07:28, 13 Апреля
Еще новости
Подробно

«Чувствую, недолго нам осталось» – Айрат Тагиров о будущем пляжа SunDale

08.04.2025, 07:28

Предприниматели, которые размещают свои торговые объекты на набережной Табеева в Набережных Челнах, просят городские власти открыть шлагбаум. Его установили в прошлом году. По словам владельца пляжа SunDale Айрата Тагирова, отсутствие подъездных путей тормозит его работу и существенно влияет на трафик.

– Особых планов на текущий год нет, потому что позиция нашего городского руководства неконструктивна. У нас в прошлом году начались проблемы с подъездом людей, сразу было падение трафика. Все, кто работает на набережной, это заметили. Поэтому делать что-то новое в этой ситуации опрометчиво. Еще прокуратура такую интересную позицию заняла, когда я предъявил на тему того, что дорога закрыта – якобы это не дорога ,а дублер набережной, который сделан для технического транспорта и парковки. Товар приходится таскать на большие расстояния, нужны технические заезды. Откройте дублер, нам работать нужно! Я считаю, что не совсем правильно решаются эти вопросы, – уверен предприниматель. – Раньше, если посмотреть на дорогу слева, можно было поставить 200-300 машин, пробок не было. Единственная проблема – молодежь ночью, но это вопрос к полиции. Я понимаю, что мэрия не хочется ночью бегать за молодежью, которая музыку слушает. От этой молодежи страдают обычные горожане, которым негде поставить машину, чтобы прогуляться по набережной и пойти на пляж. То есть не причина решается, а какие-то следствия. Дали парковку в районе майдана, но там люди неохотно машины ставят.

Бизнесмен добавил, что на фоне реконструкции набережной Табеева его могут «попросить» уйти.

– Хуже уже не будет, только если нас совсем не закроют. Говорили, даже, что под шумок реконструкции набережной Табеева нас могут «пнуть» отсюда. Поэтому планов на будущее я не строю. Чувствую, что недолго нам осталось. Сейчас мы не можем подвезти товар, людям стало сложнее к нам приезжать, поэтому они выбирают какие-то другие локации для отдыха. Все предприниматели против того, что шлагбаум закрыли, – поделился Тагиров.       

Подробнее о скандале с установкой шлагбаума - по ссылке.

Комментарии
08.04.2025, 07:57

Сергей

Да грусно все это . Алкомаркеты в городе закрыть у властей возможности нет а вот препятствовать бизнесу который нужен, для это все есть !?
08.04.2025, 10:27

Алкомаркет тоже бизнес так то
09.04.2025, 15:32

У Тагирова рекой в его Сандалях пиво льется, его основной заработок это алкоголь. Это вас не смущает?
08.04.2025, 08:14

Кроме вас, бизнесменов, есть ещё простые люди, которым хочется просто погулять, и обязательно безопасно погулять!
08.04.2025, 10:32

Многие жители живут не в пешей доступности, в отличии наверное от Вас, и едут к набережной на машинах, но поставить ее совершенно некуда. Поэтому и набережная, просто становится не доступной. Правильно все сказал Тагиров, администрация города вместо созидания просто устанавливает запрет. Но это не решает проблемы.
08.04.2025, 13:11

Джавдет

Действительно, не пешком же гулять. Еще предложили бы на автобусе доехать как бомжам каким-то! И почему нельзя на набережной ездить на своем транспорте, почему нельзя машину на песке поставить рядом с местом отдыха чтобы удобно было. Развели нищету на велосипедах, нормальным людям заехать на пляж нельзя.
09.04.2025, 13:54

Вопрос в том, что внизу можно было машину поставить, места на машин 50 было. А теперь вообще негде парконуться. Ладно, все приезжие начнут соседние дворы машинами заставлять, посмотрим как местные жители потом запоют.
10.04.2025, 04:54

А почему это на пляж с машиной надо заехать и на песок.Совсем совесть потеряли,даже на пляж на песок вам ,а кое что не слипнется, там дети купаются а они на своих машинах на песок зайдут. Запрет нужен подальше машины пусть ставят , пешком пройтись ленятся.
09.04.2025, 09:28

Есть же парковка в районе майдана, или вам к лежаку на машине нужно подъехать?
09.04.2025, 12:40

Джавдет

Ну да, а что такого, пусть будет платный заезд на пляж, да к лежаку мне удобно, я плачу. А бесплатных нищих на великах и пешком пришедших, гнать подальше. Толку от них?
10.04.2025, 06:24

