:57

Мне не даёт покоя вопрос-как человек от кассира дорос до директора театральной школы?не директора магазина,а школы????это просто театр абсурда
14.09.2025, 21:15

Луиза

Наша Детская школа театрального искусства, одна из лучших школ в городе. Педагоги- настоящие профессионалы, они обладают высоким мастерством, творческим подходом к обучению. Дети с большим удовольствием идут на занятия. Моя дочь ходит в эту школу уже третий год и я хочу выразить огромную благодарность нашим педагогам за их труд, терпение и любовь к детям. В школе всегда очень дружеская и теплая атмосфера. Но то, что сейчас происходит в школе, это очень тревожит. С приходом нового руководителя, обстановка в школе стала напряженной, педагоги увольняются, новых детей не принимают на учебу((( Родители и педагоги бьют тревогу. Очень надеемся, что вышестоящие руководители города услышат нас и примут достойное решение в пользу педагогов и родителей????????????
15.09.2025, 08:19

Родитель

Объясните цель всего происходящего? Где логика, чего добивается новое руководство?
15.09.2025, 08:43

Родитель

Интересные обстоятельства выяснятся, что на сомнительных правах на территории школы присутствует некий Михаил Надеждин, скандальный общественный деятель, ветеран боевых действий в Афганистане. Он устанавливает там какие-то свои порядки. У меня лично вызывает сомнения адекватность и психическое состояние этого человека. Находится рядом с детьми. Двери школы закрывают за детьми, родителей не допускают. Что там вообще происходит???
15.09.2025, 09:34

ПЬЕР ДУНН

> выяснятся, что на сомнительных правах > на территории школы присутствует некий Михаил Надеждин Медиа-юрист, который навязывает "свои" представления о культуре во всех возможных инстанциях и площадках, похоже зашёл в своих стремлениях слишком далеко Если есть более подробная информация о деятельности этого персонажа на территории ДТШ, не стесняйтесь писать - возможно, вся эта история проходит под патронажем нового директора в качестве личной инициативы А если Михаил Юрьевич присутствует на территории школы абсолютно законно, пусть сам об этом скажет и покажет документы, на каком основании он там находится, и где указано, что он может влиять на учебный процесс
15.09.2025, 12:07

Житель города Набережные Челны

Это уже не кадровая политика, а настоящее вредительство! Ситуация в детской школе театрального искусства — это наглядный пример того, как управления культуры города одним решением могут уничтожить то, что годами создавали профессионалы. Давайте просто разложим по полочкам этот абсурд: - Профанация профессионализма. Назначить директором учреждения дополнительного образования человека без профильного образования и опыта в культуре — это не «свежий взгляд», это плевок в лицо всем педагогам, которые отдали служению искусству и воспитанию детей. Культура и образование — это не склад, где можно управлять по наитию. Здесь нужны специфические знания и, что главное, понимание. - Тактика «слона в посудной лавке». Новый руководитель, не зная специфики, будет вынужден учиться на наших детях и на развале коллектива. Он будет всё ломать, чтобы понять, «что не так», а в итоге просто уйдёт, оставив после себя руины и выгоревших педагогов. И платить по счетам придётся нам, родителям, и нашим детям. - Имитация «эффективного управления». Управление культуры демонстрирует полную кадровую некомпетентность. Создаётся впечатление, что они ставят на важные посты «своих» людей, абсолютно не заботясь о последствиях для учреждения. Им важнее потешить чьё-то эго и распихать лояльных ставленников по тёплым местам, чем сохранить уникальную образовательную среду. - Цена эго — наши дети и их педагоги. В условиях чудовищного дефицита педагогов, особенно в творческих дисциплинах, сознательно идти на конфликт и рисковать уходом профессионалов — это верх цинизма. Где они потом найдут новых учителей, которые за копейки будут с душой и знанием дела учить детей? Никто не придёт! А значит, школа просто умрёт, превратившись в кружок по интересам с галочкой в отчёте. Управлению культуры и образования города пора остановиться и спросить себя: вы для кого работаете? Для детей и развития культуры в городе или для того, чтобы отрапортовать о «успешной кадровой ротации»? Требуем немедленно пересмотреть это губительное назначение и поставить во главе школы профессионала, а не случайного человека!