06:50, 12 Марта
Еще новости
Подробно

На «КАМАЗе» освоен выпуск еще одной модели нового поколения грузовиков К5

11.03.2025, 13:14

С конвейера автогиганта сошел первый КАМАЗ-65954 - седельный тягач с колесной формулой 6х6. Он относится к полноприводному семейству автомобилей К5. Таким образом, на «КАМАЗе» освоено производство еще одной модели нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба автогиганта. 

В общей сложности в марте-апреле компания планирует выпустить 10 единиц данной техники. Согласно бизнес-плану в этом году предусмотрено изготовление 40 автомобилей этой модели. Новый представитель модельного ряда К5 создавался уже на санкционно устойчивой компонентной базе. Грузовик создан с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. 

Разработка конструкторской документации велась инженерами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» с 2022 года. Первые опытные образцы тягача были собраны в феврале прошлого года в Научно-техническом центре «КАМАЗа». В начале марта 2025 года первый автомобиль с индексом 65954 из опытно-промышленной партии был изготовлен уже непосредственно на промышленной площадке – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. 

КАМАЗ-65954 разработан для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн. Характеристики тягача позволяют использовать его совместно с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжёлой строительной и иной техники. Он отличается высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие, с конической центральной передачей и планетарными колесными редукторами. На автомобиль установлена кабина шириной 2300 мм с одним спальным местом, двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 560 л.с., механическая коробка передач, применены шины размерности 16.00R20. Автомобиль оснащен системой автоматической подкачки шин с управлением через экран бортовой информационной системы. На предприятии отмечают высокий клиренс и прочный металлический передний бампер.

Фото: © Егор Алеев/ ТАСС

Комментарии

Оставьте первый комментарий