«КАМАЗ» планирует на 50% сократить количество рекламаций на премиум-грузовики. Такие задачи перед коллективом поставил генеральный директор компании Сергей Когогин. За расчет будут брать каждые 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации, сообщает корпоративное издание.
Чтобы снизить претензионные дефекты вдвое, «КАМАЗ» планирует проводить маркетинговые исследования на предмет удовлетворенности клиентов потребительскими свойствами грузовиков и уровнем фирменного сервиса. Он должен соответствовать ожиданиям пользователей минимум на 88%, а покупателей дилерских центров – на 95%. При этом автогигант требует от своих дилеров выполнения годового плана продаж минимум на 90%.
В 2024 году число рекламаций на импортозамещенный грузовик К5 увеличилось на 35%, а показатели дефектности, выявленные инспекторами на производственных площадках, - на 21,4 %.
Оставьте первый комментарий