Ильдар

А почему вы людей на велике называется нищими ?;) частенько они живут намного богаче вас просто любят спорт )
12.04.2025, 21:54

Владимир

Богач собрался на машине к лежаку...))))Езжай на Мальдивы! Там "нищих" на великах нет.
09.04.2025, 13:52

Вы смеетесь ? Парковка возле майдана на 20 машин. Там в будний день зимой толком места нет,
08.04.2025, 08:16

ПЬЕР ДУНН

> Чувствую, что недолго нам осталось Примерно до завершения строительства ЖК Премьер-квартал, который обещают сдать в конце следующего года. Потом обитатели этого прекрасного места начнут использовать связи (как Максим Федоров), чтобы устранять источники шума с набережной, и потихоньку вас всех выдавят из этой зоны
09.04.2025, 21:05

Ильгиз

Согласен
10.04.2025, 04:58

Не чего шуметь на набережной, тишина должна быть а не ор хулиганов пьяных. Там отдыхать приходят семьи с детьми, старики а не слушать громкую музыку.
08.04.2025, 08:21

Иван

Развития не было у Сандалий.В прошлом году зашли оборзевшие бармены ,надменные лица,недоброжелательные.Неправильно выстроенная локация,под навесами где продается продукция, лежат на загаженных в разводах топчанах полуголые девки ,все это смотрится как в притоне.Тагиров любил бабло рубить,но теперь будет в городе много альтернативы,конечно вкладывать жалко.,чтобы обогнать остальных ох много надо.
08.04.2025, 13:41

Вот это да.... На лежаках пляжа лежат люди полуголые. Надо было в спортивном костюме наверное лечь. А лучше в брючном костюме и белоснежной блузке. Чтоб Ивану было эстетично. Мы ведь все для этого на пляж ходим. Чтоб рабовать глаз рандомного Ивана))) У некоторых мужчин самомнение как у царей.
08.04.2025, 18:53

Хи-хи Ваня пришёл на пляж летом и возмутился полуголым людям на лежаках. Мужская логика рулит.
09.04.2025, 06:24

:))))))))))))))
09.04.2025, 12:42

Иван

Вы не ерничайте,работники Сандалей ,я думаю вы поняли о чем .Вот и загнулись Сандали .Если не понятно напишу,заходишь под навес с детьми за мороженым,а там пьяные бабищи,с кальяном лежащие на мужиках и все на обозрение, и все это напоминает притон квартиры Иришки Чики Пики.Поэтрму больше не ногой .За годы существования этой точки ,"шикарного отдыха" и на входе инцидентов у людей хватало с их работниками один Изотов только что стоит.
08.04.2025, 08:23

Нормальный муниципальный пляж сделайте как в Нижнекамске или Альметьевске. А не эту помойку - Сандали . Исполком во главе с мэром только пыль в глаза пускать мастера и отписки писать , а что либо организовать не умеют .
08.04.2025, 08:24

Баширов

Про дорогу он интересно высказался - днем не могу товар донести - это мэрия не конструктивная вредит ( тележек же не существует , все же прямо на камазах к точке Тагирова должны возить ) .. А вечером он свою торговлю свернет и начинается проблема полиции - пусть всю ночь выгоняют авто с дорожек . Наивного то выключи ,Айрат . п.с. тов. коммерсанты, скиньтесь на перевалочные тележки и не нойте .вам никто не должен ничего и из-за того ,что тебе лень пару коробок перенести пускать грузовую технику на пеш.дорожки это перебор.
08.04.2025, 09:16

Перевалочные работы это отдельный грузчик, Это заработная плата это повышение конечной цены для потребителя. По сути Тагиров прав для бизнеса надо немного получше сделать. Но и с бизнеса надо требовать чтобы цены не гнули а то одна кукуруза по моему 200 рублей стоит ( в магазине она 50 рублей) .
08.04.2025, 11:08

Баширов

В чем проблема с грузчиком ? Какое еще повышение ? 2000-2500 в день не осилит , при цене на кукурузу ( как вы заметили ) в 200 р..Да ладно уж плакать . Я понимаю слезой пробить хочет халяву себе , но не столько уж . Где вы видели на набережных чтобы этим сосисочникам грузовиками завозили все до прилавка прям ? Везде логистика одинаковая - привез до парковки ,разгрузил , дальше сотрудники ( грузчики ) перевезли все на тачках- тележках .Разбаловал в Челнах нач. гибдд торгашей , по тротуарам и пешеходным гонят все до магазина . Нигде такого нет , нигде .
09.04.2025, 09:55

