07:09, 19 Июня
Еще новости
Подробно

Застройщик спорного дома в ЖК «Маяк» пригласит жителей разобраться в ситуации

20.05.2025, 17:47

Застройщик ЖК «Маяк» пригласил жителей и представителей администрации на осмотр строительной площадки дома, строящегося внахлест. Речь идет о высотке на улице Раскольникова, которая вызвала ажиотаж. О предстоящем разговоре рассказал Chelny-biz.ru Юрий Цыганков, соучредитель и исполнительный директор компании «СЗ «РД ИНВЕСТ». 

- Мы решили установить балкон со всеми глухими заполнениями и сцеплениями для того, чтобы было наглядно видно, как это будет реализовано в конечном счете, - рассказывал ранее в беседе с Chelny-biz.ru Цыганков. - Разговоры о том, что через окно будет друг друга видно и можно будет здороваться – это немножко не соответствует действительности. Окон друг напротив друга не будет. 

Накануне стало известно, что в ситуацию включилось и блогерское сообщество. Дизайнер одежды и блогер Алена Сало сняла видео, которое набрало практически 100 тыс. просмотров. А депутат Татьяна Гурьева направила письмо в прокуратуру с рядом аргументов: нарушения инсоляции, вентиляции, влажности. По ее словам, жители лишаются конституционного права на неприкосновенность: за ними теперь смогут подсматривать новые соседи. 

Все подробности о спорной стройке – в сюжетной линии.

Комментарии
20.05.2025, 18:02

окна и балкон замуруют ?
20.05.2025, 18:05

Застройщик: "А чо такого? Всё нормально! Будете дружить домами" Прикинулся ветошью
20.05.2025, 20:14

Имя

Не пойму как они будут перекидываться, если написано , что окон не будет друг против друга? Очень странный коментарий без имёни .
20.05.2025, 22:14

Комменты класс!!! Поддерживаю))
20.05.2025, 19:03

Данила

Всегда есть выход из ситуации. Все целы и сыты.
20.05.2025, 19:12

Почему нет тех кто выдал разрешение на строительство? Почему люди и застройщик крайние?
21.05.2025, 10:43

а чего так делаем невинными застройщика? Он же деньги получает.
20.05.2025, 19:29

А что тут разбираться? Построил в притык к окнам, и теперь людей виноватым выставляет мол нечего было здесь селиться..
20.05.2025, 19:32

Со стороны все хотят попиариться на этом деле. Жителей жаль, кто не ознакомился с общей застройкой и будет жить в угловом месте. Но не критично.
21.05.2025, 08:09

кот как раз критично. Застройщик не выполняет требования проектной декларациии!!!!!!!!. Это говорит о том, что фактически дом стоит не на том земельном участке как минимум и нарушение строительным норм .
21.05.2025, 09:02

Это вы где прочитали?
20.05.2025, 19:55

Снести чтоб не издевались над народом!
21.05.2025, 06:55

Единственное верное решение
21.05.2025, 09:02

Оба дома!
21.05.2025, 10:44

да ладно что вы. там не народ живет, а богачи.
20.05.2025, 20:10

А что пректировщика не спросят? Кто проект сделал? Гений челнинский проектант?
21.05.2025, 07:05

А кто все согласовывал? Одна мысль приходит, что все эти согласования проходят формально, все схвачено и все куплено. подтверждение сказанному каждый день задержания чиновников-взяточников, в том числе из среды строительного надзора. Только так можно объяснить такое.
21.05.2025, 08:23

:(

Какое-то время назад в СМИ был материал, что в 30 комплексе будет вырублен сквер имени кого-то под застройку мясного магазина. Жители взбунтовались, сквер отстояли, застройщика магазина выгнали. Молодцы. Пошли на приём в мэрию к тому человеку, чья подпись стоит на документе по уничтожению сквера. Он им сказал гениальную фразу(для чиновника гениальную, не для нормального человека): - А что, я обязан читать каждую бумажку, которую мне на подпись приносят ???? *** Так что не ждите от чиновников хоть какой-нибудь грамотности. *** Назревает демографический кризис. Число тех, кто ворует продолжает расти, а число тех, у кого можно безнаказанно что-то украсть, катастрофически сокращается.
21.05.2025, 10:45

