00:38, 16 Июня
Еще новости
Подробно

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

01.05.2025, 12:33

Традиционно на первомайский митинг сегодня вышли коммунисты под руководством Татьяны Гурьевой. Лидер отделения выводит людей в этот день ежегодно. Сторонники партии выступали с речью о социальной справедливости, о необходимости установить бюст Сталину, памятники труженикам тыла, воинам-освободителям и т.д. Звучали и локальные вопросы – о точечной застройке, о строительстве ресторана в парке Победы и др.

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Гурьева вывела коммунистов в парк Победы на первомайский митинг (фото)

Комментарии
01.05.2025, 12:51

Шуму много, людей мало.
01.05.2025, 21:33

Житель

Сто человек с большим большим вопросом. Все на дачах отдыхают, в деревнях и на своих участках ИЖС.
01.05.2025, 22:00

Никто не шумит, а коммунисты занимаются тем, для чего они предназначены. Отстаивают законные интересы горожан. А вам бы только пошипеть. Чем Вы недовольны, коммунисты у вас деньги за это берут? Спасибо скажите, что есть в городе, хоть группа людей, которые бескорыстно готовы поднимать городские проблемы.
02.05.2025, 10:32

Олег

Назовите хотя бы одну ситуацию где Гурьева что-то отстояла кроме своих интересов?
02.05.2025, 11:48

Много чего! Даже Парк Победы, в котором проводится митинг, отстояли коммунисты во главе с Гурьевой. И, может расскажите, какие свои интересы отстояла или отстаивает Гурьева! Я давно состою в её парторганизации и что-то ничего подобного не замечал.
03.05.2025, 07:17

Олег

Каким образом она отстояла Парк победы? Кто на него покушался? А насчёт "своих интересов", поинтересуйтесь у нее на что она живет?
05.05.2025, 11:22

Ольга

Думаю, что если бы Гурьева жила и выглядела так же, как и гаишник из "Нашей Раши", вы бы всё равно остались бы ей недовольны. Даже в большей степени, потому что непонятно было бы. А непонятное раздражает очень сильно. А так всё просто - не нищая, значит, нечисто дело, ату её! Кстати вы сами пешком ходите и в стоптанных ботиночках, не? Интересуюсь, как и вы интересуетесь.
05.05.2025, 17:21

Олег

Я не смотрю Вашу Рашу. Считаю это глупостью. Я хорошо зарабатываю. Скромно одеваюсь и езжу на хорошеем автомобиле. Могу себе позволить. Я не люблю лицемеров. Если ты позиционируешь себя как честный, вот и будь честным.
06.05.2025, 14:58

Ольга

Раша эта и не моя, соглашусь, шоу ещё то. Раз не смотрели, поясню - там показал как анекдотический герой нищий честный гаишник с детьми-оборванцами. Глупо конечно смеяться над честностью. Но где вы видели абсолютно честных людей? Не берусь оценивать конкретно Гурьеву, могу чего-то не знать. Но всё же не стоит запрещать людям делать добрые (полезные) дела на том основании, что они где-то поимели свой интерес. Да и вряд ли у Гурьевой машина лучше вашей, яхта и вилла на Кипре, уже написали бы сто раз об этом.
02.05.2025, 12:21

Конкретно какой свой интерес у Гурьевой? Или тут главное голословно в чем-то обвинить, облить грязью? Для чего это делается, чтобы граждане меньше протестовали и защищали свои права? Для того, чтобы миллиардеры и олигархи продолжали жировать за счет обнищания остального народа? А теперь что Гурьева с коммунистами отстояла, очень коротко: Парк Победы (вместо цирка и пивнушех - мемориальная зона). Дважды не допустили мегасвалку (еще надо в 3-й раз не допустить). Строительство онкоцентра (больные за анализами в Казань ездили). Несколько раз не допустили, а один раз даже снизили тарифы на тепло (был установлен после отмены якобы перекрестного финансирования самый высокий в Татарстане). Не допустили строительства нескольких точечных застроек. Несколько раз отменяли повышение ОДН, оплату за МОП. Добились покупки автобусов большой вместимости. Создание муниципальных УК. Защита обманутых дольщиков (был принят новый закон и построены дома для сотен граждан). Сегодня Гурьева единственный депутат (на бесплатной основе, а то некоторые думают там зарплату дают), кто поднимает проблемы на Горсовете, без неё там звучат только речи о том, что практически никаких проблем нет. Ну и еще она конкретно решила тысячи разных индивидуальных проблем граждан.
03.05.2025, 07:21