Это точно, как в порядке вещей по тротуару, вдоль всего МКД едут к пекарне "Крендель" на ост. Студенческая, хотя если с другой стороны здания заехать, то можно прямо к магазину подъехать не по тротуару, кстати "Магнит" так и подъезжает, НО!, это же на разворот нужно идти, хотя разворот на Батенчука у памятника небольшой.
09.04.2025, 10:24

Не целый же день, беспрестанно товар завозят в одну точку, могут скинуться несколько торгашей на тележки,на грузчика (ков), в чем проблема?
08.04.2025, 08:42

Грустно конечно . Работа огромная проделана всеми предпринимателями .
08.04.2025, 09:28

Какая работа проделана? Понатыкали отвратных ларьков...
08.04.2025, 13:02

Олег

Я согласен с тем , что работа проделана Айратом не малая. Территория очищена от строительного мусора, завезен песок, поставлены домики с зоной барбекю , лежаки . Территория убрана от мусора нерадивых отдыхающих, музыка в конце концов играет. Мероприятия проходят различного формата. Для сравнения с той стороны забора все по прежнему.Пока это все валялось в хламе - никому не нужно было. Надо найти компромиссные решения . Послушать друг друга и услышать может получится. Интересный проект, я думаю идей громадьё у Айрата , была бы уверенность. А по поводу ларьков - создай конкуренцию, поставь наикрасивейщий . Цены и качество лучше. Я сам к тебе буду в очереди стоять за фастфудом .
09.04.2025, 12:45

Иван

В городе 2 фабрики мороженого.А горожане должны есть его в тридорога.
08.04.2025, 11:11

Так в этом и заключается работа - работать ..возмездно конечно . 200р за кукурузу.
08.04.2025, 22:38

У нас нет предпринимателей, одни спекулянты купи-продай, торгаши. В советские годы такие лес валили в Магадане, а сейчас они во властных структурах, уважаемые люди. Настоящие предприниматели сначала вкладывают капитал в своё дело, а потом только прибыль за счет правильной организации труда и окупаются десятки лет. А этим сразу прибыль давай.
09.04.2025, 10:27

Без труда не выловить рыбу из пруда.
08.04.2025, 09:02

Омбудсмен Балта почему не реагирует? Он же там каждый день бегает и призывает на набережную!
08.04.2025, 09:17

Ахахаа, вот ты юморист.
09.04.2025, 21:10

Ильгиз

Смешно
08.04.2025, 10:29

он же бегун .... у него ЗОЖ.... нет дела до заведений для тюлленинга
08.04.2025, 10:35

Кто у нас на что реагирует ? Депутатами, чиновниками становятся прежде всего решать свои корыстные цели.
08.04.2025, 09:43

Горожанин

Я за шлагбаумы. набережная прежде всего для отдыхающих горожан с детьми, а не для бизнеса, которому необходимы подъезжающие прямо ко входу автомобилисты. Все прекрасно видят сколько горожан собирается на этой полосе с колясками, на велосипедах, скейтах и просто прогуливающихся и тд, и не представляю, если там еще начнут ездить автомобили.
08.04.2025, 12:18

А как семьям с детьми туда добираться, например из 69-го, 63-го, 60-го комплексов , 70-го или 71-го микрорайонов, ЗЯби ? А машину куда ставить ? Вы то наверное пешочком доходите из ближайшего комплекса.
08.04.2025, 15:18

Житель

На автобусе приезжайте, в чем проблема? Привыкли к своим повозках
08.04.2025, 15:32

Петрофф

Ну вот на самом деле куда машину ставить ? Закатать все под автостоянку до зяби ....У нас же нет ни одной стоянки в том районе . Нам надо чтобы колесами на песочек прям .Если мы с зяби лишние 235 метров пройдем - это караул ,тушите свечи.
08.04.2025, 17:30

Андрей

Мы детьми в 90е как на праздник ходили туда пешком с 7го комлекса - с родителями, братиками. Став старше - ходили пешком уже без родителей. Обратно также. На автобусе доезжаете до остановки ближайшей, потом пешком - нет проблем никаких.
09.04.2025, 06:33

Елена

Шлагбаум нужен - это однозначно. (Иначе некоторые господа будут по велодорожкам гонять на авто.) Но нужны и большие парковки недалеко от пляжной зоны. И как вариант какие-нибудь "мини-кары" подвозящие ленивую или не мобильную публику до места отдыха.
09.04.2025, 06:38

