07:29, 27 Июля
Еще новости
Подробно

«КАМАЗ» запускает каршеринг на «Москвичах» для своих сотрудников

23.11.2023, 09:44

На «КАМАЗе» запускают проект корпоративного каршеринга для своих работников. Его внедрят на автогиганте в Набережных Челнах и в других городах присутствия компании в течение нескольких недель, пишут «Вести КАМАЗа». Пользоваться им смогут те сотрудники, которых внесут в соответствующие списки.

Это касается тех, у кого нет служебного автомобиля или отраженной в трудовом договоре компенсации за пользование личным транспортом, и кто готов ездить по рабочим нуждам за рулем. Ограничения есть для сотрудников младше 23 лет и с водительским стажем менее пяти лет. Сервис будет работать круглосуточно, включая праздничные дни, в городах присутствия «КАМАЗа» и его крупнейших «дочек». Это Татарстан целиком, в Башкортостане – Нефтекамск и Туймазы, в других регионах – Димитровград (Ульяновская область), Тольятти и Самара (Самарская область), Сердобск (Пензенская область). При этом командировки камазовцев на каршеринговых машинах лимитированы двумя днями, а выезд «Москвича» за пределы установленной оператором рабочей зоны будут квалифицировать как угон.

Оператором услуги выступает ООО «КАМАЗ-Спец-транс». Разработан регламент, в котором прописано, как сотрудник получает автомобиль, как заправляет его, ответственность в случае ДТП и пр. Бронировать машину можно будет через мобильное приложение «К5 Драйв» от АО «Каршеринг». Сами поездки для работника будут бесплатны, однако его возможные штрафы компания оплачивать не станет (злостных нарушителей оператор может исключить из системы). В остальном за поездку платит работодатель. Лично арендатором оплачивается проезд по платным дорогам. С открытием М-12 этот пункт становится актуальным.

За организацию работы каршеринга в каждом подразделении «КАМАЗа» отвечать будет специально назначенный сотрудник службы управления персоналом. В полевых условиях можно будет обратиться в службу поддержки оператора.

Комментарии
23.11.2023, 10:20

Каршеринг это не своя машина, элементы подвески при сдаче ам назад проверять не будут. При текущих дорогах и осознании что это чужой ам при минимальном пробеге все уйдут в ремонт. А так идея хорошая.
23.11.2023, 11:45

еще и дольше чем на личном авто прослужит подвеска. Страшных ям у нас нет, а подвеска должна работать, поэтому собрать дорожные неровности для подвески только полезно. У меня элементы подвески никогда не служили менее 80000км, а сами амортизаторы всегда ходили 200'000км и более
23.11.2023, 21:13

Эксперт

Смешно каким образом это будет происходить 20 авто уехали на завод с утра или в ночь а кто их обратно пригонит?