05:58, 19 Июня
Еще новости
Подробно

Гурьева потребовала остановить стройку дома внахлест на время проверки

19.05.2025, 17:16

Татьяна Гурьева просит приостановить строительство дома внахлест на время проверки – многоэтажку по улице Раскольникова в Набережных Челнах, по ее мнению, строят с нарушениями. Она приводит в качестве аргументов ряд законов и норм. Соответствующее письмо коммунистка направила в прокуратуру. 

Гурьева утверждает, что замеры, которые провел ее помощник, показали расстояние от одной высотки до другой – 50 см, и это без облицовки, балконы из-за близости перекрываются на 1,5 метра. Нарушено все, что можно: инсоляция, вентиляция, влажность. При этом жители лишаются конституционного права на неприкосновенность права: за ними теперь смогут подсматривать новые соседи. Строители работают на расстоянии вытянутой руки. 

При этом Гурьева утверждает, что новый объект возводят на земельном участке существующего объекта, ведь отступ должен быть не менее трех-пяти метров, в проектной декларации блока «Б» указано три. Более того, между объектами нет сплошного ограждения. Депутат приводит пример, как стройка стала небезопасной: «Одна жительница жилого дома Блок «А» сообщила, что хотела помыть окна, но не смогла этого сделать, поскольку из строящего жилого дома блока «Б» в нее полетели искры от сварки». 

В своем обращении Татьяна Гурьева ссылается на Конституцию РФ, Гражданский кодекс, Градостроительный кодекс, правила землепользования Челнов, СНиПы и другие правовые акты. 

Напомним, жители ЖК «Маяк» привлекли внимание общественности и СМИ, когда здание подняли до восьмого этажа. По их словам, стройка идет быстрыми темпами и все это время они ждали ответы на их письма. Подробнее о том, как прошла встреча жильцов с депутатами, на которую не явился представитель застройщика – по ссылке.

Комментарии
19.05.2025, 15:44

Это вообще безобразие , строить над головами жителей без ограждения. Прокуратура , стройнадзор , Роспотребнадзор , исполком бездействует . Только за газоны автомобилистов умеют штрафовать. А когда создается реальная угроза жизни и здоровью жителей города мимо проходят , ничего не вижу , ничего не слышу. Одна Гурьева за людей
19.05.2025, 16:55

Политик

Гурьева ищет голоса.
20.05.2025, 00:50

Хватит пургу нести. Это мы обратились к ней. Другие не хотят этим заниматься.
20.05.2025, 08:21

другие уже голоса нашли
20.05.2025, 08:22

дешевле купить ?
19.05.2025, 17:07

Айсылу

Просто невозможно уже читать, одно и тоже пишут. До тошноты. Дайте уж органам разобраться. Попахивает заказухой.
19.05.2025, 22:15

Так не читай, тебя никто не заставляет. Тошнит, может беременная?
20.05.2025, 00:52

В чем заказуха? Какие органы разбираются?
20.05.2025, 05:04

Вас насильно заставляют читать?
19.05.2025, 19:02

За газоны и нужно штрафовать. А лучше прав лишать лет на 5.
19.05.2025, 15:53

Федеральное телевидение нужно звать . Пусть вея страна узнает , как в челнах человейники строят любимчики мэра ., спонсоры строительства мечети .
19.05.2025, 16:11

И еще писать в Спортлото, обязательно!
19.05.2025, 16:26

Спортлото не Следственный комитет всю цепочку коррупционную с круговой порукой не сможет выявить .
19.05.2025, 17:08

Поле чудес можно написать ещё
19.05.2025, 16:45

Правильно, пусть будет стыдно Мэру.
19.05.2025, 22:15

+10000
19.05.2025, 15:56

Салахов - молодец , опять вляпался . Разрешения не глядя подписал .
19.05.2025, 16:04

Почему, опять? Он и не вылезал еще оттуда!
19.05.2025, 16:05

Мойша

Деньги таки всё порешают. И будет всё в лучшем виде. Нарушений ни как нет.
19.05.2025, 16:09

Гурьева давно ли стала специалистом по строительным нормам?
19.05.2025, 16:29

Ну уж Гурьева пограмотнее исполкомовских руководителей , которые подписи ставят за зарплату под разрешениями , даже не проверяя . На кладбищах и скотомогильниках строить разрешения уже дают .
19.05.2025, 16:46

