Еще новости
Подробно

Еще несколько школ поддержали запрет выпускникам рисовать на асфальте

30.05.2024, 09:53

Руководство сразу нескольких школ Набережных Челнов поддержало идею запретить рисовать на асфальте выпускникам девятых и 11-х классов. Детям запретили оставлять прощальные записи. Школьникам и их родителям раздали уведомления о недопущении порчи имущества и предупреждают об административной ответственности. И добавляют: «при порче муниципального имущества законные представители (родители) оплачивают стоимость ущерба в полном объеме».

Ранее противником многолетней традиции выпускников выступил новый директор лицея №78 им. Пушкина Михаил Григорьев. Тогда в редакцию Chelny-biz.ru обратились родители учеников. Они отмечали, что не поддерживают решение. Ситуацию комментировал сам Григорьев – он заверял, что в случае с его учреждением речь шла про краску. 

– Мелками – да, дети рисуют в школьном дворе, но они потом смываются дождем. А тут ведь вопрос идет о том, что надписи будут нанесены красками... Когда по вашему имени или слову «спасибо» ходят ногами – я считаю, что это проявление неуважения. Это не является благодарностью, – прокомментировал изданию Григорьев. – Подобная практика уже давно в городе не приветствуется. По-моему, был даже документ, который запрещает такие вещи. Посмотрите на школьные дворы, вы там не найдете больше надписей. Это не традиция, это кощунство. Не могут быть традицией лицея имени Пушкина надписи на асфальте.

Комментарии
30.05.2024, 10:01

Дурь

а не традиция !!! Михаил Юрьевич, Вы правы. (19 школа)
30.05.2024, 10:06

Бухарчик

Идею что то запретить у нас поддерживают бодро, мало директоров смелых с самостоятельным мнением, каким например была Редько З.В., поэтому и лицей был лучшим, и выпускал детей с развитым собственным мнением, чуством собственного достоинства и высоким интелектом. Григорьев еще ничего не создал, но успел уже что то запретить, его не красит, но ставит в серую массу безвольных управленцев , или того хуже мракобесов, хорошо показанных образом товарища Огурцова в классике советского кино "Карнавальная ночь".
30.05.2024, 10:39

САМОКАТЫ - ЗАПРЕТИТЬ! РИСОВАТЬ - ЗАПРЕТИТЬ! СВОЕ МНЕНИЕ - ЗАПРЕТИТЬ! ................................................... и точка!
30.05.2024, 12:41

Товарищ запретитель - искоренитель, без году неделя в лицее и даже не удосужился посоветоваться по поводу своего решения с лицеистами, родителями, педсоставом. А ведь существует Совет лицеистов, родительский комитет или все эти структуры тоже будет искоренять? Тревожно за будущее Пушкинского лицея.
30.05.2024, 14:40

Лицеисты, род.комитет и остальные родители! Вам заняться больше нечем? Впереди ЕГЭ, выпускной вечер, поступление в ВУЗ, направьте свою энергию на эти серьёзные задачи, которые стоят перед вами и вашими детьми. В чем для вас принципиальная разница рисовать на асфальте мелом или красками? Слова благодарности типа "спасибо" мелом на асфальте не пишутся что ли? Или словами из ваших уст преподавателям от чистого сердца рот не открывается произнести? Для чего вам нужна эта показуха красками на асфальте, кто нибудь может объяснить?
30.05.2024, 16:01

На 30.05.2024, 14:40

А вы, собственно, чьих будете? По служебному заданию или по дружеской просьбе МЮ в боты пошли? Вам то какая разница, красками или мелом? А лицеисты молодцы! В деле доказали характер, наличие и умение отстоять собственное мнение, умение не поддаваться авторитарному давлению.
31.05.2024, 11:09

Согласен, помешали им рисунки, ну, не заходите в школу, какое ваше дело!
30.05.2024, 14:23

10:06 Действительно, зачем что-то запрещать? Пусть делают, что хотят, что им в голову взбредёт. В чем хотят, в том и ходят в школу, вторую обувь пусть не носят, уроки пусть не делают, на переменах пусть носятся, сшибая всех с ног, матерятся, рисуют красками на партах, стенах туалета, класса с высоким чувством собственного достоинства.
30.05.2024, 18:02