ну хватит придумывать и рассказывать небылицы про тех, кого вы даже не знаете. раз так много свободного времени утром, то посвятите его работе.
20.05.2025, 20:37

"- это НЕМНОЖКО не соответствует действительности", а множко соответствует. Замуруют балконы и люди будут на бетонную стену смотреть?
20.05.2025, 21:36

Очевидно, что балконы не будут смотреть друг на друга. У обоих по краям глухие панели, а там где прозрачные окна - там ничего нет. Но нееет, устроили тут истерику, еще и Гурьева сразу прилетела, за любой кипишь.
21.05.2025, 08:24

Если они смотрят друг на друга,как же они не будут,ты на фото посмотри,очки одень
21.05.2025, 12:12

Не хамите. Повторюсь, крайние панели балконов, которыми они "смотрят" друг на друга - глухие. То есть, из непрозрачного материала. А окна балконов уже начинаются там, где дома напротив уже нет. Просто у второго дома рамы балконов еще не смонтировали, вот и устроили истерику. Застройщик сообщил, что наглядно покажет как все будет выглядеть со смонтированными рамами балноков.
22.05.2025, 23:57

Ты посмотри на бабушку, которая на фото. Ни стыда, ни совести у тебя нет!
20.05.2025, 21:45

Застройщик втирает дичь , не по теме . Строительство дома ведётся над людьми в опасной близости . Сначала людей расселить надо , а потом балконы показывать .
20.05.2025, 21:47

Встреча ничего не меняет. Нарушения очевидны, необходима комплексная проверка.
21.05.2025, 17:11

Анти спам

Кпрф вы прекрасны
20.05.2025, 22:44

Кто помешает человеку, который купит квартиру разобрать установленный на балконе глухой забор и каждое утро здороваться с соседом за руку?! Или дымить дешманскими вонючими сигаретами в сторону соседского окна, расположенного в полуметре от его балкона?!
21.05.2025, 06:52

Петрофф

А ты думал при покупке квартиры ,что там стройка в метре от дома -это подземный бассейн и сауны для жителей дома ? Что лень 5 минут потратить было и ознакомиться с планом застройки? Не хотите дым от сигарет соседский - тогда давайте к нам в Бурды!!!
21.05.2025, 08:07

Ну хоршшо я вот ознакомился с проектной декларацией, где указано расстояние между домами ТРИ метра, я такой наивный думаю ведь будут строит как в декларации указано. Ну давайте объясните в чем я лично виноват, что застройщик нарушает свою же строительную документацию. Вопрос теперь, где Прокуратура, где стройнадзор, где исполком.
21.05.2025, 12:48

В проектной декларации не отражается расстояние между домами. Вы что-то путаете.
21.05.2025, 06:57

Плюсую
20.05.2025, 23:44

Вся эта канитель очень попахивает, даже очень воняет, банальной уголовщиной! Посмотрим, насколько дееспособным и смелым окажется вновь назначенный городской прокурор! ... Ну, и насколько крутыми окажутся связи чинуш, разрешивших это безобразное строительство.
21.05.2025, 17:15

Великая

"Попахивает", "чинуш", "канитель " -ахах ахах, настолько низкоителлектульно конечно. Как будто уголовник пишет
21.05.2025, 19:41

пффф...а что тут клуб юных интеллектуалов? мы тут не на олимпиаде по математике собрались. Обсуждаем очевидный косяк застройщика.
21.05.2025, 21:29

хотела блеснуть умом, а получилось как всегда
21.05.2025, 04:50

Чтобы исправить ситуацию стену нужно переносить , а не балконы замуровывать .Эти строители и соучредители берутся строить жилье ничего в этом не понимая.
21.05.2025, 17:16

Антигур

Гений да и только
21.05.2025, 06:55

Баширов

Сюдя по первой фото ,так каждый житель должен сфоткаться с рулеткой на этом балконе , даже у кого окно в другую строну выходит. Может бизнес замутить , фото 200 р. А? Если как некоторые болхеры " безштанов " ,то 3500 р.
21.05.2025, 08:48

Елена

Боятся что за ними будут наблюдать, да кому вы нужны ? Жк Новый дома впритык окно в окно, Жк Премьер окно в окно, и все сидят и друг за другом наблюдают. Паранойей страдать не надо! Самый худший итог этой ситуации- заморозить стройку на долгие годы и жить с видом на бетонные конструкции.
21.05.2025, 10:08