Олег

Онкоцентр, автобусы и закон "об обманутых дольщиках" это всё Гурьева? Это она Вам так сказала? Ну тогда она Вас обманывает.
02.05.2025, 12:38

Сергей

А какие свои интересы отстаивала Гурьева? Может хватит честных людей оговаривать
05.05.2025, 10:40

Марат

Не удивляйтесь, это вполне нормально. В человеческом обществе всегда принято с пристрастием искать недостатки у более-менее деятельных граждан. Сидела бы Гурьева тихо на сессиях депутатских, решала тихо свои вопросы кулуарно - кто бы про нее здесь писал?! А так успела помешать и не одному-двум - вот и результат.
05.05.2025, 17:26

Олег

Она и сидит тихо на комитете по бюджету Горсовета. Именно там открыто предварительно рассматриваются все вопросы прежде чем их вынести на сессию Горсовета. Там нет камер и идут достаточно жесткие дебаты и задаются неудобные представителям власти вопросы. Только после того как вопрос на комитете рассмотрен, его выносят на сессию. Поэтому создается впечатление, что все молчат, потому что вопрос предварительно обсужден и согласован. Вот там, под камеры, Гурьева начинает говорить.
06.05.2025, 15:03

Марат

Ну и откуда вам известно, что она сидит тихо на комитете, если там нет камер и прочего? Судите по результатам согласования? Неужели не слышали выражения "сила солому ломит", она ведь не одна в комитете этом сидит и не имеет, как понимаю решающего голоса? Может быть, всё и так обстоит, как вы сказали, только ведь подтверждения нет. То,ч то перед камерами, мы видим, это есть. А остальное - демагогия.
07.05.2025, 18:39

Олег

Присутствую иногда
02.05.2025, 12:40

Сергей

Надо выходить и бороться за свои дела и права! Коммунисты России единственная политическая сила которая на стороне простых людей
02.05.2025, 12:44

Ты опять здесь. Вернется тебе обязательно за клевету
01.05.2025, 22:08

Вам надо спасибо этим людям сказать, что вышли ваши права защищать, если конечно вы не олигарх и едросс, тогда для вас чем меньше у народа прав и гарантий, тем вам лучше.
02.05.2025, 16:39

Кровопийцу че на флагах несете, мало поубивал он крестьян?
05.05.2025, 10:41

Кулаков и подкулачников, гнобивших зерно, когда люди голодали? Видно мало, если их потомки благоденствуют. Ох добрые были большевики...
01.05.2025, 17:24

И это все что собрали?) Негусто
01.05.2025, 22:11

Значит, люди хорошо живут, всем довольны, как и докладывает власть! Да здравствует партия власти "Единая Россия"!
02.05.2025, 16:12

Чужой

Воистину здравствует !
01.05.2025, 21:48

Гость

Татьяна Ивановна единственный депутат, которая борется за улучшение жизни простых жителей города. Остальные депутаты лоббируют интересы своего бизнеса
02.05.2025, 16:16

Олег

Есть примеры кому и когда она что-то улучшила?
02.05.2025, 23:44

Ты не бот, случайно?
03.05.2025, 07:18

Олег

Случайно нет )))
05.05.2025, 10:41

Да бот, бот!
01.05.2025, 22:04

С праздником! С Днём международной солидарности трудящихся!
01.05.2025, 22:17

Комментаторам 12.51и 17.24

Делают они много! В отличие от вас!
02.05.2025, 07:32

Да уж, мощь сила, толпища то какая!
02.05.2025, 10:59

А, вы, что радуетесь? Что скоро будете жить на мегасвалке? Люди делают добро, а вы сидите дома и изливаете грязную иронию! Молодцы, коммунисты! Спасибо, что хоть кто-то в городе не молчит и пытается бороться против беззакония!
02.05.2025, 11:51

Fidulio

Как коммунист полностью поддерживаю акцию,молодцы!!!
02.05.2025, 11:55

Чему радуетесь, злопыхатели? Что у нас не попадёшь на приём к нужному врачу, в школах не хватает учителей, тарифы на услуги ЖКХ непрерывно растут да и другие цены? Много и других проблем! И они только нарастают! А мы молчим! Стыдно должно не тем, кто вышли на митинг, а тем, кто сидит дома и ещё грязь льёт на тех, кто выходит в защиту прав всех граждан!
05.05.2025, 10:47