Правильно.
19.05.2025, 21:30

когда в полуметре от твоего окна маячит голый зад на соседском балконе, не обязательно быть специалистом в строительстве, чтобы понять, что здесь что то не так!
19.05.2025, 22:23

Тебе видимо никогда не осилить замер рулеткой отступа по декларации 3 метра и перекрытие на 1,5 метра балконов.
20.05.2025, 00:57

Тут и не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что совсем на людей кладут. Если вам нравится такой способ строительства, то можем порекомендовать новым застройщикам впритык к вашему дому или квартире что-нибудь пристроить. Адрес укажите.
20.05.2025, 09:07

Чтобы открыть и прочитать Правила землепользования и узнать, что от границ земельного участка должен быть отступ, специалистом быть не надо. Хотя чиновники этот документ даже не смотрели, когда согласовывали строительство и вас это не беспокоит. Хотя, если вы застройщик, чиновник или работаете на них, тогда с вами все ясно.
19.05.2025, 16:21

Гена

Эта власть,что жителей домов за людей не считают!!!??? Переселить их туда,и пусть с балкона смотрша стену дома
19.05.2025, 16:52

магдеев должен признать свою вину в выдаче разрешения на стройку.... а не прикрываться сааховым
19.05.2025, 17:59

Магдеев - свадебный полковник . Только по мероприятиям ходит представительские функции выполняет . Оставил город в управление племянникам уважаемых людей , а они не справляются . потому что ничего не понимают.
19.05.2025, 20:11

А кто уже установил его вину? Вы, ваша честь?
19.05.2025, 18:32

Салахов не тянет руководство исполкомом , одни косяки и скандалы. Звоните Сафину , пусть нового племянника высылает .
19.05.2025, 18:42

Молодцы. Все правильно. Нарушения очевидны.
19.05.2025, 18:45

Гурьева популистка, там где скандал он тут как тут, а по итогу ни один вопрос не решила. Очень не компетентная, только и умеет кричать
19.05.2025, 22:29

А ты кто? Ты что полезного сделал для города, какими заслугами или талантом обладаешь? Вышел хотя бы на один скандал, да решил положительно вопрос. Можешь только языком чесать, да других обвинять.
20.05.2025, 09:24

Я говорю как есть - покажи мне хоть один пример вопроса - который решила Гурьева ???? Если покажешь я возьму свои слова обратно - у нас полгорода дома построены по этому типу - что 37 к-с, что 14 к-с и т.д. и ничего
20.05.2025, 09:26

и да я не рвусь в популисты в отличии от Гурьевой - да и зачем мне лезть в скандалы - пусть этим занимаются соответствующие органы - а Гурьева пиарит себя да и только - будь я депутатом - я бы так не делал - нужно реальные дела делать а не зарабатывать себе очки на скандалах
20.05.2025, 10:01

Будь ты кем угодно, но не пиши свои комментарии!
20.05.2025, 01:04

Для тебя может быть как угодно. А мы спасибо ей говорим, что согласилась нам помочь.
20.05.2025, 09:28

она Вам не поможет - Вам может помочь только суд и то если будут и суда на то основания - нанимайте юриста и идите в суд раз считаете, что правда на Вашей стороне
20.05.2025, 10:30

Умник, однако...
20.05.2025, 13:35

не умник, а реалист - Гурьева потребовала остановить стройку ??? Кто она такая чтобы требовать ??? нет у неё таких полномочий останавливать стройку - такими полномочиями обладает только суд! Включите голову, а не эмоции!!!
20.05.2025, 09:08

Ну реши тогда проблему, хоть одну, что ждать то? Или проще коммент написать?
20.05.2025, 10:29

Я там не живу , да и зачем мне решать чужие проблемы бесплатно? Даже Гурьева за голоса избирателей в гонке за мандат работает.
19.05.2025, 21:02

Скажите,что это ии, в это невозможно поверить!
19.05.2025, 22:33

А как Гурьева будет решать вопрос с дольщиками, которых судя по открытым данным около 50 человек, и возвращать огромные деньги банку при сносе данного строения?!????
20.05.2025, 08:24

Претензии дольщиков и вопросы с банками никак к Гурьевой не относятся. А вот проверить соответствие строящегося объекта существующим нормам законодательства вполне в компетенции депутата.
20.05.2025, 08:58