Олег

Не нужно смешивать кислое с зеленым. Всё, что Вы перечислили никак не связано с традицией писать на асфальте "Спасибо родной школе за всё!" Или Вы считаете, что это делают хулиганы и двоечники?
31.05.2024, 11:12

Это ограниченный тролль пишет, и приёмчик старинный с гиперболой: давайте тогда всё и всем... специально искажает суть вопроса.
30.05.2024, 15:20

Вы правы! Зоя Васильевна была и есть самый лучший директор !
30.05.2024, 10:27

ПЬЕР ДУНН

Номера школ и имена руководителей - в студию! Город должен знать своих героев в лицо
30.05.2024, 10:41

Аргументы, высказанные директором на встрече с представителями выпускников и их родителей, были настолько безосновательны, что Григорьеву пришлось дать свое согласие на рисунок и его нарисовали. Но директор пообещал "искоренить" лицейскую традицию, как он поступил в предыдущей школе.
30.05.2024, 10:43

Я вообще никогда не понимала зачем рисовать на асфальте и тем более КРАСКАМИ, ладно мелками, но точно не веществами которые не смываются?
30.05.2024, 14:26

Вы имели дело с несмываемой краской? И вечный двигатель запускали?
31.05.2024, 11:13

Борис Малкин

Изобретательница по ходу, Склодовская-Кюри. Краска у неё не смывается, да она через три месяца незаметна будет. В школе что ли не бывают, писаки?
30.05.2024, 11:05

самая острая проблема школ сейчас - это недостаток учителей. Странно что так активно обсуждается вопрос надписей на асфальте.
30.05.2024, 14:54

Так волну поднимают родители:- видите-ли их деткам запретили красками на асфальте порисовать, а дитяткам так хотелось. Желание деток для яжматерей- закон и пошли на абордаж директора.Почему то родителям в голову не пришло не доводить до конфликта, а поговорить с детками по поводу нанесения рисунка мелом,а не красками.Ну как же, это же дитятко родное захотело, а директор чужой дядя, как посмел что то детишкам запретить? Дурдом.
31.05.2024, 11:17

Не, не катит. Глупости пишете. Яжмамки тут не при чем. Есть Пришибеев, который решил проявить себя в поломке давней уже традиции. Капризом является его решение, а не протест родителей.
31.05.2024, 15:50

Как не катит? Только яжмамки и бегают по инстанциям с высосанными из пальца :-дискриминацией, давлением, угрозой и прочих, якобы ущемлений в адрес их детишек. Выпускники 11 класса сами уже должны разруливать подобные инциденты,без привлечения группы поддержки в виде яжмамок, а они : - мам, мне шарик не того цвета достался - мам, я не хочу мелом, хочу красками порисовать на асфальте. Мы росли и решения принимали сами и отвечали за свои проступки сами, родителей только ставили в известность и то, далеко не всегда. Растят яжмамкиных отпрысков.
30.05.2024, 16:09

Согласен. В школах масса проблем. Кадры, их мало и те не очень. Туалеты совковые с дыркой в полу. Не работающие турникеты и рамки на входе, для отчета. Дремлющие пенсионеры - охранники. И вот их никто не запретил. Проще запретить детское творчество.
30.05.2024, 16:59

Нет никакого детского творчества. Есть мазня на асфальте. И самое интересное, что родители и дети так зациклились именно на рисовании краской, что забыли о том, что если бы этих же деточек попросили покрасить этой же краской туалеты или пол в спортзале, то визгу о вредности кразки и её паров было бы немерянно.
30.05.2024, 18:07

Олег

Покраска в закрытых помещениях это вредные работы и детям и студентам запрещены.
31.05.2024, 15:55

Когда-то студенты КамАЗ и город строили,БАМ и пр. а сейчас мусор собрать, полы помыть в классе после себя - этим неженкам видите ли запрещено. Кого растим?
31.05.2024, 16:25

лицеистов-скандалистов
31.05.2024, 11:15

Мазня - это когда тебя на даче жена попросит забор покрасить или сарай. Вот там то мазню разведешь тогда, если не откосишь. А школьники реально красивые картинки создают, даже жаль, что дождь смывает.
31.05.2024, 16:00