Если такими категориями мыслить, тогда пусть строят где угодно и как угодно, а потом пусть достраивают, не смотреть же на недострой долгие годы. Слишком нагло действуют, море по колено, причем не в первый раз. С этим надо обязательно бороться.
21.05.2025, 09:31

В Челнах любой предприниматель может начать строить кривые дома не имея компетенций , лишь имея связи и тугой кошелек . Исполком с нормальными строителями судится , требуя построить школы и больницы , а другим разрешая строить над уже заселенным домом , не соблюдая расстояния .
21.05.2025, 10:02

В Челнах любой обыватель считает себя специалистом по всем строительным нормам и законам, а также хочет жить в квартире в городе, но без соседей в обозримой близости.
21.05.2025, 10:29

:(

почти любой обыватель умеет читать(чёрным по белому) в строительных и санитарных нормах и правилах, на каком расстоянии должен быть один дом от другого в городской черте. Как и то, какое количество школ, садиков и поликлиник должно быть в округе этих домов. И только чиновники, чьи подписи стоят на разрешительных документах и застройщики-бизнесмены, которым деньги заменяют ВСЁ, живут по поговорке: Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.
21.05.2025, 10:33

Когда стена строится перед балконом не надо быть специалистом . Застройщик вместо того , чтобы выкупить эти квартиры , пытается отделаться закрыть балконы глухими окнами .
21.05.2025, 10:34

тут и специалистом быть не надо, чтоб понять косяк строителей. Достаточно быть не слепым.
21.05.2025, 10:52

Обыватель может говорить все, что угодно, за это ему ничего не будет! А чинуши могут делать все, что угодно, за это им ничего не будет! Это называется демократия!
21.05.2025, 10:00

Конечно можно встретиться и обсудить, каким образом вы безопасно для имущества жильцов, не разбив стекла балкона, будете демонтировать бетонную стену соседнего дома, до которой можно дотянуться рукой.
21.05.2025, 14:37

Как построили - так и разберут! Проектировщики разработают проект демонтажных работ, получат положительное заключение госэкспертизы, подрядчик разработает ППР, ППРк и вперед!
21.05.2025, 10:17

Алекс

Почему видео обращение блогеров не отправят Бастрыкину? У него есть в ВК сообщество. Больше шума, больше действий, товарищи!
21.05.2025, 10:43

Поддерживаю, он очень любит блогеров раскулачивать на неуплаченные налоги.
21.05.2025, 12:33

Ну допустим блогер не плати налоги, как это оправдывает этих горе строителей. Или это другое
22.05.2025, 08:34

Никак, все хороши. Вот со всеми Александр Иванович и разберется
21.05.2025, 10:46

блогеры же не едят икру, было же написано. зачем им СК? они хотят пошуметь, а там и до них могут дойти - платят ли налоги, ставят ли ерид... так что пусть сидят тихо и не высовываются.
21.05.2025, 12:14

Потому что это не такая серьезная ситуация, что бы ее Бастрыкину показывать.
21.05.2025, 10:34

Да, наплевать всем чинушам на горожан! Никто ничего сносить не будет. Свалку гигантскую, практически в городской черте решили строить, начхав с большой колокольни на мнение полумиллионного города! А тут, какой то домишко не там построили! Скажите спасибо, что всего метр перехлеста, а не на пол-дома!
21.05.2025, 11:13

Предложение застройщика и все именные комментарии его наймитов здесь - все равно, что если бы изготовитель автомобиля с незакрывающимися дверями, в качестве выхода из ситуации, предложил бы их заварить, а входить-выходить через багажник. Люди покупали жильё с определенными параметрами, в том числе и не поддающимися оценке - вид из окна, к примеру. А их существенно ущемили в своем праве, пытаются отмазаться и предлагают наитупейшее "решение" проблемы. Снести, будет уроком другим!
22.05.2025, 09:39

Снести! Однозначно!
21.05.2025, 12:07

Снести здание пока пожара не случилось . Потом будут удивляться , кто это так построил и разрешения выдавал .
22.05.2025, 05:45

Мало своих дурных застройщиков , еще с Камчатки приезжать строить начали . Пусть строит там , где депутатом является .