Это проблемы застройщика и риск дольщиков.
20.05.2025, 09:06

А ее дело хайпануть, а не вопросы решать;)
20.05.2025, 10:06

Не надо из людей делать идиотов. В данной ситуации всем выгодны головы в песок засунуть, чтобы не дай бог.. Хайп нашёл!
20.05.2025, 09:10

Если деньги на эскроу-счетах, а при долевом строительстве они должны там находиться, то банк вернет их покупателю, так как они находятся на счетах, открытых на покупателей, а не застройщика, тем самым защищая покупателей от банкротства застройщика или затянувшегося строительства.
20.05.2025, 17:57

Чудной человек, да деньги на эскроу свете, но Застройщик кредитуется в банке, как ему кредит отдавать? Он планировал отдать их из денег которые на эскроу счете
20.05.2025, 09:31

Хороший вопрос - Гурьева ответить - не мои проблемы - это проблемы Застройщика - а то что Застройщик строил на основании тех разрешительных документов которые у него были на момент стройки - её не волнует - ей просто хочется хайпа и по-больше набрать очков перед очередными выборами. Гурьева готова возместить Застройщику убытки - если да то думаю вопрос будет решён!!!
20.05.2025, 10:39

Ну и написали! Исходя из ваших рассуждений получается, что каждый волен строить и делать что угодно, раз уж ему за его красивые глаза всё согласовали. Но если потом кто докажет, что это нарушение всего и вся, то это уже проблемы тех, кто доказал это. В какое сказочное время живем!
20.05.2025, 13:38

А почему Вы решили что за красивые глаза - если у Застройщика все документы в порядке - он в чём виноват ??? Если кто-то, где-то не доглядел в части выдачи соответствующих разрешительных документов, он то причём ??? Пока вина не доказана, человек считается не виновным, этот же принцип работает и в отношении юр лица. Докажите, в суде, что Застройщик смухлевал с документами - тогда его и обвиняйте!!!!
19.05.2025, 23:35

РИК-пшик!
20.05.2025, 06:29

Салахов-отзовись!!!
20.05.2025, 06:56

Петрофф

А изотов ,то че изотов ? Он же специалист по вышкам домам гаражам экологии медицине образовании и всего на свете . Чего изотов сказал ? п.с. если что - то я тоже против !!!
20.05.2025, 11:44

Раушания

Т.Гурьева ещё наверно помнит , как долго , кропотливо,обдуманно строили раньше!!! Нам никак не забыть круглое здание во втором комплексе! Целое поколение выросло глядя на это здание ! Так хорошо начали строить , даже " крен" образовался пока дошли до высоты девятиэтажки! Кто осмелился достроить здание - застройщики после 2000ных или я ошибаюсь? Вот я хочу их похвалить и надеюсь они ещё и здание на райисполкоме тоже доведут до ума , а то остановка райисполком у нас ЕСТЬ , а исполкома там НЕТ, если к нам приедут туристы , нас не поймут! Что хочу сказать: Т.А.Гурьева , не затевайте, пожалуйста, новый долгострой в нашем Городе! Точно также строили , когда строили Новый Город, заливали фундамент- подняли здание, дальше опять фундамент -подняли здание и так и угловые и 20-30 ти подъездные дома строились! Никто не выходил на пикет, потому что , не позволительно было , т.е не принято было что то , о чём то говорить! Где бы были вы , если посмели бы говорить, те слова тогдашнем руководителям , которые говорите теперешнем руководителям, подумайте?! НЕ надо стройматериалы превращать в мусор, это тоже не патриотизм!!!
20.05.2025, 12:52

Ну и какой вывод, по-вашему? Так и не понял, предлагаете сносить или нет? Если нет, то добро пожаловать в такую квартирку с видом на соседа.
20.05.2025, 13:58

Раушания

Я жила не только с видом на соседа , жила ещё вместе с одной общей дверью, и кухней, и ванной с туалетом - коммуналка называется! Я предлагаю, не затевать скандал перед выборами ради голоса для себя и не прибавлять ещё один недостроенное здание на десятилетия! Предлагают же можно получить деньги ( долевые) с банка! Дать возможность достроить , тогда вид будет красивый, смотрите на проект готового дома!
20.05.2025, 12:42

Разгоните исполком , в городе больше порядка будет .