Так пусть на плакатах свои шедевры рисуют и в школах хранятся в память о выпускниках всех годов- своего рода история школы.
30.05.2024, 11:14

Наверняка в своё время эти запретители сами рисовали на асфальте на своих выпускных , как и все
30.05.2024, 13:56

Рисовали, но мелом, что и сейчас не запрещается. Всё время рисовали мелом на асфальте, с детского сада, а теперь видимо так самоутверждаются- красками на асфальте, типа " Здесь был Вася", как коты метят место.
30.05.2024, 14:28

Если дети со своими рисунками для вас то же, что и мартовские коты, то и спору нет, любите вы их!
30.05.2024, 16:52

От котов вреда меньше, чем от таких дитачек и истеричными родителями.
31.05.2024, 11:19

Ну вот и проявили свое отношение, ясно, кто здесь возмущается, бабки-кошатницы.
30.05.2024, 16:53

Да не было несколько лет назад такой традиции. Тем более красками рисовать.
31.05.2024, 11:20

Вы в школьные дворы не заглядывали, чтоли. Или ходите нос кверху задираете, всегда рисовали, лет двадцать не меньше.
30.05.2024, 12:33

На фоне недавнего скандала в Воронеже, где учениц перед экзаменом заставляли снимать нижнее белье с металлическими вставками (звенела рамка металлоискателя), искоренение традиции памятного рисунка на школьном дворе не бог весть какая беда. Беда в другом. Запретители в школах стали преобладать над педагогами, думающими и заботящимися о детях. Нетрудно догадаться каких граждан страны выпустят такие горе-педагоги из школ.
30.05.2024, 14:29

Зачем вы пишете об этом, вдруг директор лицея прочтёт. Какое начинание для ретивого администратора!
30.05.2024, 18:10

Олег

Этому директору неплохо перечитать повесть или хотя бы пересмотреть фильм детства "Республика ШКИД” о том как настоящие педагоги не боялись брать на себя ответственность и поощрять детские творческие начинания
30.05.2024, 12:54

Ну да, ну да!

Директор не понимает, что запрет действует наоборот и школяры могут на заборах и стенах писать о своем отношении к таким запретам. Не экстремистский же, не хулиганский рисунок хотели оставить выпускники следующим выпускам. Если рисунок эстетичен, не портит госимущество, а на следующий год будет заменен на новый, то в чем проблема? Проблема в амбициях! Григорьеву не понравилось, что выпускники согласовали вопрос не с ним, а с его замом, как было всегда, до прихода нынешнего директора. И этот аргумент прозвучал на встрече директора с родителями выпускников.
30.05.2024, 14:08

Юлия

Кто мешает нарисовать рисунок на плакате, оставить послание будущим выпускникам и пусть этот рисунок хранится в стенах школы годами, десятилетиями, став своего рода историей школы.Нет, надо всё выставлять на показ- намулевать, сфоткаться, выложить в сеть и удовлетворённо забыть - миссия выполнена,пометил своё пребывание в данной школе.
30.05.2024, 15:50

Юлие

На предложение рисовать плакат вместо стритарта рассудительные выпускники возразили - это неэкологично, сколько же хлама скопится в школах и сколько деревьев будет загублено ради картона и ватмана. В логике им не откажешь!
30.05.2024, 16:51

Мелом тоже запретили рисовать?
31.05.2024, 11:38

Мел - это ценнейший известняк, натуральный невозобнавляемый ресурс!
31.05.2024, 16:13

Если в понятии самих ребят их художества - хлам, то не стоит асфальт этим хламом расписывать Логичнее было бы забор покрасить.
30.05.2024, 14:58

Асфальт- это госимущество и значит его нельзя красками пачкать. До следующего года рисунок всё равно местами сотрется и будет непонятная, некрасивая мазня.
31.05.2024, 12:26

Ни разу в школьном дворе не бывали? Если остаётся "мазня", как же в следующем году рисуют? К новому последнему звонку практически следов не остаётся от прошлогодних рисунков.
30.05.2024, 13:00

Нелепо слушать о такой проблеме, больше заняться нечем что ли? Всё проблемы решены?
30.05.2024, 13:43