Руслан

Они подсознательно чувствуют, что неправы, отсиживаясь "с краю". И это очень неприятное чувство, которое выливается, вы удивитесь, в неприязнь, а то и в открытую злобу к активистам и прочим волонтерам. Вот хоть письмо Захара Прилепина прочтите, от демократов Сталину - за что они его ненавидят. ВСе разложено по полочкам. Потому и Прилепин сейчас лютый враг либералам и иноагентам.
05.05.2025, 11:16

Такие люди считают себя вполне честными и достойными, сидя на диване. А вот поди ж ты, кто-то не сидит и что, получается, он честнее? Быть того не может. А значит, все коммунисты чем-нибудь да плохи и потому я, сидящий на диване, лучше их.
02.05.2025, 12:03

Спасибо Татьяне Гурьевой, она всегда приходит на помощь, за справедливость, за народ, за правду, людям всегда помогает ещё не было так что бы не откликнулась на просьбы, молодец спасибо партий коммунистов, так держать и не сдаваться и не падать духом никогда, только вперёд навстречу светлому будущему.
02.05.2025, 12:07

Спасибо за праздник, было очень классно, много полезно узнала, спасибо партий Коммунистов за праздник, всё здоровья, счастья.
02.05.2025, 12:23

Олег

Любопытно кто из коммунистов правильнее? КПРФ или Коммунисты России?
03.05.2025, 08:40

Олег вы все равно не поймёте
03.05.2025, 11:21

Правильнее тот, кто конкретными делами занимается. Выступления Гурьевой мы видим на заседаниях Горсовета, видим обращения к властям по проблемам города. Видим, что коммунисты проводят акции в защиту прав и интересов граждан. А о КПРФ в городе почти ничего неизвестно. Может они в подполье работают?!
04.05.2025, 07:52

Олег

На заседаниях Горсовета, под камеры, она умеет, а вот на заседаниях комитета по бюджету, где обсуждаются вопросы прежде чем их вынести на Горсовет, она почему-то молчит.
05.05.2025, 10:48

А ещё она не глава горсовета и не раис, почему?
05.05.2025, 11:08

Видимо потому что такие как Олег не разу не голосовали за нее только критиковали и ждали манны небесной.
05.05.2025, 17:28

Олег

Нет, все гораздо проще. Она не выдвигала свою кандидатуру на должность Председателя Горсовета (мэра) и за неё не голосовали депутаты.
06.05.2025, 15:08

А так бы да, все депутаты подхватились бы и побежали за ней))) Вы это всерьез пишете? А молчит, если это так, не знаю, не был на заседаниях - может потому что поддержать некому. Вы ведь там были, как можно понять (ведь знаете, что она молчит!), могли бы поддержать, глядишь и убедили бы кого. А то вот какая Гурьева плохая, аж целая одна депутатка и не справляется с комитетом и с горсоветом.
07.05.2025, 18:41

Олег

Там присутствуют другие депутаты члены комитета. Они всегда друг друга поддерживают. Городские власти обязаны дать ответ на задаваемые вопросы.
03.05.2025, 16:47

Судя по многомиллиардному финансированию из бюджета КПРФ и нулевому Коммунистов России, для Единой России КПРФ правильней. А еще городская КПРФ за 5 лет ни одного митинга или пикета не провела, значит считает, что народ в городе живет хорошо и протест не нужен.
03.05.2025, 13:04

Раушания

Руководители Партии , которые в личном примере показывают своим депутатам, как например З.Г.Андреевич всеми силами развивает пчеловодство в России и поддерживает и помогает пчеловодам! Но никак не возможно представить , что нет- Ж.В.Вольфовича, всегда кажется , вот- вот ОН появится у микрофона в Госдуме и...? Хочется узнать о чём бы ОН сейчас говорил, а то на многие годы в перёд предсказывал и решил уйти!!! Пусть покоится с Миром! Лидера Партии " Справедливой России" М.С.Михайловича тоже очень приятно слушать и ОН тоже поднимает очень острые вопросы, которые ждут Граждане России! В Партии " Единая Россия" больше депутатов богатые и влиятельные люди, поэтому в Госдуме они большинство случаях побеждают, например: вопросы о развитии экономики, инвестиции решаются быстрее, чем вопросы касающиеся пенсионеров!
04.05.2025, 07:53

Олег

Может коммунисту Зюганову нужно не пчелам помогать, а пенсионерам?
05.05.2025, 11:07

Ну так ты хоть проголосуй за него, дай ему шанс взять большинство, сформировать правительство законным путем, помочь кому нужно. А то как в анекдоте: даже в лотереи не выигрываю... Ну так ты хоть раз билетик купи! Много тебе З. поможет с его мелкой фракцией.