И вообще, раз уж власти занялись благоустройством зон отдыха и пляжа то надо не забывать и о парковках. Чтобы люди, приезжающие на набережную, не устраивали парковочный коллапс в ближайших комплексах. Как это происходит в жк Парус например.
09.04.2025, 10:06

А как миллионы отдыхающих с детьми на Черноморских курортах до пляжа добираются, или думаете все на первой береговой живут в отелях? Общественный транспорт, пешочком или такси-выбор за вами.
08.04.2025, 16:02

D

Я , как житель ЗЯБи даже не знаю, где находится этот наверное прекрасный пляж , да и городской тоже. Прожил всю жизнь в нашем городе и ни разу не был. Хочется конечно, но как подумаю, что куда то надо ставить машину - и не еду. А уж на автобусе - тем более не хочу. Понимаю местных жителей, машины всех задолбали, они же не виноваты , что все прутся туда. Но на дворе 21 век. Нет парковки - нет клиента. Я например, никогда не поеду.
08.04.2025, 10:13

Житель

Это городской пляж а не его личный. По идее власти должны давно были отобрать, и сделать нормальный городской пляж. Но мы же в России живём, где любой может захватить что то государственное или то что принадлежит народу. Хочешь частный пляж выкупай землю где нибудь.
08.04.2025, 15:51

Власти уже не отобрали, а отдали приличные куски городских пляжей другим коммерсантам, чтобы у них был бизнес. Они не думали, как сделать городские пляжи удобными, чистыми и комфортными. Под разными предлогами довели пляжи до загаженного состояния, а потом появились и Тагиров и другие товарищи и навел порядок.Только за наведенный порядок на городском пляже берут деньги за все то, что должен был предложить город. Все, что предлагают эти коммерсанты, должно было делать одно из МУПов города. Например, назвали бы его "Парки и пляжи города" и зарабатывали бы деньги или были бы самодостаточными. Но наши власти ...абсолютно бескорыстно на двух пляжах без тендера отдали береговую землю незнакомым людям и ничего, никому не екнулось. А зачем все эти многочисленные чиновники ходят на работу и получают зарплату, если не могут элементарно организовать работу сезонных городских объектов и поддерживать их в надлежащем виде? Согласен, что где-нибудь поблизости должна была быть стоянка или бесплатная, а лучше, чтобы за умеренную плату, чтобы тоже сама себя и уборку территории окупала. Но нашим властям лучше все куски земли раздать, чем сделать хоть что-нибудь для удобства горожан.
09.04.2025, 10:16

На ГЭСе заброшенный городской пляж десятилетиями никому из коммерсов не нужен был, пока за бюджетные деньги не расчистили береговую линию, завезли песок, подвели воду, свет- сразу и желающие бизнесмены объявились.
08.04.2025, 11:54

Все правильно..машинам там не место
08.04.2025, 11:57

Как только Айрат уйдет сразу появится и подъезд и стоянка , выжимают потихоньку
08.04.2025, 15:07

Дмитрий

Общая тенденция такая, сначала ларьки убрали с остановок, потом газели с маршрута, пляж и набережная наверное тоже должны выглядеть иначе, всегда вспоминаю Самарскую набережную и пляж, наверное она может быть примером для подражания
08.04.2025, 16:13

Дмитрий

Причём тут Сандали? Все точки входа на такое прекрасное место как наша набережная, должны быть оборудованы перехватывающими парковками и туда должны добраться люди с любого места города на автобусе без пересадки. Пусть парковка не прямо к пляжу, но тут же рядом. Не с майдана же идти. А почему перекрыли. Закон что ли нарушается? Должно же быть официальное обоснование?
09.04.2025, 10:41

Размечтались: должны, с любого места города, да еще и без пересадки. Гор.пляж- это жизненно важный объект города? Нормативы Минтранса изучите: в городе с населением более 500 тыс.чел. в любую точку города должны доехать максимум с 2 пересадками. Вперед, на общ.транспорт- карета подана.
08.04.2025, 17:12

.

Всем доброго дня. Общественный пляж нужен. Населению города становится тесно. Жителей города стало в разы больше. Мучаются люди летом по кустам, а на этот пляж в действительности без слез не взглянеш. Бардак какой-то в центре развели. Моё мнение, нужно вернуть все в общественность , убрать хлам. Поставить точку в этой истории.
08.04.2025, 17:34

Андрей

На Ситимолле есть паркова - там можно парковаться и спускаться к набережной и пляжу, полезно для здоровья, профилактика артроза как раз. С чего взяли что вам должны к самому берегу и пешей набережной парковку? Шутка? Попробуйте в Ижевске или Казани заехать на набережную. И также там стоят объекты общепита, не подъезжают там явно поставщики продуктов - банально проезжей части нет нигде поблизости. Приофигели ларечники местные) Как и фанаты ездить на набережную. Природа не ошиблась когда выдала вам ноги.
09.04.2025, 10:43

+100000
10.04.2025, 07:40

в казани у набережной, по крайней мере кремлевской, парковок море, начиная с гигантской парковки у библиотеки подземной
08.04.2025, 19:33

Игорь

Извините в кав мин водах и не столько народа отдыхает со всей росии но на горячих источниках ни каких шлакбаумов подезд свободный все работает что за мещанство для всех значит для всех иначе не надо было начинать ресурс один общий безите опыт с кав мин вод
09.04.2025, 09:02

Дмитрий

У меня меня сын инвалид. Многие жители имеют транспорт, так как не имеют здоровья много ходить для здоровья. Поэтому советы ходить пешком от ситимола - мягко говоря дискриминация.
09.04.2025, 09:20

Какая дискриминация ? Инвалидам нужно разрешить что ,по вашему ...? Парковку в подъезде, заезд на тротуар , на берег пляжа . Вот без эмоций если , как вы это видите ? С одним инвалидом заедет 300 авто с быдлом .К сожалению пока гибдд и мвд порядок не наведет в городе с автомобилями ,рано еще говорить про такие проблемы . А нашему гибдд до лампочки пока ,на все кроме тонировки и дышите не дышите ,можно 30 тн. самосвал парковать где хочешь . Вон пример ,на гэсе за кладбищем пачками стоят круглый год . Думаете их не видно ..просто пофиг. На территории комсомольского рынка - целая автостоянка самосвалов , как они туда заезжают ? Не по воздуху же .
09.04.2025, 11:35

Дмитрий

Я последовательно излагаю. Не призываю нарушать закон. Если по закону подъезжать можно, то необходимо обеспечить доступность. У меня дочь в художку ходила... От автобуса далеко, парковки нет, все по дворам пробираться. Или гимназии 2 и 76. Со всего города родители там привозят детей. Парковать негде, все перекрывают. Нормально только полилингвальная школа организована. Все общегородские места должны быть обеспечены парковками, транспортом, подъездам. А такая логика не понятна - тот кто должен заниматься проблемами, не решает их, то давайте не будем от них требовать? В двойне непонятно, когда за власти решают проблемы предприниматели, а потом их душат.
09.04.2025, 10:02

Азат

Основная масса комментаторов неправильно поняли, шлагбаум просят убрать не на самой набережной, а на дублере! Машину реально некуда ставить.
09.04.2025, 11:40

Дмитрий

Похоже вы правы. Конечно на саму набережную нельзя пускать авто. Вопрос как припарковаться где-нибудь рядом.
09.04.2025, 13:02

На автобусе не судьба подъехать и 200 метров пройти тихим шагом? Тогда что на набережной делать - гулять? Это не трудно?
09.04.2025, 12:46

Джавдет

Чепуха, нужно нормальную стоянку прямо на набережной делать платную конечно. Нормальные люди заплатят сколько надо и пляж платный рядом. Кому не нравится пусть пешкодралят до Боровецкого леса или куда хотят подальше. Элитная набережная должна быть в городе платная с подъездом нормальным с рестораном и прочим. И без халявных гуляющих, пусть у дома своего гуляют если денег нет. Сейчас не совейские времена отвыкайте.
09.04.2025, 21:19

Ильгиз

Всё скоро изменится. Построят новый ЖК, обустроят набережные и выгонят всех, кто был до них. Поскольку денег у застройщика столько, сколько у ребят нет. И ещё. Такие бизнесмены нужны до той поры, пока нет серьезного крупного бизнеса. Так что мир джунглей. А бизнесменам пора готовить новые стартаппы.
10.04.2025, 06:32

Анастасия

Сандали не выбираю уже много лет осознанно - потому что сумки шмонают, заходишь туда как в какое-то исправительное учреждение. Отвратительно. На баре всегда проблемы с водой, вечно только газированная бонаква, съесть - нечего. И это было у них всегда, ещё до закрытия шлагбаума.