Совершенно верно. И это не проблема вовсе
30.05.2024, 13:28

Запрещать! Не пущать! вместо Думать и разрабатывать альтернативу для детей.
30.05.2024, 16:50

Мелом же не запрещают рисовать? Зачем красками?
30.05.2024, 13:44

Ну и в чем он не прав, если речь про краску, а не мел??? Реально чушня какая-то краской отмечаться!!!
30.05.2024, 14:30

Арсен

Наш город может реально стать родиной нового явления в педагогике - пришибеевщины.
30.05.2024, 16:37

Глупости пишите. Директор прав. Мелом малюйте, а краской...некуда девать - в любом детском садике скамеечки покрасить - завхоз спасибо скажет.
30.05.2024, 15:34

Родитель

А если перестать ежемесячные взносы платить? Надолго этого директора хватит?
30.05.2024, 16:14

Родителю

Ну это вы прямо по почкам, запрещенный приемчик, но эффективный!
30.05.2024, 16:38

А если не в лицее, а в обычной средней школе учиться? Без понтов ?
30.05.2024, 17:20

В Пушкинском лицее учили не понтам, а давали хорошее образование и достойное воспитание!
30.05.2024, 17:23

За отказ от добровольных взносов не отчислят и не накажут, а экономически сложная ситуация может с любым случиться.
30.05.2024, 16:31

Вандал он такой. Чтоб надолго вид подпортить. Такие думают только о себе и о сиюминутном "удовольствии". Таким ничего не стоит испоганить стены и полы и в конце концов асфальт перед парадной(((. Вопрос вобщем то системный: наверно поэтому постоянно видишь оборванные в хлам еще не распустившиеся кусты сирени за которые в Москве и Питере платят штрафы. Самое главное- не МОЕ! Ведь так?
30.05.2024, 17:17

Не поленитесь загуглить термин "вандализм", чтобы убедиться в собственной некомпетентности. Научитесь уже отделять мух от котлет.
30.05.2024, 17:12

Гадить в подъездах, лифтах, расписывать похабными надписями стены домов и подземок - за этим никто не следит! А "спасибо" написанное выпускником на асфальте - это видите ли верх безнравственности и бескультурья! И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!
31.05.2024, 11:40

Вспоминается герой комедии Операция Ы: Срамота!))
30.05.2024, 17:35

Кощунство?!

"Кощунство это оскорбительное отношение к чему-н. всеми почитаемому, к какой-н. святыне". С каких пор картинка на асфальте стала святыней, на которую наступить - оскорбить чувства директора?
31.05.2024, 08:35

Суть

Если вдуматься, то конфликт не по поводу самого рисунка, не мел, не краски ... Вопрос об атмосфере в учебных заведениях, об умении взрослых понимать и принимать чувства учащихся, отличать мелочное и несущественное от важного и значимого, об уважительном отношении к молодым людям. Школа и лицей не армия. Нельзя вырастить достойного гражданина общества в казарменной атмосфере запретительства и подавления воли. Можно наштамповать миллионы дисциплинированных исполнителей, а кто будет двигать прогресс, обеспечивать развитие и процветание нашей страны?
31.05.2024, 11:42

Арсен

Букварю, отбарабанившему 15 лет директором в средней школе, этого уже не объяснить:( Почитайте отзывы о нем в контакте, 19-я школа сейчас хлопает в ладоши! А у лицея всё впереди.
31.05.2024, 12:35

Леонид

Борьба с рисунками напоминает стрижку травы и одуванчиков на газонах. Бессмысленная затрата сил и средств. А одуванчики радуют своим видом каждый год, не знают, что они сорняки. Это не пустяк, даже классик детской литературы В. Крапивин возмущался борьбой с одуванчиками. Так и школьники рисуют, искренне выражая свои чувства, делясь ими с теми, кто пройдёт мимо и прочтёт, посмотрит. А к следующему последнему звонку уже и следа не будет, осадки и прохожие сделают свое дело, очистят двор для нового выпуска. Красивая традиция. Вполне естественно, что красота неприятна некоторым людям, убогим в душе, неспособным воспринять нормально детское творчество. Плохо, когда такой, убогий в душе, становится директором и получает возможность гаркнуть "Не